Мото аварии → ДТП мотоцикла с милицейской машиной
10 июля 2015 года в Красноярске мотоцикл совершил столкновение с милицейской машиной. По предварительным данным мотоциклист ехал на красный свет. С переломом ноги и сотрясением мозга мотоциклист был доставлен в больницу.
Asper
- Сергей
- 11 июля 2015 в 12:47
- 12 комментариев
- +7
KTM → Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014 отзывается из-за утечки топлива

Компания KTM отзывает стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2014 из-за возможности утечки топлива. В данный момент отзывная кампания запущена в Канаде и Австралии, а также ожидаются отзывы в США и Европе.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 июля 2015 в 12:41
- 3 комментария
- +5
Мотокросс → Райан Виллопото завершил карьеру

Райан Виллопото, 4-кратный чемпион американского суперкросса, решил завершить карьеру после серьезного инцидента, который с ним случился на Гран При Италии в Трентино. Виллопото получил множественные переломы копчика, а затем врачи также диагностировали компрессию позвонков поясничного отдела. Райан до сих пор лечится.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 июля 2015 в 12:21
- 1 комментарий
- +11
Honda CBR600RR 2006 → Тяга пришла с детства :)
Первой двухколесной техникой, что возит тебя сама без педалей у меня была «Макака», или как реально он называется, вроде бы, «Мини-мокик» что ли :) Не суть, чихотка, но любил :) Позже полез выше — Минск, Планета-3, Ява-638 две штуки, Восход-3М… Но это было всё по школе, потом дооолгая армейка, и тачки, тюнинг, мощность, скорость, что только не было у на с братом :) Но год назад брат получил права категории «А» и взял себе Драгу, а я всё по 4м колесам… Идея зрела-зрела, зрела-зрела иии… Начал искать! Мотались с ним по многим мото-салонам, чтоб я посидел, потрогал и выбрал себе наиболее подходящую лошадку :) Но, увы, критерии у меня были не как в большинстве случаев:
Читать дальше
Читать дальше
A9F
- Антон Девятиэтажкин
- 11 июля 2015 в 11:44
- 11 комментариев
- +7
Блог им. DantesLv → Летний Фотосет

Чуть ранее я уже выкладывал небольшой фото отчет о постройке данного боббера, а теперь предлагаю вашему вниманию небольшую фото сессию с ним.
Читать дальше
DantesLv
- Игорь
- 11 июля 2015 в 11:02
- 20 комментариев
- 5
- +51
Видеоролики → Мотоциклист улетел на Т-образном повороте (видео)
Полицейское управление города Лимерик просит всех водителей быть осторожней в связи с инцидентом, который случился с мотоциклистом, перевернувшимся на скорости 100+ миль/час. В принципе, ситуация понятная, так как ограничение скорости и знаки стоят не просто так, поэтому гнать 150+ км/ч перед Т-образным перекрестком просто глупо. Мотоциклист был экипирован мотошлемом, поэтому не получил серьезных травм, а также травма смягчила падение.
В лучшем качестве можно посмотреть на LiveLeak.
В лучшем качестве можно посмотреть на LiveLeak.
kim
- Ким
- 11 июля 2015 в 9:55
- 11 комментариев
- 1
- +12
Кастомайзинг → Кастом Honda 650 Muxima

Honda 650 Muxima — новейший проект португальских мастеров Ton-Up Garage, которые в качестве донора использовали мотард Honda FMX650, а не более популярный Honda NX650 Dominator. Мотоцикл заказал клиент из Анголы, Африка, бывшей португальской колонии. Он хотел мотоцикл как для повседневной езды, так и для дёрт-трека.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 июля 2015 в 9:48
- 7 комментариев
- 6
- +40
Блог им. Rod_Evans → Ревизия китайца на обкатке.
Всем доброго вечера.
Сделал сегодня небольшую ревизию мотоцикла, настроил карбюратор и померил компрессию двигателя на пробеге 236 км.
Так как на обкатке бедная смесь не даст ничего хорошего после её прохождения (да в принципе как и чрезмерно богатая), решил не много отрегулировать качество смеси да и сам карбюратор в целом.
Поездив, проверил нагар свечи, считаю результат приемлемым.

Читать дальше
Сделал сегодня небольшую ревизию мотоцикла, настроил карбюратор и померил компрессию двигателя на пробеге 236 км.
Так как на обкатке бедная смесь не даст ничего хорошего после её прохождения (да в принципе как и чрезмерно богатая), решил не много отрегулировать качество смеси да и сам карбюратор в целом.
Поездив, проверил нагар свечи, считаю результат приемлемым.

Читать дальше
Rod_Evans
- 10 июля 2015 в 21:08
- 16 комментариев
- 1
- +16
Блог им. DevilmaN → Золотой Дракон, или сбылась мечта скамейкера.

… -«А почему дракон?» спросил меня еще тогдашний владелец, Александр. -«Похож он… в профиль на азиатского дракона чем-то», пояснил я. Саша подумал немного, и выдал: -«Знаешь, а я ведь тоже его драконом звал» -«Почему?» (теперь настала очередь удивляться уже мне). -«У него прокладку секло, на глушителе, и он рычал, когда я газ открывал»…
Читать дальше
DevilmaN
- Дмитрий
- 10 июля 2015 в 20:30
- 21 комментарий
- 3
- +36
Блог им. vans → Обычный четверг, обычного Питерского лета.
Обычный четверг, обычного Питерского лета.

Встаю с утра и собираюсь на работу. Отодвигаю штору, смотрю в окно-мелкий дождь оставляет круги на лужах. Гнать в такую погоду по КАДу сомнительное удовольствие. Решено- еду на 4 колесах.
На работе все как обычно: завтрак- проветривание-обед-проветривание. К середине дня погода налаживается и последние пару часов и планирую как проведу вечер. Точнее как проведу я знаю
Читать дальше

Встаю с утра и собираюсь на работу. Отодвигаю штору, смотрю в окно-мелкий дождь оставляет круги на лужах. Гнать в такую погоду по КАДу сомнительное удовольствие. Решено- еду на 4 колесах.
На работе все как обычно: завтрак- проветривание-обед-проветривание. К середине дня погода налаживается и последние пару часов и планирую как проведу вечер. Точнее как проведу я знаю
Читать дальше
vans
- 10 июля 2015 в 18:21
- 28 комментариев
- 1
- +27
MotoGP → Гран При Заксенринга: результаты FP2

Марк Маркес продолжает доминировать на Гран При Заксенринга, возглавив вторую практику. Испанец не знает поражений на немецкой трассе с 2009 года, поэтому рассчитывает на победу в Заксенринге. В утренней сессии Марк обошел Валентино на 0.3 секунды, но во второй сессии главным соперником испанца оказался Брэдли Смит, в то время как Хорхе и Росси уступили пилоту сателлитного мотоцикла Yamaha.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 июля 2015 в 18:13
- комментировать
- +8
Блог им. DantesLv → Боббер 2 в 1 за полтора месяца!!!

Спустя три года после получения прав А категории и такого же срока владением мотоцикла… наконец-то появилось время и деньги на преображения моего снежка в бобра.
Читать дальше
DantesLv
- Игорь
- 10 июля 2015 в 18:03
- 36 комментариев
- 9
- +68
Блог им. John_N → И снова Бештау, и снова эндуро!
John_N
- Евгений MotoLife
- 10 июля 2015 в 17:37
- 4 комментария
- +11
Блог им. klim3000 → Вторые впечатления начинающего мотоциклиста
Первую часть смотрите здесь.

Под катом опять сплошные размышления и описание прогресса своих впечатлений от мотоцикла.
Читать дальше

Под катом опять сплошные размышления и описание прогресса своих впечатлений от мотоцикла.
Читать дальше
klim3000
- Андрей Ч.
- 10 июля 2015 в 16:13
- 7 комментариев
- +16
Блог им. RusVolk → Как я подсадил сына на мото тему.
В этот раз я расскажу Вам о своей радости и гордости. Сидя, все на том же злосчастном больничном, я в серьез взялся за воспитание сына. Мое внимание когда рос сын, в основном уделялось в гонках за огнем, за фотоработами, клиентами и дорожной пылью.
Время настало опомниться и занятся ребенком. Ограничил доступ к компьютеру, заставлял читать на русском и латышском. Начал тренировать, учить драться, потом посадил на два колеса =) В итоге сын открыл сезон раньше батьки, как это было читайте и смотрите под катом.

Читать дальше
Время настало опомниться и занятся ребенком. Ограничил доступ к компьютеру, заставлял читать на русском и латышском. Начал тренировать, учить драться, потом посадил на два колеса =) В итоге сын открыл сезон раньше батьки, как это было читайте и смотрите под катом.

Читать дальше
RusVolk
- Юрий
- 10 июля 2015 в 15:33
- 45 комментариев
- 11
- +113
Victory Vegas 2004 → Краткий обзор Несса
И так набросаю и я отзыв об это редком для наших мест мотоцикле!
Волей судьбы мне довелось стать обладателем не просто Виктори Вегас, а Victory Vegas Arlen Ness Signature Series фу выдыхаем)).
Для заядлого рокера нет ничего слаще в обладании редкой и мало серийной техникой! И именно за это я его и люблю!
За что только не принимали мой байк, самые эпические варианты это, пожалуй: « А это китаец?» и « У тебя что Хонда стыд 400» всех случаев просто не описать и не упомнить но это меня очень веселит и заставляет улыбаться.
Ну да ладно хватит о лирике, что интересует обычного байкера выбирающего себе новый мот?
Конечно это два вечных вопроса: Сколько жрет и сколько прет… Да ладно шучу, это ваще мало кого волнует))
Надежность, и наличие запчастей это, наверное, один из основных критериев техники в особенности редкой.
И так общи пробег байка на сегодняшний день 21 т миль из них по РФ и мной лично 4т
За это время я менял только расходники и делал ТО… Запчасти для ТО в Москве найти не проблема цена, как и на все моты ±. А вот с деталями конечно напряжено новые еще можно купить у офф дилера, но цена конечно кусается! Так что ДТП наш главный враг.
Динамика… Ее хватает за глаза тут особо расписывать смысла нет, полтора литра и 82лс могут дать прикурить.
Управляемость. Надо понимать что это не скутер! Мот большой, длинный(244см) и в меру весомый (302кг), в связи с этим возникают стандартные болячки такого класса, валкий при малой скорости и паровоз при большой, но на скоростях 30-50 м/ч управляемость очень четкая.,
Тормоза. Задний тормоз очень коварный и непредсказуемо быстро блокирует колесо, при езде с двойкой становится лучше, но в одиночку и, имея малый вес как у меня нужно быть аккуратнее.
Передний тормоз шикарен, да и вообще стоковые армированные шланги и тормоза брембо нареканий не вызывают.
Жрет. Бака до резерва(15л) хватает на 170миль. Прет. 110 дальше ссыкатно)
Читать дальше
Волей судьбы мне довелось стать обладателем не просто Виктори Вегас, а Victory Vegas Arlen Ness Signature Series фу выдыхаем)).
Для заядлого рокера нет ничего слаще в обладании редкой и мало серийной техникой! И именно за это я его и люблю!
За что только не принимали мой байк, самые эпические варианты это, пожалуй: « А это китаец?» и « У тебя что Хонда стыд 400» всех случаев просто не описать и не упомнить но это меня очень веселит и заставляет улыбаться.
Ну да ладно хватит о лирике, что интересует обычного байкера выбирающего себе новый мот?
Конечно это два вечных вопроса: Сколько жрет и сколько прет… Да ладно шучу, это ваще мало кого волнует))
Надежность, и наличие запчастей это, наверное, один из основных критериев техники в особенности редкой.
И так общи пробег байка на сегодняшний день 21 т миль из них по РФ и мной лично 4т
За это время я менял только расходники и делал ТО… Запчасти для ТО в Москве найти не проблема цена, как и на все моты ±. А вот с деталями конечно напряжено новые еще можно купить у офф дилера, но цена конечно кусается! Так что ДТП наш главный враг.
Динамика… Ее хватает за глаза тут особо расписывать смысла нет, полтора литра и 82лс могут дать прикурить.
Управляемость. Надо понимать что это не скутер! Мот большой, длинный(244см) и в меру весомый (302кг), в связи с этим возникают стандартные болячки такого класса, валкий при малой скорости и паровоз при большой, но на скоростях 30-50 м/ч управляемость очень четкая.,
Тормоза. Задний тормоз очень коварный и непредсказуемо быстро блокирует колесо, при езде с двойкой становится лучше, но в одиночку и, имея малый вес как у меня нужно быть аккуратнее.
Передний тормоз шикарен, да и вообще стоковые армированные шланги и тормоза брембо нареканий не вызывают.
Жрет. Бака до резерва(15л) хватает на 170миль. Прет. 110 дальше ссыкатно)

Читать дальше
RedBaron
- 10 июля 2015 в 14:54
- 23 комментария
- 2
- +21