- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спортбайк Suzuki RK67 1967
Мотоцикл Suzuki RK67 был последним истинным 50-кубовым спортбайком японской компании. Он был построен в 1967 году. В эквиваленте двухцилиндровый рядный двигатель развивал 350 л.с. на литр объема, то есть 17.5 л.с. в оригинале. Красная черта оборотов располагается на отметке 17 300 об/мин. Мотоцикл оснащался невероятной коробкой передач с 14 скоростями. RK67 основывался на алюминиевой раме и весил всего 58 кг. Максимальная зарегистрированная скорость мотоцикла составляет 176 км/ч.
В 60-ых годах в чемпионате мира была сильная конкуренция между Suzuki и Honda, благодаря чему первые и выпустили шедевр в лице RK67. В 1967 году Ган-Георг Аншайдт победил в чемпионате мира, а Suzuki выиграли кубок конструкторов. В конце 1967 года FIM наложили серьезные ограничения на класс 50-кубовых мотоциклов с ограничением количества цилиндров до 1 и коробки передач до 6 скоростей. Поэтому Сузуки прекратили разработку трехцилиндровой модели RP68 и ушли из чемпионата. А вот Аншайдт остался и выиграл следующий чемпионат 1968 года на RK67, как приватный гонщик. (фото и видео ниже)
Видео Suzuki RK67 1967
- kim
- Ким
- 4 июля 2010 в 13:37
- +8
- timonza-kun
- 4 июля 2010 в 20:20
- ↓
да, золотое было время для «рюмашек» было. но ресурс у такого движка, понятное дело, не велик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть