Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 4. Скучная.

Часть 2
Часть 3
Часть 5
День 6. Ремонт мотоцикла.
Первым делом с утра я пошел теребить проводку. Ну потому что моя ненависть к электрике настолько сильна, что я могу только теребить проводку.
Дима рядом гуглил электросхему. Посмотрели. Ок, пробуем замкнуть провод вентилятора на массу. Попробовали, не крутит. Дима ушел наверх гуглить дальше, а я стал шкодить сам себе. Вставил один провод не в тот разъем и сам себе сжег главный предохранитель.
Нашли где он и поехали в незнакомом городе искать автомагазин. Муж сестры ткнул на карте и гпс нас быстро вывел в большущий супермаркет. Купили 5 предохранителей на 15А, за 5 евро! (злой смайлик)


На обратном пути от магазина увидели 2 вывески с мотосервисом. Первый дядька крутил на стенде Yamaha R1 и не до конца поняв мою проблему, сразу сказал: “No chinese!”
А вот вторая мастерская была приветливее. Украинец пытается на английском языке объяснить итальянцу, что проблема с вентилятором и не на Сузуки, на котором мы приехали, а на китайце, который “не тут”. Алессио звонит своей девушке из Украины и она на украинском общается со мной, а я на русском:) В общем она отлично сработала переводчицей и мне разрешили привезти мотоцикл.
Вернулись, поставили предохранитель. Ура! Мотоцикл снова на ходу. Едем к Алессио. Еще раз объясняю, показываю.
Круто, что Дима запечатлил момент!


А дальше — нервы и ожидание цены ремонта и надежда на порядочность Алессио.
С детьми и сестрой гуляли по городу, кушали, а потом к 6-ти вечера поехали забирать мотоцикл. Сердце стучит сильно, снял в банкомате 150 евро на всякий случай и жду вердикта.
Алессио сразу с порога объяснил, что всё отлично. Всего лишь поменяли провод от датчика к вентилятору. А также — проверили масло, подтянули, смазали цепь. Отлегло, байк на ходу, можно ехать домой с нормальной скоростью. Но какая цена этого ремонта?
Алессио томит, снова звонит девушке, она мне объясняет, что он сделал. Я ей говорю, что всё понял на языке жестов и тыканий пальцем. А затем Алессио говорит: “Сейчас спрошу у босса” В общем насчитали вот так:
30 евро работа мастера
18,5 евро материалы (наверное стяжка, проводок и смазка цепи)
Итого 48, 5 евро! Я счастлив, это копейки по сравнению с тем, какими суммами меня напугали. Байк на ходу! Пожал руку Алессио и уехал домой пить немецкое пиво и смотреть с родными фильм.

День 7. Цюрих, Базель

По сравнению с предыдущими днями — просто поехали кататься и смотреть города. Красиво, круто, всё новое, очень много разных культур. Но сильно описывать города я не буду. Для этого есть блогеры, как Варламов. А мне просто всё нравилось. И в озере искупался, и лебедей кормили.





В Базеле совсем немного времени провели, уставшие уже. Сначала съездили к обелиску, граница трех стран:

В центре самом походили и поехали домой отдыхать.

День 8. Берн, Монтро
Это день, когда мне повезло отдохнуть от мотоцикла, потому что с нами поехала моя сестра на машине. А Дима сзади на байке.
И это день, когда я исполню юношескую мечту — приехать к статуе Фредди Меркури в Монтро.
Именно по-этому мой рассказ и называется — дорога в Монтро.
Берн — очень понравился. Красивый старый город огибает речка Аре. Старая красивая архитектура, а в далеке видны заснеженные вершины Альп, так как Берн южнее на 90 км Райнфельдена и ближе к Альпам.







Монтро — курортный город на Женевском озере. Здесь уже субтропики. Именно здесь написали свою песню Smoke on the Water — Deep Purple, здесь была квартира Фредди Меркури, здесь каждый год в концертном холле имени Майлза Дэвиса проходит ежегодный джазовый фестиваль.









А дальше мы с Димой разделились на пару дней. Он уехал в Женеву, а затем жить под Мон-Бланом, а мы домой, продолжать проводить время с сестрой.

День 9, 10, 11. Рейнский водопад, озеро Титизее, Страссбург

А тем временем мы с Машей за эти планировали покататься по окрестностям.
На Рейнский водопад мы ехали к 10 вечера, как раз к салюту в честь дня конфедерации Швейцарии. Приехали уже в сумерках и фотографий водопада не получилось. Возьму пару из интернета.
Но салют был прекрасным и не менее удовольствия я получил, возвращаясь но немецко-швейцарским дорогам затемно.



На озеро мы ездили всей семьей, на обратном пути Маша села в машину и мне представилась возможность в полной мере насладиться серпантином и перевалом (1100 м) к озеру.


Страссбург мы выбрали, потому что интересный город, и потому что очень хотелось добавить в маршрут Франию. Город понравился. Но нас уже трудно было впечатлить.
Вот собор впечатлил. Его строили 400!!! лет, чтобы построить его таким, какой он сейчас.



На обратном пути попали в ливень и промокли. Но благо, это был последний дождь всего нашего путешествия.

А теперь едем домой!

Часть 5
  • georgekievgeorgekiev
  • Георгий
  • 10 августа 2016 в 17:17
  • 2
  • оценка: +41

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+5
the6apcyk
После ремонта и погода стала более доброжелательной. Похоже вентилятор наконец разогнал облака.
+3
Kitaeza
Пост отличный, прочитал все путешествие на одном дыхании! Удачи Вам!
0
Slavitoo
Смелые Вы ребята!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. georgekiev, Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 4. Скучная.