
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День тринадцатый.
Масса — Генуя — Империя. 264 км.


За этот день, проехать удалось не очень много, да и в таких районах, если не вставать на трассу — много проехать и не удастся, дорога петляющая, много населёнки, средняя скорость совсем небольшая.
Но красиво! :) С утреца собрал свои высушенные вещи, попил своего кофе, попрощался с хозяйкой и выкатил на дорогу идущую вдоль побережья. Слева вдоль берега шли бесконечные пляжно-отдыхательные заведения, торчали мачты яхт, но вскоре дорога ушла в горы — серпантины, маленькие городки и сёла.


Впрочем, ближе к Генуе она снова вышла к берегу.


Остановился ненадолго в городке под названием Rapallo — очень красивое и уютное место.



А оттуда рукой подать было и до Генуи — старинного портового города. С ним у меня ассоциируются остатки генуэзской крепости в Абхазии, на горе Новый Афон.




Побродил по городу, потом попетлял пытаясь из него выехать :) На платные автострады я не выезжал принципиально, хотя иногда едешь-едешь и бац! Турникеты… Но выехав из города опять поехал вдоль берега и ближе к вечеру доехал до города Империя. Вообще по пути много всяких архитектурных красивостей, что впрочем и неудивительно :)

Сразу за городом, я увидел въезд в кемпинг и успел застать служащего, который уже было запирал двери конторы. За 12 евро получил здоровенную площадку, куда и загнал мотоцикл и поставил палатку. Было ещё светло, но дорога такая весьма сильно выматывает. Вечером сходил на берег моря и погулял по окрестностям, на следующий день, я уже должен был покинуть Италию и впереди маячили новые страны и сотни киллометров дорог!


За этот день, проехать удалось не очень много, да и в таких районах, если не вставать на трассу — много проехать и не удастся, дорога петляющая, много населёнки, средняя скорость совсем небольшая.
Но красиво! :) С утреца собрал свои высушенные вещи, попил своего кофе, попрощался с хозяйкой и выкатил на дорогу идущую вдоль побережья. Слева вдоль берега шли бесконечные пляжно-отдыхательные заведения, торчали мачты яхт, но вскоре дорога ушла в горы — серпантины, маленькие городки и сёла.


Впрочем, ближе к Генуе она снова вышла к берегу.


Остановился ненадолго в городке под названием Rapallo — очень красивое и уютное место.



А оттуда рукой подать было и до Генуи — старинного портового города. С ним у меня ассоциируются остатки генуэзской крепости в Абхазии, на горе Новый Афон.




Побродил по городу, потом попетлял пытаясь из него выехать :) На платные автострады я не выезжал принципиально, хотя иногда едешь-едешь и бац! Турникеты… Но выехав из города опять поехал вдоль берега и ближе к вечеру доехал до города Империя. Вообще по пути много всяких архитектурных красивостей, что впрочем и неудивительно :)

Сразу за городом, я увидел въезд в кемпинг и успел застать служащего, который уже было запирал двери конторы. За 12 евро получил здоровенную площадку, куда и загнал мотоцикл и поставил палатку. Было ещё светло, но дорога такая весьма сильно выматывает. Вечером сходил на берег моря и погулял по окрестностям, на следующий день, я уже должен был покинуть Италию и впереди маячили новые страны и сотни киллометров дорог!
MikeDream
- Михаил
- 9 декабря 2011 в 14:04
- +33

слушай, расскажи вообще как ты дошел до того чтобы ехать ОДНОМУ ??
не нашел попутчиков или сам захотел?
с одной стороны это вызов самому себе так сказать, больше знакомств, больше эмоций и т.д…
с другой, если в дороге случится какая-то лажа, никого рядом не будет, никто не поможет и т.д…
напирала ли тоска за все время путешествия, что рядом нету друга, близкого или знакомого ??
или ты одиночка по натуре?
не нашел попутчиков или сам захотел?
с одной стороны это вызов самому себе так сказать, больше знакомств, больше эмоций и т.д…
с другой, если в дороге случится какая-то лажа, никого рядом не будет, никто не поможет и т.д…
напирала ли тоска за все время путешествия, что рядом нету друга, близкого или знакомого ??
или ты одиночка по натуре?

Честно говоря, теперь я ничего такого особенного в этом не вижу, скорее наоборот — мне очень понравилось :)
Ещё летом, месяца за два до отъезда я выложил на некоторых ресурсах объявление о своей поездке, с предложением присоединиться. Откликнулся один хороший человек, который впрочем, ближе к делу соскочил с темы, по причине неувязок с отпуском. Ну а из моих знакомых никто не готов был ехать на 3-4 недели.
До отъезда, мне тоже было несколько сыкотно отправляться одному, поскольку так ещё не ездил (окромя 5-ти сольных дней в прошлогоднем прохвате по Европе), английский я знаю очень поверхностно да и что говорить, маршрут неблизкий. В то же время, одиночная поездка имеет ряд заметных преимуществ — я сам определял даты и сроки и выехал тогда, когда всё разрулил со всеми делами. Я сам определял маршрут и те места, что считал нужным посетить, сам расчитывал график движения, остановки, осмотр достопримечательностей, места стоянок и т.п. То есть ни под кого не надо было подстраиваться. Ну и я в достаточной степени интроверт, так что от тоски не страдал, разве что вечерами, когда вставал на ночёвку, не хватало доброй компании дабы поделиться впечатлениями и обсудить увиденное или планируемое, да и просто пива попить :)
Насчёт проблем в дороге — Европа не то место, где стоит запариваться. Вот у меня проблема возникла, сломался мотоцикл — но быстро нашлись люди которые мне помогли и я им очень признателен! Главное не пугаться и не теряться — а позитивно мыслить :)
Ну и важная для меня лично вещь — действительно испытание самого себя, получение хорошего жизненного опыта без опоры на кого-то (тот же языковой барьер) и офигенное ощущение полной независимости :)
Ещё летом, месяца за два до отъезда я выложил на некоторых ресурсах объявление о своей поездке, с предложением присоединиться. Откликнулся один хороший человек, который впрочем, ближе к делу соскочил с темы, по причине неувязок с отпуском. Ну а из моих знакомых никто не готов был ехать на 3-4 недели.
До отъезда, мне тоже было несколько сыкотно отправляться одному, поскольку так ещё не ездил (окромя 5-ти сольных дней в прошлогоднем прохвате по Европе), английский я знаю очень поверхностно да и что говорить, маршрут неблизкий. В то же время, одиночная поездка имеет ряд заметных преимуществ — я сам определял даты и сроки и выехал тогда, когда всё разрулил со всеми делами. Я сам определял маршрут и те места, что считал нужным посетить, сам расчитывал график движения, остановки, осмотр достопримечательностей, места стоянок и т.п. То есть ни под кого не надо было подстраиваться. Ну и я в достаточной степени интроверт, так что от тоски не страдал, разве что вечерами, когда вставал на ночёвку, не хватало доброй компании дабы поделиться впечатлениями и обсудить увиденное или планируемое, да и просто пива попить :)
Насчёт проблем в дороге — Европа не то место, где стоит запариваться. Вот у меня проблема возникла, сломался мотоцикл — но быстро нашлись люди которые мне помогли и я им очень признателен! Главное не пугаться и не теряться — а позитивно мыслить :)
Ну и важная для меня лично вещь — действительно испытание самого себя, получение хорошего жизненного опыта без опоры на кого-то (тот же языковой барьер) и офигенное ощущение полной независимости :)

понятно. очень круто!
просто я вот через лето хочу поехать в европу на 2-3 месяца. планирую 14 стран обьехать…
и боюсь очень сложно будет найти компанию на такой срок…
а по поводу проблем, я в сентябре в крым ездил, на пол пути треснул движок )), ничего нашлись добрые люди, как и у тебя ))
спасибо за посты, действительно испытание самого себя!!! ))
просто я вот через лето хочу поехать в европу на 2-3 месяца. планирую 14 стран обьехать…
и боюсь очень сложно будет найти компанию на такой срок…
а по поводу проблем, я в сентябре в крым ездил, на пол пути треснул движок )), ничего нашлись добрые люди, как и у тебя ))
спасибо за посты, действительно испытание самого себя!!! ))

Ну такого что бы «приходилось» — не было. В кемпингах есть душ, туалет, горячая вода — время от времени это требуется :) Ну и Европа — это не Россия, где под любым кустом можно встать и костёр развести, там «дикие» стоянки не приняты и не везде можно найти подходящее место, территории огорожены, поскольку частные, а нарываться на разборки с полицией (хоть и маловероятные) не хотелось. Опять же, некоторые районы густозаселены — там вообще сложно приткнуться, в то время как кемпинг — отличное и недорогое решение (+ безопасность).

Подскажите пожалуйста по ценообразованию, вот захожу я на сайты различных кемпингов, к примеру www.camptrakai.lt/RU/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=9
надо платить за место под палатку и за каждого человека который в ней водится)?
надо платить за место под палатку и за каждого человека который в ней водится)?

Жаль платёжек у меня не сохранилось… В разных кемпингах может быть по разному, но как правило: Место за машину/мотоцикл — одна строчка в прайсе, место за палатку — вторая строчка в прайсе, оплата за человеко-место — третья строчка. Ещё могут идти или не идти строки за электричество или ещё какие то блага цивилизации.
То есть, если приехал один человек на мотоцикле — он платит за место под мотоцикл, под палатку и за одно лицо. Если приехали 4 человека на машине и с двумя палатками — они платят за место под машину, за 2 места под палатки и за 4 лица.
То есть, если приехал один человек на мотоцикле — он платит за место под мотоцикл, под палатку и за одно лицо. Если приехали 4 человека на машине и с двумя палатками — они платят за место под машину, за 2 места под палатки и за 4 лица.

да это я просто от жадности т.к. интересно:) P.s. Отдаленно напоминает вот этого человека правда он 9 месяцев колесил на мопеде:)
www.thepostman.org.uk
www.thepostman.org.uk
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть