Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mirage → Ирония судьбы, часть вторая.

Хочу немного дополнить первую серию «приключений» моего родного брата. Реально не знаю, совпадение это, или нет, только буквально через пару часов после того, как Даня попытался завести свой мотоцикл с толкача (на мой вопрос: «Нафига ты стал его заводить с толкача, ты ж не умеешь и зарядка в гараже есть?»- он ответил: «Я думал, что умею!»), я, находившийся в этот момент в шведском городке Оребро, разложил своего коня на круговом движении.

Благо скорость была маленькой, максимум 40 км в час. Выезжаю направо на кольцевое движение, дорога мокрая, но уже несколько колец по ней проехал сотнями метров ранее), начинаю перекладывать байк влево, а он плавно едет прямо. Чутка поворачиваю руль, а он всё-равно едет прямо, только переднее колесо начинает уходить очень плавно вправо-вниз. Мот ложится на левый бок, углом кофра цепляет асфальт, его разворачивает и выкидывает меня от мотоцикла. Проскользил метра 4-5 на боку (махонькая дырочка в дождевике и на кармане штанов, плюс несколько мелких царапин по краске на шлеме). Встаю, смотрю — Игорь с Олегом успели оттормозиться. Оглядываюсь — сзади уже стоит скорая, перекрыла полосу и бежит врач с вопросом «You okey?». Говорю, что всё ОК, отодвигаем мот с полосы, скорая уезжает, собираем остатки пластика и отъезжаем до ближайшего съезда, осмотреть боевые раны. У меня лёгкий ушиб ноги, у Тигра ссадина на дуге, разбит пластик защиты руки, пошкрябана рамка защиты и разбит и пластиковый угол кофра Мотечь, плюс немного замято железо кофра. Ничего страшного нету, адреналина, как ни странно, тоже нету абсолютно, как будто ничего не было. Смываю грязь с дождевика и со штанов, благодарю Бога, что так сказочно «приземлился» (как сказали мои сортаники по походу: Вот ты везучий, ты даже разложился перед скорой помощью!), да едем далее. Тогда я ещё не знал, что Даня тоже разложил своего трансляпа. Вот и стало мне интересно — неужто такое совпадение? Упасть на ровном месте, практически (думаю, что там на асфальте что-то было разлито помимо воды, уж больно совсем никаких попыток «зацепа» резины за асфальт не было, как и резких моих движений, всё делал плавно и на небольшой скорости).
PS — кофры мотечь реально одноразовые, хочу кофры полностью проваренные со всех сторон, а не пластиково- аллюминиевый клёпаный конструктор…

  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 11 августа 2014 в 11:53
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 11 августа 2014 в 12:39
Кофр ещё нормально выглядит, пластик бы восстановлению не подлежал. А тут достаточно пластины алюминиевой и можно заклепать любую дырень. Будет боевой конь в шрамах )
Главное что сам конь практически цел!
0
mirage
Сделать-то его можно, но представляю, что с ним было бы даже на 60 км в час и на сухой дороге. Как конверт, наверное, разложился бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mirage, Ирония судьбы, часть вторая.