Блог им. SLON_RUS → Что взять с собой???
В комментариях к одному из отчетов меня попросили рассказать о вещах необходимых в поездке. Я знаю, что тема эта избита и уже много раз обсуждалась, но не ответить на вопрос я не могу :)) Да и поделиться еще раз своим опытом доставляет только удовольствие!
Вот сидим и думаем… Куда это все деть… Зачем мы это все взяли с собой…
Надеюсь, что эта информация окажется полезной. Я решил выложить список вещей, которые я беру с собой в поездки. Список сформировался не сразу, он постоянно «модернизировался» и теперь на мой взгляд он максимально подходит для моих путешествий! Конечно он не подойдет для всех, но он будет так называемой базой, от которой можно оттолкнуться и не забыть самые основные вещи, а каждый уже сам решит, что добавить, а что убрать. На самом деле правильно подобранные вещи сделают поездку максимально комфортной и безопасной, а так же не придеться тащить с собой кучу ненужного барахла :))
Для удобства разбил список на несколько разделов:
1. ДОКУМЕНТЫ
СТС на мотоцикл
ОСАГО
Диагностическая карта на мотоцикл (нужна при въезде в Европу через страны Балтии)
Зеленая карта (аналог ОСАГО для Европы и Беларуси)
Права
Паспорт РФ
Паспорт Загран
Непромокаемый мешок для документов
Страховка медицинская ВЗР (требуется для визы и иногда спрашивают на границе)
Кредитная карта (минимум 2 шт)
2. ГАДЖЕТЫ
Навигатор
Запасной телефон и сим карта
Зарядка автомобильная USB
Зарядка сетевая USB
Провод для зарядки гарнитуры, телефона
Внешний аккумулятор для гаджетов
Наушники
Тройник 220В
3. ЭКИП
Гидратор в куртку (резервуар для воды, носится на спине, в куртке или рюкзаке, позволяет пить на ходу)
Термобелье летнее
Термобелье теплое (брать всегда)
Подшлемник 2шт
Перчатки 2шт
Флиска (легкая и компактная толстовка из ворсистого материала отводящего влагу и сохраняющего тепло)
Подстежка теплая в куртку и штаны (брать всегда)
Дождевик (брать всегда)
Пленка пищевая в рулоне (для брода)
4. ИНСТРУМЕНТ И ЗАПЧАСТИ
Насос для колес
Набор инструмента для обслуживания своего мотоцикла
Внедорожная резина (в зависимости от маршрута)
Ремкомлект для шин
Ремкомлект для камер
Комплект камер (обязателен если едете в глухие места)
Сосок для бескамерной резины
Золотник для выкручивания нипеля
Холодная сварка
Шланг для слива топлива
Скотч армированный
Стяжки кабельные пластиковые
Масло моторное на долив 1 л
Смазка цепи + запасное звено
Канистра для бензина (если едете в глухие места)
Буксировочный трос (всегда)
Если на маршруте есть вероятность пересечения бродов, то рекомендую взять следующий набор:
Масляный фильтр
Воздушный Фильтр
Масло для замены
Комплект свечей
WD-40
5. КЕМПИНГ (если собираетесь ночевать в палатках)
Пенка (коврик)
Спальник
Палатка
Горелка газовая
Газовый баллон запасной
Миска
Ложка-вилка
Чашка
Спички/зажигалка
Средство для розжига костра
Компактная пила или топорик
Веревка
Мусорные мешки
Маленький складной стульчик
6. РАЗНОЕ
Батарейки ААА (для фонариков)
Нож туристический
Фляга для спиртного (воинская)
Москитол (обязательно)
Тряпочки микрофибры
Фонарик на голову
Стропы для багажа дополнительные (желательно 4шт)
Фаер от диких животных (если едите в глухие места)
6. МЫЛЬНО-РЫЛЬНЫЕ
Полотенце (тоненькое из декатлона)
Зубная паста
Шампунь
Мыло
Зубная щетка
Дезодорант
Щипчики для ногтей
Бритвенные принадлежности
Туалетная бумага
Влажные салфетки
7. ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ
Штаны / Джинсы
Шорты джинсовые
Шорты спортивные
Футболка 2шт
Носки 3шт
Носки теплые 1шт
Трусы 3шт
Кроссовки / кеды
Шлепанцы
Плавки
Сушилки для обуви электрическая (обязательно)
Шапка
Ветровка
Толстовка
8. ПРОДУКТЫ С СОБОЙ
Спирт
Хлеб
Консервы
9. АПТЕЧКА
Энтеросгель
Эластичный бинт
Мазь от ушибов
Спасатель
И т.д. и т.п.
Старайтесь не брать лишних вещей в дорогу — чем меньше вещей, тем легче дорога :))
Вот сидим и думаем… Куда это все деть… Зачем мы это все взяли с собой…
Надеюсь, что эта информация окажется полезной. Я решил выложить список вещей, которые я беру с собой в поездки. Список сформировался не сразу, он постоянно «модернизировался» и теперь на мой взгляд он максимально подходит для моих путешествий! Конечно он не подойдет для всех, но он будет так называемой базой, от которой можно оттолкнуться и не забыть самые основные вещи, а каждый уже сам решит, что добавить, а что убрать. На самом деле правильно подобранные вещи сделают поездку максимально комфортной и безопасной, а так же не придеться тащить с собой кучу ненужного барахла :))
Для удобства разбил список на несколько разделов:
1. ДОКУМЕНТЫ
СТС на мотоцикл
ОСАГО
Диагностическая карта на мотоцикл (нужна при въезде в Европу через страны Балтии)
Зеленая карта (аналог ОСАГО для Европы и Беларуси)
Права
Паспорт РФ
Паспорт Загран
Непромокаемый мешок для документов
Страховка медицинская ВЗР (требуется для визы и иногда спрашивают на границе)
Кредитная карта (минимум 2 шт)
2. ГАДЖЕТЫ
Навигатор
Запасной телефон и сим карта
Зарядка автомобильная USB
Зарядка сетевая USB
Провод для зарядки гарнитуры, телефона
Внешний аккумулятор для гаджетов
Наушники
Тройник 220В
3. ЭКИП
Гидратор в куртку (резервуар для воды, носится на спине, в куртке или рюкзаке, позволяет пить на ходу)
Термобелье летнее
Термобелье теплое (брать всегда)
Подшлемник 2шт
Перчатки 2шт
Флиска (легкая и компактная толстовка из ворсистого материала отводящего влагу и сохраняющего тепло)
Подстежка теплая в куртку и штаны (брать всегда)
Дождевик (брать всегда)
Пленка пищевая в рулоне (для брода)
4. ИНСТРУМЕНТ И ЗАПЧАСТИ
Насос для колес
Набор инструмента для обслуживания своего мотоцикла
Внедорожная резина (в зависимости от маршрута)
Ремкомлект для шин
Ремкомлект для камер
Комплект камер (обязателен если едете в глухие места)
Сосок для бескамерной резины
Золотник для выкручивания нипеля
Холодная сварка
Шланг для слива топлива
Скотч армированный
Стяжки кабельные пластиковые
Масло моторное на долив 1 л
Смазка цепи + запасное звено
Канистра для бензина (если едете в глухие места)
Буксировочный трос (всегда)
Если на маршруте есть вероятность пересечения бродов, то рекомендую взять следующий набор:
Масляный фильтр
Воздушный Фильтр
Масло для замены
Комплект свечей
WD-40
5. КЕМПИНГ (если собираетесь ночевать в палатках)
Пенка (коврик)
Спальник
Палатка
Горелка газовая
Газовый баллон запасной
Миска
Ложка-вилка
Чашка
Спички/зажигалка
Средство для розжига костра
Компактная пила или топорик
Веревка
Мусорные мешки
Маленький складной стульчик
6. РАЗНОЕ
Батарейки ААА (для фонариков)
Нож туристический
Фляга для спиртного (воинская)
Москитол (обязательно)
Тряпочки микрофибры
Фонарик на голову
Стропы для багажа дополнительные (желательно 4шт)
Фаер от диких животных (если едите в глухие места)
6. МЫЛЬНО-РЫЛЬНЫЕ
Полотенце (тоненькое из декатлона)
Зубная паста
Шампунь
Мыло
Зубная щетка
Дезодорант
Щипчики для ногтей
Бритвенные принадлежности
Туалетная бумага
Влажные салфетки
7. ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ
Штаны / Джинсы
Шорты джинсовые
Шорты спортивные
Футболка 2шт
Носки 3шт
Носки теплые 1шт
Трусы 3шт
Кроссовки / кеды
Шлепанцы
Плавки
Сушилки для обуви электрическая (обязательно)
Шапка
Ветровка
Толстовка
8. ПРОДУКТЫ С СОБОЙ
Спирт
Хлеб
Консервы
9. АПТЕЧКА
Энтеросгель
Эластичный бинт
Мазь от ушибов
Спасатель
И т.д. и т.п.
Старайтесь не брать лишних вещей в дорогу — чем меньше вещей, тем легче дорога :))
- SLON_RUS
- Алексей
- 13 февраля 2016 в 0:31
- 125
- +107
Да, есть такой немецкий клуб «ADAC» — Дорожные ангелы. Членство стоит примерно 86 евро в год. За это ты получаешь кучу привилегий, а точнее помощь. Информация о маршруте — пробки, оплата, покупка виньеток. Также в случае поломки ТС эвакуируют его к ближайшей мастерской или домой. При утере документов в путешествии — организовывают доставку, также доставку очков, редких медикаментов и запчастей. Если ТС сломалось серьезно — предоставляют замену или билет до дома.
Юридические консультации, поиск адвокатов (если в другой стране) говорящих на твоем языке.
Короче куча помощи в дороге как по Германии, так по Европе и в некоторых случаях по всему миру. Привязка идет не к ТС, а к члену клуба. То есть можно передвигаться на чем угодно
Так что можно возить с собой и при серьезной поломке что-то самому колхозить — или вызвать отряд спасения.
Вот например, помощь при севшем аккумуляторе
А вот содержимое машины спасения — зачем мне везти это с собой, если можно вызвать инструмент к себе. Причем если при вызове точнее указать что сломалось — то привезут и спец инструмент. Или созвонятся с ближайшей мастерской.
Есть и эвакуаторы и другие ТС, а также вертолеты и автобусы.
Юридические консультации, поиск адвокатов (если в другой стране) говорящих на твоем языке.
Короче куча помощи в дороге как по Германии, так по Европе и в некоторых случаях по всему миру. Привязка идет не к ТС, а к члену клуба. То есть можно передвигаться на чем угодно
Так что можно возить с собой и при серьезной поломке что-то самому колхозить — или вызвать отряд спасения.
Вот например, помощь при севшем аккумуляторе
А вот содержимое машины спасения — зачем мне везти это с собой, если можно вызвать инструмент к себе. Причем если при вызове точнее указать что сломалось — то привезут и спец инструмент. Или созвонятся с ближайшей мастерской.
Есть и эвакуаторы и другие ТС, а также вертолеты и автобусы.
Почитайте на бланке разрешения "… действительно в месте выдачи разрешения...". Лично уточнял при получении разрешения, а как в других регионах? И получил четкий ответ — НЕ РАЗРЕШЕНО, а как получить? Посоветовали вступать в Общество Охотников и приобретать ружье (размеры вот ружей… самый компактный ТОЗ-106 влезающий в кофр не производят, если только если в комиссионке искать)получая бумагу с разрешением на «хранение и ношение», такие вот с огнестрельным правила.
Да и будет лучше тем кто занимается собственным «вооружение» позвонить или зайти в Разрешительный отдел МВД и по состоянию законов и правил «на сейчас» поступать, т.к. посидеть в КПЗ и попасть под статью не лучший вариант, да еще за пару-тройку тысяч километров вдали от дома. Не тот вопрос который ты можешь использовать как аргумент на посту ГИБДД — мол «Rider@» в форуме написал, что можно по России со «стволом» мотаться.
Все правильно изложено, кроме ремешка. В народе называется тренчик. На рукоятке есть скобка для него. Он нужен в обязательном порядке, за отсутствие ремешка мне выписан штраф. 10 лет ношу, даже в самолете, правда он бывает при мне опечатан в пакет и летит в сейфе. По прилету захожу с бумагой и получаю свой пистолет. Надо просто знать закон. А закон пока в РФ один на все регионы, не как в США. В одном штате можно пукнуть, а в другом за это дело — тюрьма.
Когда выписывали штраф я задал тот же вопрос. Мне показывают дополнение к закону, где написано, что должен быть страховочный ремешок. Как сам понимаешь, спорить нет смысла. Смысл в том, что оружие не должно быть доступно постороннему лицу. Можно посмотреть на любого полицая с оружием, оно пристегнуто. Вот как то так.
здесь был ататат
- Cat_Behemoth
- 13 февраля 2016 в 7:46
- ↑
- ↓
Флиска — куртка или свитер из флиса. Легкий и теплый материал, отличная вещь.
Гидратор — резервуар с водой, носится на спине (в куртке или рюкзаке), снабжен трубкой с краником, можно отпить не снимая шлема.
Гидратор — резервуар с водой, носится на спине (в куртке или рюкзаке), снабжен трубкой с краником, можно отпить не снимая шлема.
Флиска — это теплая и компактная толстовка из флиса (мягкий ворсистый материал синтетического происхождения). Ее можно одеть как в дороге под мотокуртку, так и носить на стоянках.
Трос нужен для буксировки мотоцикла. Вот несколько примеров, когда он может понадобиться: закончился бензин или сломался мотоцикл, можно добуксировать машиной или вторым мотоциклом до ближайшего населенного пункта, вытащить мотоцикл из кювета и т.д. Сам лично пользовался тросом несколько раз
Трос нужен для буксировки мотоцикла. Вот несколько примеров, когда он может понадобиться: закончился бензин или сломался мотоцикл, можно добуксировать машиной или вторым мотоциклом до ближайшего населенного пункта, вытащить мотоцикл из кювета и т.д. Сам лично пользовался тросом несколько раз
здесь был ататат
- Plundelger
- 13 февраля 2016 в 14:03
- ↑
- ↓
В ЕС даже авто нельзя на буксире, а если увидят что мот-мота тянет… то подумают что фильм о каскадерах снимают)))А узнав правду даже незнаю… наверное тройной штраф дадут.
пользуюсь двумя «копечными» каталитическими (бензиновыми) грелками для рук. Можно найти в любом охотничье/рыболовном магазине. Хотя, конечно, лучше искать советские — те более всеядны на счёт бенза и, практически, вечные.
Если не нужно сушить обувь — можно греть себя (во внутренние карманы).
А электричество хорошо когда розетка неподалёку.
зы. «выхлоп» от них, небольшой конечно есть, но сильно зависит от бенза.самый малый — на «зажигалочном».
Если не нужно сушить обувь — можно греть себя (во внутренние карманы).
А электричество хорошо когда розетка неподалёку.
зы. «выхлоп» от них, небольшой конечно есть, но сильно зависит от бенза.самый малый — на «зажигалочном».
но опять — «батарейки» и опять подзарядка.
Если ехать «от гостиницы к гостинице», то таки да — электроприблуды имеют право на существование и часто даже предпочтительнее (правда придётся с собой «разветвитель» таскать — не в каждой гостинице в доступе куча розеток. Но зато можно отказаться от спальника, коврика и палатки).
А вот если возможны «ночёвки в лесу/поле/степи/пустыне», то где же там розетку-то найти? Ну ладно USB — что-то можно запитать/зарядить на ходу (солнечные батареи тоже никто не отменял — «лист» на кофр, вот и халявная цзарадка). Но 220… Таскать с собой инвертор и доп.акк?
Повторюсьещё раз — на форумах «легкоходов» можно найти очень много интересных вещей/советов для мотопутешествий. Ребята- адепты идеи «максимум комфорта и функциональности при минимуме веса и объёма».
Разве эта цель не совпадает с мечтами мотопутешественников? ;)
ЗЫ. Кстати — для «диких» походов неплохи и всякие «химические» грелки. Вроде как часа на 4 хватает. И «выхлопа» нет и электричества не надо, а для «зарядки» достаточно их просто сварить (сунуть в кипяток).
Если ехать «от гостиницы к гостинице», то таки да — электроприблуды имеют право на существование и часто даже предпочтительнее (правда придётся с собой «разветвитель» таскать — не в каждой гостинице в доступе куча розеток. Но зато можно отказаться от спальника, коврика и палатки).
А вот если возможны «ночёвки в лесу/поле/степи/пустыне», то где же там розетку-то найти? Ну ладно USB — что-то можно запитать/зарядить на ходу (солнечные батареи тоже никто не отменял — «лист» на кофр, вот и халявная цзарадка). Но 220… Таскать с собой инвертор и доп.акк?
Повторюсьещё раз — на форумах «легкоходов» можно найти очень много интересных вещей/советов для мотопутешествий. Ребята- адепты идеи «максимум комфорта и функциональности при минимуме веса и объёма».
Разве эта цель не совпадает с мечтами мотопутешественников? ;)
ЗЫ. Кстати — для «диких» походов неплохи и всякие «химические» грелки. Вроде как часа на 4 хватает. И «выхлопа» нет и электричества не надо, а для «зарядки» достаточно их просто сварить (сунуть в кипяток).
не факт, что лёгкое дорого. Особенно если оно «noname» — у самого полноценная купольная двухместная двойная палатка, с двумя тамбурами и хорошей водостойкостью (весит всего 3.4 кг со всеми колышками, чехлами) купленная в Литве за 15 евро новой. Но да — «без названия». Уж пятый год пойдёт (второй комплект спальников пошёл), а кроме одной подломанной распорки (пластиковые они) никаких проблем.
У тех же легкоходов куча всяких «рецептов» как из«гуана и палок» доступных материалов сделать вполне годные вещи.
Я часто там что-то интересное нахожу.
ЗЫ. Как «посуда» у меня — «допиленный» (сделана оболочка по примеру «шведского» — может работать как «щепочница») бундесовский котелок (15 евро с пересылкой), внутрь которого помещается весь «едальный струмент» (складные вилки, ложки, ножи, открывалки) для двоих. две кружки со складными ручками (220 мл. Всё на «али»), цепь для подвеса котелка, газовая горелка с адаптером (сам горелка (25 грамм) на «большие» баллоны, а адептер — для «дихлофосных». без баллона) и всякая мелочь. Килограмма 2 всё весит, но места занимает — минимум (отличие от советского — лучшее качество+дополнительная лохань внутри). Отдельно только газовый баллон, маленькая сковорда (18 см. аккурат под 2 тарелки из нержи в ней же — это когда вдвоём) и «разделочная доска» (из гибкого пластика по диаметру сковороды)
А вот ножей — куча :)) В том же «едальном струменте», «дук-дук» на кармане (вместо «скальпеля», тык сыть) и мультитул на поясе.
Вместо топора — «разделочный» нож (которым мясо/кости рубят. Ещё советский).
Пилы нет — всё не выберу между цепной и полотном от лучковой.
В «планах» сделать складной столик под размер бокового кофра и… «френч-пресс» под кружку — не люблю кофе с «бузой» :)
А… есть ещё примус — «писец туристу», но его я беру только когда на машине куда, бо довольно большой (что тот же котелок)
Ну ещё спальник, коврики-гармошки из пенки (в машину беру толстые надувные — в палатку как раз 2 входят и чуть места остаётся) — идея взята у легкоходов. Места занимают много меньше и более универсальны («разборные»).
Фонарик светодиодный на 1 АА батарейке — одной батарейки хватает недели на две. И даже радиоприёмник есть (кетай — 12х7х2.5 см) :)
Короче — всё (кроме палатки, спальников и ковриков, свободно влазит в один из двух кофров. Даже место «для тряпок» остаётся.
Во втором — минимум запчастей, ещё чуть-чуть «тряпок», лекаства, мыльно-рыльное и «харч». Хотя, на самом деле, всё распределяется более-менее равномерно по весу — в «не более 10 кг на коф вкладываюсь. (палатка и прочий „негабарит“ (+кусок плёнки 2х3 метра) — на задней площадке в чехле.
Правда на реальный дальняк я не езжу… так — километров по 400-600 в одну сторону, максимум и только в кемпинги (пусть и полудикие).
У тех же легкоходов куча всяких «рецептов» как из
Я часто там что-то интересное нахожу.
ЗЫ. Как «посуда» у меня — «допиленный» (сделана оболочка по примеру «шведского» — может работать как «щепочница») бундесовский котелок (15 евро с пересылкой), внутрь которого помещается весь «едальный струмент» (складные вилки, ложки, ножи, открывалки) для двоих. две кружки со складными ручками (220 мл. Всё на «али»), цепь для подвеса котелка, газовая горелка с адаптером (сам горелка (25 грамм) на «большие» баллоны, а адептер — для «дихлофосных». без баллона) и всякая мелочь. Килограмма 2 всё весит, но места занимает — минимум (отличие от советского — лучшее качество+дополнительная лохань внутри). Отдельно только газовый баллон, маленькая сковорда (18 см. аккурат под 2 тарелки из нержи в ней же — это когда вдвоём) и «разделочная доска» (из гибкого пластика по диаметру сковороды)
А вот ножей — куча :)) В том же «едальном струменте», «дук-дук» на кармане (вместо «скальпеля», тык сыть) и мультитул на поясе.
Вместо топора — «разделочный» нож (которым мясо/кости рубят. Ещё советский).
Пилы нет — всё не выберу между цепной и полотном от лучковой.
В «планах» сделать складной столик под размер бокового кофра и… «френч-пресс» под кружку — не люблю кофе с «бузой» :)
А… есть ещё примус — «писец туристу», но его я беру только когда на машине куда, бо довольно большой (что тот же котелок)
Ну ещё спальник, коврики-гармошки из пенки (в машину беру толстые надувные — в палатку как раз 2 входят и чуть места остаётся) — идея взята у легкоходов. Места занимают много меньше и более универсальны («разборные»).
Фонарик светодиодный на 1 АА батарейке — одной батарейки хватает недели на две. И даже радиоприёмник есть (кетай — 12х7х2.5 см) :)
Короче — всё (кроме палатки, спальников и ковриков, свободно влазит в один из двух кофров. Даже место «для тряпок» остаётся.
Во втором — минимум запчастей, ещё чуть-чуть «тряпок», лекаства, мыльно-рыльное и «харч». Хотя, на самом деле, всё распределяется более-менее равномерно по весу — в «не более 10 кг на коф вкладываюсь. (палатка и прочий „негабарит“ (+кусок плёнки 2х3 метра) — на задней площадке в чехле.
Правда на реальный дальняк я не езжу… так — километров по 400-600 в одну сторону, максимум и только в кемпинги (пусть и полудикие).
В теории что-то поджечь ими можно. Если снять защитный колпак и прислонить каталитическую сетку к чему-то горючему.
А так — у них нет открытого пламени. Там сетка с платиновым напыленим (у советских напыление было на порядок толще нынешних китайских) которая служит катализатором и реагирует на пары бензина (потому спирт там не катит :) ).
Принцип, если кто не знает: снимается защитный колпак, снимается каталитическая сетка с держателем, заливается бензин (без сетки это «чиста зиппа»), сетка одевается и нагревается до красна зажигалкой. Одевается защитный колпак. Дальше реакция идёт сама.
Что бы её остановить — нужно просто снять сетку, хотя без чего -то не теплопроводного сделать это сложно. До 60 градусов нагревается только в путь.
А так — у них нет открытого пламени. Там сетка с платиновым напыленим (у советских напыление было на порядок толще нынешних китайских) которая служит катализатором и реагирует на пары бензина (потому спирт там не катит :) ).
Принцип, если кто не знает: снимается защитный колпак, снимается каталитическая сетка с держателем, заливается бензин (без сетки это «чиста зиппа»), сетка одевается и нагревается до красна зажигалкой. Одевается защитный колпак. Дальше реакция идёт сама.
Что бы её остановить — нужно просто снять сетку, хотя без чего -то не теплопроводного сделать это сложно. До 60 градусов нагревается только в путь.
Слон, ты гений! я никак не отойду от радости открытия для себя этой сушки. Завтра мы с ней воссоединимся в магазине.
А то нырнул как-то в болотину прям зелёную в ботах и с тех пор как промокну -ползёт запах лесной болотный, никакая стирка с детскими ленорами не помогает.
Да и на охоту будет сушка со мной ездить — а то некоторые как сапоги снимут — хоть головой за порог спать ложись.
А то нырнул как-то в болотину прям зелёную в ботах и с тех пор как промокну -ползёт запах лесной болотный, никакая стирка с детскими ленорами не помогает.
Да и на охоту будет сушка со мной ездить — а то некоторые как сапоги снимут — хоть головой за порог спать ложись.
Что еще меня всегда смущало, это мощность. Тут 7 вт, по 3,5 вт в одну ногу. Для сравнения — автомобильная габаритка выделяет 5 вт.
Пользовался одну зиму какими-то китайскими подобными, без УФ. Обувь утром одевать приятно было, но не просушивало и мокрые с вечера носки оставались мокрыми.
Попробуй еще раз, теперь обязательно возьму в путешествие. :)
Пользовался одну зиму какими-то китайскими подобными, без УФ. Обувь утром одевать приятно было, но не просушивало и мокрые с вечера носки оставались мокрыми.
Попробуй еще раз, теперь обязательно возьму в путешествие. :)
- evgen-buran
- 15 февраля 2016 в 0:46
- ↑
- ↓
меня так буксировали, неразрешенным способом. Стоит ментомобиль в кармашке и я на буксире лечу в него, выкручиваю руль и лечу уже в зад Пассату. еще кручу руль влево, но трос попал под крыло и не дает повернуться. налег на руль изо всех сил и мотоцикл на боку с грохотом волочится по асфальту, я валяюсь перед ментами. один подскочил, пытался орать, но только из за того, что чуть в их машину не влетел. подняли моцыль и дальше нарушать побуксировался. а чего, я его 5 км должен толкать что ли? хорошо что черепаху не повредил, она в машине лежала.
- Cat_Behemoth
- 13 февраля 2016 в 7:56
- ↓
Для глуши необходима компактная пила и/или топорик. Еще моток веревки.
Плюс для быстрого розжига костра рекомендую пропитать ватные шарики чем-нибудь вроде вазелина, веса и места ноль, а разгорается на отлично.
Для кемпинга — складной стул.
Из гаджетов — DeLorme inReach.
Плюс для быстрого розжига костра рекомендую пропитать ватные шарики чем-нибудь вроде вазелина, веса и места ноль, а разгорается на отлично.
Для кемпинга — складной стул.
Из гаджетов — DeLorme inReach.
- Cat_Behemoth
- 13 февраля 2016 в 8:10
- ↑
- ↓
Спутниковый маячок. Домашние могут отслеживать твой маршрут, можно подать сигнал SOS или просто обмениваться текстовыми сообщениями через спутник, без сотового покрытия.
Стоит она считай что нисколько (250$), не приятность только в абонентской плате.
Едущим в «кругосветки» и просто по жопам мира стоит разориться слегка и такую фиговину с собой таскать, что-бы потом не искали второй год подряд, как парня, которай в Иране пропал. Да хотя-бы SPOT Traker/Gen, если денег совсем нет/мало, они достаточно распространены и можно взять поюзать с собой в рискованную поездку.
Едущим в «кругосветки» и просто по жопам мира стоит разориться слегка и такую фиговину с собой таскать, что-бы потом не искали второй год подряд, как парня, которай в Иране пропал. Да хотя-бы SPOT Traker/Gen, если денег совсем нет/мало, они достаточно распространены и можно взять поюзать с собой в рискованную поездку.
- slipuringa
- 13 февраля 2016 в 8:11
- ↓
Хороший список, а как используется Пленка пищевая в рулоне (для брода)?
- evgen-buran
- 15 февраля 2016 в 0:49
- ↑
- ↓
точно, с таким запасом можно на Марс лететь. Даже кусачки для ногтей есть… они-то нахера??? напильника в инструменте нет?
гаджеты, конвертеры, гидраторы, нано, микро, термо… а нельзя проще: карта, компас, инструменты, бутылка с водой.
гаджеты, конвертеры, гидраторы, нано, микро, термо… а нельзя проще: карта, компас, инструменты, бутылка с водой.
Есть один из видов туризма (сейчас не вспомню название), в нем человек путешествует с теми вещами, которые может не напрягаясь нести на себе, т.е. никаких палаток, спальников, примусов, запасов продовольствия и т.д., и при этом есть люди совершающие таким образом многотысячные походы и весь путь ножками.
Комфорт может и делает женщину, но точно убивает мужика.
Комфорт может и делает женщину, но точно убивает мужика.
у меня, кстати, эти щипчики в ашине валяются. В одно пакете с пластиковыми стяжками — очень удобно оные «под самый корешок» откусывать.
ЗЫ. Ногти и рукти я ножницами стригу, а заусенцы — ножем (выше упомянутым «Дук-дуком». Тот же «опинель» по остроте, только обух толще и и ручка железная. как у советского «пионерского» ножичка. Один минус — углеродка. Т.е. склонен к окислению.)
ЗЫ. Ногти и рукти я ножницами стригу, а заусенцы — ножем (выше упомянутым «Дук-дуком». Тот же «опинель» по остроте, только обух толще и и ручка железная. как у советского «пионерского» ножичка. Один минус — углеродка. Т.е. склонен к окислению.)
Если резина бескамерная, то возникает проблема, как насадить резину на кант. В шиномонтажах это делают с помощью воздуха высокого давления. Обычный компрессор не прокачает. Если резина мягкая, то можно стянуть стропами и обойтись обычным компрессором. В случае жесткой резины, придется воспользоваться методом одевания покрышки на канты с помощью бензина и вспышки. Сам еще не пробовал, но хочу перед сезоном потренироваться обязательно. С камерами такой проблемы нет
Посмотри этот ролик, он хоть и не на русском, но все понятно. И обязательно потренируйся в гараже. Намного сократит время при монтаже в дороге. И еще надо уметь разъединять покрышку с диском с помощью боковой подножки www.youtube.com/watch?v=po7bII_fgc8
здесь был ататат
здесь был ататат
Охотничий отличается размерами и формами лезвия, так же вроде еще там есть упоры для пальцев. Но точно не готов ответить, так как не особо в этом разбираюсь. Знаю только одно — если нет охотничьего билета, могут быть проблемы. У меня к ножу при покупке выдали сертификат, что он не является холодным оружием
Просто обжигался — купил как-то в магазине нож складной с чехлом. На упаковке написано было что не является оружием и т.д. Купил и в рюкзаке в поездках таскал.
И как-то однажды был остановлен полицией для контроля — спросили есть ли запрещенные вещи — сказал что нет. Спросили взглянуть что в рюкзаке — показал. В итоге штраф за ношение запрещенного ножа.
За эти годы, что таскал с собой — «Закон об оружие» изменился. Под запрет попали ножи, которые можно открыть одной рукой. Но я то оружие не покупал, соответственно не отслеживал изменения этого закона.
Вот примерно как второй слева был.
Поэтому сейчас — если уж захотелось взять нож с собой — сверяю с описанием о разрешенных ножах и методах их транспортировки. Не говоря о законах других стран.
И как-то однажды был остановлен полицией для контроля — спросили есть ли запрещенные вещи — сказал что нет. Спросили взглянуть что в рюкзаке — показал. В итоге штраф за ношение запрещенного ножа.
За эти годы, что таскал с собой — «Закон об оружие» изменился. Под запрет попали ножи, которые можно открыть одной рукой. Но я то оружие не покупал, соответственно не отслеживал изменения этого закона.
Вот примерно как второй слева был.
Поэтому сейчас — если уж захотелось взять нож с собой — сверяю с описанием о разрешенных ножах и методах их транспортировки. Не говоря о законах других стран.
В Германии законы касающиеся ножей строже, чем в России, в России многие ножи, запрещенные к свободному обороту во времена СССР разрешены. В США запрещены автоматические ножи (разрешены только спецслужбам: полиции, спасателям и т.п.), но самые строгие законы в Великобретании, что как пишут и убило шеффилдское ножевое производство.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 18:31
- ↑
- ↓
Под запрет попали ножи, которые можно открыть одной рукой.
А за нож с фиксированным клинком вообще пожизненный эцих с гвоздями?
Да даже такая ситуация — приспичило посчитать ОСАГО, сидя на работе. Права дома. Лезешь в диск — всё под рукой.
Находясь за границей решил купить билет на самолет, паспорт в отеле, сам пиво пьешь в кафешке — взял да купил.
Да и потом — ксерокопии можно потерять с кофром/волки съедят — а в облачном хранилище будут доступны из первого попавшегося под руку компа или смартфона
Находясь за границей решил купить билет на самолет, паспорт в отеле, сам пиво пьешь в кафешке — взял да купил.
Да и потом — ксерокопии можно потерять с кофром/волки съедят — а в облачном хранилище будут доступны из первого попавшегося под руку компа или смартфона
Так я и не отказываюсь, что это удобно. В облаке — это замечательно, подстраховка лишней не бывает. Можно и в смартфоне ещё сканы держать. Просто где-то заграницей не всегда есть доступ к инету, и если, не дай Бог, потерял документы, то зачем ещё лишний геморрой в поиске доступного интернета, потом принтера — чтобы распечатать и тп. Одно другому не мешает, тем паче бумажные много места тоже не занимают. Чем больше «подстраховки» в данном случае — тем лучше, есть не просят. место не занимают.)))
- andrew2002
- 14 февраля 2016 в 1:29
- ↑
- ↓
На квадрах обычно после утопления (когда есть эмульсия) несколько раз промывочным маслом гоняют. Не факт, что просто смена масла поможет (особенно, если в болоте утонуть). В смысле, завести мотор поможет, но вряд ли не отразится на его ресурсе. Если есть в чем, брод гораздо дешевле протоптать ногами.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 18:16
- ↓
Каменты не читал, сразу отвечу :)
Дезодорант — опционально, как по мне.
Ветровка заменяется курткой от дождевика.
Газовую горелку с баллонами я бы заменил бензиновой/мультитопливной. Не надо с собой запас топлива таскать, из бака слил и порядок.
В остальном — толково!
Дезодорант — опционально, как по мне.
Ветровка заменяется курткой от дождевика.
Газовую горелку с баллонами я бы заменил бензиновой/мультитопливной. Не надо с собой запас топлива таскать, из бака слил и порядок.
В остальном — толково!
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 18:36
- ↑
- ↓
Ну коптит немножко, но не критично, будешь котелок мыть — сразу и копоть смоешь. И еще от горелки сильно зависит, какие-то больше коптят, какие-то меньше на одном и том же топливе.
По моему опыту — да, газ удобнее. Если едешь куда-то недалеко, типа на выходные с одной-двумя ночевками — можно газ. Если далеко — лучше бензин, компактнее.
По моему опыту — да, газ удобнее. Если едешь куда-то недалеко, типа на выходные с одной-двумя ночевками — можно газ. Если далеко — лучше бензин, компактнее.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 18:37
- ↑
- ↓
Да, еще у тебя в списке ветрозащиты для горелки не увидел. Весьма полезная штука, сильно расход топлива снижает, плюс еда готовится быстрее.
зависит от бензина. На том, что «из бака» — таки коптит изрядно (пока разгорается-потом самую малость). На зажигалочном или уайт-спирите — практически без копоти.
Большой плюс примусов — независимость от температуры (на Эльбрус ходили с примусами, а не газом). Ну и да — худо-бедно, а пока есть хоть какое-то горючее (для ПТ-1 — практически всё, что горит, кроме солярки. включая керосин) он будет работать. ИМХО — немецкий Juwel-34 весьма приятная штучка. Размером со стакан. Но у ПТ-1 есть «самоочистка сопла». Кстати — ПТ-1, это менее качественный вариант «Oprimus Svea» (ценой с чугунный мост)
Большой плюс примусов — независимость от температуры (на Эльбрус ходили с примусами, а не газом). Ну и да — худо-бедно, а пока есть хоть какое-то горючее (для ПТ-1 — практически всё, что горит, кроме солярки. включая керосин) он будет работать. ИМХО — немецкий Juwel-34 весьма приятная штучка. Размером со стакан. Но у ПТ-1 есть «самоочистка сопла». Кстати — ПТ-1, это менее качественный вариант «Oprimus Svea» (ценой с чугунный мост)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (164)
RSS свернуть / развернуть