Stunt Riding → Сара Лезито - «Никогда не сдавайся» (видео)

Сара Лезито (Sarah Lezito) — уроженка Шампань-Арденны, Франция. Девушка занимается стантрайдингом с 13 лет. В 2014 году Сара проделала огромный объем работы, усовершенствовав свой стиль и мастерство. Она входит в число профессиональных стантрайдеров и может бросить вызов любому топ-стантрайдеру. «Never Give Up» / «Никогда не сдавайся» — относительно новый видеоролик Сары.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 января 2015 в 15:17
- 19 комментариев
- 2
- +43
Мотокросс → Тони Боу выиграл первый этап FIM X-Trial Indoor 2015 в Шеффилде

Великий Тони Боу начинает новый год с победы на первом этапе мирового чемпионата FIM X-Trial Indoor 2015.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 января 2015 в 14:50
- комментировать
- +7
Эндуро → Ралли Дакар 2015. Этап 1 - фотографии

33 фотографии с первого этапа ралли Дакар 2015. С результатами гонки можно ознакомиться здесь, а посмотреть видеобзоры и ролики в этом посте.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 января 2015 в 14:29
- 5 комментариев
- +14
Кастомайзинг → Кастом Le French Atelier DR650

Французские кастомайзеры "Le French Atelier" построили очередной интересный мотоцикл на базе Suzuki DR650. Данный кастом является третьим проектом французов (3 друга), которые обладают необычным чувством стиля.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 января 2015 в 14:22
- 11 комментариев
- 2
- +10
Эндуро → Ралли Дакар 2015. Этап 1 - видео

В воскресенье стартовало ралли Дакар 2015. В категории мотоциклов победу одержал Сэм Сандерленд (детальней с результатами можно ознакомиться в обзоре). Ниже предлагаю посмотреть несколько видеообзоров, лучший момент дня и красивейший пейзаж первого этапа.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 января 2015 в 13:34
- 4 комментария
- +21
Мото тюнинг → Расширение линейки выхлопных систем Akrapoviс Slip-On/Evolution для мотоциклов Ducati

Словенский производитель выхлопных систем Akrapoviс представил новую линейку для болонских мотоциклов Ducati. Выпустив титановые системы для спортбайков Ducati 1199/1299 Panigale 2015, компания Akrapoviс расширила линейку «Slip-On» и «Evolution» для других мотоциклов итальянской марки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 января 2015 в 13:23
- комментировать
- +9
Эндуро → Ралли Дакар 2015. Этап 1 - результаты

Ралли Дакар 2015 официально стартовало, Сэм Сандерленд (KTM) выиграл первый этап. В прошлом году у британца были существенные проблемы, но текущее ралли Дакар для него началось намного лучше. Сэм Сандерленд выиграл второй этап в своей карьере. В воскресенье он проехал дистанцию без каких-либо существенных осложнений.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 января 2015 в 13:02
- 2 комментария
- +12
Супермото → Hyosung XRX125SM
Этот скрытный зверёк когда-то стал моим проводником в мир мото. Хотелось бы о нём рассказать.

Читать дальше

Читать дальше
Zeit
- Сергей
- 5 января 2015 в 3:48
- 5 комментариев
- 3
- +30
Suzuki TL1000R 2000 → TL1000R, обзор мотоцикла. Спустя три сезона в седле.
Всем доброго времени суток. Так как зимой делать особо нечего, то решил написать свой обзор на этот мотоцикл, ведь в сети их довольно мало, а если и есть, то многое не соответствует действительности за исключением нескольких, которые мне доводилось читать.
Сразу хочу предупредить, что тут будут присутствовать не только факты, а так же субъективное мнение, так что прошу отнестись с пониманием.

Читать дальше
Сразу хочу предупредить, что тут будут присутствовать не только факты, а так же субъективное мнение, так что прошу отнестись с пониманием.

Читать дальше
Hena21
- Кирилл
- 5 января 2015 в 0:17
- 37 комментариев
- 1
- +34
Эндуро → Тест-драйв питбайков
Решили возобновить тест-драйвы и обзоры байков, но зимой выбор техники невелик. Поэтому, для разминки взяли два пита — б/у Kayo 140 Crazy Cat и новый Geon X-Pit 150 Pro. А также, постарались ответить на вопрос: оправдана ли покупка дорогого питбайка с топовыми компонентами, если вы не гонщик или не технодрочер-перфекционист вроде меня.
lankarra
- Сергей Кузнецов
- 5 января 2015 в 0:13
- 7 комментариев
- 6
- +41
Блог им. Elvis_MJ → Мт – боброкрыс.
Давным-давно, в 2012 году прикупил мой друг Никита себе головоломку славного завода КМЗ. Предыдущий хозяин полюблял по-пьяни на данном экземпляре советского мотопрома, повалить заборы и ворота близлежащих построек, и по сему, мот выглядел соответственно…
Читать дальше

Читать дальше
Elvis_MJ
- Андрей
- 4 января 2015 в 23:10
- 54 комментария
- 6
- +43
Блог им. rommuz → Два сезона новичка (часть вторя- 2014 год)
Продолжим.
первая часть здесь первая часть
Наступил 2014 год.
В гараже стоят два мотоцикла: CB400sf и cbr600f. Один ждет продажи, а второй — подготовки к сезону и небольшого ремонта.
Читать дальше
первая часть здесь первая часть
Наступил 2014 год.
В гараже стоят два мотоцикла: CB400sf и cbr600f. Один ждет продажи, а второй — подготовки к сезону и небольшого ремонта.

Читать дальше
rommuz
- Роман
- 4 января 2015 в 19:32
- 25 комментариев
- 4
- +54
Honda NT650V Deauville 2000 → Обслуживание клапанного механизма
Всем привет.
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.
Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).
Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.
Читать дальше
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.
Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).
Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.

Читать дальше
Yan-4ik
- Денис Янчик
- 4 января 2015 в 16:27
- 26 комментариев
- 19
- +34
Ретро мотоциклы → Винтажные ацетиленовые фары и фонари от ретро мотоциклов. Часть 2
Предлагаю вашему вниманию вторую часть подоборки винтажных ацетиленовых фар и фонарей от старинных мотоциклов.
Средняя коллекционная стоимость колеблется от 50 до 125 евро.
Часть 1
1. Ацетиленовый задний фонарь неизвестного производителя

Читать дальше
Средняя коллекционная стоимость колеблется от 50 до 125 евро.
Часть 1
1. Ацетиленовый задний фонарь неизвестного производителя

Читать дальше
kim
- Ким
- 4 января 2015 в 15:23
- комментировать
- 2
- +13
Мотокросс → Новогоднее видео Адама Чианчиаруло

Крутейшее праздничное видео от американского издания «Motocross Action». В главной роли: Адам Чианчиаруло. В видео также засветились Кен Роксен и Джейсон Андресон. Не забываем также ставить качество 4K.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 января 2015 в 15:00
- 3 комментария
- +12
Блог им. ubman → Взял мотобайк в тайланде.Первые впечатления.
Привет всем кто читает этот текст.Недавно побывал в тайланде.Взял с собой шлем и экшен камеру.Ехал с целью покататься на баике а не лежать на пляже.И вот на второй день решился.Сначало было страшно, потом весело.Если хотите посмотреть как выглядел мой первый день на тайских дорогах прошу к просмотру видео.Может это видео окажется кому то и полезным.
Читать дальше
Читать дальше
ubman
- 4 января 2015 в 14:47
- 32 комментария
- 2
- +29