- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → До Северного-Ледовитого океана и обратно (Часть 1)
Итак, июль потихоньку подходит к завершению, на носу август, а значит и отпуск. Что можно делать в отпуске? Конечно куда нибудь прокатится! Куда обычно едут в отпуск, правильно на юг, а куда обычно едет Никсон в свой отпуск, правильно подальше за полярный круг.
Как бы не порадоксально это не звучало, но на это есть свои причины. Во первых я вырос в Мурманске и у меня там живут родители, все же нужно хотя бы раз в году приехать в гости, во вторых там проходит фестиваль Arctic Riders, ну фест и фест, в принципе ничего особенного, но, опять же но, у меня там довольно много друзей и мотобратьев, с которыми мы не так часто видимся, опять же повод для поездки. Ну и в третьих это уже традиция что ли, каждый год в августе я езжу в Мурманск, этот год стал уже третьим подряд.
Итак, маршрут примерно таков
но под влиянием многих факторов получился такой
Итак старт намечен на 8 число, до которого уже осталось около недели. Настроение уже и воовсе нерабочее, все мысли только о предстоящем путешествии и встрече со старыми друзьями. На одном из форумов списался с Саней из Переславля-залесского, он тоже едет в Мурманск но планирует выезд на день позже. Скинул ему нужные контакты, мало ли что в дороге может случится, но в последний момент он подкорректировал свой график и 7 числа в воскресенье он должен быть у меня, а дальше стартуем вместе.
Первая неделя августа принесла с собой плохие вести, буквально за 4 или 5 дней до планируемого выезда, мне отзваниваются ребята из Апатит и сообщают что Славка «Казначей» разбился перегоняя купленную им машину. сказать что это огорчило меня, значит не сказать ничего. Я знал его не так уж и долго, но это был человек с большой буквы, в прошлом году когда я был в Апатитах ночевал я у него. Настрой мой был капитально испорчен. Несколько дней я не мог поверить что это так, но как бы не хотелось мне верить что это чья то злая шутка, от реальности не уйдешь. Похороны были назначенны на понедельник 8 число, я уже начал подумывать выехать пораньше, но ребята охладили мой пыл. Мол ты сейчас на эмоциях нечего тебе на трассе делать, планировал в понедельник ехать, вот и едь.
В воскресенье к вечеру когда мой мотоцикл уже стоял на стоянке с привязанным к немы скарбом, отзвонился Саня. Подъехал к Петрозаводску, едет по навигатору, продиктовал ему адрес, а сам начал собиратся встречать его. Минут через 20 встретились, показал где стоянка, взяли кой какие вещи и отправились в магазин за покушать и по пивку. В итоге по пивку превратилось в по банке на нос и поллитру. посидели с пару часиков за душевной беседой и спать, завтра рано вставать и на старт.
Проснулись в 6 утра, позавтракали. и в половину седьмого взяв вещи выдвинулись на стоянку. Последняя проверка байков и на выезд. Ехать решили в таком порядке, я впереди на своем стиде, Саня на варадео за мной. Выскочили из города, красотища, пока еще пустая трасса, солнышко светит, птички поют. Ну на счет птичек я может быть и погорячился, ибо в основном все же слышался мой прямоток. Километров через 30 первый ремонт и светофор светящий нам красным. Остановились, пока стояли я несколько раз успел перекурить, поболтали с Саней о том о сем, и двинулись дальше.
Первая запланированная остановка в Гирвасе, мне на дозаправку. Пока я заправлялся Саня ждал неподалеку, когда я к нему подъехал и заглушился для перекура у него была одна просьба, а точнее даже нечто больше просьбы. Сначала он уточнил будут ли отворотки у нас на пути, когда узнал что трасса почти прямая, сказанно было примерно следующее: «Никсон, давай я впереди поеду». На мой недоуменный взгляд и вопрос на тему слишком медленно едем что ли, ответил он так что мне с начала стало стыдно немного, а потом меня уже распирало от гогота. Причиной этого была не скорость которую я держал, а мой прямоток, это мне хорошо, поливаю свои 120-130 и в ус не дую, а он позади наслаждается в полной мере.
