BMW R1200R 2007 → Верный немецкий пёс. R1200R
Поскольку первым мотоциклом был весьма бодрый 660-кубовик, из которого я быстро выросла по всем параметрам — зимой пришла мысль о смене кубатуры, размеров и комфортности.
Еще любимая мотошкола в свое время дала возможность посидеть, поездить на разных видах мототехники — от ебра до спорта — комфортный и эргономичный для моей тушки класс определился сразу — классики/нейкеды.
В этом направлении я и продолжила поиски — рассматривались и стандартные литровые сибихи, и разные кавы и даже — о, ужас) — МТ01 с движком от Вари в 1700 кубов. Кстати, МТ01 я нашла и посидела — мне понравилось) Уверенный мотик.
Пока путем «испорченного телефона» до меня не просочилась инфа, что один мой товарищ продает своего Бумера. Того самого Бумера, рядом с которым я фоткала свой первый мот, на который любовалась и ляпнула — «У меня тоже такой будет». Ну, собсна — получите, распишитесь.
В феврале месяце мы организованной толпой отправились смотреть на возможную покупку — хозяин, я и общий наш знакомый, от которого и пришла мне информация.
Надо сказать, что я не Дюймовочка — 174 росту и уверенные 70 кг веса. Но даже мне после Ямашки Бумер показался большим и тяжелым. Больше всего смущала не высота по седлу — она то как раз регулируется — а размах горшков. Даа, оппозит — это вам не узкий спорт. Зато высота руля позволяет легко плыть над всеми легковушками и красиво упираться в лопухи внедорожников и мелких бусов).
Села, прокатилась по паркингу. Хм. А он вполне легок в управлении. Лапки дрожали, ножки на носочках едва доставали до земли, но бумер был послушен и приятен.
Решено, чо тягомотничать.
В апреле переоформилась. В начале мая — приехала забирать. Для моральной поддержки штанов со мной приехала подруга — точнее, привезла меня на машине к месту стоянки моего нового коня и обещала проводить до дома и не дать меня в обиду на дороге))
Выкатила бумер, села. Завела. Писец, страшно.
Ладно, поехали.
Выезд из Питерлэнда, поворот на Приморский проспект, Яхтенная, поворот на Савушкина… Вррум — ух ты) Едет. Еще раз — вврррууумм — вау!
Далее со слов подруги — «Смотрю, стартанула, открутила и… короче, пропала в потоке… Мда».
По прошествии сезона могу сказать следующее:
Это однозначно «моё». И еще долго будет «Моим».
Мотоцикл прощает многие ошибки — резкий старт (не встанет в вилли, если не отключать системы контроля), щелканье клювом и оттормаживание в последний момент, резкое маневрирование. База довольно короткая и позволяет маневрировать в потоке и в пробке.
Прекрасные тормоза. Резкие, моментально и намертво вкусывающиеся.
Подвески. Надо ли о них говорить, когда половина тырнета поёт им оды? Никаких клевков, тормозит как утюг — сразу и весь.
Регулируемая подвеска с ESA — нажал кнопку и дальше мотик сам все сделает. Разобраться просто, все значки логичны и понятны: «райдер», «райдер + багаж», «райдер + пассажир». Второй этап настройки – изменение демпфирования сжатия и отбоя. Доступны режимы Sport, Comfort и Normal. Я сразу полностью их распустила — и по нашим дорогам ездить комфортно.
Первое время казалось, что горшки не позволят юзать междурядье — но это не так. Они не шире руля, а все мы привыкли ориентироваться по нему. Но есть один нюанс, о котором никто не расскажет) — горшки идеально вписываются в колесные арки автомобилей. Идеально. Поэтому, притираясь к легковушке и видя, что руль проходит над зеркалом легко — вспоминаем про горшки и держим их подальше от колесной арки) Лично у меня была лишь 1 ситуация, когда горшок туда заехал — бывший хозяин мотоцикла меня на нем и вез, показывая технику. Показал))) я запомнила.
Центр тяжести мотоцикла весь внизу и впереди, благодаря мотору — в итоге мот как неваляшка, легко наклоняется и легко выпрямляется.
Это однозначно мотоцикл для города и небольших трипов по области. Он легко подрывается, легко обгоняет и прекрасно тормозит.
Мои дальняки на нем комфортны благодаря нескольким параметрам — и самое главное — это седло от Touratech. Оно мягкое, не скользкое, быстросохнущее после дождя и мойки. Могу сказать что даже за 1000 км непрерывного пробега у меня зад не затекал ни разу. Могла побаливать спина, руки, могли затекать колени — но 5 точка в норме.
Кофры, ветрозащита — дело наживное.
КПП работает четко, чутко и мягко — всех, кто посидел на Бяшке это удивляет.
Кардан — тут без пояснений. Проблема одна — если редуктор умер, найти новый долго, дорого и малоэффективно. У меня получилось. Два раза. Игра стОит свеч, но нервы, нервы… и деньги, да.
Коробку, кстати, тоже поменяла. Мне бумер достался с пятиступкой — 6 вытащили, она развалилась по неизвестным причинам. В этот сезон мы въезжаем с коробкой от Гуся. Редуктор, кстати, тоже от Гуся.
В общем и целом бмв — это баблосос. Можно юзать и не вкладывать, а потом продать хлам. Можно юзать, вкладывать и потом продать нормальный. Я юзаю, вкладываю дофигища, довожу до ума — и мотоцикл с большим пробегом будет в отличном состоянии. Помимо технического оснащения — там вкусный тюнинг. Touratech, Ризома, SW-MOTECH, допсвет (сейчас устанавливается Хелла), хочу хорошо тюнинговать головной свет — чтобы вот прям не колхоз, а красиво и качественно. Эта техника стОит того, чтобы ставить на нее достойные вещи.
И, пожалуй, самое главное — это руки, которые обслуживают вашу технику. Мне повезло — у меня пара золотых рук. Бяша воскресает из состояния «на троечку» до уверенной пятерки.
Еще любимая мотошкола в свое время дала возможность посидеть, поездить на разных видах мототехники — от ебра до спорта — комфортный и эргономичный для моей тушки класс определился сразу — классики/нейкеды.
В этом направлении я и продолжила поиски — рассматривались и стандартные литровые сибихи, и разные кавы и даже — о, ужас) — МТ01 с движком от Вари в 1700 кубов. Кстати, МТ01 я нашла и посидела — мне понравилось) Уверенный мотик.
Пока путем «испорченного телефона» до меня не просочилась инфа, что один мой товарищ продает своего Бумера. Того самого Бумера, рядом с которым я фоткала свой первый мот, на который любовалась и ляпнула — «У меня тоже такой будет». Ну, собсна — получите, распишитесь.
В феврале месяце мы организованной толпой отправились смотреть на возможную покупку — хозяин, я и общий наш знакомый, от которого и пришла мне информация.
Надо сказать, что я не Дюймовочка — 174 росту и уверенные 70 кг веса. Но даже мне после Ямашки Бумер показался большим и тяжелым. Больше всего смущала не высота по седлу — она то как раз регулируется — а размах горшков. Даа, оппозит — это вам не узкий спорт. Зато высота руля позволяет легко плыть над всеми легковушками и красиво упираться в лопухи внедорожников и мелких бусов).
Села, прокатилась по паркингу. Хм. А он вполне легок в управлении. Лапки дрожали, ножки на носочках едва доставали до земли, но бумер был послушен и приятен.
Решено, чо тягомотничать.
В апреле переоформилась. В начале мая — приехала забирать. Для моральной поддержки штанов со мной приехала подруга — точнее, привезла меня на машине к месту стоянки моего нового коня и обещала проводить до дома и не дать меня в обиду на дороге))
Выкатила бумер, села. Завела. Писец, страшно.
Ладно, поехали.
Выезд из Питерлэнда, поворот на Приморский проспект, Яхтенная, поворот на Савушкина… Вррум — ух ты) Едет. Еще раз — вврррууумм — вау!
Далее со слов подруги — «Смотрю, стартанула, открутила и… короче, пропала в потоке… Мда».
По прошествии сезона могу сказать следующее:
Это однозначно «моё». И еще долго будет «Моим».
Мотоцикл прощает многие ошибки — резкий старт (не встанет в вилли, если не отключать системы контроля), щелканье клювом и оттормаживание в последний момент, резкое маневрирование. База довольно короткая и позволяет маневрировать в потоке и в пробке.
Прекрасные тормоза. Резкие, моментально и намертво вкусывающиеся.
Подвески. Надо ли о них говорить, когда половина тырнета поёт им оды? Никаких клевков, тормозит как утюг — сразу и весь.
Регулируемая подвеска с ESA — нажал кнопку и дальше мотик сам все сделает. Разобраться просто, все значки логичны и понятны: «райдер», «райдер + багаж», «райдер + пассажир». Второй этап настройки – изменение демпфирования сжатия и отбоя. Доступны режимы Sport, Comfort и Normal. Я сразу полностью их распустила — и по нашим дорогам ездить комфортно.
Первое время казалось, что горшки не позволят юзать междурядье — но это не так. Они не шире руля, а все мы привыкли ориентироваться по нему. Но есть один нюанс, о котором никто не расскажет) — горшки идеально вписываются в колесные арки автомобилей. Идеально. Поэтому, притираясь к легковушке и видя, что руль проходит над зеркалом легко — вспоминаем про горшки и держим их подальше от колесной арки) Лично у меня была лишь 1 ситуация, когда горшок туда заехал — бывший хозяин мотоцикла меня на нем и вез, показывая технику. Показал))) я запомнила.
Центр тяжести мотоцикла весь внизу и впереди, благодаря мотору — в итоге мот как неваляшка, легко наклоняется и легко выпрямляется.
Это однозначно мотоцикл для города и небольших трипов по области. Он легко подрывается, легко обгоняет и прекрасно тормозит.
Мои дальняки на нем комфортны благодаря нескольким параметрам — и самое главное — это седло от Touratech. Оно мягкое, не скользкое, быстросохнущее после дождя и мойки. Могу сказать что даже за 1000 км непрерывного пробега у меня зад не затекал ни разу. Могла побаливать спина, руки, могли затекать колени — но 5 точка в норме.
Кофры, ветрозащита — дело наживное.
КПП работает четко, чутко и мягко — всех, кто посидел на Бяшке это удивляет.
Кардан — тут без пояснений. Проблема одна — если редуктор умер, найти новый долго, дорого и малоэффективно. У меня получилось. Два раза. Игра стОит свеч, но нервы, нервы… и деньги, да.
Коробку, кстати, тоже поменяла. Мне бумер достался с пятиступкой — 6 вытащили, она развалилась по неизвестным причинам. В этот сезон мы въезжаем с коробкой от Гуся. Редуктор, кстати, тоже от Гуся.
В общем и целом бмв — это баблосос. Можно юзать и не вкладывать, а потом продать хлам. Можно юзать, вкладывать и потом продать нормальный. Я юзаю, вкладываю дофигища, довожу до ума — и мотоцикл с большим пробегом будет в отличном состоянии. Помимо технического оснащения — там вкусный тюнинг. Touratech, Ризома, SW-MOTECH, допсвет (сейчас устанавливается Хелла), хочу хорошо тюнинговать головной свет — чтобы вот прям не колхоз, а красиво и качественно. Эта техника стОит того, чтобы ставить на нее достойные вещи.
И, пожалуй, самое главное — это руки, которые обслуживают вашу технику. Мне повезло — у меня пара золотых рук. Бяша воскресает из состояния «на троечку» до уверенной пятерки.
- R-1200R
- Таша
- 13 марта 2019 в 16:34
- 3
- +74
- Grafartua777
- 13 марта 2019 в 17:16
- ↓
Хороший старт. Столько постов за такой короткий промежуток времени. Но пишешь приятно, легко читается) Эх, мототоксикоз…
Не знаю насколько солидно, но в пробеги в 20-30 тыщ на мотиках 2007 годов — я лично не верю)) Я за один сезон с Бяшей накрутила 15 000 и не могу сказать, что прям вот не слезала с него. Да, работа/дом/зал/покатушки/дальняки. Но это всё в пределах города, кроме последнего. Поэтому 30, дай Бог, мы с ним накатаем за два сезона. И кто мне скажет, что на десятилетнем мотике пробег в 50к — это прям норм — я плюну в глаз))))))))
Бывает, что мот стоит у одного хоза годами в гараже, как «москвич у дедушки, в заводской смазке» — но это крайне редкие случаи. А если мотик хорОш и по ПТС там хозяев 3+ то пробег там должен быть внушительный.
Редуктор у 2006-2008 годов — гамно редкостное, по отзывам механиков, что эти редукторы давно заколебались чинить. Поэтому следующим мотиком мне хотелось бы эрку рестайлинговую — что с 2011 по 2014 шла, с вылеченными детскими болячками. Там цена чутка выше, но если моц в достойном состоянии — то и не жалко
Бывает, что мот стоит у одного хоза годами в гараже, как «москвич у дедушки, в заводской смазке» — но это крайне редкие случаи. А если мотик хорОш и по ПТС там хозяев 3+ то пробег там должен быть внушительный.
Редуктор у 2006-2008 годов — гамно редкостное, по отзывам механиков, что эти редукторы давно заколебались чинить. Поэтому следующим мотиком мне хотелось бы эрку рестайлинговую — что с 2011 по 2014 шла, с вылеченными детскими болячками. Там цена чутка выше, но если моц в достойном состоянии — то и не жалко
- EiskiyKolhoznik
- 13 марта 2019 в 21:12
- ↑
- ↓
Поэтому надо везти из Японии, у них много нульцевых мотоциклов даже двадцатилетних.
Прежде чем возражать, советую минимально ознакомиться с вопросом ;)
Прежде чем возражать, советую минимально ознакомиться с вопросом ;)
- EiskiyKolhoznik
- 14 марта 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
И так же прекрасно знаю, что есть шанс притащить рухлядь.
Это если брать с минимальными аукционными оценками.
Они там так дотошно осматривают и описывают в аукционниках все, что отличить сокровище от упилка не составляет труда :)
И да, необъяснимо, но конкретно БМВ из Японии получаются по очень сладкой цене.
- EiskiyKolhoznik
- 14 марта 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
Иди-иди)))
Вместе с моим старичком в этот раз почти полконтейнера одних БМВ приехало.
Ходил смотреть когда, состояние словно и не ездили на них: ни ржавчины ни повреждений, пробеги детские.
Вместе с моим старичком в этот раз почти полконтейнера одних БМВ приехало.
Ходил смотреть когда, состояние словно и не ездили на них: ни ржавчины ни повреждений, пробеги детские.
посмотрела. Да, есть сладкие варианты. Даже в любимом цвете.
Пробег 50к, состояние 5. Цена сопоставима с местной — 600 к.
В принципе — и тут такого нарыть можно и привезти на диагностику. Только тут я не видела в этом цвете — серо-зеленый, оч мне нравится.
В остальном — ваще есть в чем поковыряться, да)
главное чтобы без подвоха в мозгах — но это не проверишь, пока не купишь и не привезешь
Пробег 50к, состояние 5. Цена сопоставима с местной — 600 к.
В принципе — и тут такого нарыть можно и привезти на диагностику. Только тут я не видела в этом цвете — серо-зеленый, оч мне нравится.
В остальном — ваще есть в чем поковыряться, да)
главное чтобы без подвоха в мозгах — но это не проверишь, пока не купишь и не привезешь
- EiskiyKolhoznik
- 14 марта 2019 в 14:58
- ↑
- ↓
Я вот смотрю последний проданный R1200R 2009 года с максимальной для этого года оценкой 5 и 33k пробега (вин WB10378028ZV56822).
По вашему с включенной доставкой и всеми растаможками получается около 460к рублей ($7000). Это никак даже близко не сопоставимо с 600к :D
По вашему с включенной доставкой и всеми растаможками получается около 460к рублей ($7000). Это никак даже близко не сопоставимо с 600к :D
Есть в Австрии такой известный персонаж- мужик с погонялом Вараханнес (Varahannes). У него пара мотов, он на них ездит постоянно. На Варадеро он проехал уже 600.000 км, ему япсы предлагают за него новый мот, а этот в музей поставить- он отказывается. Сейчас ему дали новую Африку твин, он на ней накрутил в этом году за три года 200.000 километров. Постоянно делает видосы, постит в инсту свои замечания итд.
- VicR1100GS
- 14 марта 2019 в 21:37
- ↑
- ↓
c плевками в глаз надо бы поаккуратней — последний мот, который мне притащили с японского аукциона, выпущен в 2003 годе и имеет подтверждённый пробег в 5640 км.
оценки (4-4-5-5-5-5), первые две четвёрки реально ниачом для тех, кто знаком со спецификой оппозитов БМВ.
До него оттуда же притащили три — с пробегами от 51 до 15 тык, все с действующими японскими техосмотрами на момент продажи и все абсолютно без проблем. А там ТО так просто не получить, что на моём собственном опыте и оказалось достаточной гарантией достойного технического состояния.
WB10442J74ZJ17638 — легко гуглится для подтверждения.
Т.е. не норм, но в природе существует, и в достаточно заметных количествах.
оценки (4-4-5-5-5-5), первые две четвёрки реально ниачом для тех, кто знаком со спецификой оппозитов БМВ.
До него оттуда же притащили три — с пробегами от 51 до 15 тык, все с действующими японскими техосмотрами на момент продажи и все абсолютно без проблем. А там ТО так просто не получить, что на моём собственном опыте и оказалось достаточной гарантией достойного технического состояния.
WB10442J74ZJ17638 — легко гуглится для подтверждения.
Т.е. не норм, но в природе существует, и в достаточно заметных количествах.
- VicR1100GS
- 14 марта 2019 в 22:15
- ↑
- ↓
ну это вовсе не безусловно исключения, а достаточно большой процент, я бы сказал. В большинстве народ всё-таки предпочитает крутиться по рутине на 4х колёсах, а на 2х — для души. Включая меня.
Ну и про зиму не надо забывать — чем она длиннее, тем короче пробег.
Ну и оборот «я плюну в глаз)))))))) » мне просто кажется крайне неэстетичным. На мой конкретно вкус.
Ну и про зиму не надо забывать — чем она длиннее, тем короче пробег.
Ну и оборот «я плюну в глаз)))))))) » мне просто кажется крайне неэстетичным. На мой конкретно вкус.
Стыд и позор мне, неэстетичной
Чо та вспомнился местный питерский ангар, под завязку набитый аукционными мотаками и у всех, как на подбор, пробег 30-35к и ни сантиметром выше… А мотики от 10 лет и старше. Может это оно создало такой стереотип? Плюс свои собственные пробеги и пробеги друзей. Нет у меня в спутниках каферейсеров дом-макдак-Стрелка. Все ездят далеко и вкусно
Чо та вспомнился местный питерский ангар, под завязку набитый аукционными мотаками и у всех, как на подбор, пробег 30-35к и ни сантиметром выше… А мотики от 10 лет и старше. Может это оно создало такой стереотип? Плюс свои собственные пробеги и пробеги друзей. Нет у меня в спутниках каферейсеров дом-макдак-Стрелка. Все ездят далеко и вкусно
- VicR1100GS
- 15 марта 2019 в 0:06
- ↑
- ↓
ну да, есть незамысловатые ребята у Кировского Завода: видел, как смотали у себя на сайте пробег у гуся ровно на 100 000 — хотя он бился на аукционе по вину с пробегом ровно на столько больше.
Поэтому и брал всё, как описал — сам выбирая на аукционе то, что мне нужно. А мой гусь с пробегом 51К+ живее всех живых — и ещё раз пять по столько пробежит без особых хлопот.
Могу научить — достаточно легко и уверен, что без риска абсолютно. Но это уже через лс
Поэтому и брал всё, как описал — сам выбирая на аукционе то, что мне нужно. А мой гусь с пробегом 51К+ живее всех живых — и ещё раз пять по столько пробежит без особых хлопот.
Могу научить — достаточно легко и уверен, что без риска абсолютно. Но это уже через лс
Да… всего)
45 кобыл — на трассе тяжело обгонять.
Низковат — опять же в дальняке ноги бы затекли быстро.
Не нагрузишь его особо поклажей.
МТ03 хороший городской мотик — я бы может даже оставила его для города.
Но в дальняки с моими нуждами — он бы не потянул. Никак.
Его хватает для девочек весом 50 и ростом 160 — их он тянет хорошо)
45 кобыл — на трассе тяжело обгонять.
Низковат — опять же в дальняке ноги бы затекли быстро.
Не нагрузишь его особо поклажей.
МТ03 хороший городской мотик — я бы может даже оставила его для города.
Но в дальняки с моими нуждами — он бы не потянул. Никак.
Его хватает для девочек весом 50 и ростом 160 — их он тянет хорошо)
Просто у меня 765 кубиков и 123 лс. Для уверенной езды за глаза хватает.
Маневренность — весьма крута, так как мот один из самых компактных в своем классе. Во всяком случае на Альпийских серпантинах проблем не возникало.
Рост 180, вес 80кг. Ноги особо не страдают.
А вот с дальняками чуть хуже. А точнее с поклажей. Особо не куда крепить.
Как вариант буду посмотреть новый Triumph Scrambler 1200 XE. Но это только на следующий сезон возможно.
Классно, когда находишь СВОЙ мотоцикл! :)
Маневренность — весьма крута, так как мот один из самых компактных в своем классе. Во всяком случае на Альпийских серпантинах проблем не возникало.
Рост 180, вес 80кг. Ноги особо не страдают.
А вот с дальняками чуть хуже. А точнее с поклажей. Особо не куда крепить.
Как вариант буду посмотреть новый Triumph Scrambler 1200 XE. Но это только на следующий сезон возможно.
Классно, когда находишь СВОЙ мотоцикл! :)
Я в +5 спасаюсь подогревом, эти варежки в основном от дождя — потому что в кожаных перчах в дождь даже с подогревом совсем не айс. А с варежками я даже в коротких кожанках с обрезанными пальцами ездила — на фото видно — и пофиг на дождь и холод, даже на минимальном подогреве рукам было жарко и я его периодически отключала) Чем очень бесила окружающих мерзнущих райдеров)))
Вундервафля офигела и предлагает муфты за 120 енотов)
Хотя там есть окошечки такие для всех кнопочек и всего вот этого.
А у данных варежек, что у меня — существенный недостаток: они очень мягкие и без ветрозащиты прогибаются ветром очень легко и мне даже кажется, что они начинают давить на рычаги тормоза/сцепления при 140 км/ч — смущает, еси честно
Хотя там есть окошечки такие для всех кнопочек и всего вот этого.
А у данных варежек, что у меня — существенный недостаток: они очень мягкие и без ветрозащиты прогибаются ветром очень легко и мне даже кажется, что они начинают давить на рычаги тормоза/сцепления при 140 км/ч — смущает, еси честно
Не секрет.
Проблема не в стоимости. Проблема в том, чтобы найти живой. На рынке очень много откровенно убитых редукторов, которые впаривают как живые. Их скупают «умельцы», подшаманивают и впаривают. А пока его не разберешь и не посмотришь внутрь — трудно сказать люфтит он или нет. А кто ж его даст разобрать?
Мне повезло. Я взяла редуктор с мотоцикла, который видела и у человека, который «свой». Потом у него же взяла и кпп с того же Гуся. Пробег у гуся был 25к.
Вилка на редукторы 10-20к. КПП от 10 до бесконечности.
Проблема не в стоимости. Проблема в том, чтобы найти живой. На рынке очень много откровенно убитых редукторов, которые впаривают как живые. Их скупают «умельцы», подшаманивают и впаривают. А пока его не разберешь и не посмотришь внутрь — трудно сказать люфтит он или нет. А кто ж его даст разобрать?
Мне повезло. Я взяла редуктор с мотоцикла, который видела и у человека, который «свой». Потом у него же взяла и кпп с того же Гуся. Пробег у гуся был 25к.
Вилка на редукторы 10-20к. КПП от 10 до бесконечности.
Безусловно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным) и ездить на новой технике или, на худой конец, после бережной эксплуатации предыдущим хозяином. Тогда голова не будет болеть о подшипниках за 5к в редуктор или за диск сцепления за 11к. И даже датчик уровня топлива за 12-15к Вас еще не будет беспокоить)
Но рано или поздно все расходники приходится менять. И тогда вы либо понимаете стоимость всего этого добра и начинаете вкладывать в мотоцикл либо понимаете и сливаете его — и тогда вкладывать будет новый хоз.
Да, конечно еще есть Китай. Но там мало аналогов и лично я на немца Китай ставить несколько опасаюсь.
А если рассматривать тюнинг — он изначально затратный) и для нового и для старого мотоцикла. Вот присмотрела бяше короткие курки. От одной очень известной немецкой тюнинг-конторы на «W». По 10 тыщ за курок. А другие фирмы не делают) нет, спасибо, Китай не интересен)
Ваш опыт с обслуженным мотоциклом не является подтверждением дешевизны содержания немецкого мопеда. Японцы дешевле в разы по запчастям и уж тем более по основным узлам.
Но рано или поздно все расходники приходится менять. И тогда вы либо понимаете стоимость всего этого добра и начинаете вкладывать в мотоцикл либо понимаете и сливаете его — и тогда вкладывать будет новый хоз.
Да, конечно еще есть Китай. Но там мало аналогов и лично я на немца Китай ставить несколько опасаюсь.
А если рассматривать тюнинг — он изначально затратный) и для нового и для старого мотоцикла. Вот присмотрела бяше короткие курки. От одной очень известной немецкой тюнинг-конторы на «W». По 10 тыщ за курок. А другие фирмы не делают) нет, спасибо, Китай не интересен)
Ваш опыт с обслуженным мотоциклом не является подтверждением дешевизны содержания немецкого мопеда. Японцы дешевле в разы по запчастям и уж тем более по основным узлам.
Что-то у вас странное твориться с редуктором. Нифига это не расходник. При правильной и своевременно заменяемой смазке ходят они долго. По своему моту не могу судить- японцы на нём за 12 лет проехали 29 тыс. (не оспаривается) и я пять за прошлый год, а у друга в Краснодаре RT моего года с пробегом за 100 тыс с родным редуктором.
А по поводу колхоза- так он разный бывает. Ответственные детали китайского производства я бы тоже не решился на себе тестировать. Но кроме немцев есть много чего. К примеру местные мастера мне сидения перешили (поднимали на 4 см-оно под японских великанов было) весьма симпатично. Ровно, красиво, материалы не хуже родного. Зимой на накрытом тентом моте с чего-то лопнуло стекло зеркала. Родное зеркало- 5 тыр, не много, но они страшные. Заказал с Поднебесной- 2,5тыр за пару со встроенными поворотниками и весьма симпатичные и качественные. Примеров приводить можно много, не обязательно платить жадным продавцам за бренд.
Мотоциклы у нас одинаковые, на моём пластмассы навешали и поставили страшненькую фару. Я в свой везде залез- смазать-проверить-поменять. Вот и не понимаю, откуда берётся миф о сложности обслуживания оппозита. всё очень просто и доступно. Мастера набивают себе цену.
Удачи на дорогах. Сезон у вас скоро начнётся. Я уже катаюсь :)
А по поводу колхоза- так он разный бывает. Ответственные детали китайского производства я бы тоже не решился на себе тестировать. Но кроме немцев есть много чего. К примеру местные мастера мне сидения перешили (поднимали на 4 см-оно под японских великанов было) весьма симпатично. Ровно, красиво, материалы не хуже родного. Зимой на накрытом тентом моте с чего-то лопнуло стекло зеркала. Родное зеркало- 5 тыр, не много, но они страшные. Заказал с Поднебесной- 2,5тыр за пару со встроенными поворотниками и весьма симпатичные и качественные. Примеров приводить можно много, не обязательно платить жадным продавцам за бренд.
Мотоциклы у нас одинаковые, на моём пластмассы навешали и поставили страшненькую фару. Я в свой везде залез- смазать-проверить-поменять. Вот и не понимаю, откуда берётся миф о сложности обслуживания оппозита. всё очень просто и доступно. Мастера набивают себе цену.
Удачи на дорогах. Сезон у вас скоро начнётся. Я уже катаюсь :)
Да, редуктор не расходник, конечно, это я больше о подшипниках.
С редуктором там история долгая и мучительная, мало того, что мне достался уже люфтованный — так еще и не сразу я вышла на того мастера, которому можно доверять — и потеряла много нервов, денег и еще 1 редуктор. Поэтому будем считать что это была персональная карма за что-то)
Может я перфекционист, но когда мот одет в Ризому и Туратек — у меня кровь из глаз пойдет при постановке на него китая) Честно)
Безусловно, есть качественные вещи. Может, я просто до них еще не дошла, потому что весь нужный тюнинг у меня уже есть и он приличный.
Вот сейчас озадачилась допсветом — Хелла вполне кошерно. Посмотрим, как поведет себя в эксплуатации. Но заказывать с Али свет за копейки — честно, не хочу.
Не хочу колхозить головной в хач-гаражах. Не хочу, чтобы кто-то, кроме специалиста с нужной аппаратурой, лез в мозги мотоцикла. Не хочу, чтобы кривые ручки под лозунгом «ай, да норм, ща ебан… м вот тут — и поедет» — вообще лезли к моей технике. Кроилово ведет к попадалову — и я уже на своей шкурке это поняла. Спасибо, что деньгами.
Я хочу заплатить за хорошую работу и качественные запчасти и знать, что я могу всегда приехать и получить помощь по любому вопросу, что все сделанные работы на гарантии, что мой мастер — это МОЙ мастер и мне не надо бегать в поисках другой мастерской. Мне так спокойно. Тем более, что уж мне-то грех жаловаться на «набивание цены» — с меня лично берут копейки да и те еще надо заставить взять.
По поводу сложности обслуживания — знаю, что там есть много нюансов, которые лучше знать. Я девочка и специалист совсем в другой сфере — я не полезу своими куриными мозгами в мотоцикл. Я фару протереть могу. И масло залить в движок. Всё)
С редуктором там история долгая и мучительная, мало того, что мне достался уже люфтованный — так еще и не сразу я вышла на того мастера, которому можно доверять — и потеряла много нервов, денег и еще 1 редуктор. Поэтому будем считать что это была персональная карма за что-то)
Может я перфекционист, но когда мот одет в Ризому и Туратек — у меня кровь из глаз пойдет при постановке на него китая) Честно)
Безусловно, есть качественные вещи. Может, я просто до них еще не дошла, потому что весь нужный тюнинг у меня уже есть и он приличный.
Вот сейчас озадачилась допсветом — Хелла вполне кошерно. Посмотрим, как поведет себя в эксплуатации. Но заказывать с Али свет за копейки — честно, не хочу.
Не хочу колхозить головной в хач-гаражах. Не хочу, чтобы кто-то, кроме специалиста с нужной аппаратурой, лез в мозги мотоцикла. Не хочу, чтобы кривые ручки под лозунгом «ай, да норм, ща ебан… м вот тут — и поедет» — вообще лезли к моей технике. Кроилово ведет к попадалову — и я уже на своей шкурке это поняла. Спасибо, что деньгами.
Я хочу заплатить за хорошую работу и качественные запчасти и знать, что я могу всегда приехать и получить помощь по любому вопросу, что все сделанные работы на гарантии, что мой мастер — это МОЙ мастер и мне не надо бегать в поисках другой мастерской. Мне так спокойно. Тем более, что уж мне-то грех жаловаться на «набивание цены» — с меня лично берут копейки да и те еще надо заставить взять.
По поводу сложности обслуживания — знаю, что там есть много нюансов, которые лучше знать. Я девочка и специалист совсем в другой сфере — я не полезу своими куриными мозгами в мотоцикл. Я фару протереть могу. И масло залить в движок. Всё)
Да я про криворуких молчу- сам бы душил тех, кто болты молотком забивает. Каждой работой должен заниматься специалист. Просто на работе итальянские и немецкие линии розлива, в которые ежедневно залазишь своими руками (хоть работа главного инженера подразумевает только руководство). Дома полный набор инструментов, включая 3 динамометрических ключа. Различных смазок больше чем у иной модницы косметики. Поэтому и говорю, что странно слышать про сложность обслуживания и ремонта этой техники. Частенько, когда есть время, ремонтирую авто друзей- бесплатно, хобби болты крутить с детства. Техника разношерстная: и рисовозки, и немчура, и отечественный металлолом. С немцами проще всего. Они хоть и технически сложнее и совершеннее, но ремонтировать гораздо проще.
ДА! Когда ты сам знаешь и понимаешь логику кручения болтов и это является твоей действующей специализацией на работе, когда ты юзаешь и понимаешь сложную технику (любую!), когда тебя не пугают слова «штангенциркуль», «динамометрический ключ» и «логарифмическая линейка» еще со времен студенчества — тогда ты спокойно подходишь к мототехнике.
Проблема, когда к этой технике лезут вчерашние мЭЭЭЭЭнеджеры среднего звена и просто те, кому «ну не дано!».
У меня прекрасное техническое образование и сопромат не прошел мимо меня. Но я знаю свое место — оно рядом с мастером. И я понимаю технические нюансы и запоминаю их, когда мне покажут и расскажут. Но не полезу потом что-то делать сама)
Проблема, когда к этой технике лезут вчерашние мЭЭЭЭЭнеджеры среднего звена и просто те, кому «ну не дано!».
У меня прекрасное техническое образование и сопромат не прошел мимо меня. Но я знаю свое место — оно рядом с мастером. И я понимаю технические нюансы и запоминаю их, когда мне покажут и расскажут. Но не полезу потом что-то делать сама)
я бы с удовольствием пошла крутить гайки — мне логика механизмов дается без труда. У меня в другом косяк — как сказал мой мастер «Я бы тебя взял помощником, но я ж потом по миру пойду с протянутой рукой, ты всех клиентов поубиваешь». Я человек импульсивный, не льстивый и в глаза за ради денег заглядывать не буду) Сожгу нахрен выёб… стого клиента вместе с его лоханкой)
Короче, не клиентоориентированная я. Ни разу. Мне показана работа с бумажками и с животными — от людей подальше)
Короче, не клиентоориентированная я. Ни разу. Мне показана работа с бумажками и с животными — от людей подальше)
Я доверяю только двум людям: Николай — владелец мастерской в Мотоконюшне1 в Питерленде
И Дмитрию с дилера бмв — Московский,181.
Периодически они работают в тандеме — коробку мне меняли они оба в конюшне
Дмитрий вообще считается питерским гуру по бмв и не зря — многие ремонтируют бумеры только у него.
А Коля работает честно — никогда не будет делать того, чего не знает и не будет разводить на деньги. Впрочем, глядя на то — какая техника стоит у него в ремзоне — понимаешь, что он мастер своего дела
И Дмитрию с дилера бмв — Московский,181.
Периодически они работают в тандеме — коробку мне меняли они оба в конюшне
Дмитрий вообще считается питерским гуру по бмв и не зря — многие ремонтируют бумеры только у него.
А Коля работает честно — никогда не будет делать того, чего не знает и не будет разводить на деньги. Впрочем, глядя на то — какая техника стоит у него в ремзоне — понимаешь, что он мастер своего дела
- VicR1100GS
- 15 марта 2019 в 0:21
- ↑
- ↓
заворота не будет? (кишок)
по редуктору на забугорных сайтах рекомендуют проверять люфты раз в 25К и -при необходимости! — добавлять прокладки для выбора люфтов. Видимо, не было сделано вовремя — он и помер в отместку
по редуктору на забугорных сайтах рекомендуют проверять люфты раз в 25К и -при необходимости! — добавлять прокладки для выбора люфтов. Видимо, не было сделано вовремя — он и помер в отместку
Я не раз слышала, что мотик «пенсионеркий». Если честно не могу согласиться — он что на 402 метра хорошо стартовал под предыдущим хозом (я так не умею))), что со светофора рвет — тракторная тяга оппозита, что в принципе хорошо и мощно идет. Кому надо отжечь с места на заднем (это он, кстати, тоже умеет — стантеры его прекрасно поднимали) — тому спорт прописан). R1200R по моему мнению и еще пары молодых парней — универсален. Город, загород, трасса, грунт, лесные дороги и дорожки. От 90 до 180 он идет прекрасно. Резко подорвать, обогнать, оттормозиться быстро и эффективно — это про него. Отличный стрит, отличный дорожник. Одна беда — оппозит))))) широкий скот. Иногда страшно)
Мы были с ним в Териберке (рассказ об этом в моем профиле) и собираемся в Норвегию от нордкапа до Гейрангера
Мы были с ним в Териберке (рассказ об этом в моем профиле) и собираемся в Норвегию от нордкапа до Гейрангера
В том гАде тоже выбор упал на R1200R и это любовь. Прогнозируемый, шустрый, красивый байк (и с кофрами тоже). Единственное, иногда начинали скакать обороты, но это на холостых. Почти сразу стартанул в Мурманск на ней и никаких проблем вообще тьфу. Вернулся, промыл топливную систему и уже наяривал до конца сезона только так. В итоге 25к только на этом мотике (купил в июле)
На самом деле многие не заморачиваются с диагностикой и ремонтом, пока что-то не отвалится.
Бывший хоз про люфт сказал просто «да я с ним с Крыма приехал и тут еще катался, езди и не бойся — колесо не отвалится». Ну то есть отношения у нас к технике принципиально разное. Я перфекционист и у меня всё должно быть четко — Не дОлжно быть люфтов на аппарате? Или их допустимое значение должно быть ниже имеющегося? Значит исправляем, а не ждем пока колесо отвалится.
А многие ж юзают мотики, как осликов, а потом сбагривают рухлядь. Потребители, а не владельцы. Поездили, а чо там дальше у нового хоза будет — не их проблемы.
Бывший хоз про люфт сказал просто «да я с ним с Крыма приехал и тут еще катался, езди и не бойся — колесо не отвалится». Ну то есть отношения у нас к технике принципиально разное. Я перфекционист и у меня всё должно быть четко — Не дОлжно быть люфтов на аппарате? Или их допустимое значение должно быть ниже имеющегося? Значит исправляем, а не ждем пока колесо отвалится.
А многие ж юзают мотики, как осликов, а потом сбагривают рухлядь. Потребители, а не владельцы. Поездили, а чо там дальше у нового хоза будет — не их проблемы.
Дима не мифический, а вполне себе реальный грамотный механик, я бы сказала — гуру мира бмв в СПб. Я доверяю коня именно Диминым рукам) вдвоем с Клаусом (Конюшня1) они привели Бяшку в полнейший порядок.
Конечно, Дима диагностирует мото на предмет покупки, если вы готовы везти мот к нему. Несколько моих товарищей уже НЕ купили вожделенный хлам благодаря Диминым осмотрам, а взяли вполне хорошую технику.
Так что да — с диагностикой перед покупкой вам лучше ехать на Московский, 181.
Конечно, Дима диагностирует мото на предмет покупки, если вы готовы везти мот к нему. Несколько моих товарищей уже НЕ купили вожделенный хлам благодаря Диминым осмотрам, а взяли вполне хорошую технику.
Так что да — с диагностикой перед покупкой вам лучше ехать на Московский, 181.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть