Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 4. Скучная.
Часть 2
Часть 3
Часть 5
День 6. Ремонт мотоцикла.
Первым делом с утра я пошел теребить проводку. Ну потому что моя ненависть к электрике настолько сильна, что я могу только теребить проводку.
Дима рядом гуглил электросхему. Посмотрели. Ок, пробуем замкнуть провод вентилятора на массу. Попробовали, не крутит. Дима ушел наверх гуглить дальше, а я стал шкодить сам себе. Вставил один провод не в тот разъем и сам себе сжег главный предохранитель.
Нашли где он и поехали в незнакомом городе искать автомагазин. Муж сестры ткнул на карте и гпс нас быстро вывел в большущий супермаркет. Купили 5 предохранителей на 15А, за 5 евро! (злой смайлик)
На обратном пути от магазина увидели 2 вывески с мотосервисом. Первый дядька крутил на стенде Yamaha R1 и не до конца поняв мою проблему, сразу сказал: “No chinese!”
А вот вторая мастерская была приветливее. Украинец пытается на английском языке объяснить итальянцу, что проблема с вентилятором и не на Сузуки, на котором мы приехали, а на китайце, который “не тут”. Алессио звонит своей девушке из Украины и она на украинском общается со мной, а я на русском:) В общем она отлично сработала переводчицей и мне разрешили привезти мотоцикл.
Вернулись, поставили предохранитель. Ура! Мотоцикл снова на ходу. Едем к Алессио. Еще раз объясняю, показываю.
Круто, что Дима запечатлил момент!
А дальше — нервы и ожидание цены ремонта и надежда на порядочность Алессио.
С детьми и сестрой гуляли по городу, кушали, а потом к 6-ти вечера поехали забирать мотоцикл. Сердце стучит сильно, снял в банкомате 150 евро на всякий случай и жду вердикта.
Алессио сразу с порога объяснил, что всё отлично. Всего лишь поменяли провод от датчика к вентилятору. А также — проверили масло, подтянули, смазали цепь. Отлегло, байк на ходу, можно ехать домой с нормальной скоростью. Но какая цена этого ремонта?
Алессио томит, снова звонит девушке, она мне объясняет, что он сделал. Я ей говорю, что всё понял на языке жестов и тыканий пальцем. А затем Алессио говорит: “Сейчас спрошу у босса” В общем насчитали вот так:
30 евро работа мастера
18,5 евро материалы (наверное стяжка, проводок и смазка цепи)
Итого 48, 5 евро! Я счастлив, это копейки по сравнению с тем, какими суммами меня напугали. Байк на ходу! Пожал руку Алессио и уехал домой пить немецкое пиво и смотреть с родными фильм.
День 7. Цюрих, Базель
По сравнению с предыдущими днями — просто поехали кататься и смотреть города. Красиво, круто, всё новое, очень много разных культур. Но сильно описывать города я не буду. Для этого есть блогеры, как Варламов. А мне просто всё нравилось. И в озере искупался, и лебедей кормили.
В Базеле совсем немного времени провели, уставшие уже. Сначала съездили к обелиску, граница трех стран:
В центре самом походили и поехали домой отдыхать.
День 8. Берн, Монтро
Это день, когда мне повезло отдохнуть от мотоцикла, потому что с нами поехала моя сестра на машине. А Дима сзади на байке.
И это день, когда я исполню юношескую мечту — приехать к статуе Фредди Меркури в Монтро.
Именно по-этому мой рассказ и называется — дорога в Монтро.
Берн — очень понравился. Красивый старый город огибает речка Аре. Старая красивая архитектура, а в далеке видны заснеженные вершины Альп, так как Берн южнее на 90 км Райнфельдена и ближе к Альпам.
Монтро — курортный город на Женевском озере. Здесь уже субтропики. Именно здесь написали свою песню Smoke on the Water — Deep Purple, здесь была квартира Фредди Меркури, здесь каждый год в концертном холле имени Майлза Дэвиса проходит ежегодный джазовый фестиваль.
А дальше мы с Димой разделились на пару дней. Он уехал в Женеву, а затем жить под Мон-Бланом, а мы домой, продолжать проводить время с сестрой.
День 9, 10, 11. Рейнский водопад, озеро Титизее, Страссбург
А тем временем мы с Машей за эти планировали покататься по окрестностям.
На Рейнский водопад мы ехали к 10 вечера, как раз к салюту в честь дня конфедерации Швейцарии. Приехали уже в сумерках и фотографий водопада не получилось. Возьму пару из интернета.
Но салют был прекрасным и не менее удовольствия я получил, возвращаясь но немецко-швейцарским дорогам затемно.
На озеро мы ездили всей семьей, на обратном пути Маша села в машину и мне представилась возможность в полной мере насладиться серпантином и перевалом (1100 м) к озеру.
Страссбург мы выбрали, потому что интересный город, и потому что очень хотелось добавить в маршрут Франию. Город понравился. Но нас уже трудно было впечатлить.
Вот собор впечатлил. Его строили 400!!! лет, чтобы построить его таким, какой он сейчас.
На обратном пути попали в ливень и промокли. Но благо, это был последний дождь всего нашего путешествия.
А теперь едем домой!
Часть 5
Часть 3
Часть 5
День 6. Ремонт мотоцикла.
Первым делом с утра я пошел теребить проводку. Ну потому что моя ненависть к электрике настолько сильна, что я могу только теребить проводку.
Дима рядом гуглил электросхему. Посмотрели. Ок, пробуем замкнуть провод вентилятора на массу. Попробовали, не крутит. Дима ушел наверх гуглить дальше, а я стал шкодить сам себе. Вставил один провод не в тот разъем и сам себе сжег главный предохранитель.
Нашли где он и поехали в незнакомом городе искать автомагазин. Муж сестры ткнул на карте и гпс нас быстро вывел в большущий супермаркет. Купили 5 предохранителей на 15А, за 5 евро! (злой смайлик)
На обратном пути от магазина увидели 2 вывески с мотосервисом. Первый дядька крутил на стенде Yamaha R1 и не до конца поняв мою проблему, сразу сказал: “No chinese!”
А вот вторая мастерская была приветливее. Украинец пытается на английском языке объяснить итальянцу, что проблема с вентилятором и не на Сузуки, на котором мы приехали, а на китайце, который “не тут”. Алессио звонит своей девушке из Украины и она на украинском общается со мной, а я на русском:) В общем она отлично сработала переводчицей и мне разрешили привезти мотоцикл.
Вернулись, поставили предохранитель. Ура! Мотоцикл снова на ходу. Едем к Алессио. Еще раз объясняю, показываю.
Круто, что Дима запечатлил момент!
А дальше — нервы и ожидание цены ремонта и надежда на порядочность Алессио.
С детьми и сестрой гуляли по городу, кушали, а потом к 6-ти вечера поехали забирать мотоцикл. Сердце стучит сильно, снял в банкомате 150 евро на всякий случай и жду вердикта.
Алессио сразу с порога объяснил, что всё отлично. Всего лишь поменяли провод от датчика к вентилятору. А также — проверили масло, подтянули, смазали цепь. Отлегло, байк на ходу, можно ехать домой с нормальной скоростью. Но какая цена этого ремонта?
Алессио томит, снова звонит девушке, она мне объясняет, что он сделал. Я ей говорю, что всё понял на языке жестов и тыканий пальцем. А затем Алессио говорит: “Сейчас спрошу у босса” В общем насчитали вот так:
30 евро работа мастера
18,5 евро материалы (наверное стяжка, проводок и смазка цепи)
Итого 48, 5 евро! Я счастлив, это копейки по сравнению с тем, какими суммами меня напугали. Байк на ходу! Пожал руку Алессио и уехал домой пить немецкое пиво и смотреть с родными фильм.
День 7. Цюрих, Базель
По сравнению с предыдущими днями — просто поехали кататься и смотреть города. Красиво, круто, всё новое, очень много разных культур. Но сильно описывать города я не буду. Для этого есть блогеры, как Варламов. А мне просто всё нравилось. И в озере искупался, и лебедей кормили.
В Базеле совсем немного времени провели, уставшие уже. Сначала съездили к обелиску, граница трех стран:
В центре самом походили и поехали домой отдыхать.
День 8. Берн, Монтро
Это день, когда мне повезло отдохнуть от мотоцикла, потому что с нами поехала моя сестра на машине. А Дима сзади на байке.
И это день, когда я исполню юношескую мечту — приехать к статуе Фредди Меркури в Монтро.
Именно по-этому мой рассказ и называется — дорога в Монтро.
Берн — очень понравился. Красивый старый город огибает речка Аре. Старая красивая архитектура, а в далеке видны заснеженные вершины Альп, так как Берн южнее на 90 км Райнфельдена и ближе к Альпам.
Монтро — курортный город на Женевском озере. Здесь уже субтропики. Именно здесь написали свою песню Smoke on the Water — Deep Purple, здесь была квартира Фредди Меркури, здесь каждый год в концертном холле имени Майлза Дэвиса проходит ежегодный джазовый фестиваль.
А дальше мы с Димой разделились на пару дней. Он уехал в Женеву, а затем жить под Мон-Бланом, а мы домой, продолжать проводить время с сестрой.
День 9, 10, 11. Рейнский водопад, озеро Титизее, Страссбург
А тем временем мы с Машей за эти планировали покататься по окрестностям.
На Рейнский водопад мы ехали к 10 вечера, как раз к салюту в честь дня конфедерации Швейцарии. Приехали уже в сумерках и фотографий водопада не получилось. Возьму пару из интернета.
Но салют был прекрасным и не менее удовольствия я получил, возвращаясь но немецко-швейцарским дорогам затемно.
На озеро мы ездили всей семьей, на обратном пути Маша села в машину и мне представилась возможность в полной мере насладиться серпантином и перевалом (1100 м) к озеру.
Страссбург мы выбрали, потому что интересный город, и потому что очень хотелось добавить в маршрут Франию. Город понравился. Но нас уже трудно было впечатлить.
Вот собор впечатлил. Его строили 400!!! лет, чтобы построить его таким, какой он сейчас.
На обратном пути попали в ливень и промокли. Но благо, это был последний дождь всего нашего путешествия.
А теперь едем домой!
Часть 5
- georgekiev
- Георгий
- 10 августа 2016 в 17:17
- 2
- +41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть