Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 2
Продолжим повествование.
Первая часть — тут
День 1. Киев — Ужгород. 810 км.
Всегда стараешься перед дальней дорогой или отпуском закончить дела и вечер накануне провести в спокойствии и выспаться. Несмотря на то, что подготовка к поездке была завершена и мы были готовы в путь, Маше нужно было снять швы с десны у стоматолога в пятницу вечером. А выезд мы запланировали на 6 утра субботы. И было бы всё спокойно и радостно, если бы не пришлось провести незапланированную дополнительную стоматологическую процедуру. Итог: 4 обезбаливающих подряд, стоны, боль, попытки успокоить её и успокоиться. Мы поспали 2 часа и то, как в бреду. А нам предстояло 800 км в один день сделать с крейсером по трассе в 105-110 кмч.
Проснулись тяжело и первое, что я услышал с утра “езжайте без меня”. Но в такой момент лучше девушку оставить в покое и дать время на осознание того, что ехать нужно, а боль будет постепенно стихать. Я ушел на стоянку, подкатил мотоцикл под дом, а когда вернулся за кофрами, чтобы всё это на мотоцикл навьючивать — Маша была уже одета и рвалась мне помогать. Стресс пятничного вечера закончился только в тот момент, когда мы вовремя приехали на заправку на выезде из Киева, раньше назначенного времени на 5 минут. Затем подъехал Дима и мы тронулись в путь.
Дорога до Львова скучна и не интересна, хотя и красивая и дороги хорошие. Ехали и ехали. Километры глотались отлично.
Кстати, дождевики понадобились в первый же день. За Житомиром пошел дождь и мы радовались, что едем подготовленными к нему. Было сухо и комфортно ехать, а дождь уютно стучал по шлему.
За Ровно случился первый форс-мажор — открутился один из 2-х болтов центральной подножки и она оказалась в таком положении при котором могла легко вспороть мне резину. Причем предыдущие 15 тыс км всё было ок и я даже не думал его затянуть перед поездкой:) На помощь пришли стяжки, которыми я закрепил ось подножки и изолента, которой я примотал подножку в нужное положении к раме. Так эта конструкция и отъездила до конца путешествия.
Я впервые в жизни был в Карпатах. И сразу на мотоцикле — дорога через Стрый в Ужгород. Был восторг, дорога хорошая, и если не было фур — можно было очень резво и в удовольствие ехать с прекрасным пейзажем, крейсером 80-90 и захватывающим прохождением поворотов.
Довольные, что сделали 800 км за день, немного уставшие мы нашли наш хостел в центре Ужгорода и пошли гулять. На следующий день — прохождение границы и дорога в Будапешт, где и заночуем.
День 2. Ужгород — Будапешт. 350 км
Маршрут был запланирован с расчетом на отдых после 800 км накануне, запас времени на случай очереди на границе и достаточное время для изучения Будапешта.
Небольшое волнение перед границей, кофе на заправке и в путь. Украинскую сторону мы прошли очень быстро. А вот перед Венгерской пришлось постоять в очереди в узком месте, где не было возможности протиснуться вперед. Да и скромничали, стеснялись ехать первыми. Пришлось постоять под палящим солнцем на жаре. Венгры не знают английского и объясняться пришлось языком жестом, но это было очень просто. Мы приоткрыли все кофры, они увидели, что там вещи да и махнули рукой. За час граница была пройдена. Всё очень быстро, спокойно, вежливо. И вот она — моя первая заграница. Маша уже была в Будапеште и Вене, а Дима уже Европу насмотрелся, в очень многих городах побывал. Но опыт прохождения границы на мото был для всех первый.
На первой попавшейся заправке мы купили виньетку за 4.8 евро и спокойно поехали дальше. Описывать идеальные автобаны нечего, так что дорога до Будапешта была скучной. Единственный интересный отрезок был от границы, 50-60 км, дальше автобан.
Но пришло время второго маленького форс-мажора. Я так увлекся, что держал крейсер 120 кмч. Если учесть, что температура асфальта была 53C, а воздуха 33C не удивительно, что впервые на своём мотоцикле я увидел лампочку перегрева. Удивился, сразу заглушил мотоцикл, остановился. Минут 10 постояли и поехали дальше 105-110 кмч.
Заселились в хостеле в 2 км от центра и пошли наслаждаться Будапештом.
День 3. Будапешт — Халльштатт. 500 км.
Вот отсюда начинается интересное. Мы ехали по венгерским автобанам и мечтали, о том, как сегодня уже попадём в Альпы. Сразу на выезде из Будапешта нам снова понадобились дождевики, а чуть позже попали в пробку в 3-4 км, которую прошили в междурядье. Мы ехали тихонько, 5-10 кмч, а все машины, кто нас видел в зеркалах тут же уступали. Уступали даже фуры. Взаимное уважение, толерантность и спокойствие — я впервые, наверное, ехал в междурядье с улыбкой.
На одной из остановок, когда мы просто остановились размяться с нами заговорил мужчина из Молдавии, спрашивал куда едем и предложил выпить. От перспективы накатить за рулём мы отказались, а вот он проследовал за столик к друзьям, чтобы это и сделать.
Перед Австрийской границей по-обедали на заправке, заправились венгерским бензином, так как он дешевле, купили австрийские виньетки (10 евро за 10 дней) и в путь. Граница выглядит как дорога, которая сужается в одну полосу и ребята в будке у дороги жестом показывают машинам проезжать. И только у подозрительных могут попросить документы. Мы снова проехали пробку перед границей, пограничник махнул нам рукой и мы заехали на территорию Австрии.
Автобаны Австрии прекрасные и такие же скучные, как и везде. Но нам не долго оставалось ехать по скучному автобану. Когда мы заехали в предАльпы, это сразу сняло всю усталость, автобан стал извилистым, пейзажи шикарными, а настроение приблизилось к эйфории.
Еще немного и снова понадобились дождевики, горы встретили нас тучкой. А я как ребенок радовался туннелям. Их там очень много, красивые, светлые, звук в них шикарный (от выхлопа Димы, мой выхлоп не слышно), приятно ехать без ветра и во время дождя заезжать в туннель на 2-3 км. Так и ехали, радовались, балдели, Маша снимала видео на телефон постоянно.
Мы не знали, где точно будем ночевать, потому что была бронь в городе Гаштайн, но Дима очень тянул и хотел поехать в Халльштатт. Но, когда мы приехали, мы очутились в сказке и не было сомнений в том, что мы здесь остановимся. Особенно если учесть дорогу, которая к нему ведёт. На этой дороге страшновато было всем. Серпантин, обрывы, дождь, лес. Эйфория и сосредоточенность на дороге и мотоцикле.
Вот так слева начинается подъем по этой дороге:
Перерыв на Вики:
Халльштатт (нем. Hallstatt, бав. Hoistod) — община (нем. Gemeinde) в Австрии, в федеральной земле Верхняя Австрия.
Входит в состав округа Гмунден. Население составляет 923 человека.
Центр гальштатской культуры, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Расположен в труднодоступной альпийской местности на Халльштаттском озере.
Соляные копи Халльштатта — древнейшие в Европе, разрабатываются вот уже три тысячи лет. Сведения о посёлке появляются в письменных источниках с 1311 года. О средневековой истории Гальштата данных почти не сохранилось в силу его удалённости от путей сообщения. C 1595 года растворённая соль по старейшему в мире трубопроводу доставляется в Эбензе, расположенный на расстоянии 40 км от Халльштатта.
В течении часа, гуляя под дождем в дождевиках, мы нашли табличку на гостевом доме с надписью “FREI” и сразу постучали. Цена нас шокировала, но деваться было некуда(150 евро за троих)И мы не пожалели. Женщина отвела нас к дому на озере, весь первый этаж с ванной, кухней, чаем, кофе, и 4-мя комнатами был наш! И самое главное, что нашим был выход к озеру. Тут словами не описать, насколько это было райским местом.
Счастливые раскинули вещи, переоделись и пошли гулять по городку. Нашли кебаб и пиво и отужинали на берегу озера. Прекрасный вечер получился.
А дальше нас ждут перевалы!
Часть 3
Первая часть — тут
День 1. Киев — Ужгород. 810 км.
Всегда стараешься перед дальней дорогой или отпуском закончить дела и вечер накануне провести в спокойствии и выспаться. Несмотря на то, что подготовка к поездке была завершена и мы были готовы в путь, Маше нужно было снять швы с десны у стоматолога в пятницу вечером. А выезд мы запланировали на 6 утра субботы. И было бы всё спокойно и радостно, если бы не пришлось провести незапланированную дополнительную стоматологическую процедуру. Итог: 4 обезбаливающих подряд, стоны, боль, попытки успокоить её и успокоиться. Мы поспали 2 часа и то, как в бреду. А нам предстояло 800 км в один день сделать с крейсером по трассе в 105-110 кмч.
Проснулись тяжело и первое, что я услышал с утра “езжайте без меня”. Но в такой момент лучше девушку оставить в покое и дать время на осознание того, что ехать нужно, а боль будет постепенно стихать. Я ушел на стоянку, подкатил мотоцикл под дом, а когда вернулся за кофрами, чтобы всё это на мотоцикл навьючивать — Маша была уже одета и рвалась мне помогать. Стресс пятничного вечера закончился только в тот момент, когда мы вовремя приехали на заправку на выезде из Киева, раньше назначенного времени на 5 минут. Затем подъехал Дима и мы тронулись в путь.
Дорога до Львова скучна и не интересна, хотя и красивая и дороги хорошие. Ехали и ехали. Километры глотались отлично.
Кстати, дождевики понадобились в первый же день. За Житомиром пошел дождь и мы радовались, что едем подготовленными к нему. Было сухо и комфортно ехать, а дождь уютно стучал по шлему.
За Ровно случился первый форс-мажор — открутился один из 2-х болтов центральной подножки и она оказалась в таком положении при котором могла легко вспороть мне резину. Причем предыдущие 15 тыс км всё было ок и я даже не думал его затянуть перед поездкой:) На помощь пришли стяжки, которыми я закрепил ось подножки и изолента, которой я примотал подножку в нужное положении к раме. Так эта конструкция и отъездила до конца путешествия.
Я впервые в жизни был в Карпатах. И сразу на мотоцикле — дорога через Стрый в Ужгород. Был восторг, дорога хорошая, и если не было фур — можно было очень резво и в удовольствие ехать с прекрасным пейзажем, крейсером 80-90 и захватывающим прохождением поворотов.
Довольные, что сделали 800 км за день, немного уставшие мы нашли наш хостел в центре Ужгорода и пошли гулять. На следующий день — прохождение границы и дорога в Будапешт, где и заночуем.
День 2. Ужгород — Будапешт. 350 км
Маршрут был запланирован с расчетом на отдых после 800 км накануне, запас времени на случай очереди на границе и достаточное время для изучения Будапешта.
Небольшое волнение перед границей, кофе на заправке и в путь. Украинскую сторону мы прошли очень быстро. А вот перед Венгерской пришлось постоять в очереди в узком месте, где не было возможности протиснуться вперед. Да и скромничали, стеснялись ехать первыми. Пришлось постоять под палящим солнцем на жаре. Венгры не знают английского и объясняться пришлось языком жестом, но это было очень просто. Мы приоткрыли все кофры, они увидели, что там вещи да и махнули рукой. За час граница была пройдена. Всё очень быстро, спокойно, вежливо. И вот она — моя первая заграница. Маша уже была в Будапеште и Вене, а Дима уже Европу насмотрелся, в очень многих городах побывал. Но опыт прохождения границы на мото был для всех первый.
На первой попавшейся заправке мы купили виньетку за 4.8 евро и спокойно поехали дальше. Описывать идеальные автобаны нечего, так что дорога до Будапешта была скучной. Единственный интересный отрезок был от границы, 50-60 км, дальше автобан.
Но пришло время второго маленького форс-мажора. Я так увлекся, что держал крейсер 120 кмч. Если учесть, что температура асфальта была 53C, а воздуха 33C не удивительно, что впервые на своём мотоцикле я увидел лампочку перегрева. Удивился, сразу заглушил мотоцикл, остановился. Минут 10 постояли и поехали дальше 105-110 кмч.
Заселились в хостеле в 2 км от центра и пошли наслаждаться Будапештом.
День 3. Будапешт — Халльштатт. 500 км.
Вот отсюда начинается интересное. Мы ехали по венгерским автобанам и мечтали, о том, как сегодня уже попадём в Альпы. Сразу на выезде из Будапешта нам снова понадобились дождевики, а чуть позже попали в пробку в 3-4 км, которую прошили в междурядье. Мы ехали тихонько, 5-10 кмч, а все машины, кто нас видел в зеркалах тут же уступали. Уступали даже фуры. Взаимное уважение, толерантность и спокойствие — я впервые, наверное, ехал в междурядье с улыбкой.
На одной из остановок, когда мы просто остановились размяться с нами заговорил мужчина из Молдавии, спрашивал куда едем и предложил выпить. От перспективы накатить за рулём мы отказались, а вот он проследовал за столик к друзьям, чтобы это и сделать.
Перед Австрийской границей по-обедали на заправке, заправились венгерским бензином, так как он дешевле, купили австрийские виньетки (10 евро за 10 дней) и в путь. Граница выглядит как дорога, которая сужается в одну полосу и ребята в будке у дороги жестом показывают машинам проезжать. И только у подозрительных могут попросить документы. Мы снова проехали пробку перед границей, пограничник махнул нам рукой и мы заехали на территорию Австрии.
Автобаны Австрии прекрасные и такие же скучные, как и везде. Но нам не долго оставалось ехать по скучному автобану. Когда мы заехали в предАльпы, это сразу сняло всю усталость, автобан стал извилистым, пейзажи шикарными, а настроение приблизилось к эйфории.
Еще немного и снова понадобились дождевики, горы встретили нас тучкой. А я как ребенок радовался туннелям. Их там очень много, красивые, светлые, звук в них шикарный (от выхлопа Димы, мой выхлоп не слышно), приятно ехать без ветра и во время дождя заезжать в туннель на 2-3 км. Так и ехали, радовались, балдели, Маша снимала видео на телефон постоянно.
Мы не знали, где точно будем ночевать, потому что была бронь в городе Гаштайн, но Дима очень тянул и хотел поехать в Халльштатт. Но, когда мы приехали, мы очутились в сказке и не было сомнений в том, что мы здесь остановимся. Особенно если учесть дорогу, которая к нему ведёт. На этой дороге страшновато было всем. Серпантин, обрывы, дождь, лес. Эйфория и сосредоточенность на дороге и мотоцикле.
Вот так слева начинается подъем по этой дороге:
Перерыв на Вики:
Халльштатт (нем. Hallstatt, бав. Hoistod) — община (нем. Gemeinde) в Австрии, в федеральной земле Верхняя Австрия.
Входит в состав округа Гмунден. Население составляет 923 человека.
Центр гальштатской культуры, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Расположен в труднодоступной альпийской местности на Халльштаттском озере.
Соляные копи Халльштатта — древнейшие в Европе, разрабатываются вот уже три тысячи лет. Сведения о посёлке появляются в письменных источниках с 1311 года. О средневековой истории Гальштата данных почти не сохранилось в силу его удалённости от путей сообщения. C 1595 года растворённая соль по старейшему в мире трубопроводу доставляется в Эбензе, расположенный на расстоянии 40 км от Халльштатта.
В течении часа, гуляя под дождем в дождевиках, мы нашли табличку на гостевом доме с надписью “FREI” и сразу постучали. Цена нас шокировала, но деваться было некуда(150 евро за троих)И мы не пожалели. Женщина отвела нас к дому на озере, весь первый этаж с ванной, кухней, чаем, кофе, и 4-мя комнатами был наш! И самое главное, что нашим был выход к озеру. Тут словами не описать, насколько это было райским местом.
Счастливые раскинули вещи, переоделись и пошли гулять по городку. Нашли кебаб и пиво и отужинали на берегу озера. Прекрасный вечер получился.
А дальше нас ждут перевалы!
Часть 3
- georgekiev
- Георгий
- 10 августа 2016 в 13:18
- 6
- +56
- georgekiev
- 10 августа 2016 в 14:26
- ↑
- ↓
Нарушают все, километров на 10-15 в час можно ускоряться. Мы осторожничали, а потом стали ехать, как местные. Проблем не было. Хотя я плохой пример, у меня максималка 120 кмч :)
В Германии очень строго с ограничением в 30 кмч в пешеходных зонах, возле школ и тд.
А с парковками всё очень и очень приятно. Швейцария — всё строго, только отведенные места, но если постараться можно найти парковку для мото или же стать на бесплатном месте на 3 часа. В Италии все на бордюр ставят, где свободно. Парковки у отелей — всегда без проблем.
Мне удалось ни разу не заплатить за парковку, не потому что я не платил, а потому что находились места бесплатные или бесплатные только для мото.
А еще в Европе норма стать на парковку для великов. Ну я так делал пару раз и местные тоже. Она бесплатна. Золотое правило — не газон и никому не мешать и всё будет хорошо.
В Германии очень строго с ограничением в 30 кмч в пешеходных зонах, возле школ и тд.
А с парковками всё очень и очень приятно. Швейцария — всё строго, только отведенные места, но если постараться можно найти парковку для мото или же стать на бесплатном месте на 3 часа. В Италии все на бордюр ставят, где свободно. Парковки у отелей — всегда без проблем.
Мне удалось ни разу не заплатить за парковку, не потому что я не платил, а потому что находились места бесплатные или бесплатные только для мото.
А еще в Европе норма стать на парковку для великов. Ну я так делал пару раз и местные тоже. Она бесплатна. Золотое правило — не газон и никому не мешать и всё будет хорошо.
- georgekiev
- 10 августа 2016 в 15:07
- ↑
- ↓
Нет :(
Только от вас о ней узнал.
Не беда, будет тысячный повод вернуться в Альпы.
Только от вас о ней узнал.
Не беда, будет тысячный повод вернуться в Альпы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть