Путешествия → часть 5. Путешествие на море ВДВОЕМ на ОДНОМ мопеде. Казань - Анапа - Украина.

Вот фото нашего героического маршрута
Фото41

Для тех, кто в танке – ПЕРВАЯ-ЧЕТВЕРТАЯ части
или здесь
Посты EVFROL

Видео нашего прибытия на море, для тех кто не видел.

Выкладываю здесь фото той самой Ренаты, к которой я ехал на море
Фото42

картинка от читателя с ЯПА, там тоже разместил
фото43

А также эксклюзивное видео с авторынка, где я учусь кататься — самые первые минуты за рулем мопеда, час назад купил, через неделю уже уехал на море.

Спасибо всем за отзывы в первых 4х частях, я старался)

Поехали!
6.08.2011
Все, приплыли. Мы на море.
Фото44

Расположились мы в палаточном городке. Все приезжают на машинах, мы же на мопеде. Поэтому заплатили только за палатку 150 р сутки, Дельфин бесплатно, это же его море, это дом родной! Поставили палатку, припарковали мопед.
Фото45

В палатке, когда раскладывали вещи, у Шурика случайно из кармана выпали презервативы. Я так испуганно посмотрел на них, потом рассмеялся – ТЫ их зачем взял, нас только двое, ты что меня иметь собрался?
От берега было метров 50, все стоит впритирку к друг дружке. Среди этого хаоса есть площадки. На площадке стоят кафешки и аттракционны. И так по всему берегу. Аттракционы — это тиры, детские развлечения ну и всякая хрень с дротиками и шариками, и все это вперемешку с отдыхающими, русскими и нерусскими, грузинами, чеченцами и таджиками. Нерусских вроде даже больше. Мужики, женщины, сексуальные девушки, загорелые горцы и мопедисты! Фраза «кормить Кавказ» приобрела реальный смысл – эти застенчивые улыбающиеся кавказцы зарабатывают миллионы рублей в месяц на черном побережье.
Фото46, 47

Что же нам не хватало для полного счастья? АЛКОГОЛЯ!!! В пути мы выпили только 2 бутылки пива в Саратове. И о Боже, мы в баре на пляже обнаружили дешевое вино. Представляете, оно стоит там 80 р за литр и по качеству лучше любого. Рай для алкоголиков. Посчитали свои финансы, денег осталось 1500 р. Сразу поняли, что этого хватит только на то, чтобы нажраться и гордо умереть. На обратную дорогу нам явно этого не хватало.
Фото48

Мы взяли литр, потом второй, потом третий. Потом со счета сбились. С этим вином пошли на пирс (длинная бетонная дорожка, уходящая в море, туда корабли причаливают). Охранник нас не пустил. Потому что на пирс оказывается нельзя позже 8 часов…Как же громко мы смеялись, нам же море по колено. Мы залезли в воду и все-таки пьяные забрались на бетонный пирс с воды. погуляли на нём. Даже несколько раз с него прыгнули. На следующий день нашли следы бетонного пирса на себе. У меня все тело было изодранно. Потом Шурик рассказывал мне как я сел на мопед, который стоял возле палатки, и улетел прям в палатку вместе с мопедом.
Фото49

Мы постоянно звонили всем и рассказывали где мы и как мы смогли добраться. Представьте себе, толпа окружающих отдыхающих наблюдала театр одного актера, а точнее двух. На весь пляж раздавались пьяные радостные крики по телефону – да, мы на море! да, на мопеде! да, 7 суток! да устали! да, счастливы! Да, денег пришли, если хочешь чтобы мы вернулись…уже не хочешь???
Фото50

Все уже знали как нас зовут, где мы живем, что ели, чем жили. Когда мы проснулись на следующий день, то проснулись уже знаменитыми на весь пляж, нас обсуждали, на нас показывали пальцем, приходили посмотреть на наш мопед.
Это был наш первый день на море. Это были эмоции. Мы ощущали себя героями как в фильме Джимма Керри. Когда мы увидел горы Джубги, мы поняли, что мы осуществили свою мечту. И когда мы добрались, мы просто реально были счастливы. Сами для себя мы были героями за то, что сделали это. Мы реально устали совершать подвиги каждый день.
Наше море — это вся наша дорога, это не просто вода и берег. В море ощущалось каждая наша минута пути, оно стало результатом нашего экстремального приключения.
Фото51

Морская вода — это вся вода, которую мы выпили в пути, все дожди обрушившиеся на нас. Пляжный песок — это вся пыль, которую мы сожрали в пути, пляжная галька – все кирпичи, которые вылетели из-под колес мопеда. Для нас море — это вся совокупность наших желаний и мечтаний. Мы смогли вложить что –то по-настоящему свое в путешествие на море – драйв, кураж, риск и адреналин.
Фото52

Обрывки сознания: где-то в кафе поели
Фото53

решили поиграть в настольный теннис. Шурик меня выиграл, я сильно обиделся и ушел в никуда пьяный. Ушел гулять в дебри этих палаток и аттракционов. Плохо помню как гулял, помню пришел на музыку, танцевал в кафе, потом походу мое тело уснуло…
фото54

7.08.2011
Число тоже, но на следующий день, потому что числа в этот день не было. Было просто воскресенье, как оно всегда бывает — вместе с похмельем. Очнулись мы утром, я не помню даже, как это было, в палатке, на пляже. Какое счастье проснуться утром и не отвязывать веревку с ноги от мопеда, не торопиться никуда и медленно мычать мммммммм…дайте минералки!
День, жара, солнце и море. Мы почистили зубы и пошли с белыми зубами в черное море. Искупаться и привести тела туристов в адекватное состояние. Начали подсчёт денег а денег нет, а конечный путь Анапа, а за палатку заплачено только за сутки. На последние деньги поели в самой дешевой кафешке.
Фото55

Начали думать где взять деньги. Как ранее говорилось, мы разместили объявление, куда нам скидывать деньги, если кто хочет и может нам помочь. Потихоньку деньги начали приходить на сотовый – по 300-500рублей. И тут пипец подкрался незаметно – выяснилось, что чтобы слить деньги с билайна на карту, надо сначала зарегиться в инете на сайте. А все последующие операции можно проводить по смс. И деньги с сотового на карту приходят только на следующий день. Впоследствии мы так и делали – слали смс, деньги приходили на след день на карту. Но в первый раз нам нужен был Интернет!
Мы завели свой мопедик и поехали в село Лермонтово с надеждой найти Интернет, чтобы слить деньги с сотового на карточку. В мопеде, кстати, бензина осталось на 20 км, а у нас были последние 60 рублей. Мы решили потратить их на Интернет, чтобы в понедельник у нас были деньги. В поселке Лермонтово мы не нашли Интернета, зато нашли вот такой пепелац.
Фото56

Пришлось ехать в НОВОМИХАЙЛОВКУ за 10км.
Фото57

Там мы нашли игровой Интернет-салон, слили на карту деньги около 2000р. Поехали обратно в село Лермонтово, чтобы посмотреть вдруг на карточке что-нибудь есть из старых запасов.
Нам повезло — около 500 рублей мы нашли на карте, вернулись в палаточный городок, поели и увидели аттракцион – резинку. Это где людей вверх подкидывают. Огромная рогатка, выстреливающая несчастного подопытного в небо, как Гагарина. Я отдал последние 200 рублей, завтра же деньги придут на карточку. Аттракцион резинка мне понравился, я слышал как люди визжали и понял, что я тоже так хочу. Там работают молодые парни, и они специально периодически бесплатно пуляют девчонок, чтобы те визжали на весь пляж.
На свою беду сказал, что прыгал с парашютом. Парень неустановленной кавказкой национальности пристегнул меня, и стоял держал спусковой крючок. После моих слов он только ухмыльнулся и… запустил меня в небо так, что я увидел оттуда Анапу, обматерил весь пляж, у меня лопнули глазные капилляры. А ещё было очень страшно, потому что этот хрен сказал, что если будет слабина, значит одна веревка оторвалась, держись за другую, я чувствовал, что болтаюсь как сопля на ветру. Блин, вот умеют пугать.
Фото58

На последние 100 р взяли вина и пошли купаться. Купались до вечера.
Фото59

Кстати, когда я проснулся утром в этот день с похмелья, то услышал в соседней палатке разговор женщины — что бедные мальчики, у них нет денег, что мальчикам надо дать курицу поесть. Воспоминания об о этой курице не покидали мою голову когда мы 2 раза искали деньги, чтоб поесть, тем более когда потратили последние деньги на аттракцион и вино. И вот мы сидим голодные вечером, денег нет. Мы даже в туалет, который стоил 10 р, ходили в долг и обещали завтра отдать. Хотя у женщины, которая пускала в туалет, и выбора не было – мы могли засрать весь пляж. Так вот, я стал думать, где же эта тетка с моей курицей. Когда желудок прилип к спине, я услышал, как сосед мужик говорит что-то своему маленькому мальчику лет 8. Мальчик с понимающим взглядом подошел к нам и дал нам … помидоры с хлебом. Я засмеялся, сказал спасибо и мальчику и мужику. А где же моя курица? Но и на этом спасибо. Перекусив помидорами с хлебом, я начал уже было скучать, как тут в соседней палатке заверещала женщина – мальчики, я вас весь день искала, вас не было, потом я сама ушла, мои дети не хотят есть эту курицу вот вам от меня. И она дала нам целую огромную курицу, которая была уже наша еще с утра!!! Я прижал её к себе, это была самая вкусная курица, огромная. Мы ее поели и стали счастливы. На радостях стали искать мелочь и наскребли на литр вина 100 руб. Выпили, искупались и пошли гулять.
Вечером мне позвонил старый знакомый с канала «ЭФИР» в Казани Антон Райхштат, сообщил, что хочет сделать репортаж о нас и взять интервью у подруги Алины, с которой я покупал мопед. Она с работы обещала заглянуть к ним и дать интервью. Я был не против, народная слава дибилов нас уже не пугала. Возможно, после просмотра кого-то прошибет на слезу, и он поможет мопедистам.
Легли спать рано, около 22, так как пить было уже нечего.