- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Гай Мартин установил новый рекорд скорости для Triumph
Гай Мартин стал быстрейшим гонщиком Triumph, так как разогнался до 274.2 миль/час (441.2 км/ч) на соленном озере Бонневиль.
Компания Triumph выбрала Гая Мартина на главную роль в плане завоевания рекорда. Конечная цель заключается в том, чтобы достигнуть 370+ миль/час. Гай Мартин пилотирует мотоцикл со стримлайном (полный обтекатель, который давно запрещен в кольцевых мотогонках). Машина имеет дополнительные выдвигающиеся колесики для вертикальной стабилизации. В первых заездах Гай Мартин побил 46-летний рекорд Triumph, но этого явно недостаточно для того, чтобы установить абсолютный рекорд категории.
Мотоцикл оснащается двумя турбированными моторами Triumph Rocket III суммарной мощностью 1000 л.с. Гай Мартин уже стал быстрейшим в истории пилотом Triumph, и теперь британский сорвиголова планирует разогнаться свыше 376.63 миль/час (606.12 км/ч).
Компания Triumph имеет богатую историю выступлений на Бонневиле, но в 50-х британскую фабрику представлял один из дилеров. В 1954 году Пит Далио решил установить рекорд скорости и добился результата 180 миль/час (289.7 км/ч).
В этом году Гай Мартин взял паузу, занимаясь более экзотическими делами. Он установил мировой рекорд на Стене Смерте, а теперь пытает удачу на Бонневиле.
- kim
- Ким
- 11 августа 2016 в 9:03
- 1
- +13
- costarider
- 12 августа 2016 в 5:47
- ↑
- ↓
После гонок ТТ, на которых ему стало скучно (по его словам), он хотел найти себе развлечение. Поэтому поучавствовал в гонках Пайкс Пик (где вроде тоже установил рекорд), Стена Смерти, еще на велике кажется покорял рекорд скорости… Думаю на сл. год вернется снова на ТТ
Bugatti Veyron Super Sport был представлен в 2010 году совместно с установлением нового мирового рекорда скорости для серийного автомобиля. Перед дебютом автомобиля, с которого отключили ограничитель скорости для выявления максимально возможной, инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen в присутствии немецкого агентства технической инспекции (нем. TÜV) и представителей Книги рекордов Гиннесса. В первом заезде автомобиль показал скорость 427 км/ч, а во втором заезде в обратную сторону — 434 км/ч. Таким образом зафиксировали среднее значение по итогам двух заездов — 431 км/ч. Позже, в начале апреля 2013 года, Книга рекордов Гиннесса лишила Bugatti Veyron Super Sport этого рекорда, так как серийные автомобили имеют включенный ограничитель скорости и отличаются от участвовавшего в заезде. Но через несколько дней, проведя тщательный анализ при помощи независимых экспертов, оставила присуждение рекорда за Bugatti Veyron Super Sport, признав что ограничитель скорости не меняет основного дизайна автомобиля или его двигателя. © Вики
И это серийный автомобиль в стоке, на котором можно ездить каждый день на работу :) Да и машин таких много, Кёнигзеги, Гумперы и тд и тп.
И это серийный автомобиль в стоке, на котором можно ездить каждый день на работу :) Да и машин таких много, Кёнигзеги, Гумперы и тд и тп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть