- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → Правильный вопрос.
Уже как два года мы с Серегой ведем дурацкий спор. Такой, чисто байкерский, извечно-бессмысленный, и нереально увлекательный спор, который в принципе не имеет ответа — «Чей мотоцикл круче?». В нашем случае и вовсе бессмысленный — ведь в одном углу ринга стоит в желтых трусах олдовый тяжеловес, а в другом красные трусы нарядил свежий середняк (еще и японец ко всем прочим недостаткам).
Как по мне, так спору никакого не надо: мой старый Литрогусь (RтыщастоGS) в фаворе. А преимущества его абсолютны, неоспоримы и звучат примерно так:
1) Железный мотоцикл без этихвашихэлектронных прибамбасов. В нем даже инжектор дубовый. В общем, громадный и оверпафосный кусок чугуния, который внезапно очень круто рулится для своих четырех центнеров (это когда я с барахлом на нем сижу — ога). А уж под напором девяноста тяговитых лошадок он и пуляет образцово-показательно.
2) БМВ. Вообще неоспоримый аргумент, на фоне которых всякие японско-американско-итальянские словеса попросту меркнут. Кто катал — то знает!
3) Оппозит. За спиной этого аргумента к модненькой околоБМВшной тусне присоединяется большая толпа совколюбителей. Правда, первые бродят в костюмах с логотипами, вертят в руках фирменный Туратековский кронштейн для мобилы на руль за 199 евро и щеголяют сложными щами, а вторые, все такие суровые, со сварочным аппаратом и перемазанные внутренностями Урала.
4) Это «тотсамыйгусь» — первый из линейки современного ряда, но который еще может ремонтироваться минимальным набором ключей, да обширным лексиконом в ближайшей канаве.
5) В общем большой, харизматичный, весьма продвинутый (даже сегодня!) по навесухе пепелац.
Вид с капитанского мостика трансконтинентального крейсера «Желтая корова»
Серегины блеклые аргументы про DL650 V-Strom в основном вертелись вокруг современной электроники, малого пробега, свежего года (2012 супротив 1995) и экономичности. Звучат эти аргументы так себе… особенно, когда их выслушиваешь, сидя на большом желтом олдовом трансконтинентальном крейсере с оппозитным двиглом.
Убитые унынием собаки после осмотра DL650
Спор, как понимаете, упирается исключительно в личное мироощущение пациентов, а посему ответа не имеет в принципе и является предметом развлечения многих неспешных бесед. Был даже проведен тест в духе «У кого длиннее», результат которого оказался вполне ожидаем — Серега быстрее рванул, а я его в конце обогнал. Хотя, признаться, не умею еще я его этого слона с оборотов трогать — глядишь и со старта уделал бы красного…
Так вот — спорили мы таким макаром и спорили. И, вот надо было заехать именно в Грузию, чтобы окончательно и бесповоротно разрешить эту телегу! Только вот был найден не правильный ответ: напротив — был изыщен правильный вопрос!
На одной из стоянок к нам подошел грузин и с характерным акцентом спросил про марки мотоциклов. Мы сказали. Дальнобой хмыкнул и задал вопрос, гениальный в своей простоте:
— «А чэй матасыкл блатнэе?»
И как вам такой образец простой мудрости?! Правду, ведь говорят — «Истина в простоте».
Конечно же мы с Серегой хором осознали: «Базару нет — блатнее Бумера мотоцикла не бывает!»
На том и порешили.
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 24 января 2016 в 1:51
- 2
- +65
здесь был ататат
- Sidle_Jinks
- 27 января 2016 в 10:58
- ↑
- ↓
Это уж точно! Да и сам спор безосновательный, начать с того что сравнивать 1.1к и 0.65к, сравнить тогда уж с однокашником с F650GS и он явно проиграет. А так можно в сравнение взять Honda Varadero/ Самый явный и неоспоримый плюс Гуся я считаю наличие кардана и то если не брать обслуживание… А вот по цене БМВ в 2-1.5 раза дороже вот и думайте
Обычно редуктор мрёт по другим причинам, если масло в нём есть и регулярно меняется он практически вечен.Стром далеко не эталон мотоцикла, но он и дешевле.Из этой пары я бы выбрал БМВ думаю.
Хотя оппозиты штутгардского вентиляторного завода мне не нравятся характером мотора.
Но вот работа подвесок сильно лучше чем у японцев в среднем.
Хотя оппозиты штутгардского вентиляторного завода мне не нравятся характером мотора.
Но вот работа подвесок сильно лучше чем у японцев в среднем.
А что блатного в БМВ? Возможно сей вопрос возникает из-за особенностей проживания — у нас это как в России Урал. Я не про качество — а именно про блатату. Местный производитель мотоциклов. Считают ли его местные самым крутым — блатным? Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и немцы практичный народ — если нравится и подходит по ТХ и цене — берут. Ни разу не слышал аргументирование выбора — «потому что блатной». В чем блат то?
На счет выбора именитых производителей…
Проехав 170 км окажусь в Маттигхофене — родина KTM.
Проехав 530 км окажусь в Болонье — родина Дукати.
И т.д.
На счет выбора именитых производителей…
Проехав 170 км окажусь в Маттигхофене — родина KTM.
Проехав 530 км окажусь в Болонье — родина Дукати.
И т.д.
Все блатные гоянют на бэхе (он же бумер). Если ты на БМВ — значит ты блатной, или вор, или рэкетир, или ларьки/туалеты держишь, в 90-х ты ездил на стрелки и у тебя прострелено колено. БМВ должен быть чёрным и тонированным. А ещё большим и с агрессивным видом. И водитель должен всех подрезать, щимить и лезть везде, ведь у него БМВ!
Но это всё относится к машинам, мотоциклы БМВ блатными не считаются. :)
Но это всё относится к машинам, мотоциклы БМВ блатными не считаются. :)
В 90-х только одни знакомые бандиты ездили на БМВ — но особого экстаза не вызывали. Многие были наркоманами, все в наколках и т.д.
А вот основная масса передвигалась на Крузаках, Паджеро и т.д. В Сибири дороги были не очень.
А на счет мотоциклов — БМВ в глаза не видел. В основном были Уралы, ИЖ и т.д.
А вот основная масса передвигалась на Крузаках, Паджеро и т.д. В Сибири дороги были не очень.
А на счет мотоциклов — БМВ в глаза не видел. В основном были Уралы, ИЖ и т.д.
здесь был ататат
Ну, завидовать можно разве что возможности приобрести запасные части, ну и в качестве бонуса пройтись по этим городам. Хотя любой, кто совершает дальняк в Европу — заезжая в Австрию — так же может посетить эти места. Но не припомню в отчетах о поездках о подобном. :)
Близость проживания указал для сравнения — что данные мотоциклы не являются экзотикой и блатными — встречаются достаточно часто. Не говоря о местных БМВ.
И как писал выше — на вкус все фломастеры разные — народ передвигается на всем, и на японских в том числе.
Близость проживания указал для сравнения — что данные мотоциклы не являются экзотикой и блатными — встречаются достаточно часто. Не говоря о местных БМВ.
И как писал выше — на вкус все фломастеры разные — народ передвигается на всем, и на японских в том числе.
здесь был ататат
Ой, не знаю, весьма предвзятый вопрос. Ведь по факту МОЙ мотоцикл круче!
1. Ещё железней — у меня нет этих ваших новомодных инжекторов — только старый и простой как камень карбюратор! Из электрики только стартёр и светотехника с бибикалкой. Аварийки нет за ненадобностью — не ломается.
2. Итальянский мотоцикл из Японских деталей. 100% европейская внешность, агрессивный итальянский дизайн и надёжность японских технологий.
3. V-twin. А всем известно что самые трЪу байки — это харлей, у которых тоже в-твин. Более того — харлеи это ломучие американские «уралы», так что в-твин вдвойне круче!
4. «Что_это_за_мотоцикл?» -спросите вы, ведь это тот самый Драгстар 1100, только в офигенно стильном и понтовом теле. Что бы его починить не нужны инструменты, он не ломается. Но если вдруг вы попадёте в ДТП — используйте камень для выпрямления металлических деталей (а других и нет) корпуса в исходное состояние.
5. Мой мотоцикл чёрный, а ветровик тонированный!!! с завода!
Резюме: мой мотоцикл железнее, надёжнее, двигатель понтовее + тонировка => он круче.
Где забрать медаль? xD
1. Ещё железней — у меня нет этих ваших новомодных инжекторов — только старый и простой как камень карбюратор! Из электрики только стартёр и светотехника с бибикалкой. Аварийки нет за ненадобностью — не ломается.
2. Итальянский мотоцикл из Японских деталей. 100% европейская внешность, агрессивный итальянский дизайн и надёжность японских технологий.
3. V-twin. А всем известно что самые трЪу байки — это харлей, у которых тоже в-твин. Более того — харлеи это ломучие американские «уралы», так что в-твин вдвойне круче!
4. «Что_это_за_мотоцикл?» -спросите вы, ведь это тот самый Драгстар 1100, только в офигенно стильном и понтовом теле. Что бы его починить не нужны инструменты, он не ломается. Но если вдруг вы попадёте в ДТП — используйте камень для выпрямления металлических деталей (а других и нет) корпуса в исходное состояние.
5. Мой мотоцикл чёрный, а ветровик тонированный!!! с завода!
Резюме: мой мотоцикл железнее, надёжнее, двигатель понтовее + тонировка => он круче.
Где забрать медаль? xD
Пфф…
Мало того, что японский мот — так еще и произведен в Италии, виднейшем месте по производству вёдер с гайками! Единственные внятные итальянцы — жто Гуцци, но и они балбесы, которые даже оппозит толком сделать не сумели. Италия — что с них взять!
А уж про дизайн, скопированный с советской мыльницы я и вовсе молчу…
И про пихание карбовых движков в мот 2002 года — это, конечно, в общем, как бы да.
Мало того, что японский мот — так еще и произведен в Италии, виднейшем месте по производству вёдер с гайками! Единственные внятные итальянцы — жто Гуцци, но и они балбесы, которые даже оппозит толком сделать не сумели. Италия — что с них взять!
А уж про дизайн, скопированный с советской мыльницы я и вовсе молчу…
И про пихание карбовых движков в мот 2002 года — это, конечно, в общем, как бы да.
- wasserfall
- 29 февраля 2016 в 11:29
- ↑
- ↓
На оба, вот перед от К100: parts.bmwmotorcycles.com/a/BMW__K100/_51504_5829495/Front-wheel-brake--ABS/34_1911.html
Ну БМВ это другая ценовая категория. У машин премиум класса тоже есть и АБС и ПБС, и парктроник, и круизконтроль, и много чего, и уже давно, чего нет у современных недорогих авто.
Если же они вдруг выпустят мотоцикл со всеми наворотами и надёжностью за цену мотоцикла без наворотов — вот тогда я удивлюсь и восславлю инженерный гений БМВ :)
Если же они вдруг выпустят мотоцикл со всеми наворотами и надёжностью за цену мотоцикла без наворотов — вот тогда я удивлюсь и восславлю инженерный гений БМВ :)
ну давай сравним F 800 GT и Yamaha MT-09 Tracer.
Начнем с цены, за BMW хотят 11 000 евро за Yamaha чуть меньше 10 000 евро, характеристики мотора: BMW 90 ЛС и 86 Нм, Ямаха 115 и 87, Tracer комплектуется трэкшн-контролем, системой ABS, электронным контролем дросселя, бак на 18 литров, центральная подставка и пластиковая защита рук в комплекте. A у баварца — все, даже бортовой комп — это опция, трэкшн — опция, даже долбаная центральная подставка — отдельно докупается, единственное, что может предложить BMW это электронная подвеска, то же опция, но на Tracer такого нет, даже за дополнительные деньги, ну еще имеется консольный маятник и ременная передача, так что актуальность центральной подставки снижается.
Ну вот такое вот беглое сравнение.
Начнем с цены, за BMW хотят 11 000 евро за Yamaha чуть меньше 10 000 евро, характеристики мотора: BMW 90 ЛС и 86 Нм, Ямаха 115 и 87, Tracer комплектуется трэкшн-контролем, системой ABS, электронным контролем дросселя, бак на 18 литров, центральная подставка и пластиковая защита рук в комплекте. A у баварца — все, даже бортовой комп — это опция, трэкшн — опция, даже долбаная центральная подставка — отдельно докупается, единственное, что может предложить BMW это электронная подвеска, то же опция, но на Tracer такого нет, даже за дополнительные деньги, ну еще имеется консольный маятник и ременная передача, так что актуальность центральной подставки снижается.
Ну вот такое вот беглое сравнение.
Извините-Вы немного оторваны от реальности.У нас в России пока что цены цены в рублях.Сравните их. И если Вы уж сравниваете оснащение не забудьте что у bmw есть: центр.подножка.сигнализация.обогрев рукояток.датчики давления в шинах и тд. Еще ремарка: в нашей стране мотоциклы в 90% продают в топ комплектации. На данный момент стоимость F800R составляет у оф. дилера 599 крублей. Что на 100 тыс руб меньше R6, которая не менялассь принципиально уже 10 лет( МТ-09 не нашел в продаже)
ну в РФ как ни странно, но немцы стоят дешевле японцев, что лично у меня вызывает такой нервный смех, т.к. не понимаю причину от слова совсем. B Германии разница между полностью укомплектованным F 800 GT и Tracer составляет чуть больше 2000 евро, учитывая то, что подогрев ручек будет стоять на обоих, а BMW будет отличать электронная подвеска, что за такую разницу как бы и не нужно.
Ну уж не так и давно. Еще 5 лет назад простой обогрев рукояток не на туристах от японской четверки была фантастикой.Можете перепроверить. Ну и если говорить о ценах в Европе то 11 кЕвро и 10 кЕвро это одна ценовая категория:) И все же бренд Bmw более весом для большинства потребителей чем Yamaha( при всем уважении к фирме). 1000 Евро разницы в Вашем сравнении не та сумма, которая остановит клиента. Тем более что есть возможность докупить пакеты оснащение попозже и например бу.
не думаю я, что те, кто хочет БМВ и 1000 евро это пустяк, хотя их там 2000 до паритета по комплектации думает о покупке пакетов оснащения б/у. Я бы добавил еще такую штуку как цена на обслугу, на япов она будет чутка дешевле.
Кроме того серия МТ очень хорошо зашла в 2014 — заняли 2 и 3 места по продажам, по 2015 цифр еще не видел.
В общем сравнивая Гуся и Супер Тенеру, я остановился на последней, но думается мне, что Гусей в 2015 продали еще больше, чем в 14
Кроме того серия МТ очень хорошо зашла в 2014 — заняли 2 и 3 места по продажам, по 2015 цифр еще не видел.
В общем сравнивая Гуся и Супер Тенеру, я остановился на последней, но думается мне, что Гусей в 2015 продали еще больше, чем в 14
МТ успешный байк-бесполезно спорить. Как и бесполезно спорить что Bmw со своими продажами в 130 тыс в год-капля в море по сравнению с Японской четверкой.
По поводу покупки бу Европейцами-это факт. Купить ту же сигнализацию bmw ( подходит от любого bmw с 06 года) -свершившийся факт.Есть знакомый немец, который так поступает. Тоже самое могу сказать за себя: Я люблю экономить.Если есть возможность купить вещь бу в состоянии новой с дисконтом более 30%-я так и делаю. Кстати я проверил комплектацию за 10999 Euro Bmw F800R в Германии-это полная комплектация без ESA ) Сайт мотторад Берлин(прямую ссылку не даст вставить байкпост). Прошу перепроверить
По поводу покупки бу Европейцами-это факт. Купить ту же сигнализацию bmw ( подходит от любого bmw с 06 года) -свершившийся факт.Есть знакомый немец, который так поступает. Тоже самое могу сказать за себя: Я люблю экономить.Если есть возможность купить вещь бу в состоянии новой с дисконтом более 30%-я так и делаю. Кстати я проверил комплектацию за 10999 Euro Bmw F800R в Германии-это полная комплектация без ESA ) Сайт мотторад Берлин(прямую ссылку не даст вставить байкпост). Прошу перепроверить
Голый баварец 9000 а японец 8500. Это разница в 500 Евро с паритетом по опциям( имхо). Оба с ABS. У одного подножка и 3 режима с трэкшн. У другого демфер и обогрев рукояток и сигнализация(сток). Трэкшн конечно не дешевый, но всегда можно выторговать у дилера или попасть под акцию.Напоминаю, что мы про Европу стали говорить а не про РФ. В РФ ситуация прямо противоположная
я и не спорю, что BMW это премиум сегмент, разговор вообще начался с начинки, аргументы я привел.
Вот получается ситуация у меня, не в РФ, что я выбираю нейкед и понимаю, что он нафарширован круче, чем премиум и стоит на набор хороших кофров дешевле (500 евро), можно догнать комплектацию F 800 R опциями и отдать за это еще 1000 евро и тут я задаю себе вопрос — я плачу эту сумму за то, что я покупаю премиум, т.е. за значок на баке? Ну ок, а потом еще оказывается, что там мотор не БМВ, а Ротакс, а подвески то же стороннего производителя, как и у японца и как бы вот.
Это я еще не сравниваю Гуся и Супер Тенеру, там полнейшее мракобесие, но спрос есть и высокий, так что о чем разговор то?
Вот получается ситуация у меня, не в РФ, что я выбираю нейкед и понимаю, что он нафарширован круче, чем премиум и стоит на набор хороших кофров дешевле (500 евро), можно догнать комплектацию F 800 R опциями и отдать за это еще 1000 евро и тут я задаю себе вопрос — я плачу эту сумму за то, что я покупаю премиум, т.е. за значок на баке? Ну ок, а потом еще оказывается, что там мотор не БМВ, а Ротакс, а подвески то же стороннего производителя, как и у японца и как бы вот.
Это я еще не сравниваю Гуся и Супер Тенеру, там полнейшее мракобесие, но спрос есть и высокий, так что о чем разговор то?
Как часто бывает на форумах-спор ни о чем. Каждый делает свой выбор. Мне ближе бмв. Тем более что я покупаю бу технику. Могу купить новую но покупаю бу.причины уже выкладывались. Мне нравится бренл. Нравится каталог бмв(вплоть до болтиков и шайб можно купить самому). Мне нравится качество и оснащение. Мне нравится сервис. А кому то ближе Ямаха. У неё тоже есть плюсы
Про РТ спасибо и согласен. По условиям: мы же честно спорим и спокойно(за это отдельное спасибо). Давайте привяжемся к курсу 34 руб(средний на 2013). Суть в другом: до 2010 года только бмв, ктм и Дукати уделяли внимание развитию электронике и фишек. Японцы, почему то игнорировали и Canbus и Абс и банальный обогрев. Молчу про ESA. Все это было, но только на топ моделях и то выборочно. С этим спорить бесполезно-я долго изучал вопрос. Как ни странно круче всех выступил Кавасаки с 14 серией. Там есть очень много опций. Потом подтянулись Хонда с выфером. Но это было не в 2005(начало новой линейки бмв). И на бу рынке у бмв по факторам «оснащение/цена» практически нет конкурентов. Особенно в РФ
а я говорю о том, что средний сегмент, что у европейцев, что у япов не блистал дополнительными электронными фишками, что было у F 800 R в 2005 году? Ох, пардон! Hе было еще такого мотоцикла еще, вообще не было, серия F появилась в 2006, модель F 800 S и чего у него там электронного было? Инжектор и АБС?
- wasserfall
- 29 февраля 2016 в 11:33
- ↑
- ↓
А почему обслуга на япов дешевле? Масло, фильтры, колодки и свечи стоят вроде одинаково.
Если ты промахнулся мимо моего сообщения и вопрос ко мне то отвечаю-лично мне ни один.
А вот владельцам тех мопедов БМВ которые мне приходилось в количестве где то десяти штук ремонтировать АБС доставляла проблемы.Если смотреть трезво то хорошего у БМВ посадка, эргономика и подвеска.Моторы сильно так себе, электроника тоже.
Про ремонтопригодность современных мотоциклов можно говорить разве что с юмором, практически в любой модели любого производителя есть засады.
А вот владельцам тех мопедов БМВ которые мне приходилось в количестве где то десяти штук ремонтировать АБС доставляла проблемы.Если смотреть трезво то хорошего у БМВ посадка, эргономика и подвеска.Моторы сильно так себе, электроника тоже.
Про ремонтопригодность современных мотоциклов можно говорить разве что с юмором, практически в любой модели любого производителя есть засады.
Ага-некоторые так и думают что вечное и не меняют тормозуху десятилетиями )
Что удивительно-на сумитомовских и прочих японских блоках это прокатывает.Там оно действительно вечное, хотя нет предела человеческой экономности, там тоже его так умудряются засрать что поршни заклинивает.Но он разбирается и чинится проще.
Всякая фигня с ГРМ и заслонками мной в виду не имелась, мотор как мотор.Верхов нету совсем, но низы тепловозные, а я люблю наоборот.
Что удивительно-на сумитомовских и прочих японских блоках это прокатывает.Там оно действительно вечное, хотя нет предела человеческой экономности, там тоже его так умудряются засрать что поршни заклинивает.Но он разбирается и чинится проще.
Всякая фигня с ГРМ и заслонками мной в виду не имелась, мотор как мотор.Верхов нету совсем, но низы тепловозные, а я люблю наоборот.
Я бы не сказал что резко, обычно при нормальном обслуживании если всё работало то и работает далее.Статистика поломок гидроблоков говорит о том что при регулярном обслуживании всё работает.Те что из Германии приходят обычно владельцами за несколько лет ушатываются, а из Японии часто с уже не рабочим блоком идут, там очевидно самураи экономные.
здесь был ататат
Нашли что сравнивать, тут разница как сандаль и тапок. Гусь дороже тяжелее и выше а V-Strom лёгкий дешёвый и низкий.У гуся преимущества на бездорожье это спицованые колёса которых у сузуки небыло до 2013 года.В остальном у обойх мотоциклов хватает заморочек при обслуживании. Да и по мощности сильно различаются. По моему вообще два разных класса.
- RedNovember
- 24 января 2016 в 13:18
- ↓
Честнее было бы, если б Серега написал вторую половину поста. Тогда бы мы узнали о неоспоримых преимуществах V-Strom перед гусем)
Стандартный псто. БМВ — это такой Эпл от мира мотоциклов. Хорошая, без всяких скидок, техника, но сильно переоцененная фанатами. И именно упоротые фанаты вызывают отторжение, которое переносится потом и на объект поклонения. Да и вообще, когда начинают рассказывать, что «Х — самое лучшее!» нужно согласиться плюнуть в источник звука и игнорировать.
Конечно джебель. На нем можно в самую каку залезть и вылезть.
Поэтому у настоящих эндутуристов есть гусь и чекушка. И извечный спор с самим собой: до гор всего 800км. На чем ехать? На гусе 800км махануть приятно. Но в горах особо не полазишь. На чекушке 800км ехать скучно, но в горах можно оторваться!
Поэтому у настоящих эндутуристов есть гусь и чекушка. И извечный спор с самим собой: до гор всего 800км. На чем ехать? На гусе 800км махануть приятно. Но в горах особо не полазишь. На чекушке 800км ехать скучно, но в горах можно оторваться!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (152)
RSS свернуть / развернуть