- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000
Велфьорд — небольшой городишка в Норвегии, окруженный озерами и горами, располагается в 5 часах езды от Тронхейма (ближайший крупный город). Рул Шефферс (Roel Scheffers) живет в Велфьорде и занимается постройкой прекрасных мотоциклов в своем деревообрабатывающем цеху. Голландский фотограф Марк Майснер полетел в Тронхейм, чтобы больше узнать о Руле, эмигрировавшем соотечественнике. И поездка стоила затраченных средств и усилий, так как Марк открыл миру большой бриллиант кастомайзинга — проект Yamaha GTS1000.
Рул примерно четыре года назад, когда еще жил в Голландии, купил мотоцикл Yamaha GTS1000, который является одним из самых сложных байков японского производителя середины 90-х годов (электронный впрыск, АБС, радикальная подвеска). Концепцию разработал американец Джеймс Паркер, который придумал конструкцию, напоминающую технологию HTS (hub-centered steering). На Yamaha GTS1000 установлен консольный передний маятник с моноамортизатором и телескопическая рулевая колонка.
Рул, переехав в Норвегию, был слишком занят семьей и детьми, осваивался в новой стране, поэтому несколько лет мотоцикл Yamaha GTS1000 стоял без дела, но, в итоге, пришла пора переделать японский байк во что-то интересное…
Спецификация:
— консольный задний маятник Honda VFR750 + амортизатор Buell
— переднее колеса, собранное из элементов Honda NSR150 SP / VFR750
— двигатель Yamaha FZR1000 мощность 136 л.с. (на 36 л.с. мощней стока)
— комплект карбюраторов Dynojet с самодельными патрубками
— кастомный выхлоп с глушителем IXIL
— кастомные топливный бак (раздельные секции для масла и топлива), седло, хвост (внутри спрятана электроника и аккумулятор)
— спидометр, установленный с левой стороны
— новый руль, новые подножки (абсолютно другая эргономика в сравнении со стоком)
— передняя фара Harley-Davidson
Список модификаций бесконечен, поэтому просто предлагаем насладиться фотографиями байка.
- kim
- Ким
- 11 августа 2016 в 9:43
- 7
- +30
- kronastius
- 11 августа 2016 в 11:04
- ↓
таки брутально, но посадочка и мотоциклист упирающийся в квадратный бензобак тем самым местом уууххх :)
ух) видно что работы порядком и подход клевый, но если смотреть на фото с ездоком — спидометр там ни к месту…
почему не лед табло над фарой, сенсорный триггер зажигания, поставил мот — унес дисплей-составляющую и аллес… ВРоде все круто, но есть еще шероховатости, фара мне кажется пустой и чужеродной, ей бы больше пошел контрастного цвета корпус. Кажется, что будут еще доработки)
почему не лед табло над фарой, сенсорный триггер зажигания, поставил мот — унес дисплей-составляющую и аллес… ВРоде все круто, но есть еще шероховатости, фара мне кажется пустой и чужеродной, ей бы больше пошел контрастного цвета корпус. Кажется, что будут еще доработки)
- uberlastung
- 12 августа 2016 в 11:16
- ↓
Если кому-то интересно, то вот на этом голандском форуме (http://www.motor-forum.nl/forum/list_messages/345960/0/GTScheffers10-1.html) создатель байка описывал, как и что делал.
- timonza-kun
- 5 июля 2017 в 21:02
- ↓
один из моих давних фаворитов и постоянный обитатель обойной папки) не только и не столько из-за донора (который сам по себе арт объект), сколько из-за буквально нескольких штрихов, которые, что называется, делают погоду, а именно: цветофактурное решение — весьма рисковый ход в виде голубого щенка движка внезапно оказался настолько притягательным, что подсознательно прикидываешь его на самых разных мотоциклах; дизайн и расположение фары — тот редкий случай, когда вопреки или благодаря странной, несколько аляповатой композиции деталь получилась словно взятой из собственного воображения, другими словами я бы оформил именно так; составной дизайн бака с торчащей в него головкой того же движка — ну не прелесть ли, а? такое брутальное техно, что ну никого не оставит равнодушным. я не могу сказать, что он идеален — многие элементы кажутся не к месту, скажем, колеса можно было бы выбрать поинтереснее, хвост далеко не так хорош, как бак, маятники сюда просятся более ажурные — пространственные трубчатые конструкции, или даже 3д печать. плюс, хоть это и в порядке вещей на кастомах, возникает некий дискомфорт от спидометра не на штатном месте и отсутствия зеркал, хотя это, по большому счету, не баг, а фича. удивительно и то, что я умудрился прослоупочить этот пост, вроде как, все уже сказано. но по крайней мере, байк заслуженно получает свою кучу отзывов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть