- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → Мотоциклизм - как заболевание.
В этой статье я хочу рассмотреть стремительно растущую эпидемию мотоциклизма.
Мы все не раз встречали людей, страдающих этим тяжелим недугом, рассмотрим это заболевание подробнее.
Патогенез(механизм заражения)
Воздушно капельным путём, общение с инфицированными особями с достаточно большой вероятностью приводит к заражению.
Так же распространён оптическо-волновой способ: вид и звук мотоцикла так же представляют опасность.
Заболевание довольно часто передаётся по наследству.
Пик заражения приходится в зависимости от климата на конец весны середину лета, в этот период проявляется наибольшая активность среди больных.
Симптоматика
Инфицированный, испытывает непреодолимую тягу к мототехнике, желание покупать, ремонтировать, улучшать мотоцикл становятся доминирующими. Так же появляется необходимость контактировать с другими больными для обсуждения: покупки, ремонта, улучшения мотоцикла.
Инфицированный проявляет агрессию по отношению к водителям автомобилей, в особенности водителей такси маршруток и газелей, в независимости водят они авто или нет.
Течение заболевания
Жизненный цикл больного разбивается на две части: так называемый «сезон» и «межсезонье»(не сезон).
«Сезон» Больные всё свободное время посвящают езде на мотоцикле по одиночке и группами, они собираются в заранее оговорённых местах для совместного провождения времени, размеры групп могут варьироваться от десятков до ТЫСЯЧ больных, нахождение в таких местах здорового человека, зачастую приводит к его инфицированию и крайне противопоказано.
«Межсезонье» Этот период протекает у всех по разному, одни впадают в своеобразную «спячку» другие всеми способами пытаются компенсировать и стабилизировать своё состояние картингом лыжами и т.д. третьи перемещаются в страны с более мягким климатом и «сезон» для них не кончается. В начале весны поведение больных меняется, они начинают проявлять беспокойство по поводу повышения температуры воздуха и таяния снега.
Вирус постоянно мутирует в связи с этим поведение больных различается, по этому признаку их можно разделить на:
спортсменов, туристов, чопиристов, эндуристов и т.д. мутация возможна даже в теле носителя что приводит к переходу из одного подвида в другой.
Лечение
Пациенты крайне неохотно принимают лечение, так что по большей части лечение малоэффективно и проходит насильно.
Так же замечены редкие случаи полного или частичного самоизлечения.
Мотоциклизм считается хроническим заболеванием и даже в случае выздоровления рецидив крайне вероятен.
С каждым годом масштаб заражения растёт, береги те себя!
Не общайтесь с мотоциклистами!
Не смотрите на их мотоциклы!
Не поддавайтесь на невинное «попробуй» «давай прокачу» «ты просто сядь»!
Я вас предупредил, пойду посмотрю как там на улице, вроде солнце и по моему снег начал таеть. :)
Мы все не раз встречали людей, страдающих этим тяжелим недугом, рассмотрим это заболевание подробнее.
Патогенез(механизм заражения)
Воздушно капельным путём, общение с инфицированными особями с достаточно большой вероятностью приводит к заражению.
Так же распространён оптическо-волновой способ: вид и звук мотоцикла так же представляют опасность.
Заболевание довольно часто передаётся по наследству.
Пик заражения приходится в зависимости от климата на конец весны середину лета, в этот период проявляется наибольшая активность среди больных.
Симптоматика
Инфицированный, испытывает непреодолимую тягу к мототехнике, желание покупать, ремонтировать, улучшать мотоцикл становятся доминирующими. Так же появляется необходимость контактировать с другими больными для обсуждения: покупки, ремонта, улучшения мотоцикла.
Инфицированный проявляет агрессию по отношению к водителям автомобилей, в особенности водителей такси маршруток и газелей, в независимости водят они авто или нет.
Течение заболевания
Жизненный цикл больного разбивается на две части: так называемый «сезон» и «межсезонье»(не сезон).
«Сезон» Больные всё свободное время посвящают езде на мотоцикле по одиночке и группами, они собираются в заранее оговорённых местах для совместного провождения времени, размеры групп могут варьироваться от десятков до ТЫСЯЧ больных, нахождение в таких местах здорового человека, зачастую приводит к его инфицированию и крайне противопоказано.
«Межсезонье» Этот период протекает у всех по разному, одни впадают в своеобразную «спячку» другие всеми способами пытаются компенсировать и стабилизировать своё состояние картингом лыжами и т.д. третьи перемещаются в страны с более мягким климатом и «сезон» для них не кончается. В начале весны поведение больных меняется, они начинают проявлять беспокойство по поводу повышения температуры воздуха и таяния снега.
Вирус постоянно мутирует в связи с этим поведение больных различается, по этому признаку их можно разделить на:
спортсменов, туристов, чопиристов, эндуристов и т.д. мутация возможна даже в теле носителя что приводит к переходу из одного подвида в другой.
Лечение
Пациенты крайне неохотно принимают лечение, так что по большей части лечение малоэффективно и проходит насильно.
Так же замечены редкие случаи полного или частичного самоизлечения.
Мотоциклизм считается хроническим заболеванием и даже в случае выздоровления рецидив крайне вероятен.
С каждым годом масштаб заражения растёт, береги те себя!
Не общайтесь с мотоциклистами!
Не смотрите на их мотоциклы!
Не поддавайтесь на невинное «попробуй» «давай прокачу» «ты просто сядь»!
Я вас предупредил, пойду посмотрю как там на улице, вроде солнце и по моему снег начал таеть. :)
- SlidE
- Антон
- 5 февраля 2013 в 16:56
- 11
- +69
Не помогло, первый раз упал( не сильно) захотелось в седло уже через неделю, последний раз упал (повезло остался жив) весь побитый и хромой, но до трясучки хотелось в седло уже на следующее утро.
Вывод: Вирус прогрессирует со временем и лечение становится почти невозможным.
После последнего падения прошло 3 года и рецидив ( если бы не пополнение в семье, сорвался бы раньше)
Вывод: Вирус прогрессирует со временем и лечение становится почти невозможным.
После последнего падения прошло 3 года и рецидив ( если бы не пополнение в семье, сорвался бы раньше)
- Chernovran
- 8 февраля 2013 в 9:45
- ↑
- ↓
Настоящий байкер когда падает, старается, чтобы мот упал сверху на него и не поцарапался. :)
Если подробнее рассмотреть рост числа мотоциклов на дорогах, то не все так однозначно. Рост благосостояния населения и развитие банковской системы кредитования, просто дали возможность всем желающим попробовать себя в роли «байкеров». Таких «пробующих» каждую весну выкатывается на дороги великие тыщи. Однако, из всего их числа большая масса отсеивается по разным причинам. Оставшиеся единицы и есть те самые — хронически больные мотоциклизмом люди. Прирост их на самом деле не так велик. Зато именно из них получаются по настоящему увлеченные люди, верные товарищи и попросту настоящие мужики (да простят меня дамы-мотоциклисты).
- laudanum16
- 5 февраля 2013 в 20:27
- ↓
отлично)
до тепла еще два месяца, но когда смотрю в окно мерещится весна)))
до тепла еще два месяца, но когда смотрю в окно мерещится весна)))
На велике в легкую и без шипов можно! Я катался, было обострение мототоксизма))) по эндурил по сугробчикам. У меня forward горняк. Отец на гоночном шосейнике с узкими колесами катался из дома в гараж, я аж переживал за него, но говорит «если не по льду то норм ехать». Еще в школе гоняли на обычном без скоростей «большом»(обычный с рамкой от руля к седлу) велике — только в мороз смазка в задней втулке замерзает))))
- Chernovran
- 6 февраля 2013 в 22:50
- ↑
- ↓
Надо. Больше. Стараться.
Мы все за вас держим пальцы скрещёнными. :)
Мы все за вас держим пальцы скрещёнными. :)
Всем привет! Пусть админы простят меня за этот ужас… хочу всем доказать …., что эта болезнь не излечима и вряд ли придумают против неё вакцину… и за одно поделюсь своей фразой… когда увидел разбитый мот в момент ДТП..!!!
Это я..., уже зашитый.., 21 шов, не пугайтесь, это не осколки… а обычный дренаж ..)))
А, это мой пацан....((( Самый мой любимый… и на всегда останется в моей памяти… )))
Ну так вот, буду краток, типичная фигня… разворот авто через сплошную, у меня это произошло перед носом в метрах 5-7, ничего не успел сделать… да и скорость под 120-130 была...)Удар в машину, прямо в бок… головой в стойку, шлем разлетелся, я потерял сознание и все препятствия преодолевал без него, потом меня откинуло в Спринтер стоячий на обочине, помял своим телом всю кабину микроавтобусу… а дальше по бетонным плитам 27 метров в беспорядочном движении, сам лично отсчитывал… и в дерево… где нашел меня мой корешь он жопником был..., у которого, как оказалось позже был очень страшный и открытый перелом безымянного пальца на ноге… заметили в больнице...))))Он легко отделался… Слава Богу! Да и я в принципе… все ок, преодолев такое количество преград, остался без единого перелома..)Ближе к делу..., когда он начал меня приводить в чувства… я помню это смутно...), первая моя фраза была...»Где мотоцикл, что с ним?» друг подвел меня к нему, вторая была...»Тааа нууу на.уй» и после того я потерял сознание на долго..)))))Очнулся уже в больнице!!! Строго не судите за скорость в населенном пункте… ехал, как бы по трассе… через село… видимость дороги была очень хорошей...+ молодой… дурной… как, Вы это уже поняли… да и машина, эта стояла на обочине, но потом она поехала… ииииии бац… трац… бабац… пипец… Меня, это не остановило, болезнь прогрессирует… катаюсь дальше...))))))))
Всем ровных дорог!!!
Это я..., уже зашитый.., 21 шов, не пугайтесь, это не осколки… а обычный дренаж ..)))
А, это мой пацан....((( Самый мой любимый… и на всегда останется в моей памяти… )))
Ну так вот, буду краток, типичная фигня… разворот авто через сплошную, у меня это произошло перед носом в метрах 5-7, ничего не успел сделать… да и скорость под 120-130 была...)Удар в машину, прямо в бок… головой в стойку, шлем разлетелся, я потерял сознание и все препятствия преодолевал без него, потом меня откинуло в Спринтер стоячий на обочине, помял своим телом всю кабину микроавтобусу… а дальше по бетонным плитам 27 метров в беспорядочном движении, сам лично отсчитывал… и в дерево… где нашел меня мой корешь он жопником был..., у которого, как оказалось позже был очень страшный и открытый перелом безымянного пальца на ноге… заметили в больнице...))))Он легко отделался… Слава Богу! Да и я в принципе… все ок, преодолев такое количество преград, остался без единого перелома..)Ближе к делу..., когда он начал меня приводить в чувства… я помню это смутно...), первая моя фраза была...»Где мотоцикл, что с ним?» друг подвел меня к нему, вторая была...»Тааа нууу на.уй» и после того я потерял сознание на долго..)))))Очнулся уже в больнице!!! Строго не судите за скорость в населенном пункте… ехал, как бы по трассе… через село… видимость дороги была очень хорошей...+ молодой… дурной… как, Вы это уже поняли… да и машина, эта стояла на обочине, но потом она поехала… ииииии бац… трац… бабац… пипец… Меня, это не остановило, болезнь прогрессирует… катаюсь дальше...))))))))
Всем ровных дорог!!!
Ну началось ща засыплют критикой..)))Ребята я не задал вопрос… правильно ли я сделал или чтоб меня пожалели… я не ищу поддержку… я давно сам все осознал и без Вас уважаемая Kukumalu, я не по городу несся… а через населенный пункт по трассе, та в принципе какая разница где… моя вина то же есть… я не отрицаю… или тут все правильные пацаны сидят..)))! Мне казалось в тот момент… что это безопасно...)))
120 в городе… балин, куда так нестись? Сам жить не хочешь, так хоть о тех, кто вокруг подумай… по мне так за такие выходки надо пожизненно права управления лишать.Не знаю как ездишь ты, поэтому расскажу о своем опыте.
Езжу на чоппере, казалось бы… Однако, по моим наблюдениям, даже авто-поток на трассе, пофиг через что она проходит — в поле или в населенке, прет не меньше 80-90. Типичный пример — Ленинградка в Тверской, Новгородской областях. Водители едут по правилам «лишь бы не под лишение» и «чтобы гайцы не сильно прицепились». Для меня, если дорога и поток позволяют, знак «60» превращается в знак «119».
Ругать человека, который по трассе в населенке ехал 120, я бы так сразу не стал. Это зависит от ОЧЕНЬ много чего. Насколько прямая трасса, хорошая видимость, интенсивный поток, в конце концов самочувствие/усталость пилота тоже играет роль.
Вот если бы он ехал 200… это другой разговор.
У меня другое мнение на этот счет. Я считаю, удовольствие не в том, чтобы выжать из техники все, а чтобы контролировать свои действия и не позволять себе лишнего. Я хочу жить, ездить на мотоцикле и не поубивать окружающих.И ведь не возразишь. :) Каждому свое. Я уважаю эту модель мотоцикла, но ездить предпочитаю на чем-то более крупном. Аппетит приходит во время еды.
Никому не хотел навеять негатива..., ребята извините!!! Хотел поделится..., может инфа кому то и пригодилась..., кто то для себя сделал вывод..., ведь сильно больно учится на своих ошибках в мото-жизни… верно?))))Для чего мы тут все собираемся в свободную минуту..., наверное критиковать и поздравлять с покупкой мотоцикла… Да? Для себя я не вижу тут ничего печального… переступил и пошел дальше..., не заканчиваю жить в свое удовольствие… да и взбодрить тех кому… что то помешало продолжать свою мото-жизнь!!! Ну, как то так!!! Ув. администрация удалите пожалуйста мои коменты и фото, спасибо!!! не с кем не хочу ругаться...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть