Путешествия → часть 10. Путешествие на море ВДВОЕМ на ОДНОМ мопеде. Казань - Анапа - Украина.

Ночью спали в автобусе, утром в 7 приехали на уже знакомый автовокзал Керчи, сели на маршрутку до таможенного порта.
Оформили все документы и сели на паром.

Для тех, кто в танке – начало здесь блог ПУТЕШЕСТВИЯ
или здесь Посты EVFROL
лучше сначала прочитать первые части!

Фот так нас встречала Россия

До свидания Украина, здравствуй Россия.

Опять прошли таможню в России и сразу бросились к мопеду – он нас ждал и жалобно скулил. Нашли шлемаки, расплатились за стоянку. Целый час собирались в путь, уже отвыкли от жизни на колесах. Немного отъехали от таможни и решили перекусить на берегу Азовского моря.

К нам подбежала милая овчарка без передней лапы. Стало её жалко, и мы отдали ей чуть ли не всю курицу из Днепропетровска.

Ну и сели мы опять на мопед и поехали в сторону Анапы. Не скрою тот факт, что мы уже за эти 3 недели изрядно соскучились по дому, наши железные задницы зудели при виде Дельфина, денег было мало, поэтому было огромное желание добраться до дома быстрее, чем на мопеде. Решили приехать в Новороссийск и там найти попутную фуру в направлении Казани.
ПО пути заглянули в Анапу, встретились с Леонидом. Он уже не смеялся, а просто пожимал руку и хвалил за столь необычное путешествие.
После чего приехали в Новороссийск. Это я конечно уже легко так пишу – приехали. Так- то все как обычно – стонет задница, затекает шея, попутные и встречные фуры норовят скинуть нас в кювет.
В Новороссийске мы были около 3 часов дня. За пару часов мы объехали несколько стоянок с фурами и выяснили, что никто нас взять с собой не может. Немного приуныли, но оставался ещё запасной вариант – уехать на поезде.
Приехали на жд вокзал. Тут тоже ничего хорошего не было. Во-первых, билетов не было, все места в сторону Казани были заняты. Во-вторых, мопед надо было сдавать в багажное отделение без запаха бензина в бензобаке. Как это сделать, представления вообще не имелось. В-третьих, денег надо было на всех троих 8000 рублей, у нас было только 4000.
Значит придется возвращаться на мопеде. Было двоякое чувство и досады, потому что мы уже устали от мопеда и волнения от новых приключений. Мы выехали из Новороссийска, нашли рядом с жд путями небольшой лесок и расположились там на ночевку.

Позвонила моя мама и спросила, когда мы все-таки вернемся домой. Я ей описал ситуацию и пообещал вернуться через неделю. У нас была бутылка водки с собой с Украины. Мы раздавили её на двоих и легли спать.
17,08,2011 Четверг
Утром пришли две беды – дождь и богомол. Вот такое чудо было у нас в палатке.

Я ненавижу всех этих больших насекомых. Конечно же решили богомола не убивать, а просто выкинуть из палатки. Жаль, что пока мы пытались вытряхнуть его, пришлось его убить. Причем последние удары фонариком явно не были похожи на попытки выдворить его за пределы платки.
Ну, с ним то мы справились, а вот с дождем не получилось, было прохладно и сыро, солнца не было. Вспомнили все наши мокрые поездки под дождем, ужаснулись, решили переждать. Потом начали прикидывать, за сколько недель мы доберемся, пока будем ждать окончания всех дождей. И тут позвонила мама, сказала, что перечислила вчера на карту 4000 рублей и хочет, чтобы мы вернулись на поезде. Долго спорить мы не стали, как только дождь стал чуть поменьше, собрали все вещи и рванули на вокзал проверить, пришли ли деньги на карточку и достать билеты.
А по поводу запаха бензина пришла гениальная идея – мы должны просто снять двухлитровый бак и отдать мопед без него, а бак взять с собой в поезд.
Как только приехали денге нам снять не удалось – они должны были придти только после 12. Кстати, тут позвонила сестра Саши и сказала что только что закинула ещё 2000, снять мы их сможем только на следующий день – в пятницу.
На вокзале нашли грузчиков, которые обещали нам собрать обрешетку для мопеда за 1500р, договорились с багажным отделением, мопед оказывается поедет в совершенно другом поезде и будет в Казани только через месяц, получается что своим ходом он будет быстрее. Меня это сильно огорчило, но слишком много людей ждали нас живыми дома. Побежали снимать бак. Опять начался дождь, и я под ливнем разобрал чуть ли не весь мопед из-за одного бака. Пришлось отсоединить сцепление, газ и всю электрику, которая проходила через крепление бака.
Теперь главной задачей было достать билеты нам в Казань. Билетов на плацкарт не было, на купе денег не было. Час крутились около справочной, пока наконец-то оператор не обрадовала нас – есть 2 свободных места до Казани, надо срочно 5000 рублей. А денег то мы не сняли!!! Пока Саша пошел оформлять документы на мопед, я побежал в банкомат и снял 4000, прибежал обратно…и остался только один билет. Саши рядом нет, паспорт его у него же, и я оказался перед выбором – либо брать билет на себя, либо искать билеты дальше. Ну, в общем, взял я билет на себя на 11 часов вечера в надежде, что за 2 часа до отправления поезда снимут бронь, и Шурик уедет со мной. Пришел к Шурику в багажное отделение и обрадовал его тем, что уезжаю без него. Шурик сказал что вернется на Украину, посмеялись.
В 3 часа мы сдали мопед в багажное отделение. Дельфин жалостно посмотрел на меня, я обещал, что не брошу его и обязательно найду.
Пошли искать билеты для Саши. Нашли поезд, который шел в 6 вечера в Саратов и на него был свободный плацкарт. Приходил поезд в Саратов вечером в пятницу. А мой поезд будет в Саратове в субботу утром. Тогда мы решили не рисковать с бронью на мой поезд, и взяли билет в Саратов. Потратили на билет все деньги, но у нас ещё должны быть 2000 на карте. Саша приедет вечером в пятницу в Саратов, снимет 2000 рублей с карты и на эти деньги возьмет билет на мой поезд, ведь должны же от Саратова до Казани освободиться плацкартные места. А ночью ещё раз встретится с дядей – братом мамы.
НА том и порешили, и уже в 6 часов вечера мы расстались с Шуриком. Было боязно отпускать его одного без меня и Дельфина, за 3 недели я к нему привык. Шурик уехал.

А я остался на вокзале. На последние 200 рублей купил продукты в поезд, пива и прогулялся по вокзалу.

Много думал, размышлял. Вокзальная романтика тоже навевает дух приключений и путешествий.

Прогуливался я 6 часов до 23,45. Я изучил вдоль и поперек весь вокзал, выкурил пачку сигарет, знал, как зовут всех собак и совершенно случайно, проходя мимо багажного отделения, увидел своего любимого Дельфина, пустил слезу. Он мужественно переносил все приключения.

Потом сел в поезд, помахал рукой нашего российскому Югу и поехал домой.
В поезде сразу уснул. Снилось море…

18,08,2011 Пятница
Следующий день пролетел незаметно за рассказом моим попутчикам о нашем веселом приключении.

Вечером позвонил Саша, сказал, что в Саратове встретил дядька, деньги слил и уехал к дядьке домой, утром подсядет ко мне в поезд.
19,08,2011 Суббота
Утром меня разбудил Саша, который сел в поезд.

Он утром не нашел свободных мест на плацкарт и взял в купе, в котором кроме него никто не ехал. Практически весь день мы провели у него в свободном купе.

Заодно мы побывали на вокзале в Ульяновске, который мы проехали мимо по пути на море.

Ну а вечером завершилась наша веселая история, мы приехали домой.
Ну, здравствуй Казань. Мы сделали это!
Нас встретили друзья, мы выпили шампанское. Слева –Алина, с который мы покупали мопед. Справа Ринат и Ахмед, которые отправили паспорт в Анапу. Внизу Павел – соучредитель проекта DailySmiles, на котором была опубликована благотворительная акция в нашу поддержку. По центру – друзья Дима и Лёва.

Всей дружной толпой мы приехали к Саше домой, родители уехали на дачу, и обмыли наше путешествие.
Мопед пришел в Казань только через месяц в конце сентября, я попросил друга Ильнара помочь собрать всю электрику. Завел любимого Дельфина и уехал кататься по городу.

На все путешествие ушло примерно 35 т.р. 12 было изначально, остальные пришли на карточку и сотовый, из них 3-4тр накидали левые незнакомые люди, остальные дали друзья и родственники. Спасибо им всем!
Казань-Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар-Джубга-Анапа-ПортКавказ-Порт Крым- Керчь-Днепропетровск-Мерефа-Днепропетровск-Керчь-Анапа -Новороссийск –Казань.
Мы передвигались практически на всех видах транспорта, кроме самолета -мопед, паром, автобус, автомобиль, поезд.
Сами в шоке!!! ))))))))))))

Эпилог.
Наверное, многие ждали смешных сравнений и метафор, как в первой части путешествия.
Все вспомнить в третьей части уже не получилось и рассказать так, чтобы болели животы от смеха. Получилось скомкано, кратко и по сути. Но, думаю, Вам понравилось.
По-крайней мере ЯПЛАКАЛЬ и от смеха и от грустных чувств, главное — по теме сайта.

Вот бонусы – видео, фото, и ссылки, не вошедшие в рассказ.

все фото...
все видео ...
ТОТ САМЫЙ Сайт Степана, на котором велась прямая трансляция
XFREEDOM
благотворительная акция в нашу поддержку
DailySmiles
Все части путешествия будут выложены вот здесь
ЖивыеКниги

Шурик дома был героем, который за одно лето успел увидеть чуть ли не всю родню. Дед скучал и ждал внука обратно уже вместе с сыном Владимиром. Шурик промыл мозги своему отцу и матери, которые не видели родню уже 15 лет и прямо перед Новым годом, 29 декабря, они сели втроем на поезд и уехали отмечать праздник на Украину к дяде Толе, дяде Коле и деду Ивану.
Когда я рассказал все приключения своей маме, она ахнула и поведала мне интересную историю про её отца –моего деда, которую я не знал. Оказывается, родился и вырос он на Украине в Феодосии, а потом переехал в Поволжье, где и познакомился с моей бабушкой. И получается, что ночью, выйдя из автобуса в Феодосии, я побывал на родине моего деда. Минут десять, но все же побывал.

P.S.
Наверное, многие читали Пауло Коэльо «Алхимик». Там говорится о настоящей жизни человека, который искал и нашел свой жизненный путь. Он искал свои ценности, сокровища и идеалы, и нашел их, только пройдя сложную и интересную дорогу длинною в жизнь. И сокровища оказались не так далеко, как он думал, он увидел их вокруг себя. Понял ценность ранее незаметных ему вещей, которые всегда были рядом с ним – любовь, природа, здоровье, семья.
Вот так и я, пройдя это путешествие, начал смотреть на многие вещи по-другому – на деньги, дружбу, любовь, семью и доверие. Только там, на море, далеко от дома я увидел то, что не замечал каждый день у себя под носом. Понял, как дорог Я многим людям и как дороги ОНИ мне.
Через месяц, когда уже наступила осень, я купил колечко и сделал предложение Ренате выйти за меня замуж.
… хотя это уже совсем другая история )))
Спасибо.
  • evfrolevfrol
  • Евгений
  • 19 марта 2012 в 15:54

Leonard
Вы монстры, в хорошем смысле слова конечно же :) Всё ваше путешествие прочитал. Молодцы!!!
В Ижевске кому смогу, тому расскажу, соседи ;)
evfrol
спасибо) я устал писать, старался.
QG20004
ПАРНИШКА у ТЕБЯ СУПЕР ПОЗИТИВНАЯ УЛЫБКА!!! Улыбайся почаще и дари людям «позитив».
РЕБЯТ — за вас гордость! вы хороший пример для людей ищущих «свободу»!
буду улыбаться))
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 марта 2012 в 17:48
Просто молодцы!
MixTer
молодчаги! для чего еще нужен железный конь (ну или конек в вашем случае) — что бы катить катить вперед, путешествовать, наслаждаться ездой. короч респект :)

спасибо
читал с большим удовольствием)) но на китай проме никогда бы в жизни на такое не пошел)))
none34
А как же твой любимый Ёбрик????
Он тоже из Китая)))
мой изготовлене в бразилии а сборка в китае)) токо карб китайский) но он вроде ниче так)) у меня как то был велик китайский… с тех пор я не доверяю им… я на нем ехал на рыбалку, а назад толкал)))а еще с другом смотрели тачку джили… он хотел купить… фигушки мне теперь кто докажет что это ТС может быть надежным
А что это такое
изготовлене в бразилии а сборка в китае))
????
Как это??))))
Все зап.части сделаны в Бразилии, потом упакованы, привезены в Китай и там заново распакованы и из них собран мотоцикл который потом привезли в Африку????))))
Я отлично помню все лекции по экономике, неужели это всё на столько дёшево в производстве, что не смотря на такие издержки и транспортные расходы у изделия т.е. мотоцикла всё равно такая маленькая цена))))

да не Вы что )) я не просто доволен) я доволен как слон после клизмы)))) 2 литра на сотню) )20 баксов в мес на 1000 км))) да я его готов на руках носить)))))))))))))))))
ой тут я вам не помощник и не советчик)) я от этой оперы очень далек)) мне главное что он едет и едет очень хорошо, долго и надежно)))
мы вот с другом думаем а может на ебриках махнуть на Тибет))) главное немного времени и немного денег)))
none34
Тибет всегда манил меня))))
Да я как в инете увидел дворец Далай Ламы так захотелось посмотреть на него)) мож даст Бог, как то соберемся и двинем все вместе?))))
none34
Дворец этот, торжество инженерной мысли.Когда в европе осваивали нижкоэтажное строительство. В гималаях строили небоскрёбы))))
нижкоэтажное строительство
Соррии очепятка))… надо читать....низкоэтажное строительство
я сразу прочитал и понял)) так что в след раз можно не исправлять))
все уговорили)) едем в Тибет! как только будет возможность)) мы хотим на веприках через всю украину… россию… вроде там через казахстан надо?.. и назад)))
esleeper
Асилил ) Молодцы! Концовка конечно смазалась )
Capitan_Hook
Пацаны вообще гиены.
exis
  • exis
  • 20 марта 2012 в 2:04
просто очешуительно, красавцы!!!
Programer23
У меня слов нет. Просто плюсую где только можно!!! Принимайте мои поздравления с успешным завершением путешествия!
Foxsimus
так принела предложение Рената? ты же все это ради нее затеял изначально
evfrol
она была двигателем идеи, но не только она вдохновила меня на путешествие.
вообщем коротко по сути — свадьбы не было, но ведь это уже совсем другая история)
evfrol
босая осень — под югом сентября я любовь свою порастерял…
jagodicin
хорошая история, есть о чем задуматься
kudriX
Спасибо за такие посты! Безумно крутое путешествие! Давайте ещё)
RamilRamil
Я мягко говоря о… обескуражен )))
Шикарный пост!!!
Ничего подобного я не читал, да и врятли прочитаю. Желаю вам отлично съездить в следующие путешествия!!!
Olspark
Ну вы мыжики, даёте. Реально психи))) Всю ночь взахлёб читал. Издайте книгу, продастся хорошим тиражём)
a_rakoff
Парни, да вы вообще! идиоты, отморозки, авантюристы или непростые путешественники… незнаю, как вас можно называть, но скажу с улыбкой, вы КРУТЫЕ! Такие приключения и на одном, как говорится, дыхании — это обалденно! Море повидали (эх, мечты-мечты), плюс, Шурик родню повидал — огромнейший плюс!
Читая ваши посты, я просто в смешанных чувствах) иногда думал — вот дураки, чего вытворяют)))) а иногда прям с такой широкой радостью мыслил) Махом прочел все 10 постов…
Сам в раздумьях, как бы поехать из москвы на родину-сибирь… у меня то хоть фазер 400 куб, но все таки сомнительно как то мне ехать на нем, был бы хотя бы 600 куб или литровый, что бы уж вообще спокойней было)
В общем, молодцы, я рад очень за вас!
evfrol
спасибо) думаю взять мотик весной, так что ешо будут приключения.
RustyKrusty
есть свой прикол именно в малокубатурной технике…
у самого ёрш и скутер-полтиник китайский. ёрш суперский, но мопед — тоже!
и в путешествиях на малой кубатуре есть свой кайф. правда, действительно, для этого нужны подходящие дороги. ездил на мопеде по трассе ночью, без проблем, фуры не беспокоили, но вся трасса была с широкой заасфальтированной обочиной.
а если трасса разбитая по полосе в каждую сторону и без обочины, то на мопеде это капец)))
Marsikus
На ёбриках люди ездят и отлично, а тебе 400 мало )))
evfrol
взял себе мотик, кому интересно — написал пост

Укажите название ссылки...
мотоблоги, Путешествия, часть 10. Путешествие на море ВДВОЕМ на ОДНОМ мопеде. Казань - Анапа - Украина.