Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 5. Дорога домой.

День 12. Райнфельден — Милан — Бергамо. 350 км.
С маршрутом домой мы опеределились не сразу. Одно было точно — хочется еще раз на Альпы взглянуть и искупаться в море! Почему бы нет? Мы ведь на мотоциклах, вольны выбирать какой угодно маршрут.

Поиск недорогих вариантов жилья пару дней не мог увенчаться успехом, а когда я начал смотреть букинг в городах ближе, чем 400-500 км, увидел хостел в Бергамо. И сразу забронировал отличный номер на 3-их. В Бергамо мы выезжали отдельно и должны были с Димой встретиться уже в хостеле.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Путь я проложил самый простой, прямой и не сразу понял, почему же нет перевала через Альпы. Вечером, накануне выезда еще раз пройдясь по предстоящему маршруту я понял, что нам предстоит преодолеть автомобильный тоннель длиной в 16 км!!!

Сен-Готардский автомобильный тоннель (нем. Gotthard-Strassentunnel, итал. Galleria stradale del San Gottardo) — тоннель в Швейцарии в Лепонтинских Альпах; длина — около 16,9 километра. Является третьим из автомобильных тоннелей по протяжённости в мире. Связывает два швейцарских кантона: Ури на севере и Тичино на юге. Высота северного портала 1080 м, южного 1146 м над уровнем моря.
Швейцарское правительство одобрило строительство тоннеля в июле 1969 года. Тоннель должен был стать самым длинным в мире на тот момент и существенно сократить путь через перевал Сен-Готард.
Тоннель был открыт 5 сентября 1980 года[1]. Проезд по тоннелю бесплатный.

Ну что ж, вещи собраны, объятия и в путь. По дорогам Швейцарии в очередной раз получили невероятное наслаждение. Перед тоннелем останавливаемся на заправке в 10 км от тоннеля (Сокар стилизованный под тематику тоннеля), и предвкушаем.


Поток машин в тоннель запускается по светофору, так как в тоннеле машины должны держать дистанцию 150 м и скорость ограничивается 80 кмч. Небольшая пробка на подъезде и заезжаем в тоннель. По мере приближения к середине тоннеля температура воздуха увеличивается где-то до 40 градусов цельсия. Становится страшновато. Через каждые 500 м есть карманы для отдыха или карманы для экстренной остановки. А я еду и думаю, достаточно ли охлаждается двигатель и радиатор таким жаркиим воздухом. Справился и мы благополучно выехали из тоннеля. Снова почувствовать альпийскую прохладу, дуновение ветра и увидеть солнце — очень приятно!
Еще немного и мы снова в Италии!

Небольшое отступление — в Альпах Итальянские автобаны прекрасны. Но от Милана на восток — вонючие, некрасивые и бешеные! 3 полосы и очень часто в двух правых полосах ездят наперегонки фуры, а в левой летают машины. И когда я пытаюсь с максималкой 120 кмч обогнать фуру в левой полосе, я мешаю тем, кто едет быстро. В общем жара, стресс и скука на этих автобанах.
А еще очень неприятный сюрприз — цена дорог. До этого мы везде покупали виньетки один раз и спокойно катались. А здесь автострады разбиты на секции, то есть ты едешь-едешь, а тут вдруг портал на 12 полос и все разъезжаются получать талончик. Получили, шлагбаум открылся и дальше ждешь, когда тебе придется по этому талону платить. Зависит цена от расстояния и транспортного средства. И съехать никак нельзя. Любой съезд в автострады — это портал с приемом оплаты.
В итоге у нас на Итальянские дороги ушло более 50% суммы всех платных дорог за поездку — 66 евро.

Ну и конечно, мы не могли не заехать в Милан, перекусить и погулять в центре города.



Пару часов в Милане, еще час на то, чтобы выбраться из города, минут 20 до Бергамо и мы приезжаем в 4 вечера к хостелу, а с балкона нашего номера уже радостно машет рукой Дима.
Бергамо очень понравился. Мы выждали паузу в пару часов, пока спадёт жара, взяли вина, арбуз и пошли подниматься на фуникулёре в старинную центральную часть города.
Бергамо очень понравился. Не такая ухоженность старины, как в Швейцарии убирает сказочность и оставляет прекрасную, таинственную средневековую атмосферу.
Мы сразу отправили на парапет, с которого открывается панорама на город, предАльпы и международный аэропорт Бергамо.





Оцените Бергамскую брусчатку:


Нагулявшись и насладившись вечерним Бергамо мы купили еще вина, пиццу, сыр и пошли наслаждаться, теперь уже ночью, на балконе нашего номера.

День 13. Бергамо — Марибор. 575 км.
И без того отличное настроение утром поднимал запланированный обед на Адриатическом море. Выбрали точку на карте, где автострада ближе всего к морю, нашли городок с пляжем на спутнике и поехали к нему.
Дальше несколько часов скучной езды по автостраде, об особенностях езды по которой я написал чуть выше и прекрасный и почти пустой участок за 40 км от Словении. Чувствовались субтропики по растительности и невероятным запахам.
И хотя песочный пляж мы не нашли, а кусочек галечного оккупировали предприимчивые итальянцы, мы остались в восторге от 3-х часов проведенных на море.


Накупались в море и отправились в ресторан на берегу моря. Здесь нас ждал маленький шок:) Кухня закрылась в 15-00. Шеф-повар сел в фартуке на свою BMW k1200 (не новую, по-старше) и уехал. У него сиеста!
Ну мы не расстроились и нашли прекрасное уютное кафе для местных. Конечно без вида на море, но с красивой итальянской официанткой и местными, которые пили вино, постоянно жестикулировали и громко общались. Прекрасный язык — Итальянский. Вкусно и плотно покушав, мы отправились знакомиться с еще одной страной на нашем пути — Словенией.
Словения — очень маленькая, милая, симпатичная страна. В основном это невысокие Альпы, идеальные пустые дороги, прохлада и свежесть. Участок до Марибора дался нам очень легко, километры глотались, горы радовали, усталость не замечалась.
Марибор — совсем уж крохотный, 90 тыс. человек населения. Знаком этот город мне был только по матчам сборной Украины со Словенцами.
А еще — слова на словенском очень смешные.
Остановка для отдыха — почивалище.
Сделано в Словении — приделано в Словении.
качество — каковость
скорость — хитрость.
Заселились, прогулялись по городу, выпили пива на берегу Дравы и спать.
Завтра предстоит скучный и тяжелый переезд в Ужгород.

День 14. Марибор — Ужгород. 670 км.
Нам очень понравилось в середине пути купаться и отдыхать, а так как наш маршрут проходит совсем рядом с самым большим озером в центральной Европе — конечно мы поедем туда купаться и обедать.

Ба́лато́н (венг. Balaton, нем. Plattensee, словацк. Blatenské jazero, словен. Blatno jezero, лат. Pelso) — озеро на западе Венгрии, крупнейшее в Центральной Европе. Побережье Балатона — важнейший курортный район Венгрии с выходами минеральных и термальных источников. Хорошо развито рыболовство. Озеро судоходно.
Озеро расположено на Среднедунайской равнине в котловине тектонического происхождения, вытянутой вдоль юго-восточных подножий гор Баконь. Расстояние от северо-восточной оконечности озера до Будапешта около 100 километров.
Площадь 594 км², длина — 79 км, ширина колеблется от 1,2 до 12,4 км. Высота уреза воды над уровнем моря — 104 метра. Средняя глубина 3,6 метра, максимальная 12,5 метра. Длина береговой линии составляет 236 километров, объём воды в озере 1,9 км³, площадь водосбора — 5181 км².

Средняя глубина озера — 3 м, но чтобы дойти хотя бы до 2-х метров надо очень далеко идти. Так что мы пару раз окунулись и пошли обедать.



Поели и снова в путь. Жарко было настолько, что я намочил футболку и одел на себя. Так ехалось чуть лучше.
Скучные километры до Ньиредьхазы давались тяжело. А вот после — уже легче. Впереди родина! Стало прохладнее к вечеру, а последние 60 км до границы — симпатичная извилистая дорога.

Границу мы прошли очень быстро. Хоть и была большущая очередь, почти каждый водитель авто говорил нам пролезать вперед. Так мы и пролезли прямо к линии. На этот раз никто не просил ничего показать. Только оформили документы и выпустили.
Вернуться на территорию Украины было очень радостно.
Снова Ужгород, кафе, отмечание пивом и сон.
День 15. Ужгород — Киев. 820 км.
Последний тяжелый день путешествия. Было действительно тяжело физически. А после того, как проехали Карпаты стало еще и скучно. Приехали в 21-30 в Киев. Обнялись с Димой и продолжили движение домой (еще 25 км от Димы до нашего дома).
Тут нужно сказать, что мы очень быстро столкнулись с житомирским быдлом на лексусе, который нас сильно подрезал, а потом еще и пачку сигарет в окно выкинул.
А за 10 км перед Киевом машины на трассе решила развернуться прямо у моего носа. Я шел первым всю поездку, так и здесь шел первым. Не знаю как, но я увидел, среагировал, ушел вправо и оттормозился. Остановились с Димой рядом с горе-водителем на Ладе, очень много сигналили ему и поехали дальше. Дима потом сказал, что не понял, как и почему я начал тормозить и уходить вправо. Я начал это делать до того, как Лада тронулась нам наперерез.
Еще в районе Дорогожичей пьяная компания на Ланосе нам сигналила и что-то орала из окна.
Но мы благополучно добрались, разгрузили вещи, поставили мотоцикл на стоянку и пошли отдыхать.
Путешествие закончилось.

Заключение.
Очень много эмоций, воспоминаний, которые еще не улеглись. Вернулись мы 6-го августа, всего 5 дней назад. Ощущение дороги, природа, ночевки в новых местах — всё это наркотик. Хочется еще и еще.
Конечно теперь хочется ехать в горы выше, а может и вернуться в Альпы. Планы на следующий год еще не построены. Возможно это будет Трансфагераш или Кавказ.

Отдельная благодарность моему мотоциклу, 20 тыс. км вместе мы уже проехали, а он так ни разу и не подвёл.
Но нам пришла пора расставаться. Мотоцикл выставлен на неспешную продажу для того, чтобы уже в следующем сезоне иметь запас мощности на трассе и поднять крейсер до 120 кмч. Так что пока я нацелен на TransAlp, но какие варианты подвернуться весной конечно не предугадаешь.

Мы обязательно продолжим путешествовать.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
  • georgekievgeorgekiev
  • Георгий
  • 11 августа 2016 в 12:00
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
stokwelo
Очень здоровское и заразительное путешествие, а можно поинтересоваться какой получился буджет? Я когда считал на себя одного так же на две недели у меня выходило 100к, но это очень грубо. Хотелось бы увидеть реальные цифры. Спасибо
+1
georgekiev
Спасибо!
Без документов и подготовки байка получилось удалось уложиться в 950 евро. Но мы 5 дней жили и кушали у сестры.
Покушать на двоих — где-то 35 евро в день.
На дороги ушло 120 евро.
Ремонт байка — 50 евро.
0
stokwelo
Ну так оно и выходит, а ночевка в те дни когда вы не у сестры? На дороги, это вместе с бензином?
+1
georgekiev
270 евро — бензин
120 евро — платные дороги
300 евро — проживание
0
stokwelo
Благодарствую
0
stokwelo
Только получилось в сумме больше чем 950 евро)
0
georgekiev
А как вы посчитали?)
+1
stokwelo
270 + 120 + 300 + 35 * 10 = 1040
+1
georgekiev
А, ну значит не совсем 35 евро в день, чуть меньше :) в Ужгороде точно дешевле.
+1
celtic
всегда расчитывая бюджет на поездку в Европу беру формулу: 100евро= 1 день (жилье, бенз, еда) с пассажиркой
+1
Sergiusz
Ребята, мой респект! Какие же вы молодцы. Я тоже себе в начале этого сезона, как раз для дальних поездок, брал Transalp XL 700. Не пожалеешь ни капли, классный мот и как раз для таких вот приключений.
0
danila1271
Китайчик молодец, похоже качественный аппарат
0
utahjazz
Очень здорово, прочитал на одном дыхании.Сам мечтаю проехать примерно вашим маршрутом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. georgekiev, Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 5. Дорога домой.