Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2496 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Катаемся по Юго - Восточной Азии. Удивительный Лаос.Часть третья.



Продолжение. Часть первая. Часть вторая.

День 7
Утром, позавтракав странной лапшой с сырым яйцом, мы направляемся по асфальту на восток, в сторону города Махасай (Mahaxai). От него начинается наш оффроад – маршрут на юго – восток, вдоль границы с Вьетнамом. С соседней страной нас разделяет лишь небольшой горный хребет слева.
Наш путь пролегает по знаменитой «Тропе Хо-шимина» — идущая параллельно границе с Вьетнамом обширная система дорог, троп и опорных пунктов, сформированная во времена Вьетнамской войны. Через эту территорию Лаоса вьетнамцы перебрасывали свои войска с севера на юг. А в многочисленных пещерах вокруг укрывались герои — партизаны.


Читать дальше

Катаемся по Юго - Восточной Азии. Удивительный Лаос.Часть вторая.



Продолжение. Начало здесь.

День 4

В первый раз утром я проснулся затемно, часов около пяти. За окном раздавались громкие голоса, преимущественно женские и детские. Оказывается, что наш гестхауз находится на местном рынке. В 8 часов он уже свернулся.



Читать дальше

Катаемся по Юго - Восточной Азии. Удивительный Лаос.Часть первая.



Идея посетить Лаос с его направлениями вместо дорог и непроходимыми джунглями, зрела у меня давно. Но воплотить ее в жизнь получилось только сейчас.
Вообще, Лаос с легкостью можно назвать раем для любителей эндуро. В разных областях этой удивительной страны есть трассы различного уровня сложности. Для того, чтобы попасть из одной части страны в другую – есть даже асфальтированные дороги (всего четыре или пять). Везде есть, что посмотреть. Главное – это очень красивая природа, и множество племен и народностей, проживающих на территории Лаоса со своими разнообразными традициями, бытом и даже языками.


Читать дальше

Пхукет как Рай для МотоЛюбителей и просто красивый остров.

И так сдав сессию, начал собирать шмотки и вперед на самолет, по прилету меня ждал очень приятный сюрприз, начну с того, что тайская таможня такая же быстрая как и русская.) Пройдя таможню, я ожидал выйти из аэропорта и увидеть большие красивые дома и так далее… Увы В Пхукете нет высоких зданий, только маленькие домики и виллы.




Читать дальше

Atami Run - путешествие по Японии на мотоциклах Triumph


«MeanBikes» выпустили замечательный ролик, в котором группа мотоциклистов на классике британского мотопрома (Triumph T110, T100 и TR6) путешествует по Японии.

Читать дальше

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День девятнадцатый.

Продолжение рассказа о моём сольном путешествии на круизёре по Европе.

Zegama — San Sebastian — Toulouse — Le Lac Blanc. 536 км.




Читать дальше

Форт Металлический Крест (Metal Cross) поселок Диксов (Dixcove).

Дело было в 6 Ноября.
При таком обилии фортов и интересных мест в округе, грех сидеть дома по выходным. Долго не думая, открываю туристическую карту, гугл и смотрю куда можно поехать и что можно посмотреть. И смотрю что есть в 50 км от меня и в 2 км от Бузуа отличный фортик. Ага… То что нужно, дорогу на пляж в Бузуа знаю отлично, так как уже не раз там бывал. И дорога там просто шикарная.

Читать дальше

Испытание длинной в 850 км.

Размещаю этот пост с позволения Ольги — его непосредственного автора и, несомненно, героини повествования. На мой взгляд, девушка совершила небольшой подвиг, преодолев расстояние в 850 км. из Крыма в Киев на малыше-полтиннике в полном одиночестве, самостоятельно разбираясь со сложностями ночи и трудностями больших дорог.


Читать дальше

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День восемнадцатый.

Продолжаю рассказ, о своём сентябрьском сольном мото-путешествии по Европе. Предыдущие серии в моём блоге, если будут какие вопросы, спрашивайте — не стесняйтесь! :)

Porto — Valencia de Don Juan — Zegama. 744 км.




Читать дальше

Соло на VFR-800.

ЧАСТЬ I
ЧАСТЬ II

ЧАСТЬ III

25 июля. Германия – Швейцария – Италия. 929 км.

На въезде в Швейцарию меня остановили полицейские, проверили документы, спросили, как доехал. Ещё интересовались, не предназначена ли гарнитура на шлеме для перехвата их разговоров. Кстати, это было единственное общение с полицией за всю поездку, хотя скорость я превышал везде и заметно.

Снова горы, озёра, туннели и мосты. По мере приближения к Италии дисциплина на Швейцарской дороге заметно снижалась. Все ехали с превышением на 30-40.





Читать дальше

Соло на VFR-800.

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ II

22 июля. Хорватия – Словения – Австрия. 826 км.

Отвёз +1 в аэропорт на утренний рейс и в 7:20 стартовал обратно на север. По пути сделал фотографию Дубровника сверху, с дороги, ну и ещё несколько снимков.





Читать дальше

Поездка в Принцесс Таун.

И так все мои поездки обычно проходят в выходные дни. И вот хочу рассказать о поездке в Принцесс Таун. Особенным в этой поездке было то что это второй мой дальняк, если можно назвать поездку в 120 км в обе стороны — дальнобоем)))



Читать дальше

Соло на VFR-800.

ЧАСТЬ I

16 июля. Россия – Белоруссия – Польша. 1297 км.

Выехал не рано, в 7:45. Привычный МКАД, пробка на 10 километров на Минском шоссе, потом свободно и быстро. В голове мысли о том, что я, наконец, делаю то, что давно хотел. Категорию «А» открыл ещё в 2007. Тогда же в 2007, и потом ещё раз в 2010 прошел полный курс вождения. Летом 2010 был прокатный GSR-600, на котором проехал примерно 1000 км. В мае 2011 я купил VFR-800 и перед поездкой накатал на нём примерно 2000 км. Несколько лет назад, когда только думал, что когда-нибудь у меня будет мотоцикл, я думал именно о таком. Мысли материальны — это точно.

Убегающая вперёд дорога была знакома — я дважды ездил в Австрию на машине. Перед стартом не знал, смогу ли ехать долго, держать нужный темп, не уставать. На деле всё оказалось легко и спокойно. Вот уже граница с Белоруссией, а на усталость нет даже намёка. Пустая трасса, солнце, хорошее настроение, скорость, короткие остановки на заправках. Традиционная фотка.





Читать дальше

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День семнадцатый.

Итак, как обещал, продолжаю рассказ с картинками о своём евро-прохвате :) Предыдущие серии в моём блоге.

Лиссабон — Кабо Да Рока — Баталья — Порту. 440 км.




Читать дальше

В гостях у крокодилов. Поездка выходного дня.

Делать было нечего, так что решил съездил в гости к крокодилам, дело было в прошлом году, где то в октябре))) нашел болотце в 100км от дома и пошел приставать с камерой к ним)))




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия