Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Olekstra → Путь от номера два, к номеру один! Небольшая зарисовка.

Всем доброго времени суток! Хотелось бы написать немного информации для тех кто желает стать мотоциклистом, а возможно уже находится в процессе становления.
Сама во время обучения и получения прав по новым правилам, искала информацию, но как-то совсем ничего не нашла, поэтому поделюсь своим опытом и просто оставлю записку, чтобы было что вспомнить.
Мой путь в 1е номера стартовал прошлым летом с №2. Мой всегда 1й номер (звучит отлично) обновил своего верного коня и хотел активно путешествовать, но в первый свой дальняк меня не взял. Во-первых ездить на 800-м Гусе неудобно вдвоём, а во-вторых мне было как-то не до того…
Но затем небольшие путешествия по Москве и ближайшему подмосковью приотрыли дверцу в романтический мир двухколёсных путешествий.
По сему было решено осенью начать учиться ездить в самой известной мотошколе Москвы. Думаю она в рекламе не нуждается. Весь сентябрь и октябрь проводила вечера в Крылатском, обучаясь вождению. В начале ноября, под дождичком получила заветную грамоту об окончании и покаталась на самом мощном байке.


Затем, в виду наступления холодов, наступил небольшой перерыв в обучении, но с приходом февраля уже начала мониторить мотошколы Москвы, которые готовят к получению прав категории А. Их оказалось немереное количество, но так как обучение планировалось начать как можно раньше, то определяющим фактором было наличие крытой площадки. После исследований рынка также выяснилось, что есть мотошколы, площадки которых используются ГИБДД при сдаче экзамена. А как известно – дома и стены помогают – определяющий фактор выбора автошколы изменился!)
Уже позже узнала, что после введения такого упражнения как «скоростное маневрирование» у многих ГИБДД не нашлось подходящей по размерам площадки, чтобы принимать экзамен, соответственно они сертифицировали площадки мотошкол.
Безусловно немаловажной была и цена курсов. Так как искать школу начала ещё зимой у многих были скидки на обучение. И вот по соотношению: «площадка на которой экзамен»+ цена (16 т.р.)+ «площадка расположена под крышей» ( хоть и не в помещении, но всё-таки!) = мотошкола на Беговой.
Лекционные залы расположены в 3 минутах хотьбы от метро Беговая, а площадка под эстакадой на 1-й Магистральной улице. Группа моя стартовала 29 января и к теории присоединилась на уже на третьем занятии ( они проходили в субботу и в воскресенье). Из заявленных в списке 30 человек на занятиях было стабильно семеро. Посещала все занятия исправно, благо лектор был от бога и многие изменения, которые произошли с тех пор, как получала категорию Б, благодаря его таланту запомнились легко.
1 марта ( еще до начала занятний по практике в школе) – успешно сдала теоретический экзмен в ГИБДД! Но ввиду того, что погода в этом году шептала ( и собственно, продолжает шептать) к практике приступила только 15 апреля.
Проходила практическое обучение сначала на маленьких Yamaha, затем на Stels, а экзаменнационным мотоциклом был Bajaj Pulsar 200. После Twшек мне он показался монстром, хотя по сравнению со Stels управление просто шикарное. И было немного неудобно, что ноги полностью не достают, только на носочках( мой рост 158), но затем привыкла.

В обучении были перерывы из-за очень холодных и очень дождливых недель.
Из-за всего вышеперечисленного, а также майских праздников вышла на экзамен ГИБДД только 11 мая… и завалила) Первым упраженением была посадка высадка, не справившись с нервами заглохла и вышла за интервал 15 секунд.
Через неделю 18 мая снова вышла на экзмен… и снова завалила… На этот раз посадка-высадка удалась, но товарищу из ГАИ не понравился угол постановки мотоцикла. Хотя он и зачёл мне попытку, но пожурил. Стушевлась, завалила змейку… До этого – это было единственное упражнение, которое получалось всегда!

Настал третий раз – 25 мая! С утра на площадке была какая-то паника, как выяснилось первый раз с 1го сентября 2016 решили ввести «скоростное-маневрирование», благо на этой площадке место позволяет. У меня оно неплохо получалось, но за день до экзамена мы его не тренировали, ибо в программе оно не планировалось!
Приступила к 3му разу. Нервы всё равно шалили, поэтому 2 раза поставила ногу, один – на 8ке, второй на змейке. Но это лишь 2 балла, а 3го так и не случилось … и о, щастье – СДАЛА!!!
Радости не было предела) И уже в субботу 27 мая 2017 стала счастливой обладательницей новых прав!
  • OlekstraOlekstra
  • Оля
  • 5 июня 2017 в 17:31
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
Chicago_1
За выбор школы — однозначно плюсую!
Успехов в мототеме!))
0
Olekstra
Спасибо!
0
SergeyCh
15 секунд? опять планы по заваливанию на экзамене :( В контрольной таблице никаких 15 секунд нет. перед экзаменом нам экзаменатор Гибдд говорил есть только одно упражнение, выйдя за времени рамки которого вы не сдете, это скоростное маневрирование, остальные выполняйте хоть «пешком». На все упражнения у Вас 4 минуты.
Поздравляю с категорией :)
0
Olekstra
Спасибо! Из-за того, что заглохла упражнение длилось 40 секунд, поэтому и завалила. Люфт в 4-5 секунд думаю бы простили.
+1
Ptaha
Поздравляю с открытием категории А! Мне самой пришлось пройти через пересдачи и понимаю насколько это волшебно, когда всё — победа) Не могла молча пройти мимо вашей записи. Но касаемо экзамена, у нас тоже секундомер работал лишь на маневрировании. С этим новым регламентом странно очень, но мне довелось и по старым упражнениям поездить. По-моему новые упражнения выполнить легче.
0
Chicago_1
Что там за адовый ад на новых экзаменах? Что за 15 секунд и какой секундомер? Это что ж там за кошмарики теперь на площадках сдачи?
0
SergeyCh
на каждое упражнение отводится время, на скоростное маневрирование 35 секунд, если не уложился пересдача. На остальное время пофиг, главное общую сумму времени, отведенное на каждое упражнение, не превысить это около 4 минут.
0
Olekstra
Спасибо! На старых не ездила, но да, бытует мнение, что они были сложнее. Но мне скорее было сложно не нервничать:) на обычных занятиях, без инспектора — всё получалось хорошо.
0
Olekstra
Спасибо, случайно ответила следующему оратору:) ещё не разобралась с сайтом!
+1
sergey_zh
Поздравляю! Сам сдавал под Новый Год и стал со второго раза!
+1
Olekstra
Спасибо!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
AAL
  • AAL
  • 5 июня 2017 в 22:07
Вы большая молодец, что пошли нормально учиться езде на мотоцикле! Побольше бы таких ответственных! Очень рекомендую через какое-то время все-таки пойти еще и на продвинутые курсы водительского мастерства.
0
Olekstra
Спасибо!) Шла по стопам номера один. Только вторую школу пришлось искать самостоятельно, ибо он сдавал ещё во времена экстерна!
+1
Muhovod
Мои поздравления! Хороших тебе дорог :))
0
Olekstra
Спасибо!
+1
Ferg
Поздравляю! Сам тоже 31 категорию получил :)
0
Olekstra
Спасибо!
+1
Highworker
Неистово плюсую, так как отучился в этой же мотошколе год назад. Лев Давидович ещё учит теории?
+1
Olekstra
Учит! Речь как раз о нём! Так как теорию учила уже второй раз, то могу сказать, что лектор он замечательный!
+1
Highworker
Лектор от бога, и просто классный мужик. С удовольствием посетил все теоретические занятия, узнал и запомнил много нового, хоть и отучился на B когда-то.
А инструктор был случайно не Слава, толстый с недовольным лицом?
+1
Olekstra
Да, Вячеслав и Александр! Ну, мной скорее Александр был недоволен, при чём так конкретно порой, но он хоть и строгий, но добрый на самом деле, как и Вячеслав. На мой взгляд они инструкторы не плохие, всегда подмечали ошибки и объясняли как надо!
+1
Highworker
Уверен, что в 2016 вы сдавали на Юрловском около АГЗС, и принимал экзамен лысый гаишник.
Я сдавал в июне-июле 2016 (тоже три раза, как и вы)
Не могу сказать, что всё так однозначно с «лучшей мотошколой» :) Я считаю, что сдал экзамены и научился ездить на мотоцикле (именно в таком порядке), не благодаря инструкторам, а вопреки.
+1
Olekstra
Лучшая мотошкола другая)) та что на фото)
А эта мне показалась лучшей по трём параметрам = цена+площадка под крышей+площадка сертифицированная ГИБДД.
В 2016 не сдавала ничего, в той мотошколе просто учат ездить, экзамены не нужно сдавать. А в 2017 сдавала на 1й магистрально, но Гаишних был лысый ага)))
+1
Highworker
Прошу прощения, невнимательно прочитал
Да, я тоже выбирал по похожим критериям: самая низкая цена + ближе к дому. Тут они вне конкуренции!
+1
alexbee732
Всем сдающим и нервничающим на заметку.
Выпейте Анаприлин 10мг перед сдачей экзамена, будете сдавать без дрожи во всех конечностях) Когда сдавал поделился с народом, все потом были супер благодарны. Никаких нервов, полное спокойствие.
0
Olekstra
Спасибо!) Пила другое успокоительное, но не помогло. В итоге плюнула на всё и ничего не пила вообще, кроме водички!)
+1
KissyCat
Поздравляю!)))
А чего это на 800тке ездить неудобно? Люди и на ебрах вдвоем колесят, а тут диван уже неудобен))))Балованы стали.
0
Olekstra
Спасибо! Дык водителю неудобно было, да и у меня признаюсь после 200 км попа подзатекала)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olekstra, Путь от номера два, к номеру один! Небольшая зарисовка.