Блог им. seitz → Почему у нас так много мотоциклов без номеров?
Так случилось, что я работаю около единственного офиса одной не самой маленькой страховой компании в уездном городке. Вот уже около полугода мне приходится наблюдать за ежедневной перекличкой людей, страждущих получить ОСАГО без дополнительных видов страхования.
А тут еще товарищ купил китайченка-эндурика и твердо решил поставить его на учёт. Далее короткий рассказ, что из этого вышло. С последующими размышлениями, опровержением и обсуждением.
Человек хотел не испытывать проблем и мандража при коротких перегонах своего эндурика в места его выпаса, в пампасы. Получить номер хотел, уплатив госпошлину в бюджет. Хотел платить транспортный налог, который идёт на строительство дорог, к слову, ненужных его эндурику и даром. Как всем известно, это невозможно без страхования своей гражданской ответственности. Вот тут нашего героя и поджидало главное, хотя и не единственное препятствие на пути к достижению этих благородных целей. В офисе вышеупомянутой неуважаемой страховой компании ему объявили цену страхового полиса в восемьсот с небольшим рублей, что вроде бы еще куда ни шло. Но обусловили его оформление приобретением также страховки жизни на сумму не менее пяти с половиной тысяч. При стоимости мопеда в сто, это показалось ему запредельным.
На всякий случай он зашел ко мне в офис, поделиться своими переживаниями по этому поводу. Дословно пересказывать эти переживания я не буду, так как, с одной стороны, мат запрещен правилами этого ресурса, а с другой — суть их и так всем понятна.
В общем, по итогам обсуждения сложившейся ситуации им было принято решение в формате «Да идут они все лесом, я и так ездить могу», что он немедленно и сделал в направлении прерий. А я остался размышлять над извечными вопросами. И если ответ на вопрос «что делать?» кажется вполне очевидным, в силу того, что всё уже было сделано, то «кто виноват?», с моей точки зрения требует глубокого осмысления и всестороннего исследования. Например, есть точка зрения, что в сложившейся ситуации с ОСАГО виноваты многочисленные службы так называемых «аварийных комиссаров», сразу на месте ДТП перекупающие права требования к страховым компаниям и впоследствии в судах отсуживающие бешеные деньги у страховых компаний. Именно они обвалили рынок страхование в токсичных регионах. Да-да, моя любимая Ростовская область, вместе Волгоградской, Краснодарским и Ставропольским краями, из житниц и здравниц страны, стараниями этих людей были превращены в токсичные регионы. Это из-за них с регионального рынка ушло множество страховых компаний, кроме главной, которая уйти ну никак не может, но и продавать полисы ОСАГО не хочет, потому что несёт от этого убытки. Как можно догадаться, эту точку зрения озвучивают как раз представители той самой компании.
Самые умные могут сказать: «А зачем вообще приходить в офис, выслушивать незаконные предложения купить ненужный товар, ходить неделями на переклички? Интернет есть жи!» Три раза «ха!». Те же самые представители пресловутой страховой компании так обосновывают невозможность приобретения полиса еОСАГО. Оказывается, с изобретением электронных полисов активизировались всевозможные «помогалы», помогающие страждущим в заполнении запутанных форм при оформлении еОСАГО на сайтах страховых компаний, и зарабатывающие на этом, внимание, по пятьсот рублей. Но эта проблема была решена внесением изменений в логику работы сайтов. Теперь сайт до бесконечности может делать вид, что ищет вашу диагностическую карту в ЕАИСТО.
Как ни крути, а суть сводится к тому, что народ у нас какой-то не очень. Впрочем, это уже довольно давно было подмечено моим земляком.
Но кончились бы мучения нашего героя, если бы он все таки купил страховку? Скорее всего нет. Вспомните, сколько увлекательных историй вы читали тут про злоключения героев, решивших поставить свою технику на учёт в ГИБДД. Да и на собственном опыте каждый знает, в какой административный восторг приходят работники доблестной, честной и сердцу дорогой Госавтоинспекции, видя наличие лишней или недостаток необходимой закорючки в ПТС. И если от постановки автомобиля на учёт уклониться затруднительно, хотя и такое практикуется, то в случае с мотоциклом, особенно малокубатурным, такое практикуется едва ли не в большинстве случаев. «Не мы такие, жизнь такая», ага. Почему так происходит? Почему в братской Турции, гденегров линчуют курдов притесняют, с номером ездит каждый мопед? Там народ более дисциплинирован, штрафы больше, или руки рубят за езду без номеров? Почему на байкпосте мне не попадалось статей о приключениях при постановке на учёт автомототранспорта жителями соседней страны, которых тут, наверное, четверть? Может «хунте» просто не до того, она занята чем-то другим, а руки до организации увлекательнейших бюрократических процедур своим гражданам еще не дошли? Может быть поэтому там практически все малокубатурники «на номерах и папiрах», а остальные — так вообще поголовно?
Вот без политики, излишнего надрыва и ненависти, давайте обсудим. Кто что знает, где и как происходит постановка на учет, везде ли надо терять целые дни своего времени и сотни миллионов нервных клеток на это?
А тут еще товарищ купил китайченка-эндурика и твердо решил поставить его на учёт. Далее короткий рассказ, что из этого вышло. С последующими размышлениями, опровержением и обсуждением.
Человек хотел не испытывать проблем и мандража при коротких перегонах своего эндурика в места его выпаса, в пампасы. Получить номер хотел, уплатив госпошлину в бюджет. Хотел платить транспортный налог, который идёт на строительство дорог, к слову, ненужных его эндурику и даром. Как всем известно, это невозможно без страхования своей гражданской ответственности. Вот тут нашего героя и поджидало главное, хотя и не единственное препятствие на пути к достижению этих благородных целей. В офисе вышеупомянутой неуважаемой страховой компании ему объявили цену страхового полиса в восемьсот с небольшим рублей, что вроде бы еще куда ни шло. Но обусловили его оформление приобретением также страховки жизни на сумму не менее пяти с половиной тысяч. При стоимости мопеда в сто, это показалось ему запредельным.
На всякий случай он зашел ко мне в офис, поделиться своими переживаниями по этому поводу. Дословно пересказывать эти переживания я не буду, так как, с одной стороны, мат запрещен правилами этого ресурса, а с другой — суть их и так всем понятна.
В общем, по итогам обсуждения сложившейся ситуации им было принято решение в формате «Да идут они все лесом, я и так ездить могу», что он немедленно и сделал в направлении прерий. А я остался размышлять над извечными вопросами. И если ответ на вопрос «что делать?» кажется вполне очевидным, в силу того, что всё уже было сделано, то «кто виноват?», с моей точки зрения требует глубокого осмысления и всестороннего исследования. Например, есть точка зрения, что в сложившейся ситуации с ОСАГО виноваты многочисленные службы так называемых «аварийных комиссаров», сразу на месте ДТП перекупающие права требования к страховым компаниям и впоследствии в судах отсуживающие бешеные деньги у страховых компаний. Именно они обвалили рынок страхование в токсичных регионах. Да-да, моя любимая Ростовская область, вместе Волгоградской, Краснодарским и Ставропольским краями, из житниц и здравниц страны, стараниями этих людей были превращены в токсичные регионы. Это из-за них с регионального рынка ушло множество страховых компаний, кроме главной, которая уйти ну никак не может, но и продавать полисы ОСАГО не хочет, потому что несёт от этого убытки. Как можно догадаться, эту точку зрения озвучивают как раз представители той самой компании.
Самые умные могут сказать: «А зачем вообще приходить в офис, выслушивать незаконные предложения купить ненужный товар, ходить неделями на переклички? Интернет есть жи!» Три раза «ха!». Те же самые представители пресловутой страховой компании так обосновывают невозможность приобретения полиса еОСАГО. Оказывается, с изобретением электронных полисов активизировались всевозможные «помогалы», помогающие страждущим в заполнении запутанных форм при оформлении еОСАГО на сайтах страховых компаний, и зарабатывающие на этом, внимание, по пятьсот рублей. Но эта проблема была решена внесением изменений в логику работы сайтов. Теперь сайт до бесконечности может делать вид, что ищет вашу диагностическую карту в ЕАИСТО.
Как ни крути, а суть сводится к тому, что народ у нас какой-то не очень. Впрочем, это уже довольно давно было подмечено моим земляком.
Но кончились бы мучения нашего героя, если бы он все таки купил страховку? Скорее всего нет. Вспомните, сколько увлекательных историй вы читали тут про злоключения героев, решивших поставить свою технику на учёт в ГИБДД. Да и на собственном опыте каждый знает, в какой административный восторг приходят работники доблестной, честной и сердцу дорогой Госавтоинспекции, видя наличие лишней или недостаток необходимой закорючки в ПТС. И если от постановки автомобиля на учёт уклониться затруднительно, хотя и такое практикуется, то в случае с мотоциклом, особенно малокубатурным, такое практикуется едва ли не в большинстве случаев. «Не мы такие, жизнь такая», ага. Почему так происходит? Почему в братской Турции, где
Вот без политики, излишнего надрыва и ненависти, давайте обсудим. Кто что знает, где и как происходит постановка на учет, везде ли надо терять целые дни своего времени и сотни миллионов нервных клеток на это?
- seitz
- Андрей
- 11 августа 2016 в 11:39
- +3
Почему у нас так много мотоциклов без номеров?1. Потому что они огромного размера и все время отваливаются. Много об этом читал и думал что предпринял все меры, что бы не потерять номер. Каждый раз перед дальней поездкой проверял — все крепления и гайки- ок. И что вы думаете? В последний раз приехалс дачи (160км всего) и что-то меня насторожило когда гараж закрывал. Открыл в зад — итить твою налево, нет номера, только пластиковые обломки остались. Да я знаю как его закрепить намертво- отверстия просверлить, но это ведь запрещено по закону и докопаются рано или поздно? Вот и крутись как хочешь. Теперь катаю с обломками на крыле и номером в рюкзаке. 1400 руб на дороге не валяются.
Так в дальнеход и мот готовишь совсем по другому. Зная об этой заморочке, кто мешает усилить крепление? Что бы не попасться в не приятную ситуацию.
Заднюю распорку между багажных рамок можно переделать, что бы она стала «защитой» ГРЗ.
Тут главное же захотеть. :-)
Да и на МТ что-то не припоминаю, что жаловались на отвалившиеся номера.
Значит находят решение…
Заднюю распорку между багажных рамок можно переделать, что бы она стала «защитой» ГРЗ.
Тут главное же захотеть. :-)
Да и на МТ что-то не припоминаю, что жаловались на отвалившиеся номера.
Значит находят решение…
Там и так 3 сквозных отверстия. Прекрасно держится уже пару лет в дешманской пластиковой рамке, при том что вибрации в районе хвоста у моей одностволки бешеные.
Оторвало один раз, когда приложил на треньке об асфальт. Выломало из рамки крепёж к хвосту, перекрутил на соседние отверстия — так и живёт :)
Оторвало один раз, когда приложил на треньке об асфальт. Выломало из рамки крепёж к хвосту, перекрутил на соседние отверстия — так и живёт :)
Да нечего тут обсуждать.
Ты сам подумай, что было бы на БП, если каждый начнет писать «Поставил на учет без проблем» и ежегодно постил «Оформил ОСАГУ на раз»? ;-)
Сам ставил 2 мота на учет с 2013 и 2014 гг.
Первый — с ПТС было все правильно, а вот с ДКП — 2 раза ездил в продавцу переписывать.
— Почему?
— Патамушта! Сам — лох. Не знал что, где и как должно быть заполнено.
Зато второй мот переоформил на себя, он был в номерах, без заморочек.
И с ОСАГОй проблем не имел ни разу.
А все эти «помогалы» и кормятся… от нашего не знания, лености, боязни.
Ты сам подумай, что было бы на БП, если каждый начнет писать «Поставил на учет без проблем» и ежегодно постил «Оформил ОСАГУ на раз»? ;-)
Сам ставил 2 мота на учет с 2013 и 2014 гг.
Первый — с ПТС было все правильно, а вот с ДКП — 2 раза ездил в продавцу переписывать.
— Почему?
— Патамушта! Сам — лох. Не знал что, где и как должно быть заполнено.
Зато второй мот переоформил на себя, он был в номерах, без заморочек.
И с ОСАГОй проблем не имел ни разу.
А все эти «помогалы» и кормятся… от нашего не знания, лености, боязни.
Оба раза без единственной проблемой, которую создал не я, была ОСАГО, либо терять день в очередях, либо заявление за месяц до того как уже надо, либо допы. Сама постановка на учёт — быстро и чётко, у меня претензий к ГИБДД в этих случаях не было.
Регион не «токсичный», так что дело явно не в автоюристах.
Ждём рассказов из вомкадья, что проблем с ОСАГО нет :))
Регион не «токсичный», так что дело явно не в автоюристах.
Ждём рассказов из вомкадья, что проблем с ОСАГО нет :))
Почему у нас так много мотоциклов без номеров?
По тому что не хотят платить налоги/штрафы/осаго.
Хотя про ОСАГО — согласен. У нас в городе официальные офисы перестали делать полюсы вообще. Раньше хоть за месяц можно было записаться, а теперь вообще всех к своим агентам-бабулечкам отправляют. Пока стою в гараже без страховки, если надо будет поехать — сперва официальный отказ от страховой получу, что бы через суд с них деньги за штрафы возместить.
- MaksimLyzaev
- 11 августа 2016 в 12:52
- ↓
А я тут наоборот недавно в Мск хотел ОСАГО расширенную взять. Не продали!!! Тачка слишком старая, 5-лет это же очень много по их мнению!!!
- OutOfNowhere
- 11 августа 2016 в 14:28
- ↓
Видимо мне сильно повезло. Пришел в офис и минут за 20 все оформил. Предлагали застраховать еще и здоровье со страховой суммой в 50000 руб. Я ответил, что в случае падения мне этой суммы все равно не хватит, так что обойдусь. На чем разговор о доп. услугах и закончился.
Странное дело, в Самаре совершенно без проблем страховался в Интаче (один раз, с очередью, но без допов и проблем) и в Альфе (два раза, без очередей и допов). На Альфу перешёл, так как Интач регион больше не обслуживает. По разговорам, в Тольятти народ реально ищет, как бы застраховаться нормально, а это крупный город, всего 100 км от Самары. Мне везёт или я какую-то технологию беспроблемного страхования открыл?
Проблемы разной степени запущенности везде. Косвенно об этом говорит количество тематических форумов, где люди делятся опытом приобретения ОСАГО вообще и еОСАГО в частности. В части еОСАГО это вообще похоже на поиск дыр на сайтах страховых компаний, с помощью которых отдельным счастливчика иногда удаётся приобрести полис. Там же циркулируют мнения, что страховые компании тоже отслеживают эти форумы и оперативно латают дыры. Такая война и немцы…
- AntonDovgal
- 11 августа 2016 в 15:26
- ↓
У нас в Волгоградской с ОСАГО полная Ж. Если канов не найдешь -фиг застрахуешься! Похоже как раньше было с ТО (все искали знакомых)Мне на машину выкатили ценник выше 10 т.р. в итоге через знакомого вышло 3200!!!
Хунте надо с ИГИЛ и хохлами агрить, а народонаселение пускай подождет лучшей жизни!!!
Хунте надо с ИГИЛ и хохлами агрить, а народонаселение пускай подождет лучшей жизни!!!
Почему так происходит?Бозежтимой, да потому что начхать системе на биомассу. Приносишь деньги в общак, имеешь влияние или связи — тебя будут как-то оберегать. Если нет — то нафиг ты никому не нужен. Вы так удивляетесь, будто такое только в сфере страхования происходит.
Пусть ваш товарищ работает лучше больше, чтобы спокойно отдавать за допы. Ведь именно так в этой стране говорят «нищеброды, работайте больше».
- CB1000Big1
- 11 августа 2016 в 15:38
- ↓
Каждый раз когда кто-то хочет застраховать технику сталкивается с этой проблемой и непременно считает нужным оформить пост, эту тему изъели уже 100500 раз. Я из Волгограда, тут на авто то купить нет возможности, а на мот я вообще молчу. Я не катаю в этом году, чиню мот именно из-за отсутствия ОСАГО.
Например, есть точка зрения, что в сложившейся ситуации с ОСАГО виноваты многочисленные службы так называемых «аварийных комиссаров», сразу на месте ДТП перекупающие права требования к страховым компаниям и впоследствии в судах отсуживающие бешеные деньги у страховых компаний. Именно они обвалили рынок страхование в токсичных регионах.Вот же гады… На кол!!!
Хотя постойте… А как у них так получается? Может это от того, что страховые в конец потеряли всякое чувство меры и насчитывают суммы, которые к реальности не имеют вообще никакого отношения, и на которые отремонтировать пострадавшее ТС невозможно даже в гараже у дяди Васи?
Да не, бред какой-то.
- Motochemist
- 11 августа 2016 в 19:13
- ↓
Да, ситуация с осаго в регионах зачастую плачевная (москвичей это не касается). Вообще, больше всего бесит то, что государство возлагает на нас ОБЯЗАННОСТЬ приобрести осаго, но страховые компании делают все чтобы этот полис НЕ продать.
Извините, наболело.
Нижний Новгород, конец июля, страховка заканчивается. Страховался до этого 2 года в крупной но неуважаемой компании (РГС). Очереди, то, сё… Вхожу — «ой, а у вас мотоцикл? так ведь это, не положено. Вам надо скачать с официального сайта заявление, правильно его заполнить в установленном порядке, принести в головной офис и там его будут 30 дней рассматривать, и если повезет, вам разрешат купить полис». Я взбесился, в матерной форме открыто усомнился в их умственной полноценности и отправился другую компанию искать.
Оказалось, мотоциклы да еще и без допов страхуют в ресо. Электронный полис для Нижнего Новгорода оформить нельзя… Ну не беда. На следующий день, вооружившись терпением, еду в ресо…………
В общем, если изъясняться культурно, то полис я приобрел, вот только для этого мне пришлось простоять в очереди в коридоре при жаре 32 градуса 5 ПЯТЬ ЧАСОВ!!!
Вот так и живет народ в замкадье.
Извините, наболело.
Нижний Новгород, конец июля, страховка заканчивается. Страховался до этого 2 года в крупной но неуважаемой компании (РГС). Очереди, то, сё… Вхожу — «ой, а у вас мотоцикл? так ведь это, не положено. Вам надо скачать с официального сайта заявление, правильно его заполнить в установленном порядке, принести в головной офис и там его будут 30 дней рассматривать, и если повезет, вам разрешат купить полис». Я взбесился, в матерной форме открыто усомнился в их умственной полноценности и отправился другую компанию искать.
Оказалось, мотоциклы да еще и без допов страхуют в ресо. Электронный полис для Нижнего Новгорода оформить нельзя… Ну не беда. На следующий день, вооружившись терпением, еду в ресо…………
В общем, если изъясняться культурно, то полис я приобрел, вот только для этого мне пришлось простоять в очереди в коридоре при жаре 32 градуса 5 ПЯТЬ ЧАСОВ!!!
Вот так и живет народ в замкадье.
Даже и не знал, что в России так всё сложно((( Покупал мот в другом городе, из-за того что вторник людей много было в МРЭО( пн — вых.) Снял с учёта часа за 3. Оформил страховку на 15 дней — 21,00 грн.
Перегнал мот и поставил на учёт уже дома, за полчаса. Сотрудники МРЭО очень приветливые и быстро и грамотно выполняют свои обязанности. Оформил страховку «автогражданку» и застраховал жизнь в случае ДТП( также входит и страхование пассажира, если он тоже пострадал в ДТП) — заплатил 360,00 грн.
Т.к. провалялся 2 месяца в больнице со сломанной ногой после ДТП, решил, что стоит застраховать себя на случай ДТП( сплюнул, постучал по дереву).
Перегнал мот и поставил на учёт уже дома, за полчаса. Сотрудники МРЭО очень приветливые и быстро и грамотно выполняют свои обязанности. Оформил страховку «автогражданку» и застраховал жизнь в случае ДТП( также входит и страхование пассажира, если он тоже пострадал в ДТП) — заплатил 360,00 грн.
Т.к. провалялся 2 месяца в больнице со сломанной ногой после ДТП, решил, что стоит застраховать себя на случай ДТП( сплюнул, постучал по дереву).
Честно хотел оформить осаго и поставить мот на учет. Но с ОСАГО засада. В офисах очереди на 2 недели, е-осаго не работает (хотя с заполнением форм справится и ребенок), у страховых агентов помимо допов еще надо оплачивать и услуги самих агентов. В итоге вот уже 10 месяцев катаюсь без номеров. Подошел как-то к ниспектору мотобатальона, поинтетесоваться что да как, говорит, мы в курсе ситуации, все понимаем, максимум оштрафуем тебя на 800 рэ, главное не убегай, а то будешь убегать, да еще убьешься. Будем тормозить, остановись, поговорим за жизнь, поедешь дальше. Вот как-то так и живем.
Да, со страховкой реально жопа… Вся надежда на обязаловку по еОСАГО для страховых в 2017 и Единого Агента…
Зато в ГАИ ставят на учет реально быстро. Ну, если нет проблем с ПТС и прочим. Записался через госуслуги, пришел ко времени, подал документы, осмотр по госуслугам — вообще без очереди, подождал минут 40 — забрал документы.
Зато в ГАИ ставят на учет реально быстро. Ну, если нет проблем с ПТС и прочим. Записался через госуслуги, пришел ко времени, подал документы, осмотр по госуслугам — вообще без очереди, подождал минут 40 — забрал документы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть