- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие в Европу 2012
Ищу попутчика для путешествия в Европу.
Давно хотел побывать за границей, а именно в Европе, посетить много интересных мест, получить массу положительных эмоций. В общем, я и мотоцикл покупал именно для путешествий. Морально готов поехать и один, но ехать в два мота гораздо интересней, да и не так скучно будет.
А теперь подробней:
Собираюсь отправиться в конце июля – начало августа примерно на 20 дней, точных чисел ещё нет, но если найду попутчика, то всегда смогу подделаться под его отпуск, у меня на работе с этим проще. Да на мотоцикле я катаюсь ни давно с начала августа 2011г. Проехал в том сезоне всего 1200км. Ездил по Москве и Подмосковью по трасам. В мае собираюсь сделать мини дальнобой по областям примерно на 1500км за два дня, хочу узнать, как долго я могу ехать и не умереть от усталости, да и вообще сколько реальный пробег у меня может составить за день. Просто больше 200км я не проезжал за день.
Так что, кто не испугается ехать с новичком, буду этому очень рад.
Для меня возраст и пол попутчика не важен.
Немного о себе: 31 год, склонен к авантюрам.
Расстояние всего путешествия составит примерно 8000 км.
Из них по дорогам России и Белоруссии 2200 км.
Время на поездку составит 20 — 21 день
Мой мотоцикл Yamaha FZ6S2 2009г. Потребление бензина 6л\100 км. Объём бака 19.5 л. Хватает на 300км.
По трассе еду обычно 100-120 км\ч. Если ещё в России можно и превысить, то в Европе строго по знакам, лишние мне штрафы не нужны. Вообще я не любитель быстрой езды, мне хочется наслаждаться дорогой, а не быстро добираться от точки А до точки Б
По поводу расходов: Поездка будет ближе к бюджетной. Жить планирую как в недорогих гостиницах, но больше я заинтересовался кемпингами, тем более там созданы все условия для проживания. Планирую взять с собой палатку.
В день примерно понадобится 100 евро на всё (включая бензин).
Визу делать буду Французскую.
Расходы если я еду один. Если вдвоём то на жильё меньше уйдёт денег:
Бензин в России и Белоруссии 134л. = 3900р. При условии, что он стоит 29р.
Бензин в Европе 353л. = 21200р. При условии, что он стоит ~60р.
Итого 25000р. за бензин.
На жильё 30000р.
На еду 20000р.
Ну и плюс денег на всякий слчай
А теперь мой маршрут:
Всегда можно его будет подкорректировать и изменить даты.
День 1 – Минск Белоруссия (Гостиница)
День 2 – Варшава Польша (Гостиница)
День 3 и 4 – Берлин Германия (Гостиница)
День 5 – Дюссельдорф Германия (Гостиница)
День 6 – Амстердам Нидерланды (Гостиница)
День 7 – Брюгге Бельгия (Кемпинг)
День 8 и 9 – Париж Франция (Кемпинг)
День 10 – Мон сан мишель, Ли ман Франция (Гостиница)
День 11 – На территории Франции, не далеко от Женевы (Кемпинг)
День 12 – Интерлакен Швейцария (Кемпинг)
День 13 – Инсбрук Австрия (кемпинг)
День14 – Не далеко от Зальцбурга Австрия (Кемпинг )
День 15 – Вена Австрия (Гостиница)
День 16 – Прага Чехия (гостиница)
День 17 – Острава Чехия (Гостиница)
День 18 – Под Радоном Польша(Гостиница)
День 19 – Минск Белоруссия (Гостиница)
День 20 – Москва Раша (Дом)
Вот сама карта с маршрутом: маршрут">
- Garry356
- Игорь
- 14 марта 2012 в 18:23
- 8
- +22
лично я оценивал сколько надо проехать в день. сколько на это потратится времени. сколько, соответственно, останется на осмотр достопримечательностей. на заселение/выселение из гостиницы, на еду и тп. получалось, что если планировались какие-то музеи или что-то типа того, то больше 400-500 км в день проезжать не реально. а то и меньше. после этого осталось разделить общий километраж на количество дней планируемых и сразу станет всё понятно.
