Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 2

Продолжим повествование.


Первая часть — тут

День 1. Киев — Ужгород. 810 км.

Всегда стараешься перед дальней дорогой или отпуском закончить дела и вечер накануне провести в спокойствии и выспаться. Несмотря на то, что подготовка к поездке была завершена и мы были готовы в путь, Маше нужно было снять швы с десны у стоматолога в пятницу вечером. А выезд мы запланировали на 6 утра субботы. И было бы всё спокойно и радостно, если бы не пришлось провести незапланированную дополнительную стоматологическую процедуру. Итог: 4 обезбаливающих подряд, стоны, боль, попытки успокоить её и успокоиться. Мы поспали 2 часа и то, как в бреду. А нам предстояло 800 км в один день сделать с крейсером по трассе в 105-110 кмч.
Проснулись тяжело и первое, что я услышал с утра “езжайте без меня”. Но в такой момент лучше девушку оставить в покое и дать время на осознание того, что ехать нужно, а боль будет постепенно стихать. Я ушел на стоянку, подкатил мотоцикл под дом, а когда вернулся за кофрами, чтобы всё это на мотоцикл навьючивать — Маша была уже одета и рвалась мне помогать. Стресс пятничного вечера закончился только в тот момент, когда мы вовремя приехали на заправку на выезде из Киева, раньше назначенного времени на 5 минут. Затем подъехал Дима и мы тронулись в путь.
Дорога до Львова скучна и не интересна, хотя и красивая и дороги хорошие. Ехали и ехали. Километры глотались отлично.
Кстати, дождевики понадобились в первый же день. За Житомиром пошел дождь и мы радовались, что едем подготовленными к нему. Было сухо и комфортно ехать, а дождь уютно стучал по шлему.
За Ровно случился первый форс-мажор — открутился один из 2-х болтов центральной подножки и она оказалась в таком положении при котором могла легко вспороть мне резину. Причем предыдущие 15 тыс км всё было ок и я даже не думал его затянуть перед поездкой:) На помощь пришли стяжки, которыми я закрепил ось подножки и изолента, которой я примотал подножку в нужное положении к раме. Так эта конструкция и отъездила до конца путешествия.

Я впервые в жизни был в Карпатах. И сразу на мотоцикле — дорога через Стрый в Ужгород. Был восторг, дорога хорошая, и если не было фур — можно было очень резво и в удовольствие ехать с прекрасным пейзажем, крейсером 80-90 и захватывающим прохождением поворотов.

Довольные, что сделали 800 км за день, немного уставшие мы нашли наш хостел в центре Ужгорода и пошли гулять. На следующий день — прохождение границы и дорога в Будапешт, где и заночуем.

День 2. Ужгород — Будапешт. 350 км
Маршрут был запланирован с расчетом на отдых после 800 км накануне, запас времени на случай очереди на границе и достаточное время для изучения Будапешта.
Небольшое волнение перед границей, кофе на заправке и в путь. Украинскую сторону мы прошли очень быстро. А вот перед Венгерской пришлось постоять в очереди в узком месте, где не было возможности протиснуться вперед. Да и скромничали, стеснялись ехать первыми. Пришлось постоять под палящим солнцем на жаре. Венгры не знают английского и объясняться пришлось языком жестом, но это было очень просто. Мы приоткрыли все кофры, они увидели, что там вещи да и махнули рукой. За час граница была пройдена. Всё очень быстро, спокойно, вежливо. И вот она — моя первая заграница. Маша уже была в Будапеште и Вене, а Дима уже Европу насмотрелся, в очень многих городах побывал. Но опыт прохождения границы на мото был для всех первый.
На первой попавшейся заправке мы купили виньетку за 4.8 евро и спокойно поехали дальше. Описывать идеальные автобаны нечего, так что дорога до Будапешта была скучной. Единственный интересный отрезок был от границы, 50-60 км, дальше автобан.

Но пришло время второго маленького форс-мажора. Я так увлекся, что держал крейсер 120 кмч. Если учесть, что температура асфальта была 53C, а воздуха 33C не удивительно, что впервые на своём мотоцикле я увидел лампочку перегрева. Удивился, сразу заглушил мотоцикл, остановился. Минут 10 постояли и поехали дальше 105-110 кмч.

Заселились в хостеле в 2 км от центра и пошли наслаждаться Будапештом.






День 3. Будапешт — Халльштатт. 500 км.

Вот отсюда начинается интересное. Мы ехали по венгерским автобанам и мечтали, о том, как сегодня уже попадём в Альпы. Сразу на выезде из Будапешта нам снова понадобились дождевики, а чуть позже попали в пробку в 3-4 км, которую прошили в междурядье. Мы ехали тихонько, 5-10 кмч, а все машины, кто нас видел в зеркалах тут же уступали. Уступали даже фуры. Взаимное уважение, толерантность и спокойствие — я впервые, наверное, ехал в междурядье с улыбкой.
На одной из остановок, когда мы просто остановились размяться с нами заговорил мужчина из Молдавии, спрашивал куда едем и предложил выпить. От перспективы накатить за рулём мы отказались, а вот он проследовал за столик к друзьям, чтобы это и сделать.

Перед Австрийской границей по-обедали на заправке, заправились венгерским бензином, так как он дешевле, купили австрийские виньетки (10 евро за 10 дней) и в путь. Граница выглядит как дорога, которая сужается в одну полосу и ребята в будке у дороги жестом показывают машинам проезжать. И только у подозрительных могут попросить документы. Мы снова проехали пробку перед границей, пограничник махнул нам рукой и мы заехали на территорию Австрии.
Автобаны Австрии прекрасные и такие же скучные, как и везде. Но нам не долго оставалось ехать по скучному автобану. Когда мы заехали в предАльпы, это сразу сняло всю усталость, автобан стал извилистым, пейзажи шикарными, а настроение приблизилось к эйфории.

Еще немного и снова понадобились дождевики, горы встретили нас тучкой. А я как ребенок радовался туннелям. Их там очень много, красивые, светлые, звук в них шикарный (от выхлопа Димы, мой выхлоп не слышно), приятно ехать без ветра и во время дождя заезжать в туннель на 2-3 км. Так и ехали, радовались, балдели, Маша снимала видео на телефон постоянно.



Мы не знали, где точно будем ночевать, потому что была бронь в городе Гаштайн, но Дима очень тянул и хотел поехать в Халльштатт. Но, когда мы приехали, мы очутились в сказке и не было сомнений в том, что мы здесь остановимся. Особенно если учесть дорогу, которая к нему ведёт. На этой дороге страшновато было всем. Серпантин, обрывы, дождь, лес. Эйфория и сосредоточенность на дороге и мотоцикле.
Вот так слева начинается подъем по этой дороге:

Перерыв на Вики:
Халльштатт (нем. Hallstatt, бав. Hoistod) — община (нем. Gemeinde) в Австрии, в федеральной земле Верхняя Австрия.
Входит в состав округа Гмунден. Население составляет 923 человека.
Центр гальштатской культуры, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Расположен в труднодоступной альпийской местности на Халльштаттском озере.
Соляные копи Халльштатта — древнейшие в Европе, разрабатываются вот уже три тысячи лет. Сведения о посёлке появляются в письменных источниках с 1311 года. О средневековой истории Гальштата данных почти не сохранилось в силу его удалённости от путей сообщения. C 1595 года растворённая соль по старейшему в мире трубопроводу доставляется в Эбензе, расположенный на расстоянии 40 км от Халльштатта.

В течении часа, гуляя под дождем в дождевиках, мы нашли табличку на гостевом доме с надписью “FREI” и сразу постучали. Цена нас шокировала, но деваться было некуда(150 евро за троих)И мы не пожалели. Женщина отвела нас к дому на озере, весь первый этаж с ванной, кухней, чаем, кофе, и 4-мя комнатами был наш! И самое главное, что нашим был выход к озеру. Тут словами не описать, насколько это было райским местом.





Счастливые раскинули вещи, переоделись и пошли гулять по городку. Нашли кебаб и пиво и отужинали на берегу озера. Прекрасный вечер получился.

А дальше нас ждут перевалы!

Часть 3
  • georgekievgeorgekiev
  • Георгий
  • 10 августа 2016 в 13:18
  • 6
  • оценка: +56

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
zhesin
Отличное место для ночлега, моя бы воля я бы там на пару дней завис медетировать под пиво на озеро и горы
+2
wladi4
чем дальше в горы тем еще круче, там вообще детская радость начинается :))
+1
LinTux
Приветствую!
Интересно смотреть и читать, на этих выходных тоже отправляемся в путешествие по европе, не поделитесь опытом по поводу нарушения скоростного режима и парковки мотоциклов? :-)
0
georgekiev
Нарушают все, километров на 10-15 в час можно ускоряться. Мы осторожничали, а потом стали ехать, как местные. Проблем не было. Хотя я плохой пример, у меня максималка 120 кмч :)
В Германии очень строго с ограничением в 30 кмч в пешеходных зонах, возле школ и тд.
А с парковками всё очень и очень приятно. Швейцария — всё строго, только отведенные места, но если постараться можно найти парковку для мото или же стать на бесплатном месте на 3 часа. В Италии все на бордюр ставят, где свободно. Парковки у отелей — всегда без проблем.
Мне удалось ни разу не заплатить за парковку, не потому что я не платил, а потому что находились места бесплатные или бесплатные только для мото.

А еще в Европе норма стать на парковку для великов. Ну я так делал пару раз и местные тоже. Она бесплатна. Золотое правило — не газон и никому не мешать и всё будет хорошо.
+1
Kitaeza
Отлично! Жду продолжения!
+1
Bruner
Альпы непередаваемо прекрасны. По Хохальпенштрассе прокатились?
0
georgekiev
Нет :(
Только от вас о ней узнал.
Не беда, будет тысячный повод вернуться в Альпы.
+2
Bruner
Мало что в этой жизни заставляет меня снимать на телефон, но это один из тех редких случаев.

+1
Bruner
Так вы по ней проехали в следующей серии )))
0
georgekiev
ахахах:) а где она на карте? Может всё таки не по ней?
+10
IceRider
Побольше бы «загнивающей гейропки», вместо настодолбавшего уже крымнаша.
Прочитал с удовольствием.
+2
rohde
  • rohde
  • 10 августа 2016 в 15:18
Была бы моя воля, я бы там остался)))
+1
Crey
Так в чем же дело?))
0
rohde
Воля не моя.
0
Slavitoo
Очень интересно пишете! Читаю с удовольствием!
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. georgekiev, Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 2