- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День тринадцатый.
Масса — Генуя — Империя. 264 км.
За этот день, проехать удалось не очень много, да и в таких районах, если не вставать на трассу — много проехать и не удастся, дорога петляющая, много населёнки, средняя скорость совсем небольшая.
Но красиво! :) С утреца собрал свои высушенные вещи, попил своего кофе, попрощался с хозяйкой и выкатил на дорогу идущую вдоль побережья. Слева вдоль берега шли бесконечные пляжно-отдыхательные заведения, торчали мачты яхт, но вскоре дорога ушла в горы — серпантины, маленькие городки и сёла.
Впрочем, ближе к Генуе она снова вышла к берегу.
Остановился ненадолго в городке под названием Rapallo — очень красивое и уютное место.
А оттуда рукой подать было и до Генуи — старинного портового города. С ним у меня ассоциируются остатки генуэзской крепости в Абхазии, на горе Новый Афон.
Побродил по городу, потом попетлял пытаясь из него выехать :) На платные автострады я не выезжал принципиально, хотя иногда едешь-едешь и бац! Турникеты… Но выехав из города опять поехал вдоль берега и ближе к вечеру доехал до города Империя. Вообще по пути много всяких архитектурных красивостей, что впрочем и неудивительно :)
Сразу за городом, я увидел въезд в кемпинг и успел застать служащего, который уже было запирал двери конторы. За 12 евро получил здоровенную площадку, куда и загнал мотоцикл и поставил палатку. Было ещё светло, но дорога такая весьма сильно выматывает. Вечером сходил на берег моря и погулял по окрестностям, на следующий день, я уже должен был покинуть Италию и впереди маячили новые страны и сотни киллометров дорог!
За этот день, проехать удалось не очень много, да и в таких районах, если не вставать на трассу — много проехать и не удастся, дорога петляющая, много населёнки, средняя скорость совсем небольшая.
Но красиво! :) С утреца собрал свои высушенные вещи, попил своего кофе, попрощался с хозяйкой и выкатил на дорогу идущую вдоль побережья. Слева вдоль берега шли бесконечные пляжно-отдыхательные заведения, торчали мачты яхт, но вскоре дорога ушла в горы — серпантины, маленькие городки и сёла.
Впрочем, ближе к Генуе она снова вышла к берегу.
Остановился ненадолго в городке под названием Rapallo — очень красивое и уютное место.
А оттуда рукой подать было и до Генуи — старинного портового города. С ним у меня ассоциируются остатки генуэзской крепости в Абхазии, на горе Новый Афон.
Побродил по городу, потом попетлял пытаясь из него выехать :) На платные автострады я не выезжал принципиально, хотя иногда едешь-едешь и бац! Турникеты… Но выехав из города опять поехал вдоль берега и ближе к вечеру доехал до города Империя. Вообще по пути много всяких архитектурных красивостей, что впрочем и неудивительно :)
Сразу за городом, я увидел въезд в кемпинг и успел застать служащего, который уже было запирал двери конторы. За 12 евро получил здоровенную площадку, куда и загнал мотоцикл и поставил палатку. Было ещё светло, но дорога такая весьма сильно выматывает. Вечером сходил на берег моря и погулял по окрестностям, на следующий день, я уже должен был покинуть Италию и впереди маячили новые страны и сотни киллометров дорог!
- MikeDream
- Михаил
- 9 декабря 2011 в 14:04
- +33
слушай, расскажи вообще как ты дошел до того чтобы ехать ОДНОМУ ??
не нашел попутчиков или сам захотел?
с одной стороны это вызов самому себе так сказать, больше знакомств, больше эмоций и т.д…
с другой, если в дороге случится какая-то лажа, никого рядом не будет, никто не поможет и т.д…
напирала ли тоска за все время путешествия, что рядом нету друга, близкого или знакомого ??
или ты одиночка по натуре?
не нашел попутчиков или сам захотел?
с одной стороны это вызов самому себе так сказать, больше знакомств, больше эмоций и т.д…
с другой, если в дороге случится какая-то лажа, никого рядом не будет, никто не поможет и т.д…
напирала ли тоска за все время путешествия, что рядом нету друга, близкого или знакомого ??
или ты одиночка по натуре?
Честно говоря, теперь я ничего такого особенного в этом не вижу, скорее наоборот — мне очень понравилось :)
Ещё летом, месяца за два до отъезда я выложил на некоторых ресурсах объявление о своей поездке, с предложением присоединиться. Откликнулся один хороший человек, который впрочем, ближе к делу соскочил с темы, по причине неувязок с отпуском. Ну а из моих знакомых никто не готов был ехать на 3-4 недели.
До отъезда, мне тоже было несколько сыкотно отправляться одному, поскольку так ещё не ездил (окромя 5-ти сольных дней в прошлогоднем прохвате по Европе), английский я знаю очень поверхностно да и что говорить, маршрут неблизкий. В то же время, одиночная поездка имеет ряд заметных преимуществ — я сам определял даты и сроки и выехал тогда, когда всё разрулил со всеми делами. Я сам определял маршрут и те места, что считал нужным посетить, сам расчитывал график движения, остановки, осмотр достопримечательностей, места стоянок и т.п. То есть ни под кого не надо было подстраиваться. Ну и я в достаточной степени интроверт, так что от тоски не страдал, разве что вечерами, когда вставал на ночёвку, не хватало доброй компании дабы поделиться впечатлениями и обсудить увиденное или планируемое, да и просто пива попить :)
Насчёт проблем в дороге — Европа не то место, где стоит запариваться. Вот у меня проблема возникла, сломался мотоцикл — но быстро нашлись люди которые мне помогли и я им очень признателен! Главное не пугаться и не теряться — а позитивно мыслить :)
Ну и важная для меня лично вещь — действительно испытание самого себя, получение хорошего жизненного опыта без опоры на кого-то (тот же языковой барьер) и офигенное ощущение полной независимости :)
Ещё летом, месяца за два до отъезда я выложил на некоторых ресурсах объявление о своей поездке, с предложением присоединиться. Откликнулся один хороший человек, который впрочем, ближе к делу соскочил с темы, по причине неувязок с отпуском. Ну а из моих знакомых никто не готов был ехать на 3-4 недели.
До отъезда, мне тоже было несколько сыкотно отправляться одному, поскольку так ещё не ездил (окромя 5-ти сольных дней в прошлогоднем прохвате по Европе), английский я знаю очень поверхностно да и что говорить, маршрут неблизкий. В то же время, одиночная поездка имеет ряд заметных преимуществ — я сам определял даты и сроки и выехал тогда, когда всё разрулил со всеми делами. Я сам определял маршрут и те места, что считал нужным посетить, сам расчитывал график движения, остановки, осмотр достопримечательностей, места стоянок и т.п. То есть ни под кого не надо было подстраиваться. Ну и я в достаточной степени интроверт, так что от тоски не страдал, разве что вечерами, когда вставал на ночёвку, не хватало доброй компании дабы поделиться впечатлениями и обсудить увиденное или планируемое, да и просто пива попить :)
Насчёт проблем в дороге — Европа не то место, где стоит запариваться. Вот у меня проблема возникла, сломался мотоцикл — но быстро нашлись люди которые мне помогли и я им очень признателен! Главное не пугаться и не теряться — а позитивно мыслить :)
Ну и важная для меня лично вещь — действительно испытание самого себя, получение хорошего жизненного опыта без опоры на кого-то (тот же языковой барьер) и офигенное ощущение полной независимости :)
понятно. очень круто!
просто я вот через лето хочу поехать в европу на 2-3 месяца. планирую 14 стран обьехать…
и боюсь очень сложно будет найти компанию на такой срок…
а по поводу проблем, я в сентябре в крым ездил, на пол пути треснул движок )), ничего нашлись добрые люди, как и у тебя ))
спасибо за посты, действительно испытание самого себя!!! ))
просто я вот через лето хочу поехать в европу на 2-3 месяца. планирую 14 стран обьехать…
и боюсь очень сложно будет найти компанию на такой срок…
а по поводу проблем, я в сентябре в крым ездил, на пол пути треснул движок )), ничего нашлись добрые люди, как и у тебя ))
спасибо за посты, действительно испытание самого себя!!! ))
Ну такого что бы «приходилось» — не было. В кемпингах есть душ, туалет, горячая вода — время от времени это требуется :) Ну и Европа — это не Россия, где под любым кустом можно встать и костёр развести, там «дикие» стоянки не приняты и не везде можно найти подходящее место, территории огорожены, поскольку частные, а нарываться на разборки с полицией (хоть и маловероятные) не хотелось. Опять же, некоторые районы густозаселены — там вообще сложно приткнуться, в то время как кемпинг — отличное и недорогое решение (+ безопасность).
Подскажите пожалуйста по ценообразованию, вот захожу я на сайты различных кемпингов, к примеру www.camptrakai.lt/RU/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=9
надо платить за место под палатку и за каждого человека который в ней водится)?
надо платить за место под палатку и за каждого человека который в ней водится)?
Жаль платёжек у меня не сохранилось… В разных кемпингах может быть по разному, но как правило: Место за машину/мотоцикл — одна строчка в прайсе, место за палатку — вторая строчка в прайсе, оплата за человеко-место — третья строчка. Ещё могут идти или не идти строки за электричество или ещё какие то блага цивилизации.
То есть, если приехал один человек на мотоцикле — он платит за место под мотоцикл, под палатку и за одно лицо. Если приехали 4 человека на машине и с двумя палатками — они платят за место под машину, за 2 места под палатки и за 4 лица.
То есть, если приехал один человек на мотоцикле — он платит за место под мотоцикл, под палатку и за одно лицо. Если приехали 4 человека на машине и с двумя палатками — они платят за место под машину, за 2 места под палатки и за 4 лица.
да это я просто от жадности т.к. интересно:) P.s. Отдаленно напоминает вот этого человека правда он 9 месяцев колесил на мопеде:)
www.thepostman.org.uk
www.thepostman.org.uk
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть