- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Шотландия на Triumph Tiger 1050. Часть 3.
Впечатления от первого посещения двух имперских столиц, Лондона и Парижа, траверс Альп и Трансильвания по пути домой.
Итак, максимально вымотавшись физически и резко охладев морально ко всему мотоциклетному, приближаюсь к гигантской метрополии — Лондону. План такой: «Из седла мотоцикла сделаю фотографии Биг Бена и Тауэрского моста (они, кто не в курсе, разнесены в пространстве) — и двину на паром через Ла-Манш.»
Гармин ведет «по азимуту», через благополучные малоэтажные пригороды.
И тут накрывает очередная волна, аналогичная первым эмоциям по приезду в Великобритании:
— Как же здесь кайфово! И было бы еще кайфовее не на мотоцикле, а пешком!
Краем взгляда замечаю вход в метро, в Гармине — три отеля в радиусе 200 метров, первый — закрыт и заброшен уже давно, во втором — какая-то коммуналка в добротном викторианском доме, за 40 фунтов получил громадную четырехместную комнату с тремя окнами, и без удобств. Дорого? Так на кону — неполный день в Лондоне, не хочу терять ни минуты!
Волевым решением не надел ветровку с капюшоном, «авось пронесет», сунул в карман Гармин — и чуть ли не бегом спустился в подземку. Уже в вагоне:
— Так, надо сориентироваться! Ахренеть тут хитросплетения! Ооо, Пикадилли Серкус — прямо на моей линии без пересадок, хоть и далеко!
Большой пешеходный марш-бросок по Лондону
Затаив дыхание, пошел по Пикадилли: «Ущипните меня, кто-нибудь!»
Не особо задержался у Букингемского дворца: «Попса и туристы, блин!»
Парламент: позволил себе первую пинту Гинесса с видом на Биг Бен.
И неспеша, ни с кем не разговаривая, чтобы не спугнуть впечатления, по САМОЙ исторической улице Лондона, соединяющей Тауэрский замок и Букингемский дворец:
Коронный прием — забыть станцию метро, на которой живешь
Спустя восемь часов, переполненный эмоциями и алкоголем, с гудящими ногами, спускаюсь в подземку на Пикадилли Серкус:
— Блин, красная ветка — это точно! Гармин, зараза, разрядился еще днем. Знаю, что надо проехать примерно двадцать станций. Названия не говорят вообще ни о чем. Остается отрабатывать станции по списку!
Не помню уже, кажется угадал с первой или второй попытки. Или все-таки аккумулятора Гармина хватило еще на одно включение и три минуты работы.
Утром еще немного покатался по центру, взял в чайна-тауне лоток изумительного жареного риса с курицей «на вынос», на правом берегу Темзы попытался вписаться еще в какой-то молодежный интерактив, не срослось — ну и ладно!
Переправа через Ла-Манш
Не озаботившись изучением расписания и ценами, пру наобум: «Неужели не разберусь!?»
Первый указатель миль за десять до Дувра: «Туннель Ла-Манш».
Конечно, хочу туннель!
Большой типа автовокзал с парковкой, кассы — внутри, назначают точное время, а в зале ожидания — табло типа аэропортовского: «Зачем так заморочились? Ну да ладно...»
Мое время — через 10 минут. Будка с пограничником:
— Куда?
— Домой! Но придется заехать в Европу…
— Вот тебе французский штамп!
— А впереди — еще таможня? Или уже можно застегиваться на все пуговицы и надевать перчатки для туннеля?
— В смысле?
— Ну в туннеле же холодно?
— Ехай уже!!!
В общем, через пять минут въезжаю не в туннель, а на грузовую железнодорожную платформу, с которой заканчивается организованная погрузка машин в герметичные вагоны. Вагон с легковыми машинами, в который последним заехал я — двухэтажный, с салоном для водителей и пассажиров.
Попросил растяжки, как на пароме — не дали. Поезд — больше напоминает грузовой самолет, принудительно нагнетается и выравнивается давление, скорость — на уровне Евростаров, под двести, «от платформы до платформы» — за 40 минут, которые пришлось сидеть на моте и удерживать ногами от боковых перегрузок.
Платная автомагистраль Кале-Париж
40 Евро за 300 км, однако…
Париж — город контрастов и соблазнов
В Гармине — всего одна точка — Кабаре «Crazy Horse»:
— Есть билеты на сегодня?
— Да, месьё. Девять вечера, первый ряд, 100 Евро, включая бокал шампанского.
— Très bien! Мне один, s'il vous plaît!
Бесплатный мото-аттракцион — круговое движение вокруг Триумфальной арки
В восемь или десять рядов, особенно в час-пик.
Не полностью адаптировавшись к правостороннему движению, с трясущимися после дубаса по автобану руками и накопившейся усталостью — довольно страшно, товарищи!
Отдохнувшим на следующий день повторил, уже без проблем и адреналина…
Следующая остановка — очевидно, Эйфелева башня.
Естественно, наверх не полез, сувенир не купил, поугарал с негров-беженцев и туристов-пакетников — и собрался поехать кататься дальше. Но не тут-то было!!! Мотоцикл щелкнул реле зажигания — и потух! До этого — уже пару дней капризничал, неохотно заводился. Начнем с простого, подзарядки аккумулятора: такси 5 Евро, гараж под каким-то ЖД-мостом неподалеку: «Приеду утром...», теперь я пешеход, ура! Ближайший бар, не очень подходящая компания, трудности перевода, неудачно пошутил, но без мордобоя…
Никогда больше не буду путешествовать с 30000 Евро в кармане!
Большая комната в старинном бутик-отеле на Елисейских полях — 250 Евро. Дуб, красный бархат, балдахин, антикварная мебель и картины — ладно, глядишь сегодня пригодится по прямому назначению…
Знаменитые парижские варьете «Мулен Руж», «Лидо» — международная туристическая попса!
Я сегодня иду туда, куда ходят французы — «Крези Хорс»
Культурный шок от качества постановки, хореографии и драматургии, подобный этому, я получу только спустя шесть лет в Лас-Вегасе!
После представления пошел прогуляться по Елисейским полям. Блин, наткнулся на Кабаре «Лидо»:
— Есть билеты на сегодня?
— Да, месьё. В 12 ночи, бельэтаж, 100 Евро. Вам сколько штук?
— Вот влип! Давайте один…
Сравнил. Все по-другому: ярко, красиво, класс!!!
Елисейские поля, ночь, фонарь:
— Мадам, а угостите джентльмена сигаретой?
— Je sens que je n'avais pas besoin d'aller aux Champs Elysées aujourd'hui!
— Как вы относитесь к творчеству Есенина? «Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым»?
— Mon arrière-grand-mère a été violée par un peloton de soldats russes!
— Не хотите Есенина, как насчет Римского-Корсакова? Я неплохо исполняю «Полет шмеля» a cappella!
— Pour cent euros je peux t'infecter avec la syphilis non traitée!
— Да и Вы мне не очень нравитесь, хоть и француженка. Au revoir…
Не могу сказать, что как-то по-особенному сладко спится в кровати за 250 Евро за ночь.
Кататься ранним утром на полностью исправном мотоцикле по набережным Сены, историческому центру Парижа произвольным маршрутом — вот это кайф!
Отдав еще 40 Евро за платный автобан, голодный и уставший, ближе к вечеру забурился в географический центр Лиона. Первый попавшийся пролетарский отель:
— Гараж для мотоцикла брать будете? 10 Евро?
— Неожиданно! Ну, давайте…
Разгрузился, переоделся, прокатился вдоль реки, поел плотно и невкусно в каком-то восточном кафе — и поехал отдыхать.
Гараж — в цокольном этаже жилого дома в трехстах метрах от отеля. Разобрался с автоматическими воротами, взял шлем, иду по улице.
Инцидент в Лионском Гарлеме
Район Лиона, днем показавшийся просто серым и невзрачным, с наступлением вечера резко превратился в филиал Бронкса или даже Коллинс-Авеню в Майами
Прямо по курсу на тротуаре — тусит типовая банда негров:
И тут я такой:
Только вместо таблички — в руке желтый шлем Arai.
Переходить на другую сторону улицы?
Это какой же выйдет позор?
На мне — синяя футболка, явно не из магазина: MOUNTAIN RESCUE, и вся в нашивках Федерации альпинизма России, МЧС и что-то с российским флагом (весной побегал по горам со спецназом в качестве инструктора, еще в Москве обратили внимание: «А что это у вас за бизнес-партнер такой опасный?»)
Короче, выдвигаю челюсть, втягиваю шею — и иду вперед!
Сейчас что-то будет:
До толпы остается три метра, негры замолкают, опускают руки и немного расступаются.
Прохожу сквозь толпу. Сзади слышу облегченный вздох негров: «Фух, пронесло...»
Да, ребята, русский стакилограммовый каратист умеет и любит организовывать неприятности! Просто не в этот раз…
Швейцария
Когда включаешь режим езды «По тысяче километров в день», впечатления получаешь в виде отдельных тезисов.
Поэтому извините!
Женева
Поездил по центру в поисках парковки, молча постоял на берегу Женевского озера. Меланхолично и позитивно.
Лозанна
— Дорога по берегу Женевского озера напоминает захолустное польское балтийское побережье, самую малость благополучнее.
— Обочины — нет, поля и виноградники начинаются прямо от кромки асфальта, даже без ограждения.
— Швейцарский фермер складывает грязные лопаты и грабли в новенький Ленд Ровер Дискавери 3.
— Лозанна — крутой курортный город на берегу озера, историческая архитектура плотно оплетена современным дизайном, стеклом и металлом. ОЧЕНЬ интересно и познавательно. Для первого раза.
— Явно не топовый отель в 5 км от набережной: комната 10 квадратов — 150 Франков, сука.
— Тарелка макаронов с сыром в обычном кафе — 35 Франков, очень вкусно, сука.
Дорога Монтрё-Интерлакен через заповедник Грюйер Пеи-д'Эно 46.47512, 7.15036
— РАФИНИРОВАННЫЙ мотоциклетный кайф!!!
— Отели в Интерлакене — уже от 250 Франков. Место под палатку — 45, лужайка с аккуратно подстриженной травкой на берегу озера (буду здесь ночевать в следующий раз).
Перевал Фурка
— Подходы к Фурке от Интерлакена — еще один КРУТЕЙШИЙ перевал с роскошным видом и сложным серпантином.
— «Самый опасный» (по версии английских мотоциклистов) перевал Фурка — не имеет металлических отбойников и даже бордюра по краю пропасти, только бетонные тридцатисантиметровые столбики каждые два метра. Других причин назвать его опасным у меня нет.
— Облака, сырость и холод — нормальное и преобладающее агрегатное состояние трехкилометрового перевала, неважно Альпы или Кавказ. Поэтому я на Фурку и не обижаюсь, три раза из четырех ездил по нему в облаках.
— Спуск в Лугано — по старой дороге-серпантину, а не по новому автобану — также образцовый альпийский серпантин.
— 500 км серпантинов на мотоцикле за один день — это много, аж до тошноты )))
Милан
— Первый попавшийся отель недалеко от центра.
— Без кофров, в новых брюках и футболке бесцельное катание по Милану в компании ТЫСЯЧ двухколесных.
— Италия — мотоциклетная любовь на всю жизнь! Впоследствии изъезжу ее на мотоцикле вдоль и поперек, с супругой и сольно.
— Duomo di Milano и Galleria Vittorio Emanuele II — ОЧЕНЬ круто, хоть и туристическая попса.
— Литровый арбузный шейк в открытом баре в безымянном миланском скверике в компании позитивной итальянской молодежи — растянулся на два часа. Понравилось больше, чем Duomo di Milano.
Европейский транзит
— Итальянский автобан.
— Гористая Словения без виньетки.
— Движение с Запада на Восток — заметно снижается высота Альп.
— Одновременно снижается благополучие декораций.
— Обед в породистом балканском ресторане у дороги.
— Сквозной проезд через центр Любляны, желания припарковаться и погулять не возникло.
— Гармин в 2009 году только-только начал охватывать своими векторными картами Восточную Европу, дорожная сеть была далеко не вся.
— Венгерская глухомань вдоль границы с Сербией. Тогда еще Сербия с нас требовала загадочный ваучер для въезда из Шенгена.
— Цыганские декорации Румынии.
— Организованная толпа напыщенных европейцев на туратековских Гусях на заправке в Сибиу. Ребята, мне с вами не пути…
Трансфэгэрашaн — самая опасная румынская мотодорога (снова по версии английских мотоциклистов)
Зашел с севера:
— 15 км по густому лесу
— совсем немного выше границы леса подъем на перевал. Старый асфальт, песок и щебень с обочины, маргинальные туристы на местном автопроме.
— снова лес, однообразный серпантин без перепада высоты вдоль водохранилища 45.408246, 24.625089 — больше изнурил, чем подарил удовольствия.
— спуск с плотины Видрару — круче и интереснее, чем сам перевал Трансфэгэрашaн.
— и 40 км по абсолютной румынской безнадеге в поисках гостиницы до местечка Куртя-де-Арджеш.
— автобан до Бухареста по беспределу и безлимиту.
— сквозной проезд через центр Бухареста, на адаптацию к цыганским декорациям надо явно больше времени.
— погранпереход Галац-Рени — около 4 часов на все формальности с румынско-молдавско-украинскими таможнями и дорожными сборами, и это с учетом объезда всех очередей.
— зачем-то псевдоитальянский ресторан на Дерибасовской.
— штраф/взятка ГАИшникам 10 Евро за въезд в центр города Николаев на мотоцикле.
— монструозно-готичный Азов-Сталь с высокого берега в Мариуполе.
— ванильная булочка и бутылка кефира в Таганроге.
— все, я дома. Ура!
Итак, максимально вымотавшись физически и резко охладев морально ко всему мотоциклетному, приближаюсь к гигантской метрополии — Лондону. План такой: «Из седла мотоцикла сделаю фотографии Биг Бена и Тауэрского моста (они, кто не в курсе, разнесены в пространстве) — и двину на паром через Ла-Манш.»
Гармин ведет «по азимуту», через благополучные малоэтажные пригороды.
И тут накрывает очередная волна, аналогичная первым эмоциям по приезду в Великобритании:
— Как же здесь кайфово! И было бы еще кайфовее не на мотоцикле, а пешком!
Краем взгляда замечаю вход в метро, в Гармине — три отеля в радиусе 200 метров, первый — закрыт и заброшен уже давно, во втором — какая-то коммуналка в добротном викторианском доме, за 40 фунтов получил громадную четырехместную комнату с тремя окнами, и без удобств. Дорого? Так на кону — неполный день в Лондоне, не хочу терять ни минуты!
Волевым решением не надел ветровку с капюшоном, «авось пронесет», сунул в карман Гармин — и чуть ли не бегом спустился в подземку. Уже в вагоне:
— Так, надо сориентироваться! Ахренеть тут хитросплетения! Ооо, Пикадилли Серкус — прямо на моей линии без пересадок, хоть и далеко!
Большой пешеходный марш-бросок по Лондону
Затаив дыхание, пошел по Пикадилли: «Ущипните меня, кто-нибудь!»
Не особо задержался у Букингемского дворца: «Попса и туристы, блин!»
Парламент: позволил себе первую пинту Гинесса с видом на Биг Бен.
И неспеша, ни с кем не разговаривая, чтобы не спугнуть впечатления, по САМОЙ исторической улице Лондона, соединяющей Тауэрский замок и Букингемский дворец:
Коронный прием — забыть станцию метро, на которой живешь
Спустя восемь часов, переполненный эмоциями и алкоголем, с гудящими ногами, спускаюсь в подземку на Пикадилли Серкус:
— Блин, красная ветка — это точно! Гармин, зараза, разрядился еще днем. Знаю, что надо проехать примерно двадцать станций. Названия не говорят вообще ни о чем. Остается отрабатывать станции по списку!
Не помню уже, кажется угадал с первой или второй попытки. Или все-таки аккумулятора Гармина хватило еще на одно включение и три минуты работы.
Утром еще немного покатался по центру, взял в чайна-тауне лоток изумительного жареного риса с курицей «на вынос», на правом берегу Темзы попытался вписаться еще в какой-то молодежный интерактив, не срослось — ну и ладно!
Переправа через Ла-Манш
Не озаботившись изучением расписания и ценами, пру наобум: «Неужели не разберусь!?»
Первый указатель миль за десять до Дувра: «Туннель Ла-Манш».
Конечно, хочу туннель!
Большой типа автовокзал с парковкой, кассы — внутри, назначают точное время, а в зале ожидания — табло типа аэропортовского: «Зачем так заморочились? Ну да ладно...»
Мое время — через 10 минут. Будка с пограничником:
— Куда?
— Домой! Но придется заехать в Европу…
— Вот тебе французский штамп!
— А впереди — еще таможня? Или уже можно застегиваться на все пуговицы и надевать перчатки для туннеля?
— В смысле?
— Ну в туннеле же холодно?
— Ехай уже!!!
В общем, через пять минут въезжаю не в туннель, а на грузовую железнодорожную платформу, с которой заканчивается организованная погрузка машин в герметичные вагоны. Вагон с легковыми машинами, в который последним заехал я — двухэтажный, с салоном для водителей и пассажиров.
Попросил растяжки, как на пароме — не дали. Поезд — больше напоминает грузовой самолет, принудительно нагнетается и выравнивается давление, скорость — на уровне Евростаров, под двести, «от платформы до платформы» — за 40 минут, которые пришлось сидеть на моте и удерживать ногами от боковых перегрузок.
Платная автомагистраль Кале-Париж
40 Евро за 300 км, однако…
Париж — город контрастов и соблазнов
В Гармине — всего одна точка — Кабаре «Crazy Horse»:
— Есть билеты на сегодня?
— Да, месьё. Девять вечера, первый ряд, 100 Евро, включая бокал шампанского.
— Très bien! Мне один, s'il vous plaît!
Бесплатный мото-аттракцион — круговое движение вокруг Триумфальной арки
В восемь или десять рядов, особенно в час-пик.
Не полностью адаптировавшись к правостороннему движению, с трясущимися после дубаса по автобану руками и накопившейся усталостью — довольно страшно, товарищи!
Отдохнувшим на следующий день повторил, уже без проблем и адреналина…
Следующая остановка — очевидно, Эйфелева башня.
Естественно, наверх не полез, сувенир не купил, поугарал с негров-беженцев и туристов-пакетников — и собрался поехать кататься дальше. Но не тут-то было!!! Мотоцикл щелкнул реле зажигания — и потух! До этого — уже пару дней капризничал, неохотно заводился. Начнем с простого, подзарядки аккумулятора: такси 5 Евро, гараж под каким-то ЖД-мостом неподалеку: «Приеду утром...», теперь я пешеход, ура! Ближайший бар, не очень подходящая компания, трудности перевода, неудачно пошутил, но без мордобоя…
Никогда больше не буду путешествовать с 30000 Евро в кармане!
Большая комната в старинном бутик-отеле на Елисейских полях — 250 Евро. Дуб, красный бархат, балдахин, антикварная мебель и картины — ладно, глядишь сегодня пригодится по прямому назначению…
Знаменитые парижские варьете «Мулен Руж», «Лидо» — международная туристическая попса!
Я сегодня иду туда, куда ходят французы — «Крези Хорс»
Культурный шок от качества постановки, хореографии и драматургии, подобный этому, я получу только спустя шесть лет в Лас-Вегасе!
После представления пошел прогуляться по Елисейским полям. Блин, наткнулся на Кабаре «Лидо»:
— Есть билеты на сегодня?
— Да, месьё. В 12 ночи, бельэтаж, 100 Евро. Вам сколько штук?
— Вот влип! Давайте один…
Сравнил. Все по-другому: ярко, красиво, класс!!!
Елисейские поля, ночь, фонарь:
— Мадам, а угостите джентльмена сигаретой?
— Je sens que je n'avais pas besoin d'aller aux Champs Elysées aujourd'hui!
— Как вы относитесь к творчеству Есенина? «Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым»?
— Mon arrière-grand-mère a été violée par un peloton de soldats russes!
— Не хотите Есенина, как насчет Римского-Корсакова? Я неплохо исполняю «Полет шмеля» a cappella!
— Pour cent euros je peux t'infecter avec la syphilis non traitée!
— Да и Вы мне не очень нравитесь, хоть и француженка. Au revoir…
Не могу сказать, что как-то по-особенному сладко спится в кровати за 250 Евро за ночь.
Кататься ранним утром на полностью исправном мотоцикле по набережным Сены, историческому центру Парижа произвольным маршрутом — вот это кайф!
Отдав еще 40 Евро за платный автобан, голодный и уставший, ближе к вечеру забурился в географический центр Лиона. Первый попавшийся пролетарский отель:
— Гараж для мотоцикла брать будете? 10 Евро?
— Неожиданно! Ну, давайте…
Разгрузился, переоделся, прокатился вдоль реки, поел плотно и невкусно в каком-то восточном кафе — и поехал отдыхать.
Гараж — в цокольном этаже жилого дома в трехстах метрах от отеля. Разобрался с автоматическими воротами, взял шлем, иду по улице.
Инцидент в Лионском Гарлеме
Район Лиона, днем показавшийся просто серым и невзрачным, с наступлением вечера резко превратился в филиал Бронкса или даже Коллинс-Авеню в Майами
Прямо по курсу на тротуаре — тусит типовая банда негров:
И тут я такой:
Только вместо таблички — в руке желтый шлем Arai.
Переходить на другую сторону улицы?
Это какой же выйдет позор?
На мне — синяя футболка, явно не из магазина: MOUNTAIN RESCUE, и вся в нашивках Федерации альпинизма России, МЧС и что-то с российским флагом (весной побегал по горам со спецназом в качестве инструктора, еще в Москве обратили внимание: «А что это у вас за бизнес-партнер такой опасный?»)
Короче, выдвигаю челюсть, втягиваю шею — и иду вперед!
Сейчас что-то будет:
До толпы остается три метра, негры замолкают, опускают руки и немного расступаются.
Прохожу сквозь толпу. Сзади слышу облегченный вздох негров: «Фух, пронесло...»
Да, ребята, русский стакилограммовый каратист умеет и любит организовывать неприятности! Просто не в этот раз…
Швейцария
Когда включаешь режим езды «По тысяче километров в день», впечатления получаешь в виде отдельных тезисов.
Поэтому извините!
Женева
Поездил по центру в поисках парковки, молча постоял на берегу Женевского озера. Меланхолично и позитивно.
Лозанна
— Дорога по берегу Женевского озера напоминает захолустное польское балтийское побережье, самую малость благополучнее.
— Обочины — нет, поля и виноградники начинаются прямо от кромки асфальта, даже без ограждения.
— Швейцарский фермер складывает грязные лопаты и грабли в новенький Ленд Ровер Дискавери 3.
— Лозанна — крутой курортный город на берегу озера, историческая архитектура плотно оплетена современным дизайном, стеклом и металлом. ОЧЕНЬ интересно и познавательно. Для первого раза.
— Явно не топовый отель в 5 км от набережной: комната 10 квадратов — 150 Франков, сука.
— Тарелка макаронов с сыром в обычном кафе — 35 Франков, очень вкусно, сука.
Дорога Монтрё-Интерлакен через заповедник Грюйер Пеи-д'Эно 46.47512, 7.15036
— РАФИНИРОВАННЫЙ мотоциклетный кайф!!!
— Отели в Интерлакене — уже от 250 Франков. Место под палатку — 45, лужайка с аккуратно подстриженной травкой на берегу озера (буду здесь ночевать в следующий раз).
Перевал Фурка
— Подходы к Фурке от Интерлакена — еще один КРУТЕЙШИЙ перевал с роскошным видом и сложным серпантином.
— «Самый опасный» (по версии английских мотоциклистов) перевал Фурка — не имеет металлических отбойников и даже бордюра по краю пропасти, только бетонные тридцатисантиметровые столбики каждые два метра. Других причин назвать его опасным у меня нет.
— Облака, сырость и холод — нормальное и преобладающее агрегатное состояние трехкилометрового перевала, неважно Альпы или Кавказ. Поэтому я на Фурку и не обижаюсь, три раза из четырех ездил по нему в облаках.
— Спуск в Лугано — по старой дороге-серпантину, а не по новому автобану — также образцовый альпийский серпантин.
— 500 км серпантинов на мотоцикле за один день — это много, аж до тошноты )))
Милан
— Первый попавшийся отель недалеко от центра.
— Без кофров, в новых брюках и футболке бесцельное катание по Милану в компании ТЫСЯЧ двухколесных.
— Италия — мотоциклетная любовь на всю жизнь! Впоследствии изъезжу ее на мотоцикле вдоль и поперек, с супругой и сольно.
— Duomo di Milano и Galleria Vittorio Emanuele II — ОЧЕНЬ круто, хоть и туристическая попса.
— Литровый арбузный шейк в открытом баре в безымянном миланском скверике в компании позитивной итальянской молодежи — растянулся на два часа. Понравилось больше, чем Duomo di Milano.
Европейский транзит
— Итальянский автобан.
— Гористая Словения без виньетки.
— Движение с Запада на Восток — заметно снижается высота Альп.
— Одновременно снижается благополучие декораций.
— Обед в породистом балканском ресторане у дороги.
— Сквозной проезд через центр Любляны, желания припарковаться и погулять не возникло.
— Гармин в 2009 году только-только начал охватывать своими векторными картами Восточную Европу, дорожная сеть была далеко не вся.
— Венгерская глухомань вдоль границы с Сербией. Тогда еще Сербия с нас требовала загадочный ваучер для въезда из Шенгена.
— Цыганские декорации Румынии.
— Организованная толпа напыщенных европейцев на туратековских Гусях на заправке в Сибиу. Ребята, мне с вами не пути…
Трансфэгэрашaн — самая опасная румынская мотодорога (снова по версии английских мотоциклистов)
Зашел с севера:
— 15 км по густому лесу
— совсем немного выше границы леса подъем на перевал. Старый асфальт, песок и щебень с обочины, маргинальные туристы на местном автопроме.
— снова лес, однообразный серпантин без перепада высоты вдоль водохранилища 45.408246, 24.625089 — больше изнурил, чем подарил удовольствия.
— спуск с плотины Видрару — круче и интереснее, чем сам перевал Трансфэгэрашaн.
— и 40 км по абсолютной румынской безнадеге в поисках гостиницы до местечка Куртя-де-Арджеш.
— автобан до Бухареста по беспределу и безлимиту.
— сквозной проезд через центр Бухареста, на адаптацию к цыганским декорациям надо явно больше времени.
— погранпереход Галац-Рени — около 4 часов на все формальности с румынско-молдавско-украинскими таможнями и дорожными сборами, и это с учетом объезда всех очередей.
— зачем-то псевдоитальянский ресторан на Дерибасовской.
— штраф/взятка ГАИшникам 10 Евро за въезд в центр города Николаев на мотоцикле.
— монструозно-готичный Азов-Сталь с высокого берега в Мариуполе.
— ванильная булочка и бутылка кефира в Таганроге.
— все, я дома. Ура!
- komendant
- 8 февраля 2022 в 15:00
- 3
- ?
Да, я еще удивился, сами предложили: «Загоняйте свой мотоцикл в калитку поближе к стене».
Но я по жизни легко отношусь к сохранности вещей
Но я по жизни легко отношусь к сохранности вещей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть