BMW S1000R 2015 → Отзыв о BMW s1000r
Всем привет! Не любитель писать отзывы, однако об этом мотоцикле их не так много, посему хочу поделится своими впечатлениями.
Сразу хочу сказать, что выбор в пользу этой модели я сделал случайно. Это произошло потому, что у меня появился покупатель на мой бывший мотоцикл yamaha super tenere. Мне предложили хорошие деньги, и я решил, а почему бы мне не попробовать другой мотоцикл, так как сутенерка мне уже надоела. Я как обычно засел за интернеты и начал копать, причем рассматривал либо спорт, либо нэйкед. Причиной такого выбора послужило то, что я достаточно продолжительное время ездил на эндурах. А почему бы и не попробовать уговаривал я себя, покатаюсь, надоест продам. И тут понеслась: эродин, сибер 1000 рр, джиксер литр ну и кава конечно, выбор был достаточно велик. До этого мне удалось прокатится практически на всех флагманских спортах Японской четверки, Европу по началу не рассматривал. Однако меня всегда смущала посадка на клипонах, поэтому нэйкеды я тоже смотрел. В общем пропуская подробности бессоных ночей и мук выбора, я нашел этого красавца.
Теперь к делу.
Взял я его на тот момент с мизерным пробегом, в общем он только прошел первое то.
С места покупки гнал своим ходом до дома, что составило почти 600 километров. По дороге у меня сразу же появилась отличная возможность познакомится с мотоциклом.
Первое впечатление это тяга, тяга не всех передачах, отдельное внимание хочу уделить тормозам Brembo, он реально хорошо тормозит, специальная система bmw abs race, в обычном резжиме road не при каких обстоятельствах не дает сорвать колеса. Так же при торможении передним тормозом, система автоматически подтормаживает задним, хотя кого сейчас этим удивишь.
Очень понравилась работа трекшин контроля. Когда я попал под сильный ливень, переключился в режим Rain, как ни крути ручку газа, как не тормози, системы просто работают с фантастическим упреждением. Даже в сравнении с сутенером, где тоже имелся трекшин, там он позволял пробуксануть заднему колесу, после чего душил движок, потом опять буксовал и сразу душил, получалась какая то дерготня, которая кстати способствовала утрате зацепления заднего колеса. Ну да ладно это эндурик, что с него взять, и вообще не корректно сравнивать эти мотоциклы.
Тут же трекшин позволяет без пробуксовок, даже на линиях разметки и битумных полосках набрать скорость. Тоже самое могу сказать про abs, все просто безупречно. Хотя когда на стыке мотоцикл отрывается двумя колесами, абс сразу душит двигатель буквально на секунду, когда мот стабилизировался можно гнать дальше. Кстати на мотоцикле есть так же система антивилли, которая работает в купе с абс. Так вот на разгонах, иногда пропадает связь с рулем, поскольку переднее колесо просто летит в воздухе, в таком случае система допускает подьем переднего колеса до определенного градуса, только после этого срабатывает электронный ограничитель, при этом мот не падает с вилли, а плавно опускается.
Так же хотелось бы отметить просто безупречную работу квикшифтера, он кстати работает только вверх. Тебе буквально достаточно дотронуться до лапки переклучения передач, как передача тут же легко и быстро переключается. В общем разгон получается как на вариаторе, открываешь газ и только подтыкаешь передачи. Ручка газа кстати электронная, и не имеет никаких тросов, что тоже удобно. Газ дозируется четко и понятно, у рукоядки совсем нет свободного хода в отличии от многих японцев.
Про режимы работы двигателя.
Данный мотоцикл оснащен 4 режимами работы двигателя: Rain, Road, Dynamic, Dynamic pro.
В 1 режиме движок выдает всего 130 сил, системы работают так, что бы не в коем случае не дать тебе упасть.
2 режим обычный, жесткость подвески по умолчанию в софте, все системы работают в штатном режиме.
3 режим динамичный, жесткость подвески по умолчанию хард, абс дает баловатся с задним колесом, полностью оно не блокируется, но проскальзывает.
И 4 режим гоночный, для использования на треке, подвеска хард, позволяет баловаться с вилли, абс работает только в самых экстремальных случаях, заднее колесо позволяет запускать в юз. (Для использования в городе этот режим не годится, за исключением случаев когда в тебе просыпается маленький бунтарь)
Если в тебе проснулся большой бунтарь, то смело жми кнопку трекшин, и отключай его, более долгим нажатием этой же кнопки отключай еще и абс, и в перед!, приводить в ужас местных жителей деревни)))
Так же на мотике имеется еще несколько ништяков про которые стоит упомнить, это проскальзывающее сцепление, круиз контроль и конечно же подогрев ручек. Забыл еще про 3 режима настройки подвески, софт, норм и хард.
Так вот про них, я расскажу отдельно. Я всегда езжу в режиме софт, поскольку это самый адекватный режим. В режиме хард ездить в принципе невозможно. Режим норм, немного отличаться от режима хард и немного отличается от режима софт, однако я не знаю чем. Например для меня, все эти режимы подразделяются не на: мягкий, нормальный, жёсткий, а на: несильно жесткий, средние жесткий и капец какой жесткий. Короче БМВ в своем привычном амплуа, у этой фирмы какой-то особенный пиетет к нереально жёстким подвескам. По обычной хорошей дороге, ехать одно удовольствие, однако стоит только съехать на плохую дорогу, как тебя начинает всего вытряхивать как ссаную тряпку. Я понимаю конечно, что многого хочу от мотоцикла, который сделан на базе супер спорта, однако мое мнение, что с жёсткостью подвески просто перебор.
По поводу посадки.
Несмотря на наличие руля, посадка ближе к спортовской, то есть ты сидишь все в той же привычной позе креветки, только на сей раз королевской. Хотя не все так плохо, 600 км за один день, честно скажу, устал не сильно.
Ветрозащита отсутствует, при 150 ти уже приходится ложится на бак, либо сдует нах. На 260 км/ч, что кстати является максимальной скоростью для этого мотоцикла, чувствуешь себя серебряным серфером, который через гиперпространство на скорости света несется обруливая звезды. Ну или говоря простым языком, голову отрывает с такой силой, что после минуты езды на такой скорости болит весь шейный отдел позвоночника.
По поводу разгона, стреляет как ядро из пушки, по отношению к своему старшему брату у него менее мощный и оборотистый мотор, однако крутящий момент все те же 112 ньютонов, которые достигаются при меньших оборотах чем на RR. Это позволяет лихо прохватывать по городу, и в считанные секунды совершать обгоны на трассе.
Из минусов.
Не смотря на наличие руля, угры поворота остались спортовскими, в связи с чем радиус разворота огромен. Кстати от руля до бака еще достаточно места, непонимаю почему они не убрали ограничители.
При резком разгоне, чаще всего случается расколбас, есть штатный демпфер, однако работает он не достаточно хорошо.
Низко расположен масленный радиатор, ну и достается же ему, блин, ну могли бы придумать сетку на заводе, нет приходится заказывать у китайцев.
Дизайн непревзойдённый, сбоку и сзади, с переди на него стараюсь не смотреть, противный, какой то косоглазый. Хотя кому то нравится.
Чертовски жесткая подвеска,
Сразу хочу сказать, что выбор в пользу этой модели я сделал случайно. Это произошло потому, что у меня появился покупатель на мой бывший мотоцикл yamaha super tenere. Мне предложили хорошие деньги, и я решил, а почему бы мне не попробовать другой мотоцикл, так как сутенерка мне уже надоела. Я как обычно засел за интернеты и начал копать, причем рассматривал либо спорт, либо нэйкед. Причиной такого выбора послужило то, что я достаточно продолжительное время ездил на эндурах. А почему бы и не попробовать уговаривал я себя, покатаюсь, надоест продам. И тут понеслась: эродин, сибер 1000 рр, джиксер литр ну и кава конечно, выбор был достаточно велик. До этого мне удалось прокатится практически на всех флагманских спортах Японской четверки, Европу по началу не рассматривал. Однако меня всегда смущала посадка на клипонах, поэтому нэйкеды я тоже смотрел. В общем пропуская подробности бессоных ночей и мук выбора, я нашел этого красавца.
Теперь к делу.
Взял я его на тот момент с мизерным пробегом, в общем он только прошел первое то.
С места покупки гнал своим ходом до дома, что составило почти 600 километров. По дороге у меня сразу же появилась отличная возможность познакомится с мотоциклом.
Первое впечатление это тяга, тяга не всех передачах, отдельное внимание хочу уделить тормозам Brembo, он реально хорошо тормозит, специальная система bmw abs race, в обычном резжиме road не при каких обстоятельствах не дает сорвать колеса. Так же при торможении передним тормозом, система автоматически подтормаживает задним, хотя кого сейчас этим удивишь.
Очень понравилась работа трекшин контроля. Когда я попал под сильный ливень, переключился в режим Rain, как ни крути ручку газа, как не тормози, системы просто работают с фантастическим упреждением. Даже в сравнении с сутенером, где тоже имелся трекшин, там он позволял пробуксануть заднему колесу, после чего душил движок, потом опять буксовал и сразу душил, получалась какая то дерготня, которая кстати способствовала утрате зацепления заднего колеса. Ну да ладно это эндурик, что с него взять, и вообще не корректно сравнивать эти мотоциклы.
Тут же трекшин позволяет без пробуксовок, даже на линиях разметки и битумных полосках набрать скорость. Тоже самое могу сказать про abs, все просто безупречно. Хотя когда на стыке мотоцикл отрывается двумя колесами, абс сразу душит двигатель буквально на секунду, когда мот стабилизировался можно гнать дальше. Кстати на мотоцикле есть так же система антивилли, которая работает в купе с абс. Так вот на разгонах, иногда пропадает связь с рулем, поскольку переднее колесо просто летит в воздухе, в таком случае система допускает подьем переднего колеса до определенного градуса, только после этого срабатывает электронный ограничитель, при этом мот не падает с вилли, а плавно опускается.
Так же хотелось бы отметить просто безупречную работу квикшифтера, он кстати работает только вверх. Тебе буквально достаточно дотронуться до лапки переклучения передач, как передача тут же легко и быстро переключается. В общем разгон получается как на вариаторе, открываешь газ и только подтыкаешь передачи. Ручка газа кстати электронная, и не имеет никаких тросов, что тоже удобно. Газ дозируется четко и понятно, у рукоядки совсем нет свободного хода в отличии от многих японцев.
Про режимы работы двигателя.
Данный мотоцикл оснащен 4 режимами работы двигателя: Rain, Road, Dynamic, Dynamic pro.
В 1 режиме движок выдает всего 130 сил, системы работают так, что бы не в коем случае не дать тебе упасть.
2 режим обычный, жесткость подвески по умолчанию в софте, все системы работают в штатном режиме.
3 режим динамичный, жесткость подвески по умолчанию хард, абс дает баловатся с задним колесом, полностью оно не блокируется, но проскальзывает.
И 4 режим гоночный, для использования на треке, подвеска хард, позволяет баловаться с вилли, абс работает только в самых экстремальных случаях, заднее колесо позволяет запускать в юз. (Для использования в городе этот режим не годится, за исключением случаев когда в тебе просыпается маленький бунтарь)
Если в тебе проснулся большой бунтарь, то смело жми кнопку трекшин, и отключай его, более долгим нажатием этой же кнопки отключай еще и абс, и в перед!, приводить в ужас местных жителей деревни)))
Так же на мотике имеется еще несколько ништяков про которые стоит упомнить, это проскальзывающее сцепление, круиз контроль и конечно же подогрев ручек. Забыл еще про 3 режима настройки подвески, софт, норм и хард.
Так вот про них, я расскажу отдельно. Я всегда езжу в режиме софт, поскольку это самый адекватный режим. В режиме хард ездить в принципе невозможно. Режим норм, немного отличаться от режима хард и немного отличается от режима софт, однако я не знаю чем. Например для меня, все эти режимы подразделяются не на: мягкий, нормальный, жёсткий, а на: несильно жесткий, средние жесткий и капец какой жесткий. Короче БМВ в своем привычном амплуа, у этой фирмы какой-то особенный пиетет к нереально жёстким подвескам. По обычной хорошей дороге, ехать одно удовольствие, однако стоит только съехать на плохую дорогу, как тебя начинает всего вытряхивать как ссаную тряпку. Я понимаю конечно, что многого хочу от мотоцикла, который сделан на базе супер спорта, однако мое мнение, что с жёсткостью подвески просто перебор.
По поводу посадки.
Несмотря на наличие руля, посадка ближе к спортовской, то есть ты сидишь все в той же привычной позе креветки, только на сей раз королевской. Хотя не все так плохо, 600 км за один день, честно скажу, устал не сильно.
Ветрозащита отсутствует, при 150 ти уже приходится ложится на бак, либо сдует нах. На 260 км/ч, что кстати является максимальной скоростью для этого мотоцикла, чувствуешь себя серебряным серфером, который через гиперпространство на скорости света несется обруливая звезды. Ну или говоря простым языком, голову отрывает с такой силой, что после минуты езды на такой скорости болит весь шейный отдел позвоночника.
По поводу разгона, стреляет как ядро из пушки, по отношению к своему старшему брату у него менее мощный и оборотистый мотор, однако крутящий момент все те же 112 ньютонов, которые достигаются при меньших оборотах чем на RR. Это позволяет лихо прохватывать по городу, и в считанные секунды совершать обгоны на трассе.
Из минусов.
Не смотря на наличие руля, угры поворота остались спортовскими, в связи с чем радиус разворота огромен. Кстати от руля до бака еще достаточно места, непонимаю почему они не убрали ограничители.
При резком разгоне, чаще всего случается расколбас, есть штатный демпфер, однако работает он не достаточно хорошо.
Низко расположен масленный радиатор, ну и достается же ему, блин, ну могли бы придумать сетку на заводе, нет приходится заказывать у китайцев.
Дизайн непревзойдённый, сбоку и сзади, с переди на него стараюсь не смотреть, противный, какой то косоглазый. Хотя кому то нравится.
Чертовски жесткая подвеска,
- maloyrs
- Жека
- 10 августа 2016 в 23:02
- +23
по мне так soft слишком мягкая, сильно клюет на торможениях. предпочитаю medium. hard включаю за городом, когда собираюсь выехать за 200. мотор всегда держу в dynamic, отдача полная, но электроника всегда на чеку. еще к минусам отнес бы длинноходную ручку газа. при моем хвате выворота запястья не хватает открыть газ полностью, приходится перехватываться.
Ну вот смотри, у тебя один мот в гараже, на котором ты ездишь каждый день. А по выходным выезжаешь на трек. Ездить на спорте как-то не очень удобно, поэтому сделали S1000R с прямой удобной посадкой, измененными характеристиками двигателя, заточили под город так сказать. Но потом приезжаешь на трек уикенд, у тебя есть уже готовый к использованию лэп таймер, настраиваемая шифт лампа, квик шифтер, сопрт подвеска и полное отключение трекшена и абс. Так в чем оксюморон? Аэродинамика не та? Ну так и трек день это не motogp и не wsbk.
В городе на мой взгляд и 600ки много, ну если смотреть правде в глаза. На литре по городу езжу наверно как на 600ке, иногда позволяю открутить, но в потоке откручивать во всю дыру на литре, хм, есть печальная статистика. Мое мнение FRки будет вполне достаточно и ездить в городе на нем однозначно комфортнее. Дело в том что я живу за городом и каждый день проезжаю около сотни километров по трассе. А эсерка на трассе берет свое)
Качество деталей у BMW, по-моему, вообще слабое место. Точнее, может они и качественные, но выглядят убого. Сварные швы наружу, мягко говоря, не впечатляют ни на FR, ни на SR. Касательно скорости и разгона, то у обоих лимиты гораздо выше разумных пределов езды по городу. Опции безопасности — практически одинаковые. Рулежка на малых — так вообще FR лучше. Вопрос, в итоге, такой: из каких соображений владелец FR должен захотеть SR, оглядываясь на полуторакратную разницу в цене.
Я когда впервые увидел свой (уже оплаченный) 800, то был почти что разочарован качеством деталей и сборки. Подойдя поближе к 1000 разочарование поуменьшилось, т.к. принципиально лучшего качества не усмотрел (все, ИМХО). После пары поездок вообще перестал обращать внимание, т.к. технические аспекты превзошли мое ожидание. А они изначально и были в приоритете.
специальная система bmw abs race…
система автоматически подтормаживает задним…
трекшин позволяет без пробуксовок,…
абс сразу душит двигатель…
есть так же система антивилли…
И вдруг.…
Если в тебе проснулся большой бунтарь…
Ну хз, когда во мне проснулся бунтарь, то я просто купил мот, в котором только одна система- жесткое откладывание кирпичей уже после 120 км/ч, а свыше 140 расколбас такой, что вся жизнь перед глазами пробегает. )))
всегда езжу в режиме софтА вот нафиг покупать злой мопед (это все что выше литра) и потом вкл все системы безопасности и решим софт?
Ну я хз, наверное старый совсем. Подвеску отпускаю только когда с женой вторым номером.
…
За подробный пост спс, очень интересно почитать о всех этих новых ништяках.
Наплюсовал везде где можно))
- andrew2002
- 11 августа 2016 в 9:44
- ↑
- ↓
Эти системы и позволяют без проблем сесть на мот и поехать, а не срать кирпичами по поводу «ой, оно же литр, я убьюсь». А то чувствую, скоро скатимся до того, что если человек за состоянием резины следит или экип надевает, то он лошара рафинированная и ничего не понимает в бунтарях.
З.Ы. Не вы ли везде говорите, что не хотите менять свои 50лс на что-то посерьезнее из страха перед мощной техникой? А тут как бы 160. И цель у этого мота — ездить быстро и безопасно, а не перекусывать задом лом по 5 раз за маленькую поездку.
З.Ы. Не вы ли везде говорите, что не хотите менять свои 50лс на что-то посерьезнее из страха перед мощной техникой? А тут как бы 160. И цель у этого мота — ездить быстро и безопасно, а не перекусывать задом лом по 5 раз за маленькую поездку.
- andrew2002
- 11 августа 2016 в 10:26
- ↑
- ↓
В этом и суть прогресса, чтобы больше ехать и меньше бороться с техникой. Эти системы, они отключаемы. Но практика показывает, что у кого они есть, в основном ездят с ними. Даже если раньше, владея аппаратом без даже АБС были ярыми адептами «честной» техники без вспомогательной электроники.
Свой вклад к копилку покладистости еще вносит резина, качественные тормоза и т.д. Все это позволяет неопытном человеку ездить увереннее, а опытному показывать результаты лучше.
Свой вклад к копилку покладистости еще вносит резина, качественные тормоза и т.д. Все это позволяет неопытном человеку ездить увереннее, а опытному показывать результаты лучше.
- andrew2002
- 11 августа 2016 в 10:42
- ↑
- ↓
Не вопрос, пусть будут 5 проводников. А другой начинающий без этих проводников там и останется. А в я будущем может еще раз поднимусь, уже сам и имея нужный опыт.
Не хотите себе поставить квадратный балон от спортов 70х годов? А то на фотке бублики круглые, какой-то вы диванный спортовод наверное, за вас техника ездит.
Не хотите себе поставить квадратный балон от спортов 70х годов? А то на фотке бублики круглые, какой-то вы диванный спортовод наверное, за вас техника ездит.
- andrew2002
- 11 августа 2016 в 10:44
- ↑
- ↓
Простите, у вас не спорт. Ну на дорожниках в 70х тоже интересная резина была…
- andrew2002
- 11 августа 2016 в 13:26
- ↑
- ↓
Литр эластичнее и удобнее, если говорить о спортах. Каких-то особенных эмоций по сравнению с шестисотым спортом у литра не будет, конечно. И все системы что на литре будут так же актуальны и на 600ке.
Но это если спорт. Эмоций, которые дает 160лс мот на 50 сильном не получить. И кому нужны именно эти, будет переплачивать (при наличии денег, конечно). Кому не нужны — не будет.
Однако, к наличию АБС и прочих систем это отношения не имеет. Если эмоциональность мота у вас связаны со сложностью управления им, то есть смысл поставить лысую дубовую резину, например. Тормоза заменить на самый дешевый китай, закрутить амортизаторы на полную жесткость и наслаждаться еще более возросшим геморроем при управлении.
В прочем, обычно к этому не стремятся. и АБС с прочей электроникой хаят только пока на своем моте нету. как появляется, ездят и не отключают, хотя возможность есть. И уже моты без АБС не стремятся себе брать.
Но это если спорт. Эмоций, которые дает 160лс мот на 50 сильном не получить. И кому нужны именно эти, будет переплачивать (при наличии денег, конечно). Кому не нужны — не будет.
Однако, к наличию АБС и прочих систем это отношения не имеет. Если эмоциональность мота у вас связаны со сложностью управления им, то есть смысл поставить лысую дубовую резину, например. Тормоза заменить на самый дешевый китай, закрутить амортизаторы на полную жесткость и наслаждаться еще более возросшим геморроем при управлении.
В прочем, обычно к этому не стремятся. и АБС с прочей электроникой хаят только пока на своем моте нету. как появляется, ездят и не отключают, хотя возможность есть. И уже моты без АБС не стремятся себе брать.
- andrew2002
- 11 августа 2016 в 13:59
- ↑
- ↓
Ну хорошие тормоза и резина я считают одними из важнейших компонентов безопасной езды. Мне вот решительно непонятно, зачем народ срет кирпичами заезжая на даже сухую разметку, жалуется об этом везде, но при этом продолжает использовать какой-то сраный Митос или чего похуже, считая что он всех перехитрил и хорошая резина для лохов, которые ведутся на маркетинг.
Честно говоря, не сильно понимаю даже, зачем использовать хреновую технику (или комплектующие) в принципе при доступности хороших и качественных.
Честно говоря, не сильно понимаю даже, зачем использовать хреновую технику (или комплектующие) в принципе при доступности хороших и качественных.
- andrew2002
- 11 августа 2016 в 15:08
- ↑
- ↓
Жесткость амортизаторов штука настраивается и подбирается она под параметры езды (в зависимости от покрытия, режима, райдера, наличия/отсутствия доп. веса и т.д.) На спортах она тоже регулируется, хоть диапазоны, конечно и не такие как на эндуро. И для профессиональной езды жесткость подбирается даже под каждый конкретный поворот на конкретном треке (не на стоковом мотоцикле, конечно. на стоковом разве что под конкретный трек).
Самая жесткая подвеска приведет к тому, что она не будет правильно нагружаться при торможениях и ускорениях, колесо будет часто терять сцепление с асфальтом и прочим неприятным эффектам. Потому, настройки должны быть оптимальным балансом между максимальным уменьшением паразитных колебаний и сохранением амортизирующих свойств. Иначе можно было бы металлический штырь вместо амортизатора вварить или вообще крепить колеса напрямую к раме и не заморачиваться.
Самая жесткая подвеска приведет к тому, что она не будет правильно нагружаться при торможениях и ускорениях, колесо будет часто терять сцепление с асфальтом и прочим неприятным эффектам. Потому, настройки должны быть оптимальным балансом между максимальным уменьшением паразитных колебаний и сохранением амортизирующих свойств. Иначе можно было бы металлический штырь вместо амортизатора вварить или вообще крепить колеса напрямую к раме и не заморачиваться.
- gipermot1400
- 11 августа 2016 в 8:56
- ↓
автор, пиши еще.
как мот после 5000, 10000, 20000 т.км. пробега будет, что из особенностей эсплуатации\поломок и т.п.
как мот после 5000, 10000, 20000 т.км. пробега будет, что из особенностей эсплуатации\поломок и т.п.
Продублирую свой старый комментарий насчет этого мотоцикла.
Могу написать свои негативы от мотика, ибо позитивов как-то много. Может позже.
1. Малые углы поворота руля. Это про«б, конкретный. Широченный руль чтобы активно рулить и углы от спорта. Фейспалм.
2. Краска — говно. Стирается и царапается от всего.
3. Штатные рычаги говно. Сцепа даже не регулируется. И могли бы сделать гидравлику вообще-то.
4. Штатный хвост под номер — говно. Поменял и забыл.
5. Штатное седло не очень удобное для моего роста 183, руль низковат. Старость не любит ездить долго в наклоне. Поменял, поднял — забыл.
6. К квикшифтеру надо приспособиться. На разных оборотах по разному себя ведет, иногда очень жестко и долго делает пропуск.
7. Штатное стекло ни о чем.
8. Аэродинамика такова (у меня она как у холодильника примерно), что на разгоне сильно разгружается руль и появляется вобблинг. Многие почему-то думают, что это от посадки „на руках“, но это не так. Даже если держать нежно двумя пальчиками, руль будет немного разматывать. Не смертельно, просто не надо пугаться.
9. У меня все время срабатывает АБС. Привычка с кросса тормозить в пол и тут заставляет регулярно на рогах вытормаживаться.
Но это все придирки и поиски недостижимого совершенства.
Достоинства мотоцикла перевешивают…
Могу написать свои негативы от мотика, ибо позитивов как-то много. Может позже.
1. Малые углы поворота руля. Это про«б, конкретный. Широченный руль чтобы активно рулить и углы от спорта. Фейспалм.
2. Краска — говно. Стирается и царапается от всего.
3. Штатные рычаги говно. Сцепа даже не регулируется. И могли бы сделать гидравлику вообще-то.
4. Штатный хвост под номер — говно. Поменял и забыл.
5. Штатное седло не очень удобное для моего роста 183, руль низковат. Старость не любит ездить долго в наклоне. Поменял, поднял — забыл.
6. К квикшифтеру надо приспособиться. На разных оборотах по разному себя ведет, иногда очень жестко и долго делает пропуск.
7. Штатное стекло ни о чем.
8. Аэродинамика такова (у меня она как у холодильника примерно), что на разгоне сильно разгружается руль и появляется вобблинг. Многие почему-то думают, что это от посадки „на руках“, но это не так. Даже если держать нежно двумя пальчиками, руль будет немного разматывать. Не смертельно, просто не надо пугаться.
9. У меня все время срабатывает АБС. Привычка с кросса тормозить в пол и тут заставляет регулярно на рогах вытормаживаться.
Но это все придирки и поиски недостижимого совершенства.
Достоинства мотоцикла перевешивают…
на RR, на сколько мне известно, при рестайлинге еще очень много багов пофиксили, двигатель улучшали, электронику обновляли, еще что-то делали. В итоге второе поколение RR оказалось существенно лучше первого, а вот модель R и прочие версии S1000… вроде бы до сих пор делаются на старой версии RR, или нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть