Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4091 | Постов: 2149 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Обзор багажной сиcтемы Mosko Reckless 40L

Всем привет! По многочисленным просьбам публикую обзор моей новой багажной системы Mosko Reckless 40L (V2.0). Цена данной системы более 500$ с доставкой…Кому интересно, погнали.

В конце видео о моем багаже.

Описание от производителя.

Mosko Reckless 40L (V2.0) — это безрамочная система сумок, которая легко устанавливается практически на любой мотоцикл. Reckless 40 на 100% водонепроницаема, с тремя отдельными съемными баулами со сварным швом, которые вставляются во внешние карманы.

Reckless 40 отлично работает на небольших вседорожных мотоциклах объема 500-800cc. Стропы крепления имеют более острый угол крепления чем у системы Reckless 80, поэтому ее можно отодвинуть дальше назад от сиденья освободив больше места для райдера на седле. Данная система подходит и для многих больших турынд, но ее размер и форма специально предназначены для среднего класса(500-800сс).



Большинство райдеров обнаружат, что у Reckless 40L недостаточно места для походного снаряжения, если только вы не объедините R40 с рюкзаком приличного размера. Однако для ультра-минималистов (бивак, летняя сумка, сублимированная еда) это отличный способ превратить свой внедорожный байк в мини-приключенческий и использовать его, чтобы добраться до некоторых действительно труднодоступных мест, таких как горные озера и горячие источники. Когда мы используем R40 для кемпинга, это обычно более короткие поездки. Райдеры, которые упаковывают такие вещи, как спальный мешок для прохладной погоды, дополнительную пару обуви, походное кресло или более одной смены одежды, должны подумать о том, чтобы добавить Stinger 22 (центральный баул на 22л) в свой заказ.





Как и Stinger 8 (стоковый баул), Stinger 22 также превращается в рюкзак и может быть установлен как отдельный задний багажник. Большие размеры отлично подходят для упаковки более объемных предметов, таких как спальный мешок, который обычно не помещается в Stinger 8. Баул Stinger 22 также легко устанавливается в систему Reckless 40.

Все три герметичных мешка R40 закрываются на скрутки и их можно легко открывать по-отдельности не снимая, поэтому вам не придется возиться с ремнями для крепления, чтобы добраться до еды, одежды или инструментов. Боковые мешки имеют прозрачные панели спереди и жесткий каркас сзади, чтобы уменьшить ёрзанье во время езды и облегчить вставку в посадочный карман. У них также есть лямки внизу, чтобы их было легче вставить в «кобуру».

Центральная сумка Reckless 40 — это Stinger 8 Tailbag. Он превращается в рюкзак с сетчатыми лямками, которые разворачиваются изнутри сумки, на тот случай, если вы хотите отправиться в дневную прогулку или сбежать в город по делам. Баул Stinger 8 также имеет 4 пришитых соединительных ремня с стяжными петлями, поэтому его можно использовать как автономную сумку на крыло, заднюю сумку или верхнюю сумку на любой багажник.
Система Reckless 40 имеет отдельные задние карманы с обеих сторон, которые идеально подходят для хранения топливных бутылок, бутылок с водой, инструментов и тюбиков.




На заднем хвосте есть мягкий карман для маски. На внутренней части крепления баула есть сетчатый карман для хранения влажных салфеток.
Системы Reckless 80 и Reckless 40 были разработаны для суровой езды. Они имеют прочную основу из гипалона и баллистического нейлона, которая может тереться о пластиковые части мопедоса, что приводит к незначительному истиранию. Эта багажная система сожрет ваш пластик и не подавится, клейте предохранительную ленту в местах касания.






Крепежные ремни системы сменные и их можно докупить отдельно или сшить в ближайшем доме быта.



Так же боковые карманы снабжены стропами молле, куда вы можете присобачить свои ножи/мультитулы или дополнительные подсумки на 3-5л.

По описанию системы мне добавит особо нечего. Все очень доходчиво и продуманно. Опыта использования у меня немного, но система уже прошла через дожди, грязь и песчаную бурю. Проблем с заклиниванием замков у меня не было, вода нигде не скапливалась, ничего не протекало.
Есть небольшая проблема в засовывании боковых баулов. Карманы можно было бы сделать на 1-2см шире. Приходиться заталкивать не до упора набитые сумки, что за такую цену весьма огорчает.
Стропы крепления за всю поездку ни разу не расслабились, держат надежно. В езде сумки совсем не мешают, можно спокойно уходить в оттяжку на песке и прыгать на трамплинах, ничего не болтается и не скачет сзади.
Даже не знаю, что еще добавить. Сумки аналогов не имеют, рамочная система от Криеги у меня есть, она почти в 2 раза тяжелее.
Бонусом видео о моем скарбе на кавказский дальнячок:

На все вопросы отвечу в комментариях.
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 17 октября в 22:58
  • 7
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
Kadet73
Женя привет! Плюсую как обычно первый) грамотно все расписал!
0
Wr38
Спасибо
0
Filosof63
Лично моё мнение!!! Система не удобна именно конструкцией доступа к скарбу (особенно лежащему на дне сумок). Надо просто всё вынуть чтоб добраться до дна. Да и бюджет в 500+ баксов позволяет выбрать что-то более удобное и универсальное.(например заказать отличные боковые сумки и центральный кофр-скажем от Givi и сварить именно под них багажную систему из нержавейки. С прямым доступом ко всему скарбу).
+4
mobi
Вы не заметили ключевое в тексте.
Процитирую автора:"… рамочная система от Криеги у меня есть, она почти в 2 раза тяжелее..."
0
Wr38
как мне кажется, гиви значительно хуже криеги… центральный кофр доломиты и площадку гиви я кстати продаю
+1
quoter
Система не удобна именно конструкцией доступа к скарбу
Сумки со скрутками — не для быстрого доступа к мелочам, а для того чтобы затолкать в них побольше шмудряка, завернуть и забыть до места назначения. Что-то необходимое в пути — надо рассовывать по карманам в куртке или на сумках, в сумку на бак, на бедро в рюкзак или кофр. Достать что-то оперативно из такой багажной системы — невозможно.
0
Wr38
я проблем не испытываю. Но! я выживаю всего с 2 ножами)
0
madcrokodile
всего?)
0
Wr38
ну как бы нож 1 и мультитул
0
quoter
Салфетки, попить, документы, перекус и тп — все это в баулы не запихнуть. Ну или запихнуть и потом по полчаса расковыривать обратно, с матом ))
0
Wr38
для салфеток удобный карман, доки в куртке, попить — гидратор, поесть — пара протеиновых батончиков в гидраторе)
0
quoter
поесть — пара протеиновых батончиков в гидраторе
Растворенных там в прямо в изотонике? :)
0
Wr38
нет, просто в кармане рюкзака
0
Kayak
растворенных прям в кармане)
+1
asharikoff
тереться о пластиковые части велосипеда
Мотоцикла всёже))
Карманы можно было бы сделать на 1-2см шире. Приходиться заталкивать не до упора набитые сумки, что за такую цену весьма огорчает.
Потому что надо сначала вставлять гермы в карманы, а потом набивать их. По тому же принципу грузятся туристические лодки и рюкзаки.
Система классная конечно, но цена огорчает.
0
Wr38
тогда все её удобство пропадает
+4
Arik
ЕСть недорогая альтернатива отVlad XT660 за 0-2уе
Система «SheveliMozgom»


Обзор на Байкпосте

Причём ожидать доставки не надо, просто идёте в гараж и делаете
0
Wr38
Есть конечно, мне эстетика важна и удобство)
0
asharikoff
Если понадобится, именно так и сделаю.
0
Kayak
///тереться о пластиковые части велосипеда/// — трудности перевода)))
про гермы и лодки — опередил))))
0
Wr38
поправил)
0
Kayak
отл))))
всегда внимательно и с удовольствием читаю!
0
Wr38
пасибо)
0
xz1x
  • xz1x
  • 18 октября в 10:03
У меня такая система 80. И мне она очень нравится. Но вот 40, мне было бы мало.
0
Wr38
я долго выбирал и измерял свой скраб)
0
xz1x
Я тоже) но я пришел к выводу. Что я могу загрузить боковые сумки. А на зад просто ничего не класть.
0
Wr38
тоже об этом думал, но не нравится как без сумки выглядит)
0
Alfred1978
Спасибо за ваш обзор))
Кстати, судя по фоткам тут гипалон всего в паре мест, а основная часть сумок выполнена из сордуры или оксфорда или я ошибаюсь?
Гипалон снизу сумки, в той части, где она трется о мотоцикл, на вставке молле и на боку карманов, да ?)
Гермомешки как будто из ПВХ ткани сделаны, соединения похожи на термообработку, а гипалон соединяют только клеем или прошиванием. Кстати на днях заказал лодочные ВПХ ткани, они значительно прочнее тентовых, хочу их у себя в сумках попробовать применить.
+1
Wr38
Там еще изнутри все гиполоном прошито, специально фоткал
0
Alfred1978
А гермомешки всё же из ПВХ?
0
Alfred1978
Кстати сейчас гипалон появился новый, с отделкой под карбон, только цены на него космические, в 3 раза дороже обычного)
Ну это я так для информации)
+1
Wr38
Да
0
MrAlien
Всё доступно объяснил. Не убавить не добавить, спасибо.
0
Wr38
не за что) Самому нужен был такой обзор в свое время. Но покупал из стандартной логики — самое дорогое и есть самое лучшее. Да, не всегда работает, но а 90% случаев да.
+1
Gan849
Мало русскоязычных обзоров на эти сумки. А тут прям видно человек протестировал всю систему )
0
Wr38
По этому и пишу. Почти все, что покупаю не имеет обзоров(
0
Gan849
А из одежды не присматривался этой фирмы? Штаны вроде бы крутые получились у них.
0
Wr38
этот вопрос я лет на 5 закрыл)
0
quoter
Последние бмв ралли с такими же кожаными накладками. Видать у клм подсмотрели
Пишут, что это для тех, кто по долгу ездит в стойке — лучше липнет к баку
0
Wr38
к седлу, бак на турынде коленями не особо обхватишь
0
quoter
Ну, наверное. Я не настоящий эндурист )
0
andrew2002
Ну вообще, у этих сумок конкуренты как раз есть.
kriega os-combo 36, enduristan blizzard 34 (как на прототипе Norden 901).

Вот у 80л версии конкурентов особо нет. А жаль, система с отдельными баулами мне не сильно нравится (запихивать неудобно, да), в 40л все не вмещается. Приходится еще дополнительно колхозить сверху баул для палаткочного скарба.

А в чем преимущество отдельных мешков внутри сумок? Плотнее держится, чем на ремнях?
0
Wr38
Держится лучше, можно их менять по мере износа(стоят копейки), если останавливаешься не на природе, с собой брать только легкие мешки.
Криега есть, она заметно хуже. Нет жескости в креплении и сумки снять очень тяжело с системы.
У enduristan не понравилось крепление, да и система с отдельными гермомешками удобнее о мне.
0
andrew2002
Ну да, у меня пара Nelson Rigg SE-1015 по бокам Гуся и тоже приходится заморачиваться, чтобы держалось жестко. И не съемное получается.

Гермомешки под замену от Mosko есть или другие подбирать? На сайте у них не вижу тех же объемов, что заявлены для боковых мешков.
0
Wr38
Да, у них можно купить отдельно по 20 Евро кажется.
0
kirill_k
Женя, обзор отличный, спасибо! Отдельное мерси за видос, благодаря которому становится понятно, как всей этой снастью на самом деле пользоваться!
+2
Wr38
Не представляешь как было трудно заставить себя записать этот видос в заключительный день путешествия) С другой стороны я сам почти всегда обламываюсь, когда хочу что-то купить и нет обзоров и отзывов. В ближайшее время черкану обзор на штаны klim badlands pro после полноценного года использования по назначению.
0
aboutsam
Сумки не должны весить больше скраба помещающегося в них. Лично моё мнение, но выглядит так что это сумки ради сумок, а не ради багажа.
+2
kirill_k
Сумки не должны весить больше скраба помещающегося в них.

Я никогда не видел скраба в объеме более 200 граммулек — моя жена покупает его маленькими баночками и расходует довольно экономно. Но уверен, что 38 литров этой дряни весят куда больше, чем 3,18 кг — а именно таков паспортный вес сабжевой системы, в чем с легкостью может убедиться каждый, кто не забанен в гугле.
0
Wr38
значит у меня 8,8кг скарба — отлично. В Магадан было 14…
0
Wr38
Но лишнее буду убирать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Обзор багажной сиcтемы Mosko Reckless 40L