Если бы ты исключил из списка 80% гостиниц, я бы подумал. Есть такая замечательная штука как couchsurfing.com и airbnb.com. Если ты готов отказаться от гостиничного «уюта» и встретиться с реальными людьми (тем самым ещё экономя примерно 80% на жильё), то я готов тебе рассказать как это работает и рассмотреть варианты совместной поездки :)
Я не знаю что у них написано в законах, но очень многие немцы, да и не только немцы чинят технику сами, у некоторых такие оборудованные гаражи что некоторым нашим сервисам далеко.Работа в сервисах может стоить по разному-в Германии и Франции, а тем более в Норвегии она стоит не дёшево, но и не дороже чем в Москве и Питере, а вот в Чехии и Италии, например даже в фирменных центрах Ямахи цены ниже московских.Мне в Праге масло меняли бесплатно только за то что я у них его купил:-)Замена резины в Финляндии стоит около 20 евро.
все хорошо, но план нереальный. надо на каждый город брать 2 дня. вечером приехал, разместился в гостинице — погулял по окресностям, на след. день поездил по городу, экскурсии и проч. Уже на след утро загрузился и погнал до след. гостиницы. Я так до Крыма ехал 7 дней, а обратно 8 =) Зато видел много чего и с людьми пообщался, а это важно, имхо.
400-600 км в день самое оно (но смотря какой мот.)
так что я бы сократил расстояние в 2 раза и больше времени уделил расслабону и обзору достопримечательностей иначе после такой поездки еже месяц надо будет в себя приходить ;)
планирую сделать сначала «северную петлю» — фин-ия, швеция, норвегия, эстония
а потом южную в Болгарию
400-600 км в день самое оно (но смотря какой мот.)
так что я бы сократил расстояние в 2 раза и больше времени уделил расслабону и обзору достопримечательностей иначе после такой поездки еже месяц надо будет в себя приходить ;)
планирую сделать сначала «северную петлю» — фин-ия, швеция, норвегия, эстония
а потом южную в Болгарию
По опыту прошлогодней поездки вдвоём по маршруту Украина-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Италия-Австрия-Польша-Украина: за пределами «неньки» мы совершенно спокойно укладывались в 100 евро в день на двоих — бензин, платные дороги, проживание, еда и бухашка (но без учёта расходных материалов и непредвиденных расходов — смазки для цепи и нового дождевика, всё вместе — целых 65 евро). И это при том, что жили мы в очень разных местах: в Кракове — в хостеле (Goodbye Lenin, очень рекомендую оба, и в каком-то хостеле в центре Вены, до 20 евро за двоих в сутки), в 4* (Panorama Hotel, Прага, 75 евро за двое суток при бронировании заранее), под открытым небом в поле, в обычной гостинице (Der Tiroler — сторговались за 50 евро с завтраком и вечерним пивом), в кемпингах (Fusina в Венеции и Amlacherhof в Тироле, оба в районе 25 евро). Мотоцикл — Honda VFR 800, расход около 5 л/100 км, скорость — не выше 110-120 км/ч. Суточный пробег — 300-400 км по Европе, но бывало и по 500-600 км (самый длинный — 850 км из Киева до Кракова в первые сутки).
Хорошо, постараюсь припомнить все детали, насколько это возможно и выложу немножко фотографий — большой фотоаппарат, конечно, хорошая штука, но в дальней поездке лучше что-то карманное и компактное, причем желательно с GPS, чтобы потом не нужно было мучительно вспоминать, где именно сделан снимок :)
31 марта планируем провести бесплатную лекцию по евро-мототуризму, большинство аспектов подобных путешествий будет освещаться. Тем более что есть теперь опыт поломки двигателя в Европе :) Анонс мероприятия будет справа висеть ну и отдельный пост создам ещё.
По маршруту — вполне симпатичный и это не гонка, а вполне вменяемая езда. По поводу того что кому то 2 дня надо на каждый город — дело вкуса, города в Европе за редкими исключениями друг на друга похожи, а мне вот сам процесс езды нравится больше чем долгие гуляния пешком, но я совмещаю и осмотр достопримечательностей и передвижение. В конце-концов у меня в голове уже есть список мест которые я хотел бы посетить отдельно.
По ценам — вдвоём или вчетвером путешествовать дешевле, оплата жилья делится на два. В остальном — зависит от потребностей, в среднем у меня расход был 60-80 евро в сутки.
Ещё — я вот не люблю так расписывать стоянки. Куда интересней ехать пока едется и останавливаться в тот момент и там, где захочется. Это не сковывает рамками и даёт свободу действий, плюс по ходу можно произвольно менять маршрут.
Так же надо учитывать, что указанное время — время дорожной и отдыхательной активности и дороги могут быть местами забиты, как и кемпинги с гостишками.
По маршруту — вполне симпатичный и это не гонка, а вполне вменяемая езда. По поводу того что кому то 2 дня надо на каждый город — дело вкуса, города в Европе за редкими исключениями друг на друга похожи, а мне вот сам процесс езды нравится больше чем долгие гуляния пешком, но я совмещаю и осмотр достопримечательностей и передвижение. В конце-концов у меня в голове уже есть список мест которые я хотел бы посетить отдельно.
По ценам — вдвоём или вчетвером путешествовать дешевле, оплата жилья делится на два. В остальном — зависит от потребностей, в среднем у меня расход был 60-80 евро в сутки.
Ещё — я вот не люблю так расписывать стоянки. Куда интересней ехать пока едется и останавливаться в тот момент и там, где захочется. Это не сковывает рамками и даёт свободу действий, плюс по ходу можно произвольно менять маршрут.
Так же надо учитывать, что указанное время — время дорожной и отдыхательной активности и дороги могут быть местами забиты, как и кемпинги с гостишками.
На счет попутчика. После моего путешествия в прошлом году, в этом я однозначно поехал бы один. Это хорошо если попадется адекватный человек, а если будет гнать, или тормозить, или бесконечно теряться.Когда едешь один, проще, ты ни от кого не зависишь. На счет стоянок и маршрута Майк прав, не надо их планировать.
На одном форуме была тема про «неудачных» попутчиков, тут мне кажется надо ещё до поездке всё обсудить, чтоб не было разнагласий. Да и просто с ним поркататся желательно, а то может действительно его или меня будет раздражать темп езды. Понятное дело, те кто любит выжать максималку на трассе ему будет со мной скучно. Поэтому и указал свой темп езды.
- sinko_lyagas
- 14 марта 2012 в 23:23
- ↓
если ничего не изменится, то мы(с девушкой вдвоем) в теме.) мотоцикл пока не известен. но будет другой
- sinko_lyagas
- 15 марта 2012 в 0:38
- ↑
- ↓
сделаем) нет желания посетить Диснейленд или какой нить Парк атракционов потипа 6 Flags?
- sinko_lyagas
- 15 марта 2012 в 8:39
- ↑
- ↓
в Америке в парках атракционов есть система пейджеров эдаких. При входе переплачиваешь за них дополнительную денежку(что то порядка 20$), НО! В замен получаешь эдакий ВИП пропуск) у тебя есть перечень атракционов с их номерами. Выбираешь номер аттракциона на пейджере и резервируешь место) Вуаля) сразу подходишь к отдельному входу) и не надо стоять 300метровые очереди)
- Krasnodar13
- 15 марта 2012 в 11:05
- ↑
- ↓
мне Парижский Диснейленд показался слишком детским( а мимо американских горок я вообще вначале прошел и не заметил))
Очереди там есть это точно, а вип пропусков я не видел)
На вес парк стоящих аттракционов всего 3-4. При этом при всем посмотреть на это всё стоит:-))
Очереди там есть это точно, а вип пропусков я не видел)
На вес парк стоящих аттракционов всего 3-4. При этом при всем посмотреть на это всё стоит:-))
- Krasnodar13
- 15 марта 2012 в 14:35
- ↑
- ↓
боюсь на стрёмные могут не пустить)) там возрастной ценз)) лет до 5-ти)))))))
Маршрут не самый хороший, уж если ехать — -то зацепить Венгрию -Будапешт, в Дебрецене в аквапарке отвялится, Италия — -сколько сил хватит — -везде красиво, Испания -в Германии делать нефиг, только по музеям ходить — -дороги везде практически скоростные и закрытые. Ничего там особенного нету — -ну только если в музей БМВ заехать на юге Германии — есть смысл…
Всё зацепить и посмотреть за раз не получится, поэтому я Венгрию, Италию, Испанию с Партугалией да и весь юг Европы оставил на второй заход. А Берлин с Кёльном и Дюссельдорфом с детства хочу увидеть, там много что можно посмотреть. По автобанам согласен на них кроме асфальта не чего не увидишь, поэтому как вариант собираюсь по дублёрам и второстепенным ехать. На карте я не стал их указывать. А в навигаторе можно указать исключить магистрали и платные дороги.
В прошлом году летом я за 10 дней проехал по Европе около 4к км и потратил 620 евро. На 8к спокойно уложусь в 1500 евро. Отчет на украинском можно почитать здесь — radip.livejournal.com/116658.html.
Планирую летом махнуть на Нордкап — 10к км за 1 месяц при бюджете 2500 евро.
Планирую летом махнуть на Нордкап — 10к км за 1 месяц при бюджете 2500 евро.
здесь был ататат
Нет он у меня рыжий:) Мне любой цвет нравится, но хотелось не чёрный, но это дело вкуса.
Маршрут у вас интересный, хотя по Европе будет любой интересный маршрут. Мне самому хочется больше в кемпингах останавливатся, там все соседи станут сразу братьями, да и опятьже в кемпинге все условия есть, даже в палатку провести эликтричество можно и интернет бывает на территории.
А про кусты я сам думал:) Ныкатейтесь лучше в кустах, а то там за это штраф полагается, типа пикник в неположенном месте.
Мож и пересечёмся в Кракове.
Маршрут у вас интересный, хотя по Европе будет любой интересный маршрут. Мне самому хочется больше в кемпингах останавливатся, там все соседи станут сразу братьями, да и опятьже в кемпинге все условия есть, даже в палатку провести эликтричество можно и интернет бывает на территории.
А про кусты я сам думал:) Ныкатейтесь лучше в кустах, а то там за это штраф полагается, типа пикник в неположенном месте.
Мож и пересечёмся в Кракове.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Лучше встать так, что бы тебя вообще не увидели, но чехол — я надевал только если дождь шёл.
Но конечно иногда кроме как «на виду» не встанешь, но тут пофиг, чехол или нет, как будто по нему не видно, что там мотоцикл :) Но опять же, недостаточно я поколесил ещё, что бы утвержать что-то с большой степенью достоверности. Но знакомый рассказывал, что они с другом встали как то в овражке рядом с дорогой, а через полчаса полиция приехала. Впрочем увидев сцену как они гречу в котелке на горелке варят, просто строго попросили их пораньше утром свалить с этого места и уехали. :)
Но конечно иногда кроме как «на виду» не встанешь, но тут пофиг, чехол или нет, как будто по нему не видно, что там мотоцикл :) Но опять же, недостаточно я поколесил ещё, что бы утвержать что-то с большой степенью достоверности. Но знакомый рассказывал, что они с другом встали как то в овражке рядом с дорогой, а через полчаса полиция приехала. Впрочем увидев сцену как они гречу в котелке на горелке варят, просто строго попросили их пораньше утром свалить с этого места и уехали. :)
здесь был ататат
Если поездка актуальна на 2013 год, с радостью присоеденюсь. Живу в Киеве, мотоцикл сейчас присматриваю свой осенью продал. Стаж езды с 2008 года. Ездил на Kawasaki Versus. Моя почта [email protected]. По датам тоже свободный.
- Gromextreme
- 5 августа 2012 в 9:05
- ↓
Привет планирую тоже самое. Сейчас ищу мот. Если есть желание можем связаться обсудить.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (160)
RSS свернуть / развернуть