- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Многоразовые(стальные, титановые и т.д.) масло-фильтры - "добро или зло"?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 182 человека. Воздержалось 76 человек.
Есть у меня в закладках весьма толковая статья по этому вопросу. На английском. Если _карта ляжет_, и мнения разделятся - переведу. Но сначала - опрос :)
- sasha
- Иван
- 21 ноября 2012 в 13:33
-
-
+1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 182 человека. Воздержалось 76 человек.
Это не «приблуда». Скорее всего автор ведет речь о моделях мотоциклов, в которых изначально установлены стальные/титановые фильтры для очистки масла в системе. В таком случае, хочу сказать, что проблем в использовании таких фильтров за весь свой опыт я не наблюдал, и они действительно работают, если следить за ними, вовремя обслуживать, а также менять. Они тоже не вечны. sasha, а статью, по возможности, выкладывайте! Будет интересно почитать.
- ucantstopme
- 21 ноября 2012 в 14:29
- ↓
При стоимости фильтра 50 грн или около 8-10 долларов не вижу смысла в многоразовых
теперь уже простая математика, примерно берем 3000 деревянных и делим на 500 деревянных, получаем 6 раз, в случае средней эксплуатации после 6 лет этот фильтр должен окупиться и это при условии что мы в многоразовый фильтр не будем влезать с промывкой и чисткой (это же доп. средства нужны, пусть и минимальные). Вообщем мое мнение пока не стоит это того, да и за 6 лет аппарат можно не раз сменить.
Хм… Вопрос стоял не «кто что ставит», а вообще, какое отношение к технологии… Да и где тут фигурирует финансовая часть? При чём здесь экономия? То, что они «многоразовые», еще не значит, что их вообще НЕ нужно менять. Возможно, у таких фильтров есть неоспоримые преимущества, скрытые за отсутствием фундаментальных исследований и сравнений в этой области. Вот и может получится, что ставя «обычные» одноразовые вы и получаете «экономию на спичках», которая по Вашему же утвердждению и есть маразм.
давай линк, где Ямаха которая сотворила твой мот, рекомендует или позволяет использовать многоразовые фильтра. Или любой другой, не индийский, именитый мотопроизводитель допускает их использование.
А «фундаментальные исследование» ваших «британских ученых» — публикуйте в бульварном чтиве =)
кстати, кажись мы с тобой пересекались, на стоянки у МЕТРО, я еще рассматривал твой блокиратор на диск с пищалкой =)
ПС: я на сезон предварительно покупаю около двадцати бумажных фильтров, ибо на одном из мотов замена фильтра каждую тысячу, и очень удобно когда все готовое уже есть в твоем гараже.
И в той же ямахе ВР (про гражданские 250 не знаю) стоит отдельно металлический фильтр грубой очистки.
А «фундаментальные исследование» ваших «британских ученых» — публикуйте в бульварном чтиве =)
кстати, кажись мы с тобой пересекались, на стоянки у МЕТРО, я еще рассматривал твой блокиратор на диск с пищалкой =)
ПС: я на сезон предварительно покупаю около двадцати бумажных фильтров, ибо на одном из мотов замена фильтра каждую тысячу, и очень удобно когда все готовое уже есть в твоем гараже.
И в той же ямахе ВР (про гражданские 250 не знаю) стоит отдельно металлический фильтр грубой очистки.
- gritsenich
- 21 ноября 2012 в 17:40
- ↓
Минусов у такого фильтра (металлического) больше чем плюсов.
Любой фильтр имеет такие параметры как площадь фильтрации и величина фильтрации. У металлического фильтра и площадь фильтрации меньше и величина фильтрации до 70-100 мкм (бумажный до 30 мкм). Чистка такого фильтра требует специального раствора и дозированного давления сжатого воздуха, что все равно не приведет к его полному очищению.
У бумажного фильтра по сравнении с металлическим есть преимущество того, что он может показать факт попадания ОЖ в масло наличием на бумаге очагов разбухания от ОЖ.
Установка металлического фильтра также требует сокращения интервала смены масла.
Любой фильтр имеет такие параметры как площадь фильтрации и величина фильтрации. У металлического фильтра и площадь фильтрации меньше и величина фильтрации до 70-100 мкм (бумажный до 30 мкм). Чистка такого фильтра требует специального раствора и дозированного давления сжатого воздуха, что все равно не приведет к его полному очищению.
У бумажного фильтра по сравнении с металлическим есть преимущество того, что он может показать факт попадания ОЖ в масло наличием на бумаге очагов разбухания от ОЖ.
Установка металлического фильтра также требует сокращения интервала смены масла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть