Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1200R 2007 → Верный немецкий пёс. R1200R

Поскольку первым мотоциклом был весьма бодрый 660-кубовик, из которого я быстро выросла по всем параметрам — зимой пришла мысль о смене кубатуры, размеров и комфортности.
Еще любимая мотошкола в свое время дала возможность посидеть, поездить на разных видах мототехники — от ебра до спорта — комфортный и эргономичный для моей тушки класс определился сразу — классики/нейкеды.
В этом направлении я и продолжила поиски — рассматривались и стандартные литровые сибихи, и разные кавы и даже — о, ужас) — МТ01 с движком от Вари в 1700 кубов. Кстати, МТ01 я нашла и посидела — мне понравилось) Уверенный мотик.

Пока путем «испорченного телефона» до меня не просочилась инфа, что один мой товарищ продает своего Бумера. Того самого Бумера, рядом с которым я фоткала свой первый мот, на который любовалась и ляпнула — «У меня тоже такой будет». Ну, собсна — получите, распишитесь.

В феврале месяце мы организованной толпой отправились смотреть на возможную покупку — хозяин, я и общий наш знакомый, от которого и пришла мне информация.

Надо сказать, что я не Дюймовочка — 174 росту и уверенные 70 кг веса. Но даже мне после Ямашки Бумер показался большим и тяжелым. Больше всего смущала не высота по седлу — она то как раз регулируется — а размах горшков. Даа, оппозит — это вам не узкий спорт. Зато высота руля позволяет легко плыть над всеми легковушками и красиво упираться в лопухи внедорожников и мелких бусов).
Села, прокатилась по паркингу. Хм. А он вполне легок в управлении. Лапки дрожали, ножки на носочках едва доставали до земли, но бумер был послушен и приятен.
Решено, чо тягомотничать.



В апреле переоформилась. В начале мая — приехала забирать. Для моральной поддержки штанов со мной приехала подруга — точнее, привезла меня на машине к месту стоянки моего нового коня и обещала проводить до дома и не дать меня в обиду на дороге))
Выкатила бумер, села. Завела. Писец, страшно.
Ладно, поехали.
Выезд из Питерлэнда, поворот на Приморский проспект, Яхтенная, поворот на Савушкина… Вррум — ух ты) Едет. Еще раз — вврррууумм — вау!
Далее со слов подруги — «Смотрю, стартанула, открутила и… короче, пропала в потоке… Мда».

По прошествии сезона могу сказать следующее:
Это однозначно «моё». И еще долго будет «Моим».
Мотоцикл прощает многие ошибки — резкий старт (не встанет в вилли, если не отключать системы контроля), щелканье клювом и оттормаживание в последний момент, резкое маневрирование. База довольно короткая и позволяет маневрировать в потоке и в пробке.
Прекрасные тормоза. Резкие, моментально и намертво вкусывающиеся.
Подвески. Надо ли о них говорить, когда половина тырнета поёт им оды? Никаких клевков, тормозит как утюг — сразу и весь.
Регулируемая подвеска с ESA — нажал кнопку и дальше мотик сам все сделает. Разобраться просто, все значки логичны и понятны: «райдер», «райдер + багаж», «райдер + пассажир». Второй этап настройки – изменение демпфирования сжатия и отбоя. Доступны режимы Sport, Comfort и Normal. Я сразу полностью их распустила — и по нашим дорогам ездить комфортно.

Первое время казалось, что горшки не позволят юзать междурядье — но это не так. Они не шире руля, а все мы привыкли ориентироваться по нему. Но есть один нюанс, о котором никто не расскажет) — горшки идеально вписываются в колесные арки автомобилей. Идеально. Поэтому, притираясь к легковушке и видя, что руль проходит над зеркалом легко — вспоминаем про горшки и держим их подальше от колесной арки) Лично у меня была лишь 1 ситуация, когда горшок туда заехал — бывший хозяин мотоцикла меня на нем и вез, показывая технику. Показал))) я запомнила.

Центр тяжести мотоцикла весь внизу и впереди, благодаря мотору — в итоге мот как неваляшка, легко наклоняется и легко выпрямляется.

Это однозначно мотоцикл для города и небольших трипов по области. Он легко подрывается, легко обгоняет и прекрасно тормозит.
Мои дальняки на нем комфортны благодаря нескольким параметрам — и самое главное — это седло от Touratech. Оно мягкое, не скользкое, быстросохнущее после дождя и мойки. Могу сказать что даже за 1000 км непрерывного пробега у меня зад не затекал ни разу. Могла побаливать спина, руки, могли затекать колени — но 5 точка в норме.



Кофры, ветрозащита — дело наживное.

КПП работает четко, чутко и мягко — всех, кто посидел на Бяшке это удивляет.

Кардан — тут без пояснений. Проблема одна — если редуктор умер, найти новый долго, дорого и малоэффективно. У меня получилось. Два раза. Игра стОит свеч, но нервы, нервы… и деньги, да.



Коробку, кстати, тоже поменяла. Мне бумер достался с пятиступкой — 6 вытащили, она развалилась по неизвестным причинам. В этот сезон мы въезжаем с коробкой от Гуся. Редуктор, кстати, тоже от Гуся.



В общем и целом бмв — это баблосос. Можно юзать и не вкладывать, а потом продать хлам. Можно юзать, вкладывать и потом продать нормальный. Я юзаю, вкладываю дофигища, довожу до ума — и мотоцикл с большим пробегом будет в отличном состоянии. Помимо технического оснащения — там вкусный тюнинг. Touratech, Ризома, SW-MOTECH, допсвет (сейчас устанавливается Хелла), хочу хорошо тюнинговать головной свет — чтобы вот прям не колхоз, а красиво и качественно. Эта техника стОит того, чтобы ставить на нее достойные вещи.







И, пожалуй, самое главное — это руки, которые обслуживают вашу технику. Мне повезло — у меня пара золотых рук. Бяша воскресает из состояния «на троечку» до уверенной пятерки.
  • R-1200RR-1200R
  • Таша
  • 13 марта в 16:34
  • 2
  • ?

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+4
Grafartua777
Хороший старт. Столько постов за такой короткий промежуток времени. Но пишешь приятно, легко читается) Эх, мототоксикоз…
+5
R-1200R
пока есть о чем писать — вай нот?) скоро сезон — там бы поспать успевать
+1
yupi
Присоединяюсь. Я тоже этот класс уважаю. Но выбрал MT-01. Подскажи, какой пробег на Р-ке сейчас?
+3
R-1200R
вот в день постановки на зимний ремонт
+2
yupi
Солидно) Ну ждем новых историй. За Териберку отдельный зачёт! А на R1200R я тоже заглядывался, смущал редуктор и электроника как раз.
+2
R-1200R
Не знаю насколько солидно, но в пробеги в 20-30 тыщ на мотиках 2007 годов — я лично не верю)) Я за один сезон с Бяшей накрутила 15 000 и не могу сказать, что прям вот не слезала с него. Да, работа/дом/зал/покатушки/дальняки. Но это всё в пределах города, кроме последнего. Поэтому 30, дай Бог, мы с ним накатаем за два сезона. И кто мне скажет, что на десятилетнем мотике пробег в 50к — это прям норм — я плюну в глаз))))))))
Бывает, что мот стоит у одного хоза годами в гараже, как «москвич у дедушки, в заводской смазке» — но это крайне редкие случаи. А если мотик хорОш и по ПТС там хозяев 3+ то пробег там должен быть внушительный.

Редуктор у 2006-2008 годов — гамно редкостное, по отзывам механиков, что эти редукторы давно заколебались чинить. Поэтому следующим мотиком мне хотелось бы эрку рестайлинговую — что с 2011 по 2014 шла, с вылеченными детскими болячками. Там цена чутка выше, но если моц в достойном состоянии — то и не жалко
+4
EiskiyKolhoznik
Поэтому надо везти из Японии, у них много нульцевых мотоциклов даже двадцатилетних.
Прежде чем возражать, советую минимально ознакомиться с вопросом ;)
+1
R-1200R
С вопросом я ознакомилась, когда искала оттуда еще мт01)))
И так же прекрасно знаю, что есть шанс притащить рухлядь.
Все же брать бумер без хорошей диагностики и проверки мозгов я вряд ли решусь. Благо есть кому проверять
+1
EiskiyKolhoznik
И так же прекрасно знаю, что есть шанс притащить рухлядь.

Это если брать с минимальными аукционными оценками.
Они там так дотошно осматривают и описывают в аукционниках все, что отличить сокровище от упилка не составляет труда :)

И да, необъяснимо, но конкретно БМВ из Японии получаются по очень сладкой цене.
0
R-1200R
да штош ты делаешь, чорт языкатый)))
пойду, покурю вопрос
0
EiskiyKolhoznik
Иди-иди)))
Вместе с моим старичком в этот раз почти полконтейнера одних БМВ приехало.
Ходил смотреть когда, состояние словно и не ездили на них: ни ржавчины ни повреждений, пробеги детские.
0
R-1200R
посмотрела. Да, есть сладкие варианты. Даже в любимом цвете.
Пробег 50к, состояние 5. Цена сопоставима с местной — 600 к.
В принципе — и тут такого нарыть можно и привезти на диагностику. Только тут я не видела в этом цвете — серо-зеленый, оч мне нравится.
В остальном — ваще есть в чем поковыряться, да)
главное чтобы без подвоха в мозгах — но это не проверишь, пока не купишь и не привезешь
0
EiskiyKolhoznik
Я вот смотрю последний проданный R1200R 2009 года с максимальной для этого года оценкой 5 и 33k пробега (вин WB10378028ZV56822).
По вашему с включенной доставкой и всеми растаможками получается около 460к рублей ($7000). Это никак даже близко не сопоставимо с 600к :D
0
R-1200R
я смотрю уже рестайлинг)) 2011-2014. Иначе смысл менять шило на мыло и брать ту же модель тех же годов, когда она у меня уже есть и уже в приличном состоянии?)
а вот серый 2013 и пробегом в 44к с доставками вышел бы как раз примерно в 600. Это интересно
0
EiskiyKolhoznik
А вон оно че, а то я не так понял.
0
R-1200R
ну ведь если менять — то на что-то лучшее, верно?..
0
EiskiyKolhoznik
Да-да, я подумал ты цену со своим сравнила.
0
R-1200R
с моим как раз все понятно) будучи в идеале и со всем тюнингом он не будет стоить выше 420.
+1
doloto
У меня на работе коммерческий директор гонял на vrod`е по праздникам и особо теплым дням 1000-1500 км выходило в год. Так же есть товарищ «очень большой любитель мото», на своей cb400 по 2000 в год накатывает. Я по их словам башенный с 15000 км за сезон.
+2
R-1200R
да жесть… я не понимаю таких людей) иметь мотик чтобы проехать «в булошную за хлебушком в субботний день»)
+2
DriverXX
Есть в Австрии такой известный персонаж- мужик с погонялом Вараханнес (Varahannes). У него пара мотов, он на них ездит постоянно. На Варадеро он проехал уже 600.000 км, ему япсы предлагают за него новый мот, а этот в музей поставить- он отказывается. Сейчас ему дали новую Африку твин, он на ней накрутил в этом году за три года 200.000 километров. Постоянно делает видосы, постит в инсту свои замечания итд.


-1
VicR1100GS
c плевками в глаз надо бы поаккуратней — последний мот, который мне притащили с японского аукциона, выпущен в 2003 годе и имеет подтверждённый пробег в 5640 км.
оценки (4-4-5-5-5-5), первые две четвёрки реально ниачом для тех, кто знаком со спецификой оппозитов БМВ.
До него оттуда же притащили три — с пробегами от 51 до 15 тык, все с действующими японскими техосмотрами на момент продажи и все абсолютно без проблем. А там ТО так просто не получить, что на моём собственном опыте и оказалось достаточной гарантией достойного технического состояния.
WB10442J74ZJ17638 — легко гуглится для подтверждения.
Т.е. не норм, но в природе существует, и в достаточно заметных количествах.
0
R-1200R
Кажется, ты и не споришь со мной) я сказала «не норм», ты сказал «не норм». Я сказала — есть, безусловно, исключения — ты их подтвердил. В чем казусность плевков?)
0
VicR1100GS
ну это вовсе не безусловно исключения, а достаточно большой процент, я бы сказал. В большинстве народ всё-таки предпочитает крутиться по рутине на 4х колёсах, а на 2х — для души. Включая меня.
Ну и про зиму не надо забывать — чем она длиннее, тем короче пробег.
Ну и оборот «я плюну в глаз)))))))) » мне просто кажется крайне неэстетичным. На мой конкретно вкус.
+1
R-1200R
Стыд и позор мне, неэстетичной

Чо та вспомнился местный питерский ангар, под завязку набитый аукционными мотаками и у всех, как на подбор, пробег 30-35к и ни сантиметром выше… А мотики от 10 лет и старше. Может это оно создало такой стереотип? Плюс свои собственные пробеги и пробеги друзей. Нет у меня в спутниках каферейсеров дом-макдак-Стрелка. Все ездят далеко и вкусно
0
VicR1100GS
ну да, есть незамысловатые ребята у Кировского Завода: видел, как смотали у себя на сайте пробег у гуся ровно на 100 000 — хотя он бился на аукционе по вину с пробегом ровно на столько больше.
Поэтому и брал всё, как описал — сам выбирая на аукционе то, что мне нужно. А мой гусь с пробегом 51К+ живее всех живых — и ещё раз пять по столько пробежит без особых хлопот.
Могу научить — достаточно легко и уверен, что без риска абсолютно. Но это уже через лс
0
R-1200R
Когда мне не хватает своих мозгов — я не стесняюсь занять у соседа.
Поэтому да — буду благодарна за науку)
0
Perry
Научите, если не трудно ) Этот способ универсальный, не только оппозитный?
0
RomanG
А чего именно не хватало в MT-03?
+1
R-1200R
Да… всего)
45 кобыл — на трассе тяжело обгонять.
Низковат — опять же в дальняке ноги бы затекли быстро.
Не нагрузишь его особо поклажей.
МТ03 хороший городской мотик — я бы может даже оставила его для города.
Но в дальняки с моими нуждами — он бы не потянул. Никак.
Его хватает для девочек весом 50 и ростом 160 — их он тянет хорошо)
0
RomanG
Просто у меня 765 кубиков и 123 лс. Для уверенной езды за глаза хватает.
Маневренность — весьма крута, так как мот один из самых компактных в своем классе. Во всяком случае на Альпийских серпантинах проблем не возникало.
Рост 180, вес 80кг. Ноги особо не страдают.

А вот с дальняками чуть хуже. А точнее с поклажей. Особо не куда крепить.
Как вариант буду посмотреть новый Triumph Scrambler 1200 XE. Но это только на следующий сезон возможно.

Классно, когда находишь СВОЙ мотоцикл! :)
+1
R-1200R
Я для себя сделала вывод — важны не только кубы. Важны кобылы.
Мы первый сезон ездили часто с R6. У нее 600 и у меня 660. А по кобылам разница оооочень большая. Поэтому я уныло глядела ей вслед и это понятно.
Так что 123 — это очень хорошо. У Бяшки 109
0
RomanG
А еще важны Nm. Во всяком случае мне это заметно.
В случае с Бяшкой — оппозит. Тяга я самых низов! Что бы тронуться, а особенно в горку — не нужно так сильно мотор раскручивать.

На моем всего 77 Nm при 11.000 U/min
А вот на Triumph Scrambler 1200 XE — 110 Nm уже при 3.950 U/min
0
R-1200R
О да. Подрывает как трактор. Мощь! Стартуем со спортами и прём рядом метров 50. А потом они врубают вторую....)))
0
cheblack
Интересно, как ты предполагаешь поклажу на скремблер крепить? Там ведь с одной стороны глушитель, особо ничего не навесишь…
0
RomanG
Ну боковую сумку можно с одной стороны повесить. Что более привлекательно — там нормальное пассажирское место + сзади устанавливается еще площадка. Мне этого одному вполне хватит.
0
R-1200R
одна боковая нагруженная сумка — это будет интересный опыт...)
0
RomanG
С другой стороны большой выхлоп — думаю они уравновесят друг друга. Но основной упор на центральную сумку.
+1
cheblack
Ох, каждый задрачивается по-своему. =) Расскажешь потом, как оно на скремблере низкооборотном и маломощном после трайпла злобного. Очень разные моторы.
0
RomanG
Только стали постыпать в салоны. Еще в феврале зарезервировал «попатест». А там буду посмотреть. Как только прокачусь — напишу.
+1
cheblack
О, я тоже собираюсь. Погода шепчет, сегодня на Пятницкой мотоциклетную парочку уже видел. Пора шепотом-шепотом, но выползать.
+5
R-1200R
+1
RomanG
Да, внешне все гармонично и красиво! :)
+5
R-1200R
0
RomanG
Ого какие навороты, я про подогрев рук! :)
0
R-1200R
Крутяцкие штуки) внутри сухо в любой дождь, а с подогревом ручек даже жарко)
0
RomanG
А где купила? Пошел посмотреть! Просто в мотоциклетных такого не видел. Может в разделе для скутеров.
+1
R-1200R
А мне друг подогнал, когда в Териберку поехали)
Но они есть в мотоподарках, в Питере, на Обводнике.
И, например, в Ручке Газа. Везде разные. Не на все мотики подходят — на каву литровую не подошли
0
RomanG
В прошлом году с другом выезжали в горы в конце октября. Так было очень холодно, местами +5. И ручки мерзли.
+2
R-1200R
Я в +5 спасаюсь подогревом, эти варежки в основном от дождя — потому что в кожаных перчах в дождь даже с подогревом совсем не айс. А с варежками я даже в коротких кожанках с обрезанными пальцами ездила — на фото видно — и пофиг на дождь и холод, даже на минимальном подогреве рукам было жарко и я его периодически отключала) Чем очень бесила окружающих мерзнущих райдеров)))
0
RomanG
Брал на сутки, на тест Triumph Tiger 800. Там и подогрев седла был и ручек + руки закрыты лопухами. Катался при температуре +4 до +7. Вообще не чувствовал холода.
Но то совсем другой класс мотоцикла, с большим ветровиком и т.д.
+1
Akr
я на али видел, кстати. Цена вопроса от 500 до 1500 рублей.
+1
R-1200R
так а в мотоподарках так же — только примерить можно. Потому что не на каждый мот подходят
+1
RomanG
Живу в Мюнхене :(
0
AlexPilas
Для БМВ такие же муфты предлагает вундерлих.
Хорошие, дорогие :)
Посмотри Оксфорд — у них наверняка есть универсальные-приличные-демократичные.
0
R-1200R
Вундервафля офигела и предлагает муфты за 120 енотов)
Хотя там есть окошечки такие для всех кнопочек и всего вот этого.
А у данных варежек, что у меня — существенный недостаток: они очень мягкие и без ветрозащиты прогибаются ветром очень легко и мне даже кажется, что они начинают давить на рычаги тормоза/сцепления при 140 км/ч — смущает, еси честно
0
AlexPilas
Твоя проблема решается установкой защиты под муфтой.
Любой даже пластиковой.
Без муфт будет выглядеть не очень, а под ними не видно ;)
+1
R-1200R
Моя проблема решается покупкой жестких варежек) А уродовать коня пластиковыми защитами без надобности не буду точно) в городе они мне не нужны. И вообще не нравится как выглядит. У меня городской пафосный пижон, для постановки всяких защит, стеклышек, решеточек и прочего — надо заводить Гуся)
0
Jah
Ищи Tucano Urbano. Вообще это скутерная тема (скутеристы любят комфорт), но на моты тоже встанет.
0
QashAK
Может в разделе для скутеров.

Да.
Там даже накидки на всё тело имеются ))

0
AleDus
А сколько на него редуктор стоит если не секрет?
+3
R-1200R
Не секрет.
Проблема не в стоимости. Проблема в том, чтобы найти живой. На рынке очень много откровенно убитых редукторов, которые впаривают как живые. Их скупают «умельцы», подшаманивают и впаривают. А пока его не разберешь и не посмотришь внутрь — трудно сказать люфтит он или нет. А кто ж его даст разобрать?
Мне повезло. Я взяла редуктор с мотоцикла, который видела и у человека, который «свой». Потом у него же взяла и кпп с того же Гуся. Пробег у гуся был 25к.
Вилка на редукторы 10-20к. КПП от 10 до бесконечности.
0
AleDus
Классный МОТ, тоже мне очень нравится, но вот понимаю, что в своём мухосранске в случае чего такие запчасти не найти… Если только брать от 2011 года модель…
0
R-1200R
Думаешь от 2011 найдешь?)
Почти все можно заказать у дилера. Да, стоимость конская. И на запчасти и на работу. Но если некому чинить — то лучше вообще не брать, немцы сложные существа. Японцы проще.
+1
AleDus
Надо в Мск или Питер переезжать, заметно упрощает мотожизнь))
0
R-1200R
Воистину)
0
minilewii
Да никакой не баблосос. Говорю как владелец 1200рт. Просто вам достался укатанный мотоцикл(((
+1
R-1200R
Безусловно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным) и ездить на новой технике или, на худой конец, после бережной эксплуатации предыдущим хозяином. Тогда голова не будет болеть о подшипниках за 5к в редуктор или за диск сцепления за 11к. И даже датчик уровня топлива за 12-15к Вас еще не будет беспокоить)
Но рано или поздно все расходники приходится менять. И тогда вы либо понимаете стоимость всего этого добра и начинаете вкладывать в мотоцикл либо понимаете и сливаете его — и тогда вкладывать будет новый хоз.
Да, конечно еще есть Китай. Но там мало аналогов и лично я на немца Китай ставить несколько опасаюсь.
А если рассматривать тюнинг — он изначально затратный) и для нового и для старого мотоцикла. Вот присмотрела бяше короткие курки. От одной очень известной немецкой тюнинг-конторы на «W». По 10 тыщ за курок. А другие фирмы не делают) нет, спасибо, Китай не интересен)

Ваш опыт с обслуженным мотоциклом не является подтверждением дешевизны содержания немецкого мопеда. Японцы дешевле в разы по запчастям и уж тем более по основным узлам.
+1
denR1200
Что-то у вас странное твориться с редуктором. Нифига это не расходник. При правильной и своевременно заменяемой смазке ходят они долго. По своему моту не могу судить- японцы на нём за 12 лет проехали 29 тыс. (не оспаривается) и я пять за прошлый год, а у друга в Краснодаре RT моего года с пробегом за 100 тыс с родным редуктором.
А по поводу колхоза- так он разный бывает. Ответственные детали китайского производства я бы тоже не решился на себе тестировать. Но кроме немцев есть много чего. К примеру местные мастера мне сидения перешили (поднимали на 4 см-оно под японских великанов было) весьма симпатично. Ровно, красиво, материалы не хуже родного. Зимой на накрытом тентом моте с чего-то лопнуло стекло зеркала. Родное зеркало- 5 тыр, не много, но они страшные. Заказал с Поднебесной- 2,5тыр за пару со встроенными поворотниками и весьма симпатичные и качественные. Примеров приводить можно много, не обязательно платить жадным продавцам за бренд.
Мотоциклы у нас одинаковые, на моём пластмассы навешали и поставили страшненькую фару. Я в свой везде залез- смазать-проверить-поменять. Вот и не понимаю, откуда берётся миф о сложности обслуживания оппозита. всё очень просто и доступно. Мастера набивают себе цену.
Удачи на дорогах. Сезон у вас скоро начнётся. Я уже катаюсь :)
0
denR1200
За ошибки не пинайте, сам перечитал — прослезился.
0
R-1200R
за ошибки — ай да норм) мы тут не на уроке русского) главное шоб понятно было)
+1
R-1200R
Да, редуктор не расходник, конечно, это я больше о подшипниках.
С редуктором там история долгая и мучительная, мало того, что мне достался уже люфтованный — так еще и не сразу я вышла на того мастера, которому можно доверять — и потеряла много нервов, денег и еще 1 редуктор. Поэтому будем считать что это была персональная карма за что-то)

Может я перфекционист, но когда мот одет в Ризому и Туратек — у меня кровь из глаз пойдет при постановке на него китая) Честно)
Безусловно, есть качественные вещи. Может, я просто до них еще не дошла, потому что весь нужный тюнинг у меня уже есть и он приличный.
Вот сейчас озадачилась допсветом — Хелла вполне кошерно. Посмотрим, как поведет себя в эксплуатации. Но заказывать с Али свет за копейки — честно, не хочу.
Не хочу колхозить головной в хач-гаражах. Не хочу, чтобы кто-то, кроме специалиста с нужной аппаратурой, лез в мозги мотоцикла. Не хочу, чтобы кривые ручки под лозунгом «ай, да норм, ща ебан… м вот тут — и поедет» — вообще лезли к моей технике. Кроилово ведет к попадалову — и я уже на своей шкурке это поняла. Спасибо, что деньгами.
Я хочу заплатить за хорошую работу и качественные запчасти и знать, что я могу всегда приехать и получить помощь по любому вопросу, что все сделанные работы на гарантии, что мой мастер — это МОЙ мастер и мне не надо бегать в поисках другой мастерской. Мне так спокойно. Тем более, что уж мне-то грех жаловаться на «набивание цены» — с меня лично берут копейки да и те еще надо заставить взять.

По поводу сложности обслуживания — знаю, что там есть много нюансов, которые лучше знать. Я девочка и специалист совсем в другой сфере — я не полезу своими куриными мозгами в мотоцикл. Я фару протереть могу. И масло залить в движок. Всё)
0
denR1200
Да я про криворуких молчу- сам бы душил тех, кто болты молотком забивает. Каждой работой должен заниматься специалист. Просто на работе итальянские и немецкие линии розлива, в которые ежедневно залазишь своими руками (хоть работа главного инженера подразумевает только руководство). Дома полный набор инструментов, включая 3 динамометрических ключа. Различных смазок больше чем у иной модницы косметики. Поэтому и говорю, что странно слышать про сложность обслуживания и ремонта этой техники. Частенько, когда есть время, ремонтирую авто друзей- бесплатно, хобби болты крутить с детства. Техника разношерстная: и рисовозки, и немчура, и отечественный металлолом. С немцами проще всего. Они хоть и технически сложнее и совершеннее, но ремонтировать гораздо проще.
0
R-1200R
ДА! Когда ты сам знаешь и понимаешь логику кручения болтов и это является твоей действующей специализацией на работе, когда ты юзаешь и понимаешь сложную технику (любую!), когда тебя не пугают слова «штангенциркуль», «динамометрический ключ» и «логарифмическая линейка» еще со времен студенчества — тогда ты спокойно подходишь к мототехнике.
Проблема, когда к этой технике лезут вчерашние мЭЭЭЭЭнеджеры среднего звена и просто те, кому «ну не дано!».
У меня прекрасное техническое образование и сопромат не прошел мимо меня. Но я знаю свое место — оно рядом с мастером. И я понимаю технические нюансы и запоминаю их, когда мне покажут и расскажут. Но не полезу потом что-то делать сама)
0
denR1200
Жаль. Девушка в промасляной спецовке с большим штангенциркулем это так романтично ;))). Всё правильно. Каждый должен заниматься своим дело.
+3
R-1200R
я бы с удовольствием пошла крутить гайки — мне логика механизмов дается без труда. У меня в другом косяк — как сказал мой мастер «Я бы тебя взял помощником, но я ж потом по миру пойду с протянутой рукой, ты всех клиентов поубиваешь». Я человек импульсивный, не льстивый и в глаза за ради денег заглядывать не буду) Сожгу нахрен выёб… стого клиента вместе с его лоханкой)
Короче, не клиентоориентированная я. Ни разу. Мне показана работа с бумажками и с животными — от людей подальше)
0
Siver
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся машины.
0
R-1200R
А мне — животные.
0
Alexa
зачем мотак лохматого года одевать в туратек и ризому, стоимостью с этот мот? не проще на эти обновиться на более свежую модель?
0
R-1200R
Во всё это одевал его предпредыдущий хозяин. Да, тот, что продал тому, кто продал мне. Тогда мот был еще свеж и прекрасен)
0
MaksSPb
Где ты ремонтирует R-ку в СПб? Порекомендуйте сервис, мастера. Тоже возникла проблема с поиском мастера с прямыми руками
+2
R-1200R
Я доверяю только двум людям: Николай — владелец мастерской в Мотоконюшне1 в Питерленде
И Дмитрию с дилера бмв — Московский,181.
Периодически они работают в тандеме — коробку мне меняли они оба в конюшне
Дмитрий вообще считается питерским гуру по бмв и не зря — многие ремонтируют бумеры только у него.
А Коля работает честно — никогда не будет делать того, чего не знает и не будет разводить на деньги. Впрочем, глядя на то — какая техника стоит у него в ремзоне — понимаешь, что он мастер своего дела
0
AlexPilas
Хотел его, а взял гуся. Показалось что при моих 190 будет удобнее на слоне.
Удачи на дорогах! :)
+1
R-1200R
да, при 190 на Гусе действительно удобнее)
спасибки) и тебе)
0
Siver
Трансформера порвали и все кишки наружу. Затягивает
0
R-1200R
Коробас меняют на живой и шестиступенчатый) заодно все кишки перетряхнули
0
VicR1100GS
заворота не будет? (кишок)
по редуктору на забугорных сайтах рекомендуют проверять люфты раз в 25К и -при необходимости! — добавлять прокладки для выбора люфтов. Видимо, не было сделано вовремя — он и помер в отместку
+1
R-1200R
В этих руках — не будет)
Мой залюфтил на 60к. Или чуть раньше. Я не знаю как за ним следили.
Слава богу тот, что купила — дали спокойно проверить и оплатить после
0
Polbred
По мне один из самых красивых мотов
каждый раз засматриваюсь и откладываю не потом, до пенсии и неспешности =)
на R1150R прокатился по Альпам и это было прекрасно
всячески рекомендую, ну или как минимум по южной Норвегии =)
+1
R-1200R
Я не раз слышала, что мотик «пенсионеркий». Если честно не могу согласиться — он что на 402 метра хорошо стартовал под предыдущим хозом (я так не умею))), что со светофора рвет — тракторная тяга оппозита, что в принципе хорошо и мощно идет. Кому надо отжечь с места на заднем (это он, кстати, тоже умеет — стантеры его прекрасно поднимали) — тому спорт прописан). R1200R по моему мнению и еще пары молодых парней — универсален. Город, загород, трасса, грунт, лесные дороги и дорожки. От 90 до 180 он идет прекрасно. Резко подорвать, обогнать, оттормозиться быстро и эффективно — это про него. Отличный стрит, отличный дорожник. Одна беда — оппозит))))) широкий скот. Иногда страшно)
Мы были с ним в Териберке (рассказ об этом в моем профиле) и собираемся в Норвегию от нордкапа до Гейрангера
0
Polbred
«кто понял жизнь, тот не спешит» или как то так
посадка на эРке раслабленная и вальяжная
и не хочется никуда спешить
на мой вкус
а мот отличный =)
0
GerainyS
В том гАде тоже выбор упал на R1200R и это любовь. Прогнозируемый, шустрый, красивый байк (и с кофрами тоже). Единственное, иногда начинали скакать обороты, но это на холостых. Почти сразу стартанул в Мурманск на ней и никаких проблем вообще тьфу. Вернулся, промыл топливную систему и уже наяривал до конца сезона только так. В итоге 25к только на этом мотике (купил в июле)
0
R-1200R
Жму руку)
Тоже слегонца плавали обороты на холостых, но в очень малом диапазоне. Механик сказал не страшно, но если будет больше — будем смотреть. После этого как бабка отшептала)))
0
nForcer
Мда… Сижу и читаю в шоке. По многим основаниям. И с Большим интересом. по причине того же мота, даже год выпуска совпадает.
0
R-1200R
От чего шок?
0
nForcer
От количества проблем у Вас с рок-н-роллом. Сижу и думаю, это Вы купили рухлядь, или меня то же самое ждет…
0
R-1200R
Ну откровенно говоря да, конь был далеко не в лучшем состоянии. Плюс — не те руки с самого начала. Поэтому проблема с редуктором быстро не решилась.
А коробка — ну это уже моя хотелка.
А так вроде и всё.

А что ждет Вас — зависит от того, как будете юзать)
0
nForcer
ну я за два сезона проехал на нем 17 тыщю Тьфу-тьфу!
0
nForcer
Пока только задние колодки съедаю меньше чем за 6 тысяч.
0
R-1200R
Ну я за 1 сезон 15. Думаю, за следующий осилим больше. Поэтому и привожу его в состояние полной боевой
+2
R-1200R
На самом деле многие не заморачиваются с диагностикой и ремонтом, пока что-то не отвалится.
Бывший хоз про люфт сказал просто «да я с ним с Крыма приехал и тут еще катался, езди и не бойся — колесо не отвалится». Ну то есть отношения у нас к технике принципиально разное. Я перфекционист и у меня всё должно быть четко — Не дОлжно быть люфтов на аппарате? Или их допустимое значение должно быть ниже имеющегося? Значит исправляем, а не ждем пока колесо отвалится.
А многие ж юзают мотики, как осликов, а потом сбагривают рухлядь. Потребители, а не владельцы. Поездили, а чо там дальше у нового хоза будет — не их проблемы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200R 2007, Верный немецкий пёс. R1200R