Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson → Новый мотоцикл Harley-Davidson XL1200CX Roadster 2016

Новый мотоцикл Harley-Davidson XL1200CX Roadster 2016

Компания Harley-Davidson объявила о новой модели Harley-Davidson XL1200CX Roadster 2016. Начиная с 1957 года, когда миру представили оригинальный Sportster, модель показала высокую адаптивность к развитию, преобразованию! И новая модель Roadster является отдельной главой в развитии!

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1995 → Замена фары CB400SF

Долго валялось в черновиках. Дело было ещё в конце марта.
Речь пойдёт о подготовке мота к сезону. Но не о замене масла, фильтра, колодок, в этом ничего интересного нет. А о замене фары головного света. Это, думаю, заинтересует многих сибиховодов.

За подробностями прошу под кат.
Много фото!

Читать дальше

Кастомайзинг → Bunker Custom Cycles: боббер Triumph Speed Twin 5TA

Bunker Custom Cycles: боббер Triumph Speed Twin 5TA

Современный Triumph — эталонный донор для любого кастомайзера. И теперь, когда британцы выпустили новое поколение классики, можно рассчитывать на появление всё большего количества новых проектов. В то же время ничто не заменит старинную классику Triumph, поэтому турецкие мастера "Bunker Custom Cycles" изготовили шикарный боббер на базе Triumph Speed Twin 5TA.

Читать дальше

Honda → Компания Honda остановила производство в Кумамото из-за землетрясения

Компания Honda остановила производство в Кумамото из-за землетрясения

Компания Honda приостановила производство на основном мотозаводе в Японии после землетрясения, которое случилось на прошлой неделе. В течение нескольких дней область Кумамото, Япония, подверглась двум землетрясениям: 14 апреля — 6.2 балла, 16 апреля — 7.0 баллов по шкале Рихтера.

Читать дальше

Блог им. MotoVita → Мое первое открытие мотосезона.

В прошедшее воскресенье 17 апреля в Белграде состоялось зрелищное мероприятие — официальное открытие мото-сезона в Сербии. Организаторами выступили «Мото ассоциация Сербии», «Совет мотоциклистов Сербии» и «Белградский союз мотоклубов». Кроме традиционной тусовки по поводу долгожданного наступления тепла, цель мероприятия была обратить внимание водителей на то, что на дорогах Сербии с каждым годом все больше и больше двухколесных участников. Но да, и потусить тоже. Все-таки это самое масштабное мото-событие в Сербии. Никто не ожидал, что оно окажется настолько масштабным. По оценкам организаторов на плато перед Скупштиной (парламентом) Сербии собралось порядка 2500 мотоциклов. Я не ошиблась ноликами. Две с половиной тысячи мотоциклов со всей страны.

Для меня это было первое открытие сезона. Первое дефиле по городу в колонне с другими байкерами. Пока что не так много знакомых, но после публикации фотографий в фб в крупных байкерских группах и странице мото ассоциации, в друзья попросилось огромное количество народу =) Развиртуализация отдельная тема. Но я отвлеклась. Начнем по порядку.

По плану сбор байкеров был назначен на 10 часов утра. Когда я туда доехала, а было около 10, на тротуаре перед Скупштиной уже собралось достаточно мотоциклов.




Читать дальше

Блог им. macdos → Мото зеркала, как их не потерять?!



В общем ехал я по своим делам, спешил на реконструкцию боя времён второй мировой войны, и тут нежданчик…
Вывод: не отвлекайся!
PS Завтра поеду за новым зеркалом…

Блог им. 69IKa → Занижаем сидение на кроссовом/эндуро мотоцикле или мотарде.

Привет, БП.
Ни для кого не секрет, что кроссовые мотоциклы высокие словно забор горы. Если я не ошибаюсь, средняя высота по седлу у dirt-байков примерно 960мм. Если вы катаете на заранее известном треке и практически все время в стойке — это, обычно, не является проблемой для малорослых водителей, к коим отношусь и я. А что делать, если вы в лесу? Где постоянно стоять в стойке возможности нет. А в городе, на светофоре? Прыгать вокруг байка как обезъянка вокруг паровоза, конечно, тоже можно, но не проще ли занизить байк настолько, чтобы доставать до земли хотя бы кончиками носков ваших мотобот?




Читать дальше

Блог им. vaguethumb → Глухонемая кругосветка японца на японце

Искал инфу по Джебелю и наткнулся на такого вот чудесного японского дядьку. Решил вам о нём немного рассказать, мне кажется, он того заслуживает.
Дядька ничего не слышит, не может говорить, объясняется только языком жестов, едет на японской эндуро-чекушке вокруг света и, судя по всему, вполне счастлив ))




Читать дальше

Блог им. MOTOPPP → 2016. Очередная "открывашка". Только фото.

Вот и позади странная бесснежная зима. На лыжи я встал всего один раз. И то потому что приехала знакомая и её необходимо было выгулять на трассах курорта.



Без трёх дней год назад я съездил поглазеть на открытие в областной город, фото тут. Проходит сборище на площадке возле картодрома, фото прилагается. На этот раз народу было побольше, а само мероприятие пошумнее. Но долго я там не задержался, ибо дела. Прокатился с покерфэйсом в колонне, уныло пощёлкал фотиком и покатил домой. 60 км, кстати. Радовало то, что на этот раз погода уже установилась летняя, на месте сборища было около 30°, ну а дома 25.

Далее фото. Там есть газовый мотоцикл, например, и прошлогодний Восход, но уже с модернизированной пробкой бака. А также пенис на голове, сатанист Тони и прочие светлые вещи.

Читать дальше

Блог им. Stanislav67 → открыл сезон 520 км за день ....

Всех приветствую мото братишки!

Наступило долгожданное событие — я наконец-то выехал на мотоцикле! Этого я ждал долгих 6 с половиной месяцев. Букально в пятницу я закончил собирать мотоцикл и в субботу… неудержался и рванул в мини путешествие, а именно в дворянское гнездо смоленских дворян.
за этот день я накатал 520 км и вернулся домой с мега крутыми эмоциями. Я словно проник в частичку прошлого, меня накрыло каким-то туманом той эпохи. В общем что то мне подсказывает, что я туда еще как минимум раз вернусь.

Читать дальше

Блог им. Sonic_Igel → Гаражный тюнинх или что случилось за 2 года

Приветствую всех.
За два года владения мотоциклом не было времени и особого желания писать посты, ибо все время катался, копался в гараже, работал, просиживал штаны за просмотром тытуба и накапливал жирок на диване.
Сегодня решил немного побороть свою лень и написать о всех переделках, которые произошли с моим мотоциклом со времени покупки.


Читать дальше

Блог им. Zerk → "Задавить негодяя!!!"

Всем привет!
Решил попробовать выложить видео… Народ, сколько же у вас терпения! Оказывается, выложить двухминутное видео занимает как минимум час, а если с редактированием еще больше. После этого я за уважал блогеров, которые выкладывают опусы на несколько страниц с фото и видео. Но я справился!
На моем видео совершенно обычная ситуация на дорогах Москвы. Выкладываю Вам на всеобщее обозрение. Но почему выкладываю, я не понял, может я что-то нарушил или в ПДД внесены какие-то изменения, о

Читать дальше

Блог им. BelOutlaw → Беспредел ГАИ в Минске.

Сначала нашумевшее ДТП со смертельным исходом. Потом необоснованная травля в прессе. Сегодня – конфискация мотоциклов.

Версия, как инкассация сбила ГАИшника — под катом.


Читать дальше

Блог им. sema63 → Ветровик своими руками

В силу особенности данной модели универсальные стекла не подходят, а если ездить далеко и со скоростью за 100 езда превращается в попытку удержаться за руль. Фирменный ветровик год назад стоил около 30 т.р и внешне не очень красив, но главное ЖАБА, которая душила.
Первую попытку, что то соорудить предпринял год назад. Купил оргстекло, вырезал его приблизительно и стал гнуть в бане над печкой. Стекло гнулось, но медленно, а в результате попытки ускорить — оно лопнуло. Забил на это дело, тем более у меня был небольшой универсальный ветровик, его установил и так отездил первый сезон.

Читать дальше

MotoGP → Хорхе Лоренцо официально в команде Ducati

Шутки шутками, а новость от 1 апреля оказалась правдой:)

Хорхе Лоренцо официально в команде Ducati


Действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо принял судьбоносное для своей карьеры решение. Испанский пилот официально подтвердил, что в конце сезона покинет команду Yamaha, чтобы присоединиться к Ducati.

Читать дальше

Блог им. ybr250 → Стенд для перевозки мотоцикла в грузовике или прицепе своими руками.

Хочу поделиться штукой которая очень дорого стоит и которую можно построить своими руками при наличии сварки и болгарки.
Сам процесс я не снимал покажу только результат со всех сторон. Думаю те кто заинтересуется, может в будущем пригодиться кому нибудь. Просто когда я столкнулся с такой проблемой, время уже не было и пришлось вести как получилось, а теперь лежит себе под столом и иногда пользуюсь и друзьям даю. На этом стенде в основном перевозиться мой стром в закрытом кузове и КЛХ250 в прицепе. пока полёт нормальный.
Photos



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна