Блог им. bvn2 → Постановка на учёт
Мот был снят с учёта в начале 2012 года и соответственно полных два сезона был без номеров. Конкретно я просидел на нём без номеров 1 сезон и за это время раза 3 не заметил полицию. Но свидание всё-равно состоялось. Выписали 3 штрафосчёта на сумму несусветную и близкую к 1 тыс рублей. По закону следующая поимка в течении года стоила бы 5 тыс рублей.
Исходя из этого было решено ставиться на учёт. Собственно, все прекрасно знают, что все ставились бы на учёт с радостью, если бы:
1) не было транспортного налога (почему именно его отсутствие? да потому что, у нас государственная и региональные думы не умеют определять грань нормы налога, удовлетворяющие зарплатам в 10 тыс рублей, поэтому лучше полное отсутствие транспортного налога на мотоциклы)
2) были бы дороги (на фотографии одна из убитых дорог Саратовской области, и таких качественных направлений встречается очень много).
Отвлеклись от темы, итак ставим на учёт. Запланировано было управиться в 2-3 часа, на деле же потратил 8 часов. То обед у страховщиков начался, то у техосмотрщика принтер 10 минут печатал один лист, не говоря уже о скорости обслуги в других инстанциях.
Перевалочные пункты при постановке мота на учёт:
1) Необходимо пройти на мотоцикле техосмотр (стоит 200 рублей)
2) После прохождения техосмотра идём получать страховку (в Росгосстрах стоит 2250 рублей)
3) Едем в ГИБДД для постановки на учёт. Стучимся в соответствующее окошко, нам выдают координаты для оплаты госпошлины (1500 и 300 рублей). Оплачиваем пошлину в банке и забираем с собой квитанции об оплате
4) Приезжаем с квитанциями в ГИБДД и опять встаём в очередь. Инспектор забирает квитки об оплате и сверяет номера на раме мотоцикла и в ПТСке. Выдаёт квитанцию для оплаты штрафа за несвоевременную постановку на учёт (1500 рублей) и просит как можно быстрее оплачивать и приходить обратно.
5) Через некоторое время оплачиваю штраф и мне выдают номера (если они есть в наличии, а если их нету, то попросят подойти через некоторое время)
Общие затраты в звонкой монете: 5750 рублей.
Временные затраты:
Старт был дан в 10:00 утра
Техосмотр: 10:15 — 11:45
Страховка: с 12 до 16 часов (включая обеденный перерыв с 12 до 13 часов)
Банки: 1 час
ГИБДД: 1 час
Что не понравилось в деле:
1) Низкая производительность работы. Где-то это происходило из-за человеческих телодвижений и отвлечений, а где-то из-за физко-технических и программных заморочек.
2) Неумение ценить время клиентов. По-моему, людям старше 45 лет на операторской работе с клиентами делать нечего, работа идёт в 5 раз медленнее.
3) Обязывают трарить деньги на ненужные услуги.
В Сбербанке терминал не может давать сдачу и что бы, например, положить 1550 рублей штрафа необходимо 1) написать заявление на размен денег и потом их получить 2) в случае, если сдача всё-таки образовалась, то её нужно на что-то потратить. У меня же получилось, что деньги ушли в пустоту.
В Росгосстрахе уже 2-й год заставляют покупать страхование жизни, иначе не страхуют по обязательному страхованию.
4) Нет направлялок (навигации), показывающие куда идти и по каким вопросам. Казалось бы, повесьте вывеску с нужными сведениями, но ишь ты чего захотел, читер, это авторский квест и ты обязан его пройти.
Исходя из этого было решено ставиться на учёт. Собственно, все прекрасно знают, что все ставились бы на учёт с радостью, если бы:
1) не было транспортного налога (почему именно его отсутствие? да потому что, у нас государственная и региональные думы не умеют определять грань нормы налога, удовлетворяющие зарплатам в 10 тыс рублей, поэтому лучше полное отсутствие транспортного налога на мотоциклы)
2) были бы дороги (на фотографии одна из убитых дорог Саратовской области, и таких качественных направлений встречается очень много).
Отвлеклись от темы, итак ставим на учёт. Запланировано было управиться в 2-3 часа, на деле же потратил 8 часов. То обед у страховщиков начался, то у техосмотрщика принтер 10 минут печатал один лист, не говоря уже о скорости обслуги в других инстанциях.
Перевалочные пункты при постановке мота на учёт:
1) Необходимо пройти на мотоцикле техосмотр (стоит 200 рублей)
2) После прохождения техосмотра идём получать страховку (в Росгосстрах стоит 2250 рублей)
3) Едем в ГИБДД для постановки на учёт. Стучимся в соответствующее окошко, нам выдают координаты для оплаты госпошлины (1500 и 300 рублей). Оплачиваем пошлину в банке и забираем с собой квитанции об оплате
4) Приезжаем с квитанциями в ГИБДД и опять встаём в очередь. Инспектор забирает квитки об оплате и сверяет номера на раме мотоцикла и в ПТСке. Выдаёт квитанцию для оплаты штрафа за несвоевременную постановку на учёт (1500 рублей) и просит как можно быстрее оплачивать и приходить обратно.
5) Через некоторое время оплачиваю штраф и мне выдают номера (если они есть в наличии, а если их нету, то попросят подойти через некоторое время)
Общие затраты в звонкой монете: 5750 рублей.
Временные затраты:
Старт был дан в 10:00 утра
Техосмотр: 10:15 — 11:45
Страховка: с 12 до 16 часов (включая обеденный перерыв с 12 до 13 часов)
Банки: 1 час
ГИБДД: 1 час
Что не понравилось в деле:
1) Низкая производительность работы. Где-то это происходило из-за человеческих телодвижений и отвлечений, а где-то из-за физко-технических и программных заморочек.
2) Неумение ценить время клиентов. По-моему, людям старше 45 лет на операторской работе с клиентами делать нечего, работа идёт в 5 раз медленнее.
3) Обязывают трарить деньги на ненужные услуги.
В Сбербанке терминал не может давать сдачу и что бы, например, положить 1550 рублей штрафа необходимо 1) написать заявление на размен денег и потом их получить 2) в случае, если сдача всё-таки образовалась, то её нужно на что-то потратить. У меня же получилось, что деньги ушли в пустоту.
В Росгосстрахе уже 2-й год заставляют покупать страхование жизни, иначе не страхуют по обязательному страхованию.
4) Нет направлялок (навигации), показывающие куда идти и по каким вопросам. Казалось бы, повесьте вывеску с нужными сведениями, но ишь ты чего захотел, читер, это авторский квест и ты обязан его пройти.
- bvn2
- Владимир Беглецов
- 23 апреля 2014 в 18:09
- 1
- +22
- streeturchin
- 23 апреля 2014 в 18:23
- ↓
про росгострах, требуешь обьяснить письменно по какой причине отказывают в осаго без допстраховки и в прокуратуру, а можно сразу сказать и всё они сделают быстро и как надо.
В прошлом году просто встал посреди офиса Росгосстраха и открыто во весь голос послал их нахуй за торговлю полисами страхования жизни. Таксист на стоянке подсказал, в какой конторе застраховаться без этого говна, а то насчитали 3700! Есть и косяки — мать поехала страховку на машину продлять, а я в нее вписан, они мне влупили по нулевой ставке, как будто у меня стаж не с 2000 года, а со вчера, и вообще я «убыточный клиент». И причем штрафами обкладывают их, а им пофиг…
а как именно не заметил полицию?
я знаю, у них любимый способ — подбежать на светофоре/перезде сзади и выдернуть ключ.
Но для защиты от этого самоуправства есть зеркала.
Как поймать человека на движущемся эндурике, тем более не в Москве, где все перегорожено, а в Саратове?
Меня когда ловили, я просто сворачивал в ближайший переулок, и уезжал спокойно через подземные переходы или бордюры. Мотобат — да, может достать. Но мотобата же там у вас нет? Или есть?
я знаю, у них любимый способ — подбежать на светофоре/перезде сзади и выдернуть ключ.
Но для защиты от этого самоуправства есть зеркала.
Как поймать человека на движущемся эндурике, тем более не в Москве, где все перегорожено, а в Саратове?
Меня когда ловили, я просто сворачивал в ближайший переулок, и уезжал спокойно через подземные переходы или бордюры. Мотобат — да, может достать. Но мотобата же там у вас нет? Или есть?
у меня тоже есть планы купить такой же. не в последнюю очередь из-за налогов как раз.
он чуть меньше 35 сил, то есть достаточно мощный, но еще по низкой налоговой ставке.
считаю, 500 р уж можно и заплатить, к чему эти проблемы с ГИБДД?
другое дело, когда у меня XJR1200 был, по 5000 каждый год выкладывать было очень жалко. да и за нынешнюю МТ-03 по 2500 тоже много, считаю. так что в плане налогов-ТТR отличный вариант. да и сам мотик хороший.
он чуть меньше 35 сил, то есть достаточно мощный, но еще по низкой налоговой ставке.
считаю, 500 р уж можно и заплатить, к чему эти проблемы с ГИБДД?
другое дело, когда у меня XJR1200 был, по 5000 каждый год выкладывать было очень жалко. да и за нынешнюю МТ-03 по 2500 тоже много, считаю. так что в плане налогов-ТТR отличный вариант. да и сам мотик хороший.
Вчера тоже ставил на учет после двух лет катаний. 1.5 рубля за несвоевременную постанову, 2 с лишним рубля за тех осмотр, короче от 4 тыров осталось 250руб, как раз сегодня хватило на тех осмотр. поставили на учет и застраховали, без тех осмотра, благодаря помощи хороших людей. сегодня прошел тех осмотр. хотя мне выдали просто, как сказал проверяющий, диагностическую карту. тех осмотра у нас нет, так, как мы проживаем в чернобольской зоне.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
вот судебная практика
сам пойду в мае ставить на учет буду им тыкать этот скан. пусть выписывают штраф, а потом идут в суд. платить этот штраф я не обязан. а на учет они обязаны поставить.
сам пойду в мае ставить на учет буду им тыкать этот скан. пусть выписывают штраф, а потом идут в суд. платить этот штраф я не обязан. а на учет они обязаны поставить.
И ниже народ прикрепил скан с постановлением суда не в пользу гражданина. Геморойно всё это делать и тем более обжаловать в суде полтораху. Когда загнившая верхушка сменится, тогда может быть что-то быстрее и правильнее будет работать, а сейчас же у нас быстро могут только законы принимать, да памятники ставить.
там в пользу гражданина.
"" Постановление государственного инспектора ОРЭР ОГИБДД МО МВД России «Рубцовский» от 24.09.2013 года о назначении административного наказания в отношении Бырина Бориса Александровича по ч.1 ст. 19.22 КоАП РФ — отменить, производство по делу прекратить за истечением сроков давности привлечения Бырина Бориса Александровича к административной ответственности.""
"" Постановление государственного инспектора ОРЭР ОГИБДД МО МВД России «Рубцовский» от 24.09.2013 года о назначении административного наказания в отношении Бырина Бориса Александровича по ч.1 ст. 19.22 КоАП РФ — отменить, производство по делу прекратить за истечением сроков давности привлечения Бырина Бориса Александровича к административной ответственности.""
Простите, похвастаюсь! Решил в этом сезоне тех. осмотр легально пройти. Заезжаю на территорию, захожу, подхожу к окошку.
-Сколько стоит техосмотр на мото?
-100 рублей.
-Отлично, загонять в ангар?
Сотрудник выглядывает из ворот, бросает взгляд на мотоцикл. спрашивает:
-Свет, поворотники, все работает?
-А то!
Садится за комп, начинает выписывать карту диагностики. Одновременно в соседнем окне оформляю страховку. Она обошлась в 1020 рублей на полгода.
Через 15 минут я уже ехал на работу, обед заканчивался))
-Сколько стоит техосмотр на мото?
-100 рублей.
-Отлично, загонять в ангар?
Сотрудник выглядывает из ворот, бросает взгляд на мотоцикл. спрашивает:
-Свет, поворотники, все работает?
-А то!
Садится за комп, начинает выписывать карту диагностики. Одновременно в соседнем окне оформляю страховку. Она обошлась в 1020 рублей на полгода.
Через 15 минут я уже ехал на работу, обед заканчивался))
Признаюсь, фотка получилась слишком хорошая и не передаёт каверн. По той дороге я 50 км ехал со скоростью 35-40 км/ч и это на эндуре. 50 км убиты в хлам (не считая двух стометровых полос с нормальной сохранностью). На ёбрике там можно было бы ехать максимум 10-15 км/ч. Местные жители ездят по полям, так быстрее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть