- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Анонс нового мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa 2011
Невероятные рабочие характеристики сделали Suzuki GSX1300R Hayabusa одним из самых горячих спортивных мотоциклов в мире. Он рассчитан на самых искушенных и агрессивных пилотов, для которых скорость — это жизнь. Мотоцикл комбинирует в себе невероятно мощный двигатель, превосходное управление и отличную аэродинамику наряду с дизайном. В 2011 году новая Хаябуса будет обновлена новыми цветами: черный с красными надписями и жемчужно-белый с золотыми надписями.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 июля 2010 в 12:22
- 5 комментариев
- 1
- +11
Обзор мотоциклов Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Мотоциклы Suzuki серии GS500 имеют за своими плечами большой опыт, испытанный временем. В 1989 году был выпущен первый байк GS500E. Он стал настоящей рабочей лошадкой, но не вызывал у агрессивных пилотов особого восхищения, так как имел спокойное управление и низкие рабочие характеристики.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июля 2010 в 11:34
- 2 комментария
- +2
Кастомбайк SUZUKI GSX-R32
И так… Вот где незадача: что вы любите больше авто или мото?
Я, вот к примеру обожаю свой мотоцикл, но без авто жизни никакой(три дня пешеходом-самые ужасные дни моей жизни)
Есть разные люди…
-радикально настроенные байкеры или же автомобилисты
-люди идущие на компромисс между двумя и четырмя колесами
Вот об одном человеке из второй категории эта история
Читать дальше
Я, вот к примеру обожаю свой мотоцикл, но без авто жизни никакой(три дня пешеходом-самые ужасные дни моей жизни)
Есть разные люди…
-радикально настроенные байкеры или же автомобилисты
-люди идущие на компромисс между двумя и четырмя колесами
Вот об одном человеке из второй категории эта история
Читать дальше
- gsxrider
- 16 июля 2010 в 15:16
- 12 комментариев
- 2
- +9
Обзор мотоцикла Suzuki GN125 (1994-2001)
Мотоцикл Suzuki GN125 отличается невероятно низким расходом топлива и скромными рабочими характеристиками. Он подходит только для города и новичков. Поехать на нём невероятно просто, он не требует к себе большого внимания в эксплуатации и очень надежен. Suzuki GN125 прощает все ошибки и внушает пилоту уверенность. Плохие тормоза и финишная обработка являются большим минусом, но в роли рабочей лошадки Suzuki GN125 очень хорош.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 июля 2010 в 11:03
- комментировать
- +3
Обзор мотоцикла Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)
В 1997 году компания Suzuki выпустила мотоцикл XF650 Freewind. Он выпускался вплоть до 2002 года в первостепенном виде, только на последнем году появились новые цвета. По своей сути мотоцикл универсален, комфортная круизная скорость примерно 120-130 км/ч.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 23:20
- комментировать
- 2
- +10
Спортбайк Suzuki RK67 1967
Мотоцикл Suzuki RK67 был последним истинным 50-кубовым спортбайком японской компании. Он был построен в 1967 году. В эквиваленте двухцилиндровый рядный двигатель развивал 350 л.с. на литр объема, то есть 17.5 л.с. в оригинале. Красная черта оборотов располагается на отметке 17 300 об/мин. Мотоцикл оснащался невероятной коробкой передач с 14 скоростями. RK67 основывался на алюминиевой раме и весил всего 58 кг. Максимальная зарегистрированная скорость мотоцикла составляет 176 км/ч.
В 60-ых годах в чемпионате мира была сильная конкуренция между Suzuki и Honda, благодаря чему первые и выпустили шедевр в лице RK67. В 1967 году Ган-Георг Аншайдт победил в чемпионате мира, а Suzuki выиграли кубок конструкторов. В конце 1967 года FIM наложили серьезные ограничения на класс 50-кубовых мотоциклов с ограничением количества цилиндров до 1 и коробки передач до 6 скоростей. Поэтому Сузуки прекратили разработку трехцилиндровой модели RP68 и ушли из чемпионата. А вот Аншайдт остался и выиграл следующий чемпионат 1968 года на RK67, как приватный гонщик. (фото и видео ниже)
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 июля 2010 в 13:37
- 2 комментария
- +8
Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
В 2001 году компания Suzuki выпустила эндуро DR-Z400S, который был призван заменить старенькую модель DR350. Мотоцикл может отлично справляться с плотным городским трафиком. Охарактеризовать DR-Z400S можно, как крепкий, долговечный, простой в обслуживании и надежный мотоцикл. Настоящим королем бездорожья DR-Z400S назвать сложно, так как байк немного тяжеловат.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 июля 2010 в 0:28
- 8 комментариев
- 1
- +6
Обзор эндуро Suzuki DR125SE (1985-2001)
Впервые Suzuki DR125 Raider был выпущен в 1985 году и производился до 1993 года. Это был хороший мотоцикл для новичков, но в наши дни найти такой в нормальном состоянии практически нереально. В 2000 году производство мотоцикла с некоторыми обновлениями было возобновлено. Он был привлекательным стильным четырехтактным байком для учеников. Но выпускался короткое время и слабо экспортировался, поэтому очень редкий в наши дни.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июня 2010 в 12:12
- комментировать
- +2
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom (2004-2010)
В 2004 году компания Suzuki выпустила меньший альтернативный мотоцикл DL650 V-Strom. В большинстве своем он идентичен старшему брату, не считая двигателя, высоты по седлу и веса DL650. Он легче старшей модели примерно на 20 кг.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 июня 2010 в 16:28
- комментировать
- +6
В 2012 году будет новый спортбайк GSX-R1000 следующего поколения
В 2011 году компания Suzuki не собирается выпускать спортбайк GSX-R1000 нового поколения. Тем не менее, японцы сказали, что в конце 2011 года они представят новую модель 2012 года, которая будет удивительной! Что конкретно будет за мотоцикл никому неизвестно, но фаны джиксера уже могут начинать гадать и представлять новый божественный мотоцикл. Надеемся, что в новых продуктах компании Suzuki дефекты будут отсутствовать напрочь по сравнению с предыдущими моделями, которые успели нашуметь своим таинственным расколом рамы по сварочному шву.
- kim
- Ким
- 2 июня 2010 в 22:33
- 4 комментария
- +3
Кастом Хаябуза, к 10-ти летнему юбилею
2009год. Ко времени проведения этапа MotoGP Laguna Seca намечена была презентация Шоу-байка SUZUKI GSX-R 1300 Hayabusa, приуроченного к юбилею вышеуказанного «СОКОЛА».
Читать дальше
- gsxrider
- 28 мая 2010 в 10:13
- 2 комментария
- 1
- +9
Обзор спорттура Suzuki GSX650F (2007-2010)
В 2007 году компания Suzuki выпустила новый бюджетный многозадачный мотоцикл GSXF650F. По сути, байк напоминает Suzuki Bandit 650 в обтекателе. Мотоцикл GSX650F комбинирует в себе рабочие характеристики, практичность, фактор фана и подойдет для новичка.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 мая 2010 в 23:08
- 5 комментариев
- 2
- +5
Видеоролик о процессе создания спортбайка Suzuki GSX-R1000
За всю свою историю существования компания Suzuki смогла стать одним из лидеров по производство спортбайков. Вершиной технологической мысли инженеров Suzuki давным-давно стал GSX-R1000. В данном видео ролике показано создание мотоцикла на фабрике в Японии.
- kim
- Ким
- 25 мая 2010 в 13:59
- комментировать
- +2
Обзор Suzuki DL1000 V-Strom (2002-2010)
Мотоцикл Suzuki DL1000 V-Strom был впервые выпущен в 2002 году и с успехом выпускается по наши дни. Мотоцикл имеет превосходное шасси и в сердце непревзойденный двигатель V-Twin от серии TL. Байк комфортабельный и отлично подходит для туризма.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 мая 2010 в 13:50
- комментировать
- 1
- +10
Обзор мотоцикла Suzuki RV125 VanVan (2003-2010)
В 2003 году компания Suzuki начала опять выпускать мотоцикл Suzuki RV125 VanVan. Он по своей сути является слегка загадочным и скорей всего рассчитан на любителей ретро, так байк по своему дизайну очень похож на Suzuki RV125 1972-1981.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 12 мая 2010 в 20:09
- 4 комментария
- +6
Обзор спорттура Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)
Оригинальный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa был впервые выпущен в 1999 году. Благодаря своим невероятным показателям скорости и ускорения мотоцикл выпускался вплоть до 2007 года, когда и был заменен на совершенно новую Бусу.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 30 апреля 2010 в 20:27
- 17 комментариев
- 1
- +15