Путешествия → часть 9. Путешествие на море ВДВОЕМ на ОДНОМ мопеде. Казань - Анапа - Украина.

Ну, в общем, насмотрелись на город, даже немного устали, к вечеру приехали домой. Опять к накрытому столу. и опять мы не могли нарадоваться всем яствам, поглощаемым в огромных количествах. Так вкусно и долго мы уже давно не ели.
Далее нас опять приняли за стекло, купили нам сигарет, пива, вывели на улицу погулять, приготовили во дворе шашлыки, которые мы с удовольствием слопали. После чего нас уложили спать каждого в отдельную комнату на большую кровать. Во сне я искал в палатке Шурика))).

15,08,2011 Понедельник.
Утром рано встали, загрузились в минивэн и поехали в Мерефу под Харьков, через 2 часа мы были там.

Для тех, кто в танке – начало здесь блог ПУТЕШЕСТВИЯ
или здесь Посты EVFROL
лучше сначала прочитать первые части!

Шурик не был здесь с самого раннего детства и с удовольствием гулял по парку.

А вот как у них ездят скутеры – с номерами, регистрацией и правами

Потом наконец-то мы приехали в отчий старенький деревянный дом всех Ковалей.

Нас встретил его дядя Коля. И очень злой пес Пират. Поэтому мы быстренько протиснулись в дом и старались оттуда не выходить.

А вот около дома все также стоит старенький колодец

Дома прошли сразу в дальнюю комнату и увидели больного деда Ивана на кровати. Ему 80 лет. Он с трудом встал, ему было трудно ходить.

Дядя Коля помог ему надеть рубашку (одна рука была парализована) и сказал что, приехал внук. Дед увидел Сашу, улыбнулся, тут же заплакал и обнял его, Шурик в это время тоже не мог сдержать слез. Через несколько минут дед старческой рукой достал из шкафчика стопку гривен, в пересчете на рубли около 4000 р и протянул Саше — Это я с пенсии каждый год откладываю тебе на подарок, я знал, что ты когда-нибудь придешь. Тут даже я не выдержал и отвернулся, слеза текла по щеке.
Саша много времени провел с дедом, они сидели и рассказывали друг другу свою жизнь, временами смеялись, иногда просто молчали, держа друг друга за руку

Я был безумно рад, что мы приехали и Саша увидел родного деда, здоровье которого не гарантировало следующую встречу. Отец Саши Владимир тоже давно не был на родине, и дед рассказал, что очень скучает. Тут же решили позвонить в Казань и устроить разговор отца с дедом, попутно рассказав таки отцу, что мы приехали на Украину. Когда дозвонились до отца, он был потрясен и долго не верил, что мы уехали с моря на Украину, пока мы не передали трубку его брату, а потом и его отцу – деду Шурика. Ну, в общем, все были счастливы).
Фото отца Шурика в молодости

Ковали

Дед специально для нас приготовил украинский борщ. Выпили боевых сто грамм за встречу, поели, отдохнули, прогулялись по хозяйству.
Пират — это был дьявольский пес, когда он лаял, а лаял он постоянно, у него капала слюна, глаза были бешеные и красные. к себе он подпускал только дядю Колю. Сидел на цепи. Самое страшное было проходить мимо него, а иначе в дом попасть было нельзя. Расстояние от стенки дома до его острых клыков было полметра, ходить приходилось по стеночке как по краю пропасти. Глаза Пирата сверкали молниями, слюна текла под раскатами лая, цепь звенела, лязгала и дергалась под мощными рывками.

Заодно обратил внимание на свою сумку для фотика –EXTREME

Обратите внимание, здесь имена родственников, этому художеству 20 лет.

Вот этот Саша – наш герой Шурик, 20 лет назад участвовал в создании шедевра, когда они приезжали сюда в гости.
выше имя его сестры Люды.

На этом мотоблоке Саша катался в детстве

Дядя Коля разводит пчел.

Потом пошли гулять по оврагам и полянам, по которым бегал отец Шурика вместе с братьями.

Сходили на могилу бабушки, прабабушки и прадедушки.

Вечером собрались, попрощались с дедом и дядей

и уехали в Днепропетровск. Приехали уже поздно, поели и легли спать.

16,08,2011, Вторник.
Утром выспались за всю неделю. Сладко пообедали, посмотрели семейные фотографии дяди Толи на старых советских слайдах. До вечера практически ничего не делали, просто общались и отдыхали.
Саша играл с Баксом

Вечером родня дала нам немного денег, мы собрали вещи в свой походный рюкзак, и приехали все на автовокзал. Родственники не хотели нас отпускать, мы не хотели уезжать, но на границе нас ждал Дельфин. Саша клятвенно пообещал вернуться, все вместе пустили слезу и мы уехали. Ещё долго Украина будет помнить своего родственника по рассказам Толи и его сыновей, которые байку о двух путешественниках на Дельфине будут рассказывать своим детям.