Ладно двигаем дальше, что самое неприятное может быть когда ты едешь не один а с попутчиком? Правильно, разность темпов движения и разные интервалы остановок. К счастью с Саней мы довольно быстро нашли общий язык и дискомфорта наше передвижение не вызывало. Остановки в основном были продиктованны малыми размерами бака моего мотоцикла. Следующая остановка была запланированна в Сегеже, но остановится пришлось раньше, примерно киллометров за 50 до места нас накрыл дождь, с начала думали мелкий, проскочим ходом, но потом стало ясно что не проскочим. Остановка и быстренько дождевики на себя, Саня как оказалось человек продуманный, из кофра быстро достал резиновые сапоги, я же довольствовался пакетами перемотанными скотчем и волшебными стельками. В очередной раз пообещал себе при первой возможности купить бахилы. Ну вроде против дождя меры приняты можно ехать дальше. Добрались до Сегежи заправились, дрябнули по кофейку, я поменял пакеты, можно ехать дальше. Следующая остановка запланированна в Пушном, до которого мы добрались без приключений и все так же под дождем. Дождь нас отпустил где то под Кемью, где мы остановились на очередную заправку.
Кемская заправка она стратегическая, тк впереди перегон до Лоух, 154км только леса и дороги, а в Лоухах бензина может и не быть. На Кемской заправке очень удачно нам попался водитель бензовоза, у которого я и начал выпытывать есть ли в Лоухах бензин, и не зря, тк бензина в лоухах небыло. Ситуация получалась не очень, впереди 250 киллометров, а бак у меня 11 литров, вот так я и стоял с сигаретой в зубах, и невеселыми мыслями, хватит или обсохну по дороге, в теории хватить должно, но впритык. Толкать мотоцикл по трассе даже киллометров 10 занятие не сильно веселое, а если с учетом рельефа в тех местах то просто красота. Но в любой ситуации можно найти выход. Кто ищет тот обрящет, неподалеку стоял грузовичек, а в кузове у него было много пустых пластиковых бутылок. Среди этого добра я нашел себе пятилитровую бутылочку, и при помощи Сани, который создавал отвлекающий маневр, я быстренько залил в неё бензина. Благо багажных ремней ссобой взято прозапас, и запас горючки был закреплен поверх остальных вещей. Ну теперь можно двигатся дальше, не опасаясь что обсохну где нибудь.
Выдвинувшись с заправки, мы снова взяли курс на север. Дорога на этом участке не отличается хорошим покрытием, помню в 2009 году когда я первый раз ехал здесь, была очень неприятная ямка, в которую я и угодил 2 колесами. Но это так воспоминания. В этом году дорогу хоть и подлатали местами, но местами остались довольно неприятные участки. Проехав в неспешном темпе километров 70, я начал замечать что как то уж слишком сильно у меня пробизает заднюю подвеску. Буквально на каждой яме я получаю довольно ощутимый пинок под зад. Останавливаемся, понимаю что мотоцикл стал ниже, причем заметно ниже. Мы стоим примерно по середине между Кемью и Лоухами, что конкретно с мотоциклом я не знаю, хотя сильно подозреваю моноамортизатор. Посмотреть прямо здесь и сейчас значит полностью отвязывать багаж и снимать седло, что делать не хочется, да еще и туча сзади поджимает. Посовещавшись решили двигать до Лоух, а дальше посмотрим, заодно от туда и позвонить можно. Да забыл сразу написать, на этом участке дороги даже мой вечно зеленый оператор затыкается, нету связи и все тут. Дальше двигаемся уже с моей черепашей скоростью, ехать 80-100 страшно, тк удары идут один за другим, приходится ползти 60 иногда прибавляя до 80, но все же двигаемся.
Прибыв в Лоухи, тормозим на заправке, бензина как нам и сказали нет, ну почти нет, есть только 80. Еще раз порадовавшись что запас с собой есть приступаю к осмотру байка. Беглый осмотр показал что крыло недостает до колеса примерно миллиметров 10, может 15, красота просто! Сидим думаем что делать дальше, а делать то в принципе остается одно, рвать когти дальше, ибо ловить здесь нечего. Вот только куда ехать то, обратно в Кемь или дальше по маршруту? Посидев и перебрав плюсы и минусы обоих вариантов решаем двигаться дальше. В переди у нас Зеленоборский в 100 км, а дальше Кандалакша и еще чуть дальше будут Апатиты.
Стартуея из Лоух, думаю, сейчас еще 40 км хреноватенькой дороги, а дальше все будет гуд. Участок этот проскочили довольно легко, и вышли на хороший асфальт, который длится до самой границы с Мурманской областью. Не могли не остановится у стэллы полярного круга и сфотографироватся.
Немного постояли, я заодно проверил как чувствует себя мой мотоцикл, хуже не стало, и это уже неплохо. Стартуем дальше, хорошая дорога можно ехать на вполне приличных скоростях, но как всегда счастье длится недолго. Вот она граница с Мурманской областью, и мы видим перед собой полностью снятый асфальт, кучи песка и щебенки, и знак «внимание ведутся взрывные работы». Скажу чесно на подъезде к этому участку моя задница уже просила пощады, всего мы преодолели 30 киллометров этого ремонта. Было жестко, порой я просто ехал встав на подножках, что не очень удобно, всеж не классик, Сане было откровенно скучно со мной и он немного уехал вперед. Кое как доковыляв до асфальта, торможу на обочине, нужно мотоцикл осмотреть, да самому в чувства прийти, Саня уже наверно и не рад тому что со мной поехал, но виду не подает. Дальше у нас остановка на дозаправку в Зеленоборске, до которого мы довольно быстро доехали, благо дорога приличного качества, и даже на моем «сухаре» можно спокойно ехать 100-120.
Итак Зеленоборск, кафешка, остановились, но решили не заходить, тк слишком много времени потеряли из за моей поломки, у Сани начинает шалить цепь, и он просит проехать сзади и посмотреть как она себя ведет. Едем тихонечко, смотрю на его цепь, вроде все в пределах нормы, останавливаемся на подъеме, сообщаю что с цепью все впорядке. Трогаемся дальше, ан нет, как только открываю газ мотоцикл начинает захлебыватся, да ёб твою меть! Ну не может же так невезти в один день! это первое что промелькнудо в голове. позже появляется куча мыслей на тему мембран, уж слишком много я с ними уже намучался, кое как раскручиваю двиг и с пробуксовкой уношусь на заправку. Заехав на заправку, быстренько заливаемся до полного и откатываем мотоциклы в сторонку. Мысли в этот момент далеко не радужные, если что с мембранами то пипец. Постояли, покурили, нужно дальше двигатся. Нажимаю на кнопку старт, уже готовый что мот не заведется, но двигатель оживает с полоборота, пробую несколько раз крутануть ручку газа, двиг отзывается быстро и правильно, ну вроде пронесло, проедем километров 10 там видно будет.
Стартуем до Кандалакши, ехать немного, примерно 80км. Пока стояли на заправке я успел отзвониться Егору, сказав что еду до него и у меня поломка, и получил подтверждение что меня готовы принять. Довольно быстро доехали до нужной отворотки и тут у меня закрутилось шило в известном месте. Я же обещал ребятам что приеду в Апатиты, а значит я должен быть сегодня там. Быстро отзваниваюсь Егору, сообщаю что буду пробовать дотянуть до Апатит, и мы стартуем туда. Довольно быстро доезжаем до нужной отворотки, ну вот хорошая дорога заканчивается, дальше придется немного потерпеть, до Апатит остается 36 км, вполне приемлемого асфальта, но это для тех у кого подвеска работает. В итоге акуратненько крадусь, снижая скорость иногда до пешеходной, временами успеваю любоваться видами, а здесь есть что посмотреть.
Вот Табличка Апатиты осталась позади, и мы припарковались у знакомого мне магазина «Оружейник», где работает Витос. Отзвонились ребятам, сказали скоро будут. Подождали, подъезжает машина и оттуда вываливается радостная волосато-бородатая толпа. Да моменты встречи с друзьями, которых давно не видел это нечто. Ребята садятся обратно в машину и мы вслед за ними двигаем до гаража. По пути к которому я прошкрябал брюхом по всем лежачим полицейским, которые попадались нам на пути. Поставив мотоциклы и отвязав нужные вещи мы двинулись в гараж к Мизантропу, где сейчас проходили поминки Славки. К нашему появлению половина народа была уже в хорошей кондиции, а мы были слишком уставшими, да и честно не хочу я об этом писать. Просто скажу, что было много воспоминаний и море выпивки, кто то плакал, кто то смеялся.
День второй.
Дрыхли долго, еще дольше приходили в себя, и так как мне сегодня за руль не светит с удовольствием опрокинул пару стаканов пива напару с Мизантропом. Позвонил Лехе, он выезжал из Петрозаводска на день позже меня и должен был взять в Кондопоге мне Амортизатор с битого стида. Позвонил удачно, Леха где то стоял, подтвердил что мартер у него и орентировочно он будет часиков в 7 вечера. Просидев у Мизантропа дома часов до 4 потихоньку выдвинулись в гараж. Неторопясь вывесили стида, я снял залнее колесо и амортизатор. Нашим глазам предстала вот такая картина
Ближе к семи часам отзвонился Леха, мол я на подъезде, встречайте. Встречать отправился Саня вооружившись своим навигатором. Минут через 20 вернулся вместе с Лехой. Видя мой полу разобранный мотоцикл, Леха не стал медлить и вручил мне амортизатор. Спустя час или около того я уже катался по гаражам. Какой все же кайф когда подвеска работает.
День третий.
Еще вчера договорились с Саней что он с утра стартует на Мурманск, ну а мы с Лехой поехали смотреть горы в Кировск, в роли провожатого у нас был Илюха Мизантроп. Растояние между Апатитами и Кировском около 20 км. Так что мы даже не особо успели понять что едем, а уже были на подъезде к Кировску, а дальше красотища, кругом горы
ну и куда же без фото на фоне этой красоты
Затем поехали на вторую смотровую, где виды уже немного другие
Илюха нашел гдето тюк с опилками и торжественно спустил его с горы
Вдоволь насладившись этими прекрасными видами, еще бы поменьще мусора было, понимаем что пора ехать обратно нас еще ждет дорога до Мурманска.
Довольно быстро проскакиваем до Апатит, где тормозим у магазина «Оружейник». Мы все же решились купить себе бахилы, да и Витос уж очень их рекламировал накануне. Взяв себе по паре и попращавшись с ребятами стартуем на Мурманск.
Виды здесь конечно шикарные, северная природа, сопки, дорога виляющая по ним, красота одним словом. Довольно быстро проскакиваем Мончегорск, и на подъезде к Оленегорску начинает накрапывать дождь. Ждать не стали, сразу останавливаемся и одеваем бахилы и дождевики, вот и возможность проверить покупку.
Защита от дождя одета и мы двигаемся дальше. Скажу сразу бахилы это вещь, и как я без них раньше ездил? Тепло и сухо, красота.
Через какое то время проезжаем пост перед Мурманском, а поста то и нету уже. До города остается совсем немного. Так мы проезжаем поворот заповоротом, спускаемся с одной горки и сразу начинаем подниматься в другую, и вот она табличка «Мурманск», ну и пара фото на память
Ну чтож, остался последний рывок, и через каких то минут 20 мы уже подъезжали к дому моих родителей. Остановились, и вот оно это сладкое чувство, мы приехали! Остается только взять ключи от гаража и загнать туда байки, что мы тут же и сделали.
В следующей части сам фест и поездка на берег Северного-ледовитого океана.
P.s. только сейчас заметил что название моего отчетика очень напоминает уже присутствующий здесь отчет от MikeDream , это просто совпадение и не более, название для отчета мной было выбрано еще во время путешествия.
Как бы не порадоксально это не звучало, но на это есть свои причины. Во первых я вырос в Мурманске и у меня там живут родители, все же нужно хотя бы раз в году приехать в гости, во вторых там проходит фестиваль Arctic Riders, ну фест и фест, в принципе ничего особенного, но, опять же но, у меня там довольно много друзей и мотобратьев, с которыми мы не так часто видимся, опять же повод для поездки. Ну и в третьих это уже традиция что ли, каждый год в августе я езжу в Мурманск, этот год стал уже третьим подряд.
Итак, маршрут примерно таков
но под влиянием многих факторов получился такой
Итак старт намечен на 8 число, до которого уже осталось около недели. Настроение уже и воовсе нерабочее, все мысли только о предстоящем путешествии и встрече со старыми друзьями. На одном из форумов списался с Саней из Переславля-залесского, он тоже едет в Мурманск но планирует выезд на день позже. Скинул ему нужные контакты, мало ли что в дороге может случится, но в последний момент он подкорректировал свой график и 7 числа в воскресенье он должен быть у меня, а дальше стартуем вместе.
Первая неделя августа принесла с собой плохие вести, буквально за 4 или 5 дней до планируемого выезда, мне отзваниваются ребята из Апатит и сообщают что Славка «Казначей» разбился перегоняя купленную им машину. сказать что это огорчило меня, значит не сказать ничего. Я знал его не так уж и долго, но это был человек с большой буквы, в прошлом году когда я был в Апатитах ночевал я у него. Настрой мой был капитально испорчен. Несколько дней я не мог поверить что это так, но как бы не хотелось мне верить что это чья то злая шутка, от реальности не уйдешь. Похороны были назначенны на понедельник 8 число, я уже начал подумывать выехать пораньше, но ребята охладили мой пыл. Мол ты сейчас на эмоциях нечего тебе на трассе делать, планировал в понедельник ехать, вот и едь.
В воскресенье к вечеру когда мой мотоцикл уже стоял на стоянке с привязанным к немы скарбом, отзвонился Саня. Подъехал к Петрозаводску, едет по навигатору, продиктовал ему адрес, а сам начал собиратся встречать его. Минут через 20 встретились, показал где стоянка, взяли кой какие вещи и отправились в магазин за покушать и по пивку. В итоге по пивку превратилось в по банке на нос и поллитру. посидели с пару часиков за душевной беседой и спать, завтра рано вставать и на старт.
Проснулись в 6 утра, позавтракали. и в половину седьмого взяв вещи выдвинулись на стоянку. Последняя проверка байков и на выезд. Ехать решили в таком порядке, я впереди на своем стиде, Саня на варадео за мной. Выскочили из города, красотища, пока еще пустая трасса, солнышко светит, птички поют. Ну на счет птичек я может быть и погорячился, ибо в основном все же слышался мой прямоток. Километров через 30 первый ремонт и светофор светящий нам красным. Остановились, пока стояли я несколько раз успел перекурить, поболтали с Саней о том о сем, и двинулись дальше.
Первая запланированная остановка в Гирвасе, мне на дозаправку. Пока я заправлялся Саня ждал неподалеку, когда я к нему подъехал и заглушился для перекура у него была одна просьба, а точнее даже нечто больше просьбы. Сначала он уточнил будут ли отворотки у нас на пути, когда узнал что трасса почти прямая, сказанно было примерно следующее: «Никсон, давай я впереди поеду». На мой недоуменный взгляд и вопрос на тему слишком медленно едем что ли, ответил он так что мне с начала стало стыдно немного, а потом меня уже распирало от гогота. Причиной этого была не скорость которую я держал, а мой прямоток, это мне хорошо, поливаю свои 120-130 и в ус не дую, а он позади наслаждается в полной мере.
Ладно двигаем дальше, что самое неприятное может быть когда ты едешь не один а с попутчиком? Правильно, разность темпов движения и разные интервалы остановок. К счастью с Саней мы довольно быстро нашли общий язык и дискомфорта наше передвижение не вызывало. Остановки в основном были продиктованны малыми размерами бака моего мотоцикла. Следующая остановка была запланированна в Сегеже, но остановится пришлось раньше, примерно киллометров за 50 до места нас накрыл дождь, с начала думали мелкий, проскочим ходом, но потом стало ясно что не проскочим. Остановка и быстренько дождевики на себя, Саня как оказалось человек продуманный, из кофра быстро достал резиновые сапоги, я же довольствовался пакетами перемотанными скотчем и волшебными стельками. В очередной раз пообещал себе при первой возможности купить бахилы. Ну вроде против дождя меры приняты можно ехать дальше. Добрались до Сегежи заправились, дрябнули по кофейку, я поменял пакеты, можно ехать дальше. Следующая остановка запланированна в Пушном, до которого мы добрались без приключений и все так же под дождем. Дождь нас отпустил где то под Кемью, где мы остановились на очередную заправку.
Кемская заправка она стратегическая, тк впереди перегон до Лоух, 154км только леса и дороги, а в Лоухах бензина может и не быть. На Кемской заправке очень удачно нам попался водитель бензовоза, у которого я и начал выпытывать есть ли в Лоухах бензин, и не зря, тк бензина в лоухах небыло. Ситуация получалась не очень, впереди 250 киллометров, а бак у меня 11 литров, вот так я и стоял с сигаретой в зубах, и невеселыми мыслями, хватит или обсохну по дороге, в теории хватить должно, но впритык. Толкать мотоцикл по трассе даже киллометров 10 занятие не сильно веселое, а если с учетом рельефа в тех местах то просто красота. Но в любой ситуации можно найти выход. Кто ищет тот обрящет, неподалеку стоял грузовичек, а в кузове у него было много пустых пластиковых бутылок. Среди этого добра я нашел себе пятилитровую бутылочку, и при помощи Сани, который создавал отвлекающий маневр, я быстренько залил в неё бензина. Благо багажных ремней ссобой взято прозапас, и запас горючки был закреплен поверх остальных вещей. Ну теперь можно двигатся дальше, не опасаясь что обсохну где нибудь.
Выдвинувшись с заправки, мы снова взяли курс на север. Дорога на этом участке не отличается хорошим покрытием, помню в 2009 году когда я первый раз ехал здесь, была очень неприятная ямка, в которую я и угодил 2 колесами. Но это так воспоминания. В этом году дорогу хоть и подлатали местами, но местами остались довольно неприятные участки. Проехав в неспешном темпе километров 70, я начал замечать что как то уж слишком сильно у меня пробизает заднюю подвеску. Буквально на каждой яме я получаю довольно ощутимый пинок под зад. Останавливаемся, понимаю что мотоцикл стал ниже, причем заметно ниже. Мы стоим примерно по середине между Кемью и Лоухами, что конкретно с мотоциклом я не знаю, хотя сильно подозреваю моноамортизатор. Посмотреть прямо здесь и сейчас значит полностью отвязывать багаж и снимать седло, что делать не хочется, да еще и туча сзади поджимает. Посовещавшись решили двигать до Лоух, а дальше посмотрим, заодно от туда и позвонить можно. Да забыл сразу написать, на этом участке дороги даже мой вечно зеленый оператор затыкается, нету связи и все тут. Дальше двигаемся уже с моей черепашей скоростью, ехать 80-100 страшно, тк удары идут один за другим, приходится ползти 60 иногда прибавляя до 80, но все же двигаемся.
Прибыв в Лоухи, тормозим на заправке, бензина как нам и сказали нет, ну почти нет, есть только 80. Еще раз порадовавшись что запас с собой есть приступаю к осмотру байка. Беглый осмотр показал что крыло недостает до колеса примерно миллиметров 10, может 15, красота просто! Сидим думаем что делать дальше, а делать то в принципе остается одно, рвать когти дальше, ибо ловить здесь нечего. Вот только куда ехать то, обратно в Кемь или дальше по маршруту? Посидев и перебрав плюсы и минусы обоих вариантов решаем двигаться дальше. В переди у нас Зеленоборский в 100 км, а дальше Кандалакша и еще чуть дальше будут Апатиты.
Стартуея из Лоух, думаю, сейчас еще 40 км хреноватенькой дороги, а дальше все будет гуд. Участок этот проскочили довольно легко, и вышли на хороший асфальт, который длится до самой границы с Мурманской областью. Не могли не остановится у стэллы полярного круга и сфотографироватся.
Немного постояли, я заодно проверил как чувствует себя мой мотоцикл, хуже не стало, и это уже неплохо. Стартуем дальше, хорошая дорога можно ехать на вполне приличных скоростях, но как всегда счастье длится недолго. Вот она граница с Мурманской областью, и мы видим перед собой полностью снятый асфальт, кучи песка и щебенки, и знак «внимание ведутся взрывные работы». Скажу чесно на подъезде к этому участку моя задница уже просила пощады, всего мы преодолели 30 киллометров этого ремонта. Было жестко, порой я просто ехал встав на подножках, что не очень удобно, всеж не классик, Сане было откровенно скучно со мной и он немного уехал вперед. Кое как доковыляв до асфальта, торможу на обочине, нужно мотоцикл осмотреть, да самому в чувства прийти, Саня уже наверно и не рад тому что со мной поехал, но виду не подает. Дальше у нас остановка на дозаправку в Зеленоборске, до которого мы довольно быстро доехали, благо дорога приличного качества, и даже на моем «сухаре» можно спокойно ехать 100-120.
Итак Зеленоборск, кафешка, остановились, но решили не заходить, тк слишком много времени потеряли из за моей поломки, у Сани начинает шалить цепь, и он просит проехать сзади и посмотреть как она себя ведет. Едем тихонечко, смотрю на его цепь, вроде все в пределах нормы, останавливаемся на подъеме, сообщаю что с цепью все впорядке. Трогаемся дальше, ан нет, как только открываю газ мотоцикл начинает захлебыватся, да ёб твою меть! Ну не может же так невезти в один день! это первое что промелькнудо в голове. позже появляется куча мыслей на тему мембран, уж слишком много я с ними уже намучался, кое как раскручиваю двиг и с пробуксовкой уношусь на заправку. Заехав на заправку, быстренько заливаемся до полного и откатываем мотоциклы в сторонку. Мысли в этот момент далеко не радужные, если что с мембранами то пипец. Постояли, покурили, нужно дальше двигатся. Нажимаю на кнопку старт, уже готовый что мот не заведется, но двигатель оживает с полоборота, пробую несколько раз крутануть ручку газа, двиг отзывается быстро и правильно, ну вроде пронесло, проедем километров 10 там видно будет.
Стартуем до Кандалакши, ехать немного, примерно 80км. Пока стояли на заправке я успел отзвониться Егору, сказав что еду до него и у меня поломка, и получил подтверждение что меня готовы принять. Довольно быстро доехали до нужной отворотки и тут у меня закрутилось шило в известном месте. Я же обещал ребятам что приеду в Апатиты, а значит я должен быть сегодня там. Быстро отзваниваюсь Егору, сообщаю что буду пробовать дотянуть до Апатит, и мы стартуем туда. Довольно быстро доезжаем до нужной отворотки, ну вот хорошая дорога заканчивается, дальше придется немного потерпеть, до Апатит остается 36 км, вполне приемлемого асфальта, но это для тех у кого подвеска работает. В итоге акуратненько крадусь, снижая скорость иногда до пешеходной, временами успеваю любоваться видами, а здесь есть что посмотреть.
Вот Табличка Апатиты осталась позади, и мы припарковались у знакомого мне магазина «Оружейник», где работает Витос. Отзвонились ребятам, сказали скоро будут. Подождали, подъезжает машина и оттуда вываливается радостная волосато-бородатая толпа. Да моменты встречи с друзьями, которых давно не видел это нечто. Ребята садятся обратно в машину и мы вслед за ними двигаем до гаража. По пути к которому я прошкрябал брюхом по всем лежачим полицейским, которые попадались нам на пути. Поставив мотоциклы и отвязав нужные вещи мы двинулись в гараж к Мизантропу, где сейчас проходили поминки Славки. К нашему появлению половина народа была уже в хорошей кондиции, а мы были слишком уставшими, да и честно не хочу я об этом писать. Просто скажу, что было много воспоминаний и море выпивки, кто то плакал, кто то смеялся.
День второй.
Дрыхли долго, еще дольше приходили в себя, и так как мне сегодня за руль не светит с удовольствием опрокинул пару стаканов пива напару с Мизантропом. Позвонил Лехе, он выезжал из Петрозаводска на день позже меня и должен был взять в Кондопоге мне Амортизатор с битого стида. Позвонил удачно, Леха где то стоял, подтвердил что мартер у него и орентировочно он будет часиков в 7 вечера. Просидев у Мизантропа дома часов до 4 потихоньку выдвинулись в гараж. Неторопясь вывесили стида, я снял залнее колесо и амортизатор. Нашим глазам предстала вот такая картина
Ближе к семи часам отзвонился Леха, мол я на подъезде, встречайте. Встречать отправился Саня вооружившись своим навигатором. Минут через 20 вернулся вместе с Лехой. Видя мой полу разобранный мотоцикл, Леха не стал медлить и вручил мне амортизатор. Спустя час или около того я уже катался по гаражам. Какой все же кайф когда подвеска работает.
День третий.
Еще вчера договорились с Саней что он с утра стартует на Мурманск, ну а мы с Лехой поехали смотреть горы в Кировск, в роли провожатого у нас был Илюха Мизантроп. Растояние между Апатитами и Кировском около 20 км. Так что мы даже не особо успели понять что едем, а уже были на подъезде к Кировску, а дальше красотища, кругом горы
ну и куда же без фото на фоне этой красоты
Затем поехали на вторую смотровую, где виды уже немного другие
Илюха нашел гдето тюк с опилками и торжественно спустил его с горы
Вдоволь насладившись этими прекрасными видами, еще бы поменьще мусора было, понимаем что пора ехать обратно нас еще ждет дорога до Мурманска.
Довольно быстро проскакиваем до Апатит, где тормозим у магазина «Оружейник». Мы все же решились купить себе бахилы, да и Витос уж очень их рекламировал накануне. Взяв себе по паре и попращавшись с ребятами стартуем на Мурманск.
Виды здесь конечно шикарные, северная природа, сопки, дорога виляющая по ним, красота одним словом. Довольно быстро проскакиваем Мончегорск, и на подъезде к Оленегорску начинает накрапывать дождь. Ждать не стали, сразу останавливаемся и одеваем бахилы и дождевики, вот и возможность проверить покупку.
Защита от дождя одета и мы двигаемся дальше. Скажу сразу бахилы это вещь, и как я без них раньше ездил? Тепло и сухо, красота.
Через какое то время проезжаем пост перед Мурманском, а поста то и нету уже. До города остается совсем немного. Так мы проезжаем поворот заповоротом, спускаемся с одной горки и сразу начинаем подниматься в другую, и вот она табличка «Мурманск», ну и пара фото на память
Ну чтож, остался последний рывок, и через каких то минут 20 мы уже подъезжали к дому моих родителей. Остановились, и вот оно это сладкое чувство, мы приехали! Остается только взять ключи от гаража и загнать туда байки, что мы тут же и сделали.
В следующей части сам фест и поездка на берег Северного-ледовитого океана.
P.s. только сейчас заметил что название моего отчетика очень напоминает уже присутствующий здесь отчет от MikeDream , это просто совпадение и не более, название для отчета мной было выбрано еще во время путешествия.
- Nick
- Никсон
- 30 декабря 2011 в 9:46
- 3
- +29
здесь был ататат
знаете, из всего рассказа мне запомнилось только:
«Вдоволь насладившись этими прекрасными видами, еще бы поменьще мусора было» после фотографии, где человек выкинул пакет с опилками с горы (да, я понимаю, что это пакет вы не с собой привезли, но существенной разницы не вижу)… вы считаете, что это нормально? никакого противоречия не видите?
«Вдоволь насладившись этими прекрасными видами, еще бы поменьще мусора было» после фотографии, где человек выкинул пакет с опилками с горы (да, я понимаю, что это пакет вы не с собой привезли, но существенной разницы не вижу)… вы считаете, что это нормально? никакого противоречия не видите?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть