- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор спорттура Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)
Оригинальный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa был впервые выпущен в 1999 году. Благодаря своим невероятным показателям скорости и ускорения мотоцикл выпускался вплоть до 2007 года, когда и был заменен на совершенно новую Бусу.
Суть оригинального байка Suzuki GSX1300R Hayabusa очень проста в своей основе. В сердце мотоцикла расположен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1299 см3. Пиковая мощность мотора достигает отметки 175 л.с., а крутящий момент — 134 Нм. Двигатель Hayabusa впечатляет хорошим параметром крутящего момента при средних оборотах.
В комфорте езды и управлении есть некоторые особенности. Прежде всего, мотоцикл относится к категории спорттуров, мягковатая подвеска мотоцикла при резком торможении может сильно нырять и перемещаться. Так как GSX1300R Hayabusa спортивно-туристический мотоцикл, посадка на нём больше туристическая, чем спортивная.
Немного уродливый обтекатель свои функции аэродинамики выполняет на все 100%, а также не плохо защищает от непогоды, ветра и дождя.
Надежность двигателя мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa выше всяческих похвал. Но в целом у байка есть ряд проблем. Подшипники заднего колеса могут ломаться при небольшом пробеге мотоцикла в целом. Многие детали страдают качеством финишных обработок. Они могут ржаветь и окисляться, цвет терять свою яркость, выхлоп может прогнить. Хотя при бережном уходе подобных проблем может и не возникнуть.
Следует отметить, что японская компания Suzuki также выпускала версию GSX1300R Hayabusa RZ, которая имела всего одно отличие от обычной бусы – черный цвет рамы.
Краткая история Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)
• 1999: выпущен
• 2001: версия с предельной скоростью 300 км/ч
• 2007: выпущен совершенно новый мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa
Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)
• Предельная скорость: 306 км/ч
• 400 метров: 10.4 секунд
• Мощность: 175 л.с.
• Крутящий момент: 134 Нм
• Вес: 215 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак: 22 литра
• Расход топлива: 6.75 л на 100 км
• Объем: 1299 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядный четырехцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Регулируемая подвеска к предварительной нагрузке, сжатию и восстановлению
• Передний тормоз: два 320-миллиметровых диска
• Задний тормоз: 240-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 190/50 x 17
- Bodya
- Богдан
- 30 апреля 2010 в 20:27
- 1
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть