- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Женский мототурнир 21.10.12
Сезон заканчивается, но хвостом своим он меня «коснулся». Мотособытий в жизни прибавляется: и закрытие, и практика на площадке, и т.д. О воскресном времяпровождении расскажу. Коротенечко).
Женский мототурнир на базе мотошколы состоялся, благодаря энтузиазму питерского женского мотосообщества «Without Barriers» и при поддержке инструктора «мотошколы А» Романа. Нас зазвали в воскресенье на автодром обещаниями солнечной погоды, но, как известно, синоптики — большие фантазеры, еще в субботу всем стало понятно, что солнце из Петербурга уже ушло, эдак до апреля. Однако, нежелающие прощаться с сезоном приехали, и не зря: дождь, ливший все утро, все же закончился.
Вагончик на Уральской улице встретил хором женских голосов, теснотой и всегдашним горячим чаем, на этот раз с пряниками и сушками.
Было проведено теоретически-практическое занятие для новичков. Девченки-молодцы, вкатались быстро. Инструктаж
Затем проложили маршрут из конусов: несколько поворотов «в шахматном порядке», прямой участок с разворотом по малому радиусу в тупике, змейка.
Ромс показательно проехался, собрались на старте и отправили меня в пробный заезд.
Не знаю, что со мной случилось, это что-то вроде боязни сцены, когда катаешься (вообще что-то делаешь) один — все гладко, когда на тебя смотрят люди — теряешься, забываешь элементарные вещи и косячишь на ровном месте, в прямом и переносном смысле. Не вытворяла такого со времен второго часа на моте. Благо, уже научилась над собой смеяться, и повеселилась на славу. Взгляд «приклеился» к бордюру, и вместо того, чтоб спокойно повернуть мимо него, я задергалась, замешкалась, переключая передачу, и козочкой поскакала через него, естественно по пути совершая все ошибки, вроде зажимания руля и непроизвольного откручивания газа. В который раз убеждаюсь, что юбр — эндуро хоть куда. А там за бордюром не газон, а такая «низинка», заполненная нагромождением ломанного асфальта и гравия, (прости меня, мотоцикл :)). Более того, я провернула это дважды. Девчонки поддержали, искренне похлопали по плечу, и согласились с моим заявлением, что дорогу в мото-кросс, я себе проложила:)
Потом, правда, заезд на время с грехом пополам прошла с парой ошибочек.
Некоторые проблемы про прохождении маршрута
Катались на время, лучшее время+минимум ошибок означало первое место. Как я заметила, проходившие трассу разделились примерно пополам на тех, кто проходил на первой передаче, теряя в скорости, но лучше контролируя маневры, и на тех, кто проходил на второй (я вообще на первой чувствую себя не очень уверенно), но рисковал совершить больше ошибок в фигурах.
Поучаствовало человек 6-7, определилась победительница, и была награждена символическим призом. (Кстати, девушка поделилась, что ей помог опыт, полученный на мотоджимхане).
И мы наконец-то побежали отогреваться чаем, замерзли ужас как, на самом деле. Кстати, на моце меньше мерзнешь, чем просто стоя на улице, даже когда под дождем едешь. Он теплый...)
Греюсь)
Это у нас скушан бензин, и мы не заводимся
Победители
Выводы за последнее время: мне все еще трудно. Трудно координировать работу органов управления, когда что-то отвлекает. Трудно отключать эмоциональное восприятие всего вокруг. Неуверенность мешает, причем как свойство характера в целом, изжила более-менее ее в области коммуникаций с людьми, так она проявляется в неуверенном обращении с тормозом.
На дорогу будет рано даже после сдачи на права, поскольку к площадке за 2 часа подготовлюсь, хоть завтра, теорию вызубрить — тоже ерунда, а вот контролировать свои реакции, свое тело, быстро (мгновенно) соображать в изменяющейся ситуации на скорости 60 плюс-минус км, не бояться, уверенно, не сомневаясь в себе, совершать маневры — это будет не скоро.
Вообще говоря, сезон в Питере завершают неохотно, вот уже ноябрь, живем полной (мото)жизнью :). Зимой подобные встречи будут проходить на крытых площадках, а там, глядишь, и до весны дотянем незаметно, до нового сезона. Всем хорошего настроения и короткой зимы!
p.s: снимки фотографа Алексея Крылова
Женский мототурнир на базе мотошколы состоялся, благодаря энтузиазму питерского женского мотосообщества «Without Barriers» и при поддержке инструктора «мотошколы А» Романа. Нас зазвали в воскресенье на автодром обещаниями солнечной погоды, но, как известно, синоптики — большие фантазеры, еще в субботу всем стало понятно, что солнце из Петербурга уже ушло, эдак до апреля. Однако, нежелающие прощаться с сезоном приехали, и не зря: дождь, ливший все утро, все же закончился.
Вагончик на Уральской улице встретил хором женских голосов, теснотой и всегдашним горячим чаем, на этот раз с пряниками и сушками.
Было проведено теоретически-практическое занятие для новичков. Девченки-молодцы, вкатались быстро. Инструктаж
Затем проложили маршрут из конусов: несколько поворотов «в шахматном порядке», прямой участок с разворотом по малому радиусу в тупике, змейка.
Ромс показательно проехался, собрались на старте и отправили меня в пробный заезд.
Старт
Не знаю, что со мной случилось, это что-то вроде боязни сцены, когда катаешься (вообще что-то делаешь) один — все гладко, когда на тебя смотрят люди — теряешься, забываешь элементарные вещи и косячишь на ровном месте, в прямом и переносном смысле. Не вытворяла такого со времен второго часа на моте. Благо, уже научилась над собой смеяться, и повеселилась на славу. Взгляд «приклеился» к бордюру, и вместо того, чтоб спокойно повернуть мимо него, я задергалась, замешкалась, переключая передачу, и козочкой поскакала через него, естественно по пути совершая все ошибки, вроде зажимания руля и непроизвольного откручивания газа. В который раз убеждаюсь, что юбр — эндуро хоть куда. А там за бордюром не газон, а такая «низинка», заполненная нагромождением ломанного асфальта и гравия, (прости меня, мотоцикл :)). Более того, я провернула это дважды. Девчонки поддержали, искренне похлопали по плечу, и согласились с моим заявлением, что дорогу в мото-кросс, я себе проложила:)
Потом, правда, заезд на время с грехом пополам прошла с парой ошибочек.
Некоторые проблемы про прохождении маршрута
Катались на время, лучшее время+минимум ошибок означало первое место. Как я заметила, проходившие трассу разделились примерно пополам на тех, кто проходил на первой передаче, теряя в скорости, но лучше контролируя маневры, и на тех, кто проходил на второй (я вообще на первой чувствую себя не очень уверенно), но рисковал совершить больше ошибок в фигурах.
Поучаствовало человек 6-7, определилась победительница, и была награждена символическим призом. (Кстати, девушка поделилась, что ей помог опыт, полученный на мотоджимхане).
И мы наконец-то побежали отогреваться чаем, замерзли ужас как, на самом деле. Кстати, на моце меньше мерзнешь, чем просто стоя на улице, даже когда под дождем едешь. Он теплый...)
Греюсь)
Это у нас скушан бензин, и мы не заводимся
Победители
Выводы за последнее время: мне все еще трудно. Трудно координировать работу органов управления, когда что-то отвлекает. Трудно отключать эмоциональное восприятие всего вокруг. Неуверенность мешает, причем как свойство характера в целом, изжила более-менее ее в области коммуникаций с людьми, так она проявляется в неуверенном обращении с тормозом.
На дорогу будет рано даже после сдачи на права, поскольку к площадке за 2 часа подготовлюсь, хоть завтра, теорию вызубрить — тоже ерунда, а вот контролировать свои реакции, свое тело, быстро (мгновенно) соображать в изменяющейся ситуации на скорости 60 плюс-минус км, не бояться, уверенно, не сомневаясь в себе, совершать маневры — это будет не скоро.
Чудеса эквилибристики в моем исполнении)
Вообще говоря, сезон в Питере завершают неохотно, вот уже ноябрь, живем полной (мото)жизнью :). Зимой подобные встречи будут проходить на крытых площадках, а там, глядишь, и до весны дотянем незаметно, до нового сезона. Всем хорошего настроения и короткой зимы!
p.s: снимки фотографа Алексея Крылова
- BrioVerve
- Дина
- 24 октября 2012 в 1:24
- +27
- Lady_Storm
- 24 октября 2012 в 8:50
- ↓
Еберы… такие послушные. Самое оно. Хотя мне высоковато было на нем учиться. Плохо быть маленькой.
Девченкам респект. Девочкам подобные вещи даются в два раза тяжелее, чем мальчикам.
Девченкам респект. Девочкам подобные вещи даются в два раза тяжелее, чем мальчикам.
Взгляд «приклеился» к бордюруВот куда взгляд клеится, туда и едешь))) проверено и доказано) так что лучше смотреть по траектории ;)
девушка поделилась, что ей помог опыт, полученный на мотоджимханеДжимхана для кого-то развлекаловка, а для кого-то реальная тренировка для городских условий)) Ты бы тоже этим занялась ;) очень полезно)
После подготовки к нашему Мотородео и Honda Gymkhana реально стала намного лучше управлять мотоциклом, особенно в пробках между машинами)
А так, молодцы)) Такие мероприятия сближают и дают новые знакомства)
Оооо, этот мотодром известен далеко за пределами Питера)))
Даже мне приходилось на нем бывать (roms, привет!), идей и местных инструкторов хоть отбавляй.А когда человек работает с огоньком, он заражает окружающих — и из них получаются такие же «больные» люди. Отличное мероприятие, девчонки молодцы!))
Даже мне приходилось на нем бывать (roms, привет!), идей и местных инструкторов хоть отбавляй.А когда человек работает с огоньком, он заражает окружающих — и из них получаются такие же «больные» люди. Отличное мероприятие, девчонки молодцы!))
здесь был ататат
Привет. Если комплексуешь насчет реальной езды по городу, то:
1. категория Б есть?
2. опыт вождения машины есть?
3. сама машина есть?
утвердительные ответы на все 3 вопроса означают, что наполовину к езде в городе на мотоцикле ты уже готова. Я с машины (год всего водил) на мотоцикл пересел уже морально готовый к московским дорогам.
Если «машинной» практики нет, то все куда печальнее, но тоже поправимо.
1. категория Б есть?
2. опыт вождения машины есть?
3. сама машина есть?
утвердительные ответы на все 3 вопроса означают, что наполовину к езде в городе на мотоцикле ты уже готова. Я с машины (год всего водил) на мотоцикл пересел уже морально готовый к московским дорогам.
Если «машинной» практики нет, то все куда печальнее, но тоже поправимо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть