Блог им. Olekstra → Путь от номера два, к номеру один! Небольшая зарисовка.
Всем доброго времени суток! Хотелось бы написать немного информации для тех кто желает стать мотоциклистом, а возможно уже находится в процессе становления.
Сама во время обучения и получения прав по новым правилам, искала информацию, но как-то совсем ничего не нашла, поэтому поделюсь своим опытом и просто оставлю записку, чтобы было что вспомнить.
Мой путь в 1е номера стартовал прошлым летом с №2. Мой всегда 1й номер (звучит отлично) обновил своего верного коня и хотел активно путешествовать, но в первый свой дальняк меня не взял. Во-первых ездить на 800-м Гусе неудобно вдвоём, а во-вторых мне было как-то не до того…
Но затем небольшие путешествия по Москве и ближайшему подмосковью приотрыли дверцу в романтический мир двухколёсных путешествий.
По сему было решено осенью начать учиться ездить в самой известной мотошколе Москвы. Думаю она в рекламе не нуждается. Весь сентябрь и октябрь проводила вечера в Крылатском, обучаясь вождению. В начале ноября, под дождичком получила заветную грамоту об окончании и покаталась на самом мощном байке.
Затем, в виду наступления холодов, наступил небольшой перерыв в обучении, но с приходом февраля уже начала мониторить мотошколы Москвы, которые готовят к получению прав категории А. Их оказалось немереное количество, но так как обучение планировалось начать как можно раньше, то определяющим фактором было наличие крытой площадки. После исследований рынка также выяснилось, что есть мотошколы, площадки которых используются ГИБДД при сдаче экзамена. А как известно – дома и стены помогают – определяющий фактор выбора автошколы изменился!)
Уже позже узнала, что после введения такого упражнения как «скоростное маневрирование» у многих ГИБДД не нашлось подходящей по размерам площадки, чтобы принимать экзамен, соответственно они сертифицировали площадки мотошкол.
Безусловно немаловажной была и цена курсов. Так как искать школу начала ещё зимой у многих были скидки на обучение. И вот по соотношению: «площадка на которой экзамен»+ цена (16 т.р.)+ «площадка расположена под крышей» ( хоть и не в помещении, но всё-таки!) = мотошкола на Беговой.
Лекционные залы расположены в 3 минутах хотьбы от метро Беговая, а площадка под эстакадой на 1-й Магистральной улице. Группа моя стартовала 29 января и к теории присоединилась на уже на третьем занятии ( они проходили в субботу и в воскресенье). Из заявленных в списке 30 человек на занятиях было стабильно семеро. Посещала все занятия исправно, благо лектор был от бога и многие изменения, которые произошли с тех пор, как получала категорию Б, благодаря его таланту запомнились легко.
1 марта ( еще до начала занятний по практике в школе) – успешно сдала теоретический экзмен в ГИБДД! Но ввиду того, что погода в этом году шептала ( и собственно, продолжает шептать) к практике приступила только 15 апреля.
Проходила практическое обучение сначала на маленьких Yamaha, затем на Stels, а экзаменнационным мотоциклом был Bajaj Pulsar 200. После Twшек мне он показался монстром, хотя по сравнению со Stels управление просто шикарное. И было немного неудобно, что ноги полностью не достают, только на носочках( мой рост 158), но затем привыкла.
В обучении были перерывы из-за очень холодных и очень дождливых недель.
Из-за всего вышеперечисленного, а также майских праздников вышла на экзамен ГИБДД только 11 мая… и завалила) Первым упраженением была посадка высадка, не справившись с нервами заглохла и вышла за интервал 15 секунд.
Через неделю 18 мая снова вышла на экзмен… и снова завалила… На этот раз посадка-высадка удалась, но товарищу из ГАИ не понравился угол постановки мотоцикла. Хотя он и зачёл мне попытку, но пожурил. Стушевлась, завалила змейку… До этого – это было единственное упражнение, которое получалось всегда!
Настал третий раз – 25 мая! С утра на площадке была какая-то паника, как выяснилось первый раз с 1го сентября 2016 решили ввести «скоростное-маневрирование», благо на этой площадке место позволяет. У меня оно неплохо получалось, но за день до экзамена мы его не тренировали, ибо в программе оно не планировалось!
Приступила к 3му разу. Нервы всё равно шалили, поэтому 2 раза поставила ногу, один – на 8ке, второй на змейке. Но это лишь 2 балла, а 3го так и не случилось … и о, щастье – СДАЛА!!!
Радости не было предела) И уже в субботу 27 мая 2017 стала счастливой обладательницей новых прав!
Сама во время обучения и получения прав по новым правилам, искала информацию, но как-то совсем ничего не нашла, поэтому поделюсь своим опытом и просто оставлю записку, чтобы было что вспомнить.
Мой путь в 1е номера стартовал прошлым летом с №2. Мой всегда 1й номер (звучит отлично) обновил своего верного коня и хотел активно путешествовать, но в первый свой дальняк меня не взял. Во-первых ездить на 800-м Гусе неудобно вдвоём, а во-вторых мне было как-то не до того…
Но затем небольшие путешествия по Москве и ближайшему подмосковью приотрыли дверцу в романтический мир двухколёсных путешествий.
По сему было решено осенью начать учиться ездить в самой известной мотошколе Москвы. Думаю она в рекламе не нуждается. Весь сентябрь и октябрь проводила вечера в Крылатском, обучаясь вождению. В начале ноября, под дождичком получила заветную грамоту об окончании и покаталась на самом мощном байке.
Затем, в виду наступления холодов, наступил небольшой перерыв в обучении, но с приходом февраля уже начала мониторить мотошколы Москвы, которые готовят к получению прав категории А. Их оказалось немереное количество, но так как обучение планировалось начать как можно раньше, то определяющим фактором было наличие крытой площадки. После исследований рынка также выяснилось, что есть мотошколы, площадки которых используются ГИБДД при сдаче экзамена. А как известно – дома и стены помогают – определяющий фактор выбора автошколы изменился!)
Уже позже узнала, что после введения такого упражнения как «скоростное маневрирование» у многих ГИБДД не нашлось подходящей по размерам площадки, чтобы принимать экзамен, соответственно они сертифицировали площадки мотошкол.
Безусловно немаловажной была и цена курсов. Так как искать школу начала ещё зимой у многих были скидки на обучение. И вот по соотношению: «площадка на которой экзамен»+ цена (16 т.р.)+ «площадка расположена под крышей» ( хоть и не в помещении, но всё-таки!) = мотошкола на Беговой.
Лекционные залы расположены в 3 минутах хотьбы от метро Беговая, а площадка под эстакадой на 1-й Магистральной улице. Группа моя стартовала 29 января и к теории присоединилась на уже на третьем занятии ( они проходили в субботу и в воскресенье). Из заявленных в списке 30 человек на занятиях было стабильно семеро. Посещала все занятия исправно, благо лектор был от бога и многие изменения, которые произошли с тех пор, как получала категорию Б, благодаря его таланту запомнились легко.
1 марта ( еще до начала занятний по практике в школе) – успешно сдала теоретический экзмен в ГИБДД! Но ввиду того, что погода в этом году шептала ( и собственно, продолжает шептать) к практике приступила только 15 апреля.
Проходила практическое обучение сначала на маленьких Yamaha, затем на Stels, а экзаменнационным мотоциклом был Bajaj Pulsar 200. После Twшек мне он показался монстром, хотя по сравнению со Stels управление просто шикарное. И было немного неудобно, что ноги полностью не достают, только на носочках( мой рост 158), но затем привыкла.
В обучении были перерывы из-за очень холодных и очень дождливых недель.
Из-за всего вышеперечисленного, а также майских праздников вышла на экзамен ГИБДД только 11 мая… и завалила) Первым упраженением была посадка высадка, не справившись с нервами заглохла и вышла за интервал 15 секунд.
Через неделю 18 мая снова вышла на экзмен… и снова завалила… На этот раз посадка-высадка удалась, но товарищу из ГАИ не понравился угол постановки мотоцикла. Хотя он и зачёл мне попытку, но пожурил. Стушевлась, завалила змейку… До этого – это было единственное упражнение, которое получалось всегда!
Настал третий раз – 25 мая! С утра на площадке была какая-то паника, как выяснилось первый раз с 1го сентября 2016 решили ввести «скоростное-маневрирование», благо на этой площадке место позволяет. У меня оно неплохо получалось, но за день до экзамена мы его не тренировали, ибо в программе оно не планировалось!
Приступила к 3му разу. Нервы всё равно шалили, поэтому 2 раза поставила ногу, один – на 8ке, второй на змейке. Но это лишь 2 балла, а 3го так и не случилось … и о, щастье – СДАЛА!!!
Радости не было предела) И уже в субботу 27 мая 2017 стала счастливой обладательницей новых прав!
- Olekstra
- Оля
- 5 июня 2017 в 17:31
- 1
- +29
15 секунд? опять планы по заваливанию на экзамене :( В контрольной таблице никаких 15 секунд нет. перед экзаменом нам экзаменатор Гибдд говорил есть только одно упражнение, выйдя за времени рамки которого вы не сдете, это скоростное маневрирование, остальные выполняйте хоть «пешком». На все упражнения у Вас 4 минуты.
Поздравляю с категорией :)
Поздравляю с категорией :)
Поздравляю с открытием категории А! Мне самой пришлось пройти через пересдачи и понимаю насколько это волшебно, когда всё — победа) Не могла молча пройти мимо вашей записи. Но касаемо экзамена, у нас тоже секундомер работал лишь на маневрировании. С этим новым регламентом странно очень, но мне довелось и по старым упражнениям поездить. По-моему новые упражнения выполнить легче.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Highworker
- 6 июня 2017 в 10:22
- ↓
Неистово плюсую, так как отучился в этой же мотошколе год назад. Лев Давидович ещё учит теории?
- Highworker
- 6 июня 2017 в 10:33
- ↑
- ↓
Лектор от бога, и просто классный мужик. С удовольствием посетил все теоретические занятия, узнал и запомнил много нового, хоть и отучился на B когда-то.
А инструктор был случайно не Слава, толстый с недовольным лицом?
А инструктор был случайно не Слава, толстый с недовольным лицом?
- Highworker
- 6 июня 2017 в 11:02
- ↑
- ↓
Уверен, что в 2016 вы сдавали на Юрловском около АГЗС, и принимал экзамен лысый гаишник.
Я сдавал в июне-июле 2016 (тоже три раза, как и вы)
Не могу сказать, что всё так однозначно с «лучшей мотошколой» :) Я считаю, что сдал экзамены и научился ездить на мотоцикле (именно в таком порядке), не благодаря инструкторам, а вопреки.
Я сдавал в июне-июле 2016 (тоже три раза, как и вы)
Не могу сказать, что всё так однозначно с «лучшей мотошколой» :) Я считаю, что сдал экзамены и научился ездить на мотоцикле (именно в таком порядке), не благодаря инструкторам, а вопреки.
Лучшая мотошкола другая)) та что на фото)
А эта мне показалась лучшей по трём параметрам = цена+площадка под крышей+площадка сертифицированная ГИБДД.
В 2016 не сдавала ничего, в той мотошколе просто учат ездить, экзамены не нужно сдавать. А в 2017 сдавала на 1й магистрально, но Гаишних был лысый ага)))
А эта мне показалась лучшей по трём параметрам = цена+площадка под крышей+площадка сертифицированная ГИБДД.
В 2016 не сдавала ничего, в той мотошколе просто учат ездить, экзамены не нужно сдавать. А в 2017 сдавала на 1й магистрально, но Гаишних был лысый ага)))
- Highworker
- 6 июня 2017 в 11:13
- ↑
- ↓
Прошу прощения, невнимательно прочитал
Да, я тоже выбирал по похожим критериям: самая низкая цена + ближе к дому. Тут они вне конкуренции!
Да, я тоже выбирал по похожим критериям: самая низкая цена + ближе к дому. Тут они вне конкуренции!
- alexbee732
- 6 июня 2017 в 12:13
- ↓
Всем сдающим и нервничающим на заметку.
Выпейте Анаприлин 10мг перед сдачей экзамена, будете сдавать без дрожи во всех конечностях) Когда сдавал поделился с народом, все потом были супер благодарны. Никаких нервов, полное спокойствие.
Выпейте Анаприлин 10мг перед сдачей экзамена, будете сдавать без дрожи во всех конечностях) Когда сдавал поделился с народом, все потом были супер благодарны. Никаких нервов, полное спокойствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть