Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1294 | Постов: 2938

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000

Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000

Велфьорд — небольшой городишка в Норвегии, окруженный озерами и горами, располагается в 5 часах езды от Тронхейма (ближайший крупный город). Рул Шефферс (Roel Scheffers) живет в Велфьорде и занимается постройкой прекрасных мотоциклов в своем деревообрабатывающем цеху. Голландский фотограф Марк Майснер полетел в Тронхейм, чтобы больше узнать о Руле, эмигрировавшем соотечественнике. И поездка стоила затраченных средств и усилий, так как Марк открыл миру большой бриллиант кастомайзинга — проект Yamaha GTS1000.

Рул примерно четыре года назад, когда еще жил в Голландии, купил мотоцикл Yamaha GTS1000, который является одним из самых сложных байков японского производителя середины 90-х годов (электронный впрыск, АБС, радикальная подвеска). Концепцию разработал американец Джеймс Паркер, который придумал конструкцию, напоминающую технологию HTS (hub-centered steering). На Yamaha GTS1000 установлен консольный передний маятник с моноамортизатором и телескопическая рулевая колонка.

Рул, переехав в Норвегию, был слишком занят семьей и детьми, осваивался в новой стране, поэтому несколько лет мотоцикл Yamaha GTS1000 стоял без дела, но, в итоге, пришла пора переделать японский байк во что-то интересное…

Спецификация:

— консольный задний маятник Honda VFR750 + амортизатор Buell
— переднее колеса, собранное из элементов Honda NSR150 SP / VFR750
— двигатель Yamaha FZR1000 мощность 136 л.с. (на 36 л.с. мощней стока)
— комплект карбюраторов Dynojet с самодельными патрубками
— кастомный выхлоп с глушителем IXIL
— кастомные топливный бак (раздельные секции для масла и топлива), седло, хвост (внутри спрятана электроника и аккумулятор)
— спидометр, установленный с левой стороны
— новый руль, новые подножки (абсолютно другая эргономика в сравнении со стоком)
— передняя фара Harley-Davidson

Список модификаций бесконечен, поэтому просто предлагаем насладиться фотографиями байка.

Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000
  • kimkim
  • Ким
  • 11 августа 2016 в 9:43
  • 7
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+7
wolf-customs
брутально, мощно
+3
kronastius
таки брутально, но посадочка и мотоциклист упирающийся в квадратный бензобак тем самым местом уууххх :)
+1
Moto_rider
Just brutal.
А это точно ездит? Или шоустоппер?
0
RedNovember
Ну есть же несколько фоток в движении.
0
VanyaBros
Выфер? Оч маятник и диски смахивают
+2
Traz
Чукча не читатель, чукча писатель?
+1
Kersedoy
красив, брутален, скандинавен
+1
zogar-zag
Всё, на чем останавливается взгляд оказалось ямаховским, кастомовские наросты не нравятся.
+1
koztig
а мне нравится! купить что-ли Yamaha GTS1000 пока еще пара штук есть…
0
Homa
  • Homa
  • 11 августа 2016 в 12:59
Интересно, как он газом управляет?
+1
uberlastung
Конь — огонь!
+1
the6apcyk
До тех пор, пока он на фотографиях без седока — очень харизматичен. Красивые, очень необычные линии. Но как только на него садятся, выглядит он как пушка, на фотографии из отпуска которую оседлал какой-то мужик.
+2
Alex_72
ух) видно что работы порядком и подход клевый, но если смотреть на фото с ездоком — спидометр там ни к месту…
почему не лед табло над фарой, сенсорный триггер зажигания, поставил мот — унес дисплей-составляющую и аллес… ВРоде все круто, но есть еще шероховатости, фара мне кажется пустой и чужеродной, ей бы больше пошел контрастного цвета корпус. Кажется, что будут еще доработки)
0
the6apcyk
А где спидометр-то?
+1
koztig
возле левой коленки
0
the6apcyk
Спасибо. Очень практично. Понял о чём толкует камрад Alex_72.
0
Shadow841
что ты такое???)))))
+1
innovator
А ещё напрягает дурацкий сварной руль и переключатели от какой-то игрушки (не понятно, что это китайские, в магазинах радиодеталей продают).
Без этой фигни мот просто очумелый!!!
0
uberlastung
Если кому-то интересно, то вот на этом голандском форуме (http://www.motor-forum.nl/forum/list_messages/345960/0/GTScheffers10-1.html) создатель байка описывал, как и что делал.
0
Step_
  • Step_
  • 12 августа 2016 в 13:22
а горловина от хонды)))
0
nonamenem
Блин как же шикарен мот — прям дайте два!..
… ровно до тех пор пока не увидишь в комплекте с пилотом.
Давно уже стал подмечать, что реально красивые байки настолько самодостаточны, что обычный, среднестатистический райдер на них — инородное тело и только портит вид
0
timonza-kun
один из моих давних фаворитов и постоянный обитатель обойной папки) не только и не столько из-за донора (который сам по себе арт объект), сколько из-за буквально нескольких штрихов, которые, что называется, делают погоду, а именно: цветофактурное решение — весьма рисковый ход в виде голубого щенка движка внезапно оказался настолько притягательным, что подсознательно прикидываешь его на самых разных мотоциклах; дизайн и расположение фары — тот редкий случай, когда вопреки или благодаря странной, несколько аляповатой композиции деталь получилась словно взятой из собственного воображения, другими словами я бы оформил именно так; составной дизайн бака с торчащей в него головкой того же движка — ну не прелесть ли, а? такое брутальное техно, что ну никого не оставит равнодушным. я не могу сказать, что он идеален — многие элементы кажутся не к месту, скажем, колеса можно было бы выбрать поинтереснее, хвост далеко не так хорош, как бак, маятники сюда просятся более ажурные — пространственные трубчатые конструкции, или даже 3д печать. плюс, хоть это и в порядке вещей на кастомах, возникает некий дискомфорт от спидометра не на штатном месте и отсутствия зеркал, хотя это, по большому счету, не баг, а фича. удивительно и то, что я умудрился прослоупочить этот пост, вроде как, все уже сказано. но по крайней мере, байк заслуженно получает свою кучу отзывов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000