Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4284 | Постов: 2516

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День десятый.

MOTO-TRIP 2011. День десятый.

Книн — Госпич — Риека — Градо. 392 км.





Читать дальше

Мотопробег по Норвегии, стране троллей.

  С чего все собственно началось. Сам я из Красноярска, путешествовал по горам с детства, всегда хотел посмотреть на самое прекрасное место на земле. Почему-то все кто там был, так отзываются о Норвегии. Подумал было на машине ехать, но как-то скучновато это и приелось, за плечами пробеги из Владивостока в Москву, Крым, Лапландия, надо что-то новое. Всегда мечтал освоить мотоцикл – нужен был вызов, про мотоцикл знал только то, что они двухколесные.




Читать дальше

Путешествие на BMW GS


«Curbsyde Productions» снимают небольшие документальные фильмы, посвященные путешествиям на мотоциклах. Данное видео подводит итог под всеми фильмами, снятыми в 2011 году. В основном показываются путешествия на BMW GS по территорию США и Канады.

Читать дальше

Таиланд. Часть вторая.

Я уже публиковал первую часть своих фотографий с последней поездки в Таиланд: Смотрим
Сейчас публикую вторую половину. Ещё раз скажу — это потрясающая страна с невероятной атмосферой безмятежности, дружелюбия и спокойствия :) И там очень интересно покататься на мотоциклах!




Читать дальше

Катаемся по Юго - Восточной Азии. Загадочный Северный Сиам.Часть вторая.

Итак, мы продолжаем ехать по легендарной горной трассе номер 1095 вдоль границы с Бирмой (Мьянмой).
Периодически близость неспокойного соседнего государства очевидна, и мы натыкаемся на военные блок-посты.
Иногда нас останавливают, но увидев, что мы — фаранги – сразу же пропускают, отдав честь. Приятно ощущать себя священной коровой.



Читать дальше

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День девятый.

MOTO-TRIP 2011. День девятый.

Пераст — Мостар — Книн. 406 км.





Читать дальше

Таиланд.

Разбавлю я пожалуй Европу Азией :)
В Таиланде я был 3 раза и можно сказать, что моя мотожизнь началась именно там :)
Страна удивительно красивая, тайцы невероятно улыбчивые и дружелюбные и вообще атмосфера мне там очень нравится, особенно я люблю ЧингМайщину — север Тая с его горами, джунглями, огромным количеством храмов и монастырей.
В 2009 году я совершил по северу Тая и острову Ко Чанг небольшое мото-путешествие, о чём есть подробнейший отчёт, а в феврале 2011 года пробыл в Тае 1,5 месяца и накрутил ещё немало сотен киллометров по северным провинциям Таиланда.
Так что в качестве прекрасного отпуска могу порекомендовать поездку туда, благо если самому всё организовывать — получается вполне бюджетно!

Здесь я не буду ничего описывать, просто выложу фотографии из последней поездке, полагаю что они сами всё за себя скажут! :)




Читать дальше

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День восьмой.

Жабляк — Плужин — Никшич — Рисан — Пераст. 225 км.




Читать дальше

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День седьмой.

Продолжение. Предыдущие части смотрите в моём блоге.

Жабляк. Днёвка в нац. парке Дурмитор. 70 км.




Читать дальше

Катаемся по Юго - Восточной Азии. Загадочный Северный Сиам.Часть первая.

Выполняя данное ранее обещание, пишу отчет про покатушки по северу Королевства Таиланд.
Что я знал про Таиланд до того как Ее Величество Судьба забросила меня сюда и оставила жить на годы? Да как я сейчас понимаю – ничего. Знал что там есть джунгли, в которых живут зараженные СПИДом, малярией и тропической лихорадкой трансвеститы. Знал, что территория Королевства – это Паттайя и Пхукет, а между ними – Бангкок.
Что я знал про северную часть Королевства Таиланд еще год назад? Что там нет моря, холодно (временами даже идет снег). Что там горы, а в них живут нищие крестьяне, которые отправляют своих жен и дочерей на курортный юг, дабы те зарабатывали им деньги проституцией. Ну и на этом мои познания заканчивались.



Читать дальше

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День пятый и шестой.

Белград — Ужице. 315 км.
Ужице — Плевля — Жабляк. 187 км.





Читать дальше

Иранские байкеры. Смуглявые всадники Апокалипсиса :)

Вечер добрый!

Речь пойдет о моей поездке в Иран, с дальнейшим знакомством и приобщением к тамошней мото-культуре.

Читать дальше

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

MOTO-TRIP 2011. День четвёртый.

Прешов — Кошице — Мишкольц — Сегед — Белград. 625 км.




Читать дальше

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

Вот собственно, зарегился здесь давно, но ничего не писал, пора исправить ситуацию :)
Начну пожалуй с выкладывания своего отчёта по последней поездке. Сам отчёт пока в процессе написания и по частям я его публикую на нескольких ресурсах, но пусть будет и здесь, вдруг информация окажется кому то полезной или сподвигнет на что-то подобное :)
Буду выкладывать его постепенно, так как пишу его разделяя по дням, ну и теги к сожалению приходится исправлять для фоток.




Читать дальше

Coast to coast USA 2011. vol.2

Coast to coast USA vol.1

Florida.


                В этом штате мы провели самое большое количество времени. Здесь, как нигде больше, чувствуется влияние конфедеративного юга. маленькие чистые ухоженные городочки, вытянутые, обычно, вдоль дороги, где вся жизнь проходит на виду у соседей и все знают кто куда и зачем пошел. Флаги, горшки с цветами, подвешенные к фасадам, почтовые ящики и снова флаги. Все это напомнило тогда Калифорнию и всякие пригороды Лас Анджелеса, но в Калифорнии это выглядело слишком уж карамельно, а во Флориде такие вещи смотрятся вполне органично.



Читать дальше

Coast to coast USA 2011. vol.1


Америка.
                При произнесении этого слова в голове обычно выстраиваются длинные ассоциативные ряды в которых теснятся стереотипы из кино, музыки и литературы, подкрепленные остатками капиталистической клюквы с советских кухонь. Шлейф их тянется аж из детства, из игр в пластмассовых ковбоев и индейцев.

                Даже выбирая маршрут, проводя часы в Google Earth, рассматривая фотографии предполагаемых чекпоинтов, из головы не уходят эти стереотипы. Некоторые из них стали уже заслуженными брэндами этой страны. Пусть ты трижды космополит и границ для тебя не существует, ощущение непонятного трепета перед страной, маршрутом и выбранным средством передвижения не проходило ни на минуту. Именно поэтому нужно было быть готовым встретиться со своими и общепринятыми стереотипами лицом к лицу.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия