- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Обзор багажной сиcтемы Mosko Reckless 40L
Всем привет! По многочисленным просьбам публикую обзор моей новой багажной системы Mosko Reckless 40L (V2.0). Цена данной системы более 500$ с доставкой…Кому интересно, погнали.
В конце видео о моем багаже.
Описание от производителя.
Mosko Reckless 40L (V2.0) — это безрамочная система сумок, которая легко устанавливается практически на любой мотоцикл. Reckless 40 на 100% водонепроницаема, с тремя отдельными съемными баулами со сварным швом, которые вставляются во внешние карманы.
Reckless 40 отлично работает на небольших вседорожных мотоциклах объема 500-800cc. Стропы крепления имеют более острый угол крепления чем у системы Reckless 80, поэтому ее можно отодвинуть дальше назад от сиденья освободив больше места для райдера на седле. Данная система подходит и для многих больших турынд, но ее размер и форма специально предназначены для среднего класса(500-800сс).
Большинство райдеров обнаружат, что у Reckless 40L недостаточно места для походного снаряжения, если только вы не объедините R40 с рюкзаком приличного размера. Однако для ультра-минималистов (бивак, летняя сумка, сублимированная еда) это отличный способ превратить свой внедорожный байк в мини-приключенческий и использовать его, чтобы добраться до некоторых действительно труднодоступных мест, таких как горные озера и горячие источники. Когда мы используем R40 для кемпинга, это обычно более короткие поездки. Райдеры, которые упаковывают такие вещи, как спальный мешок для прохладной погоды, дополнительную пару обуви, походное кресло или более одной смены одежды, должны подумать о том, чтобы добавить Stinger 22 (центральный баул на 22л) в свой заказ.
Как и Stinger 8 (стоковый баул), Stinger 22 также превращается в рюкзак и может быть установлен как отдельный задний багажник. Большие размеры отлично подходят для упаковки более объемных предметов, таких как спальный мешок, который обычно не помещается в Stinger 8. Баул Stinger 22 также легко устанавливается в систему Reckless 40.
Все три герметичных мешка R40 закрываются на скрутки и их можно легко открывать по-отдельности не снимая, поэтому вам не придется возиться с ремнями для крепления, чтобы добраться до еды, одежды или инструментов. Боковые мешки имеют прозрачные панели спереди и жесткий каркас сзади, чтобы уменьшить ёрзанье во время езды и облегчить вставку в посадочный карман. У них также есть лямки внизу, чтобы их было легче вставить в «кобуру».
Центральная сумка Reckless 40 — это Stinger 8 Tailbag. Он превращается в рюкзак с сетчатыми лямками, которые разворачиваются изнутри сумки, на тот случай, если вы хотите отправиться в дневную прогулку или сбежать в город по делам. Баул Stinger 8 также имеет 4 пришитых соединительных ремня с стяжными петлями, поэтому его можно использовать как автономную сумку на крыло, заднюю сумку или верхнюю сумку на любой багажник.
Система Reckless 40 имеет отдельные задние карманы с обеих сторон, которые идеально подходят для хранения топливных бутылок, бутылок с водой, инструментов и тюбиков.
На заднем хвосте есть мягкий карман для маски. На внутренней части крепления баула есть сетчатый карман для хранения влажных салфеток.
Системы Reckless 80 и Reckless 40 были разработаны для суровой езды. Они имеют прочную основу из гипалона и баллистического нейлона, которая может тереться о пластиковые части мопедоса, что приводит к незначительному истиранию. Эта багажная система сожрет ваш пластик и не подавится, клейте предохранительную ленту в местах касания.
Крепежные ремни системы сменные и их можно докупить отдельно или сшить в ближайшем доме быта.
Так же боковые карманы снабжены стропами молле, куда вы можете присобачить свои ножи/мультитулы или дополнительные подсумки на 3-5л.
По описанию системы мне добавит особо нечего. Все очень доходчиво и продуманно. Опыта использования у меня немного, но система уже прошла через дожди, грязь и песчаную бурю. Проблем с заклиниванием замков у меня не было, вода нигде не скапливалась, ничего не протекало.
Есть небольшая проблема в засовывании боковых баулов. Карманы можно было бы сделать на 1-2см шире. Приходиться заталкивать не до упора набитые сумки, что за такую цену весьма огорчает.
Стропы крепления за всю поездку ни разу не расслабились, держат надежно. В езде сумки совсем не мешают, можно спокойно уходить в оттяжку на песке и прыгать на трамплинах, ничего не болтается и не скачет сзади.
Даже не знаю, что еще добавить. Сумки аналогов не имеют, рамочная система от Криеги у меня есть, она почти в 2 раза тяжелее.
Бонусом видео о моем скарбе на кавказский дальнячок:
На все вопросы отвечу в комментариях.
В конце видео о моем багаже.
Описание от производителя.
Mosko Reckless 40L (V2.0) — это безрамочная система сумок, которая легко устанавливается практически на любой мотоцикл. Reckless 40 на 100% водонепроницаема, с тремя отдельными съемными баулами со сварным швом, которые вставляются во внешние карманы.
Reckless 40 отлично работает на небольших вседорожных мотоциклах объема 500-800cc. Стропы крепления имеют более острый угол крепления чем у системы Reckless 80, поэтому ее можно отодвинуть дальше назад от сиденья освободив больше места для райдера на седле. Данная система подходит и для многих больших турынд, но ее размер и форма специально предназначены для среднего класса(500-800сс).
Большинство райдеров обнаружат, что у Reckless 40L недостаточно места для походного снаряжения, если только вы не объедините R40 с рюкзаком приличного размера. Однако для ультра-минималистов (бивак, летняя сумка, сублимированная еда) это отличный способ превратить свой внедорожный байк в мини-приключенческий и использовать его, чтобы добраться до некоторых действительно труднодоступных мест, таких как горные озера и горячие источники. Когда мы используем R40 для кемпинга, это обычно более короткие поездки. Райдеры, которые упаковывают такие вещи, как спальный мешок для прохладной погоды, дополнительную пару обуви, походное кресло или более одной смены одежды, должны подумать о том, чтобы добавить Stinger 22 (центральный баул на 22л) в свой заказ.
Как и Stinger 8 (стоковый баул), Stinger 22 также превращается в рюкзак и может быть установлен как отдельный задний багажник. Большие размеры отлично подходят для упаковки более объемных предметов, таких как спальный мешок, который обычно не помещается в Stinger 8. Баул Stinger 22 также легко устанавливается в систему Reckless 40.
Все три герметичных мешка R40 закрываются на скрутки и их можно легко открывать по-отдельности не снимая, поэтому вам не придется возиться с ремнями для крепления, чтобы добраться до еды, одежды или инструментов. Боковые мешки имеют прозрачные панели спереди и жесткий каркас сзади, чтобы уменьшить ёрзанье во время езды и облегчить вставку в посадочный карман. У них также есть лямки внизу, чтобы их было легче вставить в «кобуру».
Центральная сумка Reckless 40 — это Stinger 8 Tailbag. Он превращается в рюкзак с сетчатыми лямками, которые разворачиваются изнутри сумки, на тот случай, если вы хотите отправиться в дневную прогулку или сбежать в город по делам. Баул Stinger 8 также имеет 4 пришитых соединительных ремня с стяжными петлями, поэтому его можно использовать как автономную сумку на крыло, заднюю сумку или верхнюю сумку на любой багажник.
Система Reckless 40 имеет отдельные задние карманы с обеих сторон, которые идеально подходят для хранения топливных бутылок, бутылок с водой, инструментов и тюбиков.
На заднем хвосте есть мягкий карман для маски. На внутренней части крепления баула есть сетчатый карман для хранения влажных салфеток.
Системы Reckless 80 и Reckless 40 были разработаны для суровой езды. Они имеют прочную основу из гипалона и баллистического нейлона, которая может тереться о пластиковые части мопедоса, что приводит к незначительному истиранию. Эта багажная система сожрет ваш пластик и не подавится, клейте предохранительную ленту в местах касания.
Крепежные ремни системы сменные и их можно докупить отдельно или сшить в ближайшем доме быта.
Так же боковые карманы снабжены стропами молле, куда вы можете присобачить свои ножи/мультитулы или дополнительные подсумки на 3-5л.
По описанию системы мне добавит особо нечего. Все очень доходчиво и продуманно. Опыта использования у меня немного, но система уже прошла через дожди, грязь и песчаную бурю. Проблем с заклиниванием замков у меня не было, вода нигде не скапливалась, ничего не протекало.
Есть небольшая проблема в засовывании боковых баулов. Карманы можно было бы сделать на 1-2см шире. Приходиться заталкивать не до упора набитые сумки, что за такую цену весьма огорчает.
Стропы крепления за всю поездку ни разу не расслабились, держат надежно. В езде сумки совсем не мешают, можно спокойно уходить в оттяжку на песке и прыгать на трамплинах, ничего не болтается и не скачет сзади.
Даже не знаю, что еще добавить. Сумки аналогов не имеют, рамочная система от Криеги у меня есть, она почти в 2 раза тяжелее.
Бонусом видео о моем скарбе на кавказский дальнячок:
На все вопросы отвечу в комментариях.
- Wr38
- Евгений
- 17 октября 2020 в 22:58
- 12
- ?
Лично моё мнение!!! Система не удобна именно конструкцией доступа к скарбу (особенно лежащему на дне сумок). Надо просто всё вынуть чтоб добраться до дна. Да и бюджет в 500+ баксов позволяет выбрать что-то более удобное и универсальное.(например заказать отличные боковые сумки и центральный кофр-скажем от Givi и сварить именно под них багажную систему из нержавейки. С прямым доступом ко всему скарбу).
Система не удобна именно конструкцией доступа к скарбуСумки со скрутками — не для быстрого доступа к мелочам, а для того чтобы затолкать в них побольше шмудряка, завернуть и забыть до места назначения. Что-то необходимое в пути — надо рассовывать по карманам в куртке или на сумках, в сумку на бак, на бедро в рюкзак или кофр. Достать что-то оперативно из такой багажной системы — невозможно.
- asharikoff
- 18 октября 2020 в 9:25
- ↓
тереться о пластиковые части велосипедаМотоцикла всёже))
Карманы можно было бы сделать на 1-2см шире. Приходиться заталкивать не до упора набитые сумки, что за такую цену весьма огорчает.Потому что надо сначала вставлять гермы в карманы, а потом набивать их. По тому же принципу грузятся туристические лодки и рюкзаки.
Система классная конечно, но цена огорчает.
ЕСть недорогая альтернатива отVlad XT660 за 0-2уе
Система «SheveliMozgom»
Обзор на Байкпосте
Причём ожидать доставки не надо, просто идёте в гараж и делаете
Система «SheveliMozgom»
Обзор на Байкпосте
Причём ожидать доставки не надо, просто идёте в гараж и делаете
- Alfred1978
- 18 октября 2020 в 10:32
- ↓
Спасибо за ваш обзор))
Кстати, судя по фоткам тут гипалон всего в паре мест, а основная часть сумок выполнена из сордуры или оксфорда или я ошибаюсь?
Гипалон снизу сумки, в той части, где она трется о мотоцикл, на вставке молле и на боку карманов, да ?)
Гермомешки как будто из ПВХ ткани сделаны, соединения похожи на термообработку, а гипалон соединяют только клеем или прошиванием. Кстати на днях заказал лодочные ВПХ ткани, они значительно прочнее тентовых, хочу их у себя в сумках попробовать применить.
Кстати, судя по фоткам тут гипалон всего в паре мест, а основная часть сумок выполнена из сордуры или оксфорда или я ошибаюсь?
Гипалон снизу сумки, в той части, где она трется о мотоцикл, на вставке молле и на боку карманов, да ?)
Гермомешки как будто из ПВХ ткани сделаны, соединения похожи на термообработку, а гипалон соединяют только клеем или прошиванием. Кстати на днях заказал лодочные ВПХ ткани, они значительно прочнее тентовых, хочу их у себя в сумках попробовать применить.
- Alfred1978
- 18 октября 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
Кстати сейчас гипалон появился новый, с отделкой под карбон, только цены на него космические, в 3 раза дороже обычного)
Ну это я так для информации)
Ну это я так для информации)
- andrew2002
- 18 октября 2020 в 11:42
- ↓
Ну вообще, у этих сумок конкуренты как раз есть.
kriega os-combo 36, enduristan blizzard 34 (как на прототипе Norden 901).
Вот у 80л версии конкурентов особо нет. А жаль, система с отдельными баулами мне не сильно нравится (запихивать неудобно, да), в 40л все не вмещается. Приходится еще дополнительно колхозить сверху баул для палаткочного скарба.
А в чем преимущество отдельных мешков внутри сумок? Плотнее держится, чем на ремнях?
kriega os-combo 36, enduristan blizzard 34 (как на прототипе Norden 901).
Вот у 80л версии конкурентов особо нет. А жаль, система с отдельными баулами мне не сильно нравится (запихивать неудобно, да), в 40л все не вмещается. Приходится еще дополнительно колхозить сверху баул для палаткочного скарба.
А в чем преимущество отдельных мешков внутри сумок? Плотнее держится, чем на ремнях?
Держится лучше, можно их менять по мере износа(стоят копейки), если останавливаешься не на природе, с собой брать только легкие мешки.
Криега есть, она заметно хуже. Нет жескости в креплении и сумки снять очень тяжело с системы.
У enduristan не понравилось крепление, да и система с отдельными гермомешками удобнее о мне.
Криега есть, она заметно хуже. Нет жескости в креплении и сумки снять очень тяжело с системы.
У enduristan не понравилось крепление, да и система с отдельными гермомешками удобнее о мне.
- andrew2002
- 18 октября 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
Ну да, у меня пара Nelson Rigg SE-1015 по бокам Гуся и тоже приходится заморачиваться, чтобы держалось жестко. И не съемное получается.
Гермомешки под замену от Mosko есть или другие подбирать? На сайте у них не вижу тех же объемов, что заявлены для боковых мешков.
Гермомешки под замену от Mosko есть или другие подбирать? На сайте у них не вижу тех же объемов, что заявлены для боковых мешков.
Не представляешь как было трудно заставить себя записать этот видос в заключительный день путешествия) С другой стороны я сам почти всегда обламываюсь, когда хочу что-то купить и нет обзоров и отзывов. В ближайшее время черкану обзор на штаны klim badlands pro после полноценного года использования по назначению.
Сумки не должны весить больше скраба помещающегося в них.
Я никогда не видел скраба в объеме более 200 граммулек — моя жена покупает его маленькими баночками и расходует довольно экономно. Но уверен, что 38 литров этой дряни весят куда больше, чем 3,18 кг — а именно таков паспортный вес сабжевой системы, в чем с легкостью может убедиться каждый, кто не забанен в гугле.
38л громко сказано, форм фактор на много важнее. Гермосумка из сплава тем же объёмом больше вместит однозначно потому что это будет цельный объём, а не подёлённый на мелкие кармашки для очков и перчаток. Тут полезный объём гораздо скромнее заявленного. Это лично моё мнение, не призываю его придерживаться, но настолько сильно ужимать себя в комфорте на неделю… две дальняка, а есть ли смысл в таком истязании? Потом встречаешь таких на обочине у них ни инструмента, ни насоса, ни смазки для цепи.
Не знаю, может, мы разные обзоры читаем и комментируем. В том, который просмотрел я, написано:
Про 38 литров я действительно сказал громковато: на самом деле их всего 36. Что до преимуществ однообъемных багажных систем над многообъемными, так это действительно вопрос сугубо личных предпочтений. Лично я, хоть и осознаю, что в единый объем можно упихнуть больше, все-таки по возможности выбираю багажные приспособления со множеством секций и отделений. Но это мое личное мнение, не призываю его придерживаться)
Большинство райдеров обнаружат, что у Reckless 40L недостаточно места для походного снаряжения, если только вы не объедините R40 с рюкзаком приличного размера.В общем, степень пригодности этой штуки для долговременых путешествий, по-моему, всем понятна. В такой же примерно степени, как понятна пригодность столь любимых всеми безразмерных баулов, навьюченных поверх какого-нибудь ездового слона, — для интенсивных прохватов на пару-тройку дней по технически сложным маршрутам с преобладанием тропинок, лесовозных колей, песков и прочего трэша. Даже самая качественная вещь станет нехороша, если ее применять не по назначению.
Про 38 литров я действительно сказал громковато: на самом деле их всего 36. Что до преимуществ однообъемных багажных систем над многообъемными, так это действительно вопрос сугубо личных предпочтений. Лично я, хоть и осознаю, что в единый объем можно упихнуть больше, все-таки по возможности выбираю багажные приспособления со множеством секций и отделений. Но это мое личное мнение, не призываю его придерживаться)
Более того, раз 6-8 уже помогал чинить навьюченных осликов на обочине… Это полный п… — сначала все с них снять, а потом пол часа обратно навьючивать)))и везут ну столько хлама типа лопат, кастрюсь, 5 газовых баллоно, ножи-топоры, складные кресла. Я просто кайфую от малого кол-ва багажа и того комфорта, который мне это дает. Я на сборы трачу 5-10 мин, а по приезду еще провожу ТО мотика каждый день.
Спасибо за обзор. Аналоги к слову данной системы есть. Это Kriega OS-Combo 12/24/34 и Wolfman E-Base WP, они кстати подешевле, особенно Kriega. Но увидев Mosko — я сразу понял, что оно мне надо, очень сильно надо)) просто понравилась сама конструкция «седло c карманами». В данные карманы не обязательно вставлять фирменные баулы, можно заказать на Али. Ну и система «молле» это круто, можно подвешивать подсумки по необходимости. В этом году я делал, что-то похожее только на бак.
Сейчас загорелся подобной идеей. Покупать конечно я не буду, это слишком дорого для меня. А вот «порукоблудить» это я люблю)))
Сумка-штаны от Motosector это дешево и сердито, отличная вещь. Работает уже третий год, но там реально не хватает внешних карманов. А если уж что протрётся, банка пива или консерва, то прям атас. Да и копаться в ней неудобно. Хочу Mosko!)
На что похож материал основы «седла»? Внутри есть «пенка» или жесткий материал, а может что-то типа резины или кожи?
Сейчас загорелся подобной идеей. Покупать конечно я не буду, это слишком дорого для меня. А вот «порукоблудить» это я люблю)))
Сумка-штаны от Motosector это дешево и сердито, отличная вещь. Работает уже третий год, но там реально не хватает внешних карманов. А если уж что протрётся, банка пива или консерва, то прям атас. Да и копаться в ней неудобно. Хочу Mosko!)
На что похож материал основы «седла»? Внутри есть «пенка» или жесткий материал, а может что-то типа резины или кожи?
На 390adv хвост выглядит так:
KTMadv390tail
возникли сомнения что без покупки задней металлической приблуды можно будет без проблем прицепить Mosko Reckless 40L
KTMadv390tail
возникли сомнения что без покупки задней металлической приблуды можно будет без проблем прицепить Mosko Reckless 40L
Кому интересно ответ о совместимости Mosko Reckless 40L с KTM 390 adv от производителя:
The R40 V3 will work on the 390. You just have to choose how to install it. Most riders remove the Passenger Grab Bars, some slide the bag under them. Some decide to adjust the width and go over the bars. Up to you! You need something like a top rack in the back to attach the straps too. You can also use the included Cleat kits for this although you may have to drill up the holes in order to use them with the existing mounting points on your bike.
The R40 V3 will work on the 390. You just have to choose how to install it. Most riders remove the Passenger Grab Bars, some slide the bag under them. Some decide to adjust the width and go over the bars. Up to you! You need something like a top rack in the back to attach the straps too. You can also use the included Cleat kits for this although you may have to drill up the holes in order to use them with the existing mounting points on your bike.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть