Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KokosAnka → Перезагрузка длинной в 6000 км на Байкал

Мой второй дальняк с Кузнечиком: Нск — Ольхон — Орлик — Нск.
Итого, 6000 км на Kawasaki Super Sherpa.
Хотелось укатить. Хоть куда. Мозг требовал перезагрузки. Было желание, возможности не было — нашла. Маршрута не было — он рождался в процессе :D


В голове всё еще летали прошлогодние мысли про Грузию bikepost.ru/blog/98061/Aj-da-v-Gruziju-Ishu-poputchikov-na-osen-2023--250-kubovykh-ili-kto-gotov-terpelivo-s-nimi-ekhat.html, Но останавливала жара — в Новосибе в +30 уже катить в экипе было не в кайф, а что в Грузии делать в это время, без телепорта в горы?..

Часть 1. Ольхон.
Внезапно товарищ предложил скататься на Ольхон, почему бы и нет? Там симпотно и Байкал бодрящий — как я люблю)
И я удачно упала на хвост на klr650)

У меня не было плана, у Антона был — поэтому я прицеливалась на его график, с корректировками под свои силы.

В первый день по графику Антона — маршрбросок 850 км Нск — Красноярск, я запланировала выехать на день раньше и разбить участок на 2 куска… НО планы есть планы, а реальность ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА им соответсвует.
За день до моего отъезда при смене масла я обнаружила сорванную резьбу на картере, в выхи все 3 открытые мастерские меня вежливо послали. На помощь пришла мастерская по имени Папа — спасибо ему за мой новый опыт, за лерочки, за метчики, набил резьбу на размер больше, нашел новый болт — всё по красоте!





В итоге, стартовали мы с товарищем вместе. Моё ожидание — чел укатит как все мотогонщики со свистом пули, и встретимся мы в лучшем случае на Ольхоне.
Было очень неожиданно ехать по итогу в паре.

После прошлогоднего Алтая Кузнечик получил апгрейд в виде лобовика, теперь на 90-100 км/ч у меня не шатало шлем, и ехать было комфортно, разгоняясь на свободной трассе до 110-120.

На удивление спутник klr650 оказался очень даже камфортым. Держал крейсер 85 -120, обеспечивал перекуры через час, и на загруженной трассе я с радостью прицепилась к его мощной красивой спине вплоть до Иркутска. Ночевали в гостишках, что добавило изюминку в мой туристический опыт) И как приятно на остановках поделиться мыслями не с Кузнечиком, а с живым человеком)) Моё открытие — ехать в паре может быть в кайф! :D






На подъезде к Ольхону нашла Кузнечику друга — KLX250, с крутой эндуро-гёрл Аленой. И мы затусили лагерем Kawasaki — KL250, KLR650, KLX250 на 3 дня на берегу сказочного Байкала.


Оказалось, катать по нацпарку на мотах нынче запрещено: на машинах — велкам, а на мото низзя, разрешения на них не выдают((. Поэтому наши друзья простояли под ёлочками, пока мы наслаждались компанией друг друга и Байкала.




После Ольхона Антон покатил неспешно в Новосиб, а мы с Кузнечиком, KLX250 и его хозяйкой Аленой катанули по берегу Байкала до Курмы, там скинули вещи в гостишке и налегке катанули по симпотным горкам с шикарнейшими видами!





В Иркутске грустно было расставаться с мотосестрой — такой у меня еще не было! Я точно знаю, что мы еще катанем — в планах есть и Монголия, и Курилы :) Но к совместной поездке мне надо потренить мотоскилы :D
Теперь я понимаю очень ясно, что катаюсь я ниахти ни по асфальту, ни по грунтам :) Поэтому буду тренить!)


Часть 2. Солотрип. Иркутск — Орлик — водопад Сайлак — лавовая долина+лавовые озера — Орлик — Монды — дом.

Пока светило солнце, наполняя всё яркими красками — было прекрасно. Шикарный водопад, интересные лавовые дороги и мёртвые озера (так их называют местные). Море грибов и ягод.





Но в одну ночь внезапно пришла гроза и дождь лил не переставая 3 дня подряд — тут я и словила все прелести соломотопутешествий))
В силу отсутствия навыков катания по скользким грязевым горкам, я с большим трудом выбралась с лавовой долины: 2 часа я ковырялась, поднимая мот, который никак не хотел заехать в горку без разгона, и падал на грязи. Поднять его в таких условиях оказывается не просто, ближе к нереальному, даже после полной разгрузки багажа.
При этом льет дождь…
Чтобы выбраться, я сперва вывезла из жести Кузнечика, вторым этапом дотащила 2 км нелегкий багаж :D Ура, победа, но мот снова прилег на грязевой полевой дороге — местные парнишки шустро вытащили меня, и я с осторожность докатила до гостишки.




Отдохнув в гостевом доме с добродушными хозяевами и шикарным видом на закат, я поняла что перезагрузка свершилась, и я хочу домой))
Следующий мокрый день и убийственная гравийка Орлик — Монды уже не печалили мою душу после грязевых танцев с Кузнечиком)
Еще 2 дня под дождем, и я в моем первом Байкпосте в Усолье-Сибирском. Еще Байкпост — Тайшет, Ачинск — и я дома.
Обратная дорога была менее компанейская — в дороге я тусила с Кузнечиком на перекурах, никакого тайминга я себе не ставила, катила как могла, но чтоб в ещё кайф (максимум 600+км день), с музыкой в ушах (интерком рулит!)
На двух байкпостах я ночевала в одного — меня встречали и укладывали спать. С утра в Тайшете внимательный чел обнаружил у меня убитые задние колодки. Я не имела запасных (КОСЯЧОК!) — ну да, не ожидала, что колодки можно убить за 2 хилых мотосезона :D Или изначально колодки были качества не очень. В общем в магазе байкпоста в Тайшете нашлись колодки, и я покатила через Дивногорск в сторону дома.





Красивейшие места и серпантинчик — поняла, что я не вписываюсь в повороты :((( На подъезде к Кемерово заценила контрруление — вот это тема! Мозг взрывается, но это работает!

Мой новый опыт:
1. Мои первые и пока не повторимые 850 км в день) (Нск — Красноярск). Спасибо Антону за комфортную кампанию на трассе, за доступный нам с Кузнечиком крейсер, перекуры по таймингу, за презентацию езды на мото по пдд (как-то так — пока это единственный и неповторимый пример для меня),
2. Камфортные ночевки в гостишках, без установки и сбора палатки, без комаров, без дождя, с душем, и иногда шикарными видами из окна — так я еще не ездила в своем не бедном туристическом опыте)
3. Мои первые ночевки в байкпостах.
Усолье-сибирское, Тайшет, Ачинск — спасибо вам за уют.
4. Открыла для себя переключение бака на резерв на ходу без остановки — теперь не надо останавливаться, чтобы повернуть переключатель))
5. Попробовала повороты через контрруление — читала, смотрела, но не практиковала :D А тут товарищ намекнул, что это бест практис — попробовала — работает — понравилось — надо практиковать и тренить :D
6. Езда целый день под дождем. Казалось зачем ехать — переждать же можно? Но нет… погода погодой, а планы планами. Оказывается под дождиком можно вполне комфортно катить, пинлок работает — визор не запотевает (если его во время закрыть).
Из минусов — мерзнут руки в мокрых перчатках, надо поставить грипсы с подогревом, слышала что помогают)!
Промокает попа! Не знаю почему, дождевик норм, проверила, что держит воду, но попа мокнет ((. Решения пока нет.
7. Новые мотосумки rhinowalk, нахваленные блогерами, не ахти — пришлось привязывать их доп.лентами, чтобы они не расшатывали мот при обгонах, боковом ветре, любых неровностях на дорогах. Оч сложно достать из сумок нужную вещь. В общем, ищу альтернативы.

Мото:
1. Не капризничает! Это новость! Что изменилось с прошлого года? Товарищ заряжал зимой аккум медленной зарядкой (спасибо!), па — закрутил свечку — оказалось она была не до конца закручена. В этот раз даже в мокрую, прохладную (+15 градусов) погоду Кузнечик не глох. Я счастлива — за все 6 тыс км ни одного толкача ( по сравнению с мои прошлым путешествием — это сказка — не иначе).
2. Тяжелый (даже с его 120+ кг). И легче мота в моей жизни мота не планируется)). Я продолжаю подыскивать подходящую под свои ноги турынду. Самое печальное — не могу поднять мот, когда он падает где-нидь в грязи или на склоне. Вывод:
1. надо прокачать мотоскилы и не падать.
2. подкачать свои силы — это не велик 17 кг таскать))

Я счастлива, что в моей жЫзни случился такой опыт. Всё что нас не убивает, делает нас сильнее :D
Всем путешествий, эмоций, красок. Можно и без перезагрузки)) Главное чтоб в КАЙФ ;-)
  • KokosAnkaKokosAnka
  • Анна
  • 21 августа в 19:22
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Piligrim22d
Класс, мне всё это только предстоит, в сентябре, жаль уже не будет возможности искупаться.
0
KokosAnka
Не отказывай себе в таком удовольствии. На Ольхоне на берегу стояли бани — наверняка они в других местах будут. С баней будет классно и в сентябре искупаться! :)
+1
Wildschwein
А я вот даже не знаю, как без контрруления кататься, на скорости мот не поворачивается без него 8) Для перчаток тоже есть дождевик, помогает, немного неудобно, но если по трассе, пофиг. Скажу заранее что перчатки с мембраной тоже рано или поздно промокают. А вот что пятая точка промокла, или сверху натекает как то, или дождевик не держит. А так молодец!
+1
serg78
Хорошо… Прочитал и в душе потеплело
-8
Tavor
Оказалось, катать по нацпарку на мотах нынче запрещено: на машинах — велкам, а на мото низзя

Мотоциклы — нельзя, а машины, целлюлозный комбинат и пр. — можно.
«Умом Россию не понять» ©
0
Kl0gg
Ну, если по честноку — БЦБК закрыли давно уже. Селенгинский ЦКК стоки сливает, но экологи утверждают, что в Селенге флора-фауна эти стоки нейтрализует еще до Байкала, х.з., верить или нет. А про машины… Это ж как завозить продукты и др. предметы, в.ч. и людей на север Ольхона?
Мотоцикл жэ просто игрушка. От него только вонь, треск и беспокойство. Вот и все резоны.
0
muramoto
и др. предметы, в.ч. и людей… Мотоцикл жэ просто игрушка. От него только вонь, треск и беспокойство.
Точняк! И совсем не перевозит людей и др. предметы.
+1
seregavb
Хороший трип, хороший рассказ! Удачи на дорогах!
+3
belyi
хороший рассказ, вспоминаю, что пересекались на байк-посте в Усть-Усолье( я тот, у кого утром мот завелся без проблем и с первого раза). Спасибо и удачи!
+2
KokosAnka
:)) Ого, тот самый счастливчик! :) Неожиданно, что тут встретились)
+1
belyi
согласен-неожиданно так узнать, жалею, что не расспросил про дорогу на Байкал, я как раз туда ехал. Эххх...., надеюсь ещё пересечёмся…
0
lzb
Федеральные трассы — нормальные. Можно ездить.
0
muramoto
За день до моего отъезда при смене масла я обнаружила сорванную резьбу на картере
Небось до этого масло менялось «механиками»? Они любители срывать резьбу н всем, к чему найдут подходящий ключ.
0
muramoto
Забыл спросить, каким образом после нарезки резьбы вы очищали картер от алюминиевой стружки? Магнит здесь не поможет, ведь стружка немагнитная.
0
Chinolog
Солидолом густо мажем метчик. Нарезаем не за один проход. Убираем стружку мажем снова. Не сильно переживаем если немного стружки останется внутри. Там и будет лежать. Выйдет при замене масла. Что я только не сливал. Мух. Зубья КПП. Куски сцепления. Болтики. Звенья цепи ГРМ. Моторы не страдали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KokosAnka, Перезагрузка длинной в 6000 км на Байкал