- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Мои первые тренировки на Ласточке
Все никак не доходят руки написать про тренировки.
Наконец руки дошли, ноги донесли, мысли в куче, слова собрала — оказалось много.
В прошлый понедельник у нас появилась Ласточка и в тот же день я первый раз на нее села — так сказать, познакомиться, послушать ее, понять…
Как я уже писала, Хонда достаточно мягкая, отзывчивая, чирикает себе тихонечко, с места трогается довольно спокойной (если и я еще постараюсь).
Первая тренировка была в виде вспоминания, чему я когда-то училась: тронулась с места, наматала пару кругов на первой передаче с использованием поворотников, остановка, нейтраль. После этих кругов я поняла, что ездить я не умею, еще учиться, учиться, учиться и еще раз учиться…
Хорошо, не вопрос.
В этот день я училась в фактически без экипа — шлем, перчатки:
В кедах хоть и чувствуется лапка передач, но с нейтралкой я намучалась — не получалось найти ее с первого раз и хоть ты тресни.
В связи с плохой погодой, покрутиться на площадке я успела буквально минут 20. Тем не менее, радости было немеренно)
Вторая тренировка. Уже упаковалась в весь свой экип, а выглядит это так:
Перед тренировкой Palich повез нас кататься. Ласточка показала себя только с хорошей стороны, особенно, когда мы ехали по асфальту, на котором был размыт дождем песок — довольно скользко и местами опасно. Поехали через лес по лужам. Хонда уверенно проходила все неровности.
Выехали благополучно из леса и поехали на площадку… опять же начал слегка накрапывать дождь.
В своих мега мото-тапочках лапка переключения передач не чувствуется совсем… Ох я тогда нанервничалась, что никак не могла нейтраль словить…
На этот раз я отрабатывала старт-разгон-остановка-нейтраль. Наконец, более менее научилась пользоваться передним тормозом. При этом все равно страшно тупила: остановилась, недожала сцепление, заглохла… и так несколько раз. Я и извинялась перед Ласточкой, и разговаривала с ней пока ездила %).
Но это занятие тоже было не особо продолжительным, опять же из-за дождя, еще и в темноте, к тому же муж стоит мокнет — не порядок, надо домой.
Третье занятие. Я закрепляю пройденное. Вроде бы уже лучше, чувствуется улучшение. И вот под конец делаю 2 грубых ошибки: в развороте поджимаю передний тормоз (благо, ничего не произошло), подъезжаю, останавливаюсь, слезаю с мотоцикла… а он не держится на подножке… блин — вроде бы ее и выставила, мот повернула, а не убедилась, что устойчиво стоит. Я аж расстроилась, что так туплю. Ну ничего… я же учусь))
Вот вчера была очередная тренировка. Она меня уже больше порадовала. А поотрабатывать я успела несколько упражнений:
сначала проехала 2 круга для закрепления старт-разгон-остановка-нейтраль.
Далее было продолжение этого же упражнения, только с небольшим отличием — старт-разгон на 2й передаче-нейтраль-остановка, используя задний тормоз (до этого тормозила передним). Ура, получилось))) На этот раз я снова была в кедах, в них значительно легче клацать передачи, но в тапках все же надо тоже учиться и привыкать.
Следующее упражнение — движение на малой скорости. Тронулась и дырчу себе на первой передаче не газуя. Получается. Но задача усложняется — нужно проехать медленно, как бы по спирали, с большого круга до маленького, прохождение которого требует полного поворота руля до упора. По сравнению с моими прошлогодними летними тренировками на Дакаре, где центр тяжести выше и ехать на нем было на порядок страшнее хотябы из за страха упасть на сторону еще не доконца здорового колена, я почувствовала себя прям вундеркиндом (до этого на работе я еще посмотрела пару выпусков мотошколы с Пешкуном, поэтому визуально вспоминала, как выполняется упражнение), т.к. ехать получалось довольно уверенно.
После этого упражнение снова усложняется — восьмерочка… Как я не старалась, а без специальной разметки у меня получалась не восьмерка, а бесконечность, которая перешла в цветочек)))
Вобщем, нарисовала я еще несколько таких цветочков, далее переходим к следующему упражнению — имитируем движение в пробке, а именно: старт, разгон, по команде торможение вплоть до полной остановки без переключения на нейтраль, и снова старт. Вроде получалось, 1 раз только «въехала в переди едущую машину», которую имитировал гр.муж. Ну почему нельзя было нажать на тормоз?? В остальных случаях, как по мне, довольно прилично получалось вовремя тормозить. Иногда бывало, что тормозила обоими тормозами, когда надо было резко остановиться. Получалось как-то мгновенно, не успев обдумать.
Через некоторое время у меня снова включились тормоза: там заглохла, там сцепление бросила рано, там не дожала… Устала… не удивительно 50 минут кататься без отдыха.
Итак, 5 минутный отдых, благодарности Ласточке, обсуждение ошибок с Palich ем и продолжаем: нужно руцями, держа мотик за руль, выкатить ее задом и развернуть. Я очень старалась делать, как мне показывает муж, но в виду моих не очень великих сил и не сильно высокого роста, усилий приходится прилагать больше, т.к. мотик норовит наклониться в мою сторону, что затрудняет его удерживание на весу и, как следствие, выкатывание.
Тем не менее после доходчивого объяснения и примера у меня таки получилось.
Все, мотик выкатила. Задача следующая — на первой передаче проехать медленно стоя. Ну стоя ехать большого труда не составило, а вот стоя найти нейтраль — то тут уже слегка почувствовалась потеря равновесия. На сегодня это упражнение отложили.
Этой тренировкой я осталась довольна. После этого — снова закрепление пройденного, и, услышав заветные «Вы у меня умнички девочки» поехали домой)))
Пара фотографий с моих давних тренировок еще в Днпропетровске:
Первый раз уселась сама, научилась слушать двигатель и трогаться. Этот мотоцикл — отдельная тема :)
Старт (такая серьезная, аж смешно):
Габаритный коридор:
Наконец руки дошли, ноги донесли, мысли в куче, слова собрала — оказалось много.
В прошлый понедельник у нас появилась Ласточка и в тот же день я первый раз на нее села — так сказать, познакомиться, послушать ее, понять…
Как я уже писала, Хонда достаточно мягкая, отзывчивая, чирикает себе тихонечко, с места трогается довольно спокойной (если и я еще постараюсь).
Первая тренировка была в виде вспоминания, чему я когда-то училась: тронулась с места, наматала пару кругов на первой передаче с использованием поворотников, остановка, нейтраль. После этих кругов я поняла, что ездить я не умею, еще учиться, учиться, учиться и еще раз учиться…
Хорошо, не вопрос.
В этот день я училась в фактически без экипа — шлем, перчатки:
В кедах хоть и чувствуется лапка передач, но с нейтралкой я намучалась — не получалось найти ее с первого раз и хоть ты тресни.
В связи с плохой погодой, покрутиться на площадке я успела буквально минут 20. Тем не менее, радости было немеренно)
Вторая тренировка. Уже упаковалась в весь свой экип, а выглядит это так:
Перед тренировкой Palich повез нас кататься. Ласточка показала себя только с хорошей стороны, особенно, когда мы ехали по асфальту, на котором был размыт дождем песок — довольно скользко и местами опасно. Поехали через лес по лужам. Хонда уверенно проходила все неровности.
Выехали благополучно из леса и поехали на площадку… опять же начал слегка накрапывать дождь.
В своих мега мото-тапочках лапка переключения передач не чувствуется совсем… Ох я тогда нанервничалась, что никак не могла нейтраль словить…
На этот раз я отрабатывала старт-разгон-остановка-нейтраль. Наконец, более менее научилась пользоваться передним тормозом. При этом все равно страшно тупила: остановилась, недожала сцепление, заглохла… и так несколько раз. Я и извинялась перед Ласточкой, и разговаривала с ней пока ездила %).
Но это занятие тоже было не особо продолжительным, опять же из-за дождя, еще и в темноте, к тому же муж стоит мокнет — не порядок, надо домой.
Третье занятие. Я закрепляю пройденное. Вроде бы уже лучше, чувствуется улучшение. И вот под конец делаю 2 грубых ошибки: в развороте поджимаю передний тормоз (благо, ничего не произошло), подъезжаю, останавливаюсь, слезаю с мотоцикла… а он не держится на подножке… блин — вроде бы ее и выставила, мот повернула, а не убедилась, что устойчиво стоит. Я аж расстроилась, что так туплю. Ну ничего… я же учусь))
Вот вчера была очередная тренировка. Она меня уже больше порадовала. А поотрабатывать я успела несколько упражнений:
сначала проехала 2 круга для закрепления старт-разгон-остановка-нейтраль.
Далее было продолжение этого же упражнения, только с небольшим отличием — старт-разгон на 2й передаче-нейтраль-остановка, используя задний тормоз (до этого тормозила передним). Ура, получилось))) На этот раз я снова была в кедах, в них значительно легче клацать передачи, но в тапках все же надо тоже учиться и привыкать.
Следующее упражнение — движение на малой скорости. Тронулась и дырчу себе на первой передаче не газуя. Получается. Но задача усложняется — нужно проехать медленно, как бы по спирали, с большого круга до маленького, прохождение которого требует полного поворота руля до упора. По сравнению с моими прошлогодними летними тренировками на Дакаре, где центр тяжести выше и ехать на нем было на порядок страшнее хотябы из за страха упасть на сторону еще не доконца здорового колена, я почувствовала себя прям вундеркиндом (до этого на работе я еще посмотрела пару выпусков мотошколы с Пешкуном, поэтому визуально вспоминала, как выполняется упражнение), т.к. ехать получалось довольно уверенно.
После этого упражнение снова усложняется — восьмерочка… Как я не старалась, а без специальной разметки у меня получалась не восьмерка, а бесконечность, которая перешла в цветочек)))
Вобщем, нарисовала я еще несколько таких цветочков, далее переходим к следующему упражнению — имитируем движение в пробке, а именно: старт, разгон, по команде торможение вплоть до полной остановки без переключения на нейтраль, и снова старт. Вроде получалось, 1 раз только «въехала в переди едущую машину», которую имитировал гр.муж. Ну почему нельзя было нажать на тормоз?? В остальных случаях, как по мне, довольно прилично получалось вовремя тормозить. Иногда бывало, что тормозила обоими тормозами, когда надо было резко остановиться. Получалось как-то мгновенно, не успев обдумать.
Через некоторое время у меня снова включились тормоза: там заглохла, там сцепление бросила рано, там не дожала… Устала… не удивительно 50 минут кататься без отдыха.
Итак, 5 минутный отдых, благодарности Ласточке, обсуждение ошибок с Palich ем и продолжаем: нужно руцями, держа мотик за руль, выкатить ее задом и развернуть. Я очень старалась делать, как мне показывает муж, но в виду моих не очень великих сил и не сильно высокого роста, усилий приходится прилагать больше, т.к. мотик норовит наклониться в мою сторону, что затрудняет его удерживание на весу и, как следствие, выкатывание.
Тем не менее после доходчивого объяснения и примера у меня таки получилось.
Все, мотик выкатила. Задача следующая — на первой передаче проехать медленно стоя. Ну стоя ехать большого труда не составило, а вот стоя найти нейтраль — то тут уже слегка почувствовалась потеря равновесия. На сегодня это упражнение отложили.
Этой тренировкой я осталась довольна. После этого — снова закрепление пройденного, и, услышав заветные «Вы у меня умнички девочки» поехали домой)))
Пара фотографий с моих давних тренировок еще в Днпропетровске:
Первый раз уселась сама, научилась слушать двигатель и трогаться. Этот мотоцикл — отдельная тема :)
Старт (такая серьезная, аж смешно):
Габаритный коридор:
- sini4ka
- Татьяна
- 24 апреля 2012 в 13:56
- +20
я там подписала, мот — отдельная тема. Это вообще Zongshen 200gs — изначально спорт. ему поставили эндурную вилку впереди, обули в кроссовую резину на 21 колесе, до заднего слика еще руки не дошли.
Мот на первой может только трогаться, но на нем очень хорошо можно прочувствовать, когда ему надо добалвять оборотов, чтобы таки сдвинуться с места. Аппаратик достаточно веселый для своей кубатуры, из таких мест нас вытаскивал, что я берусь упрекать всех китайцев.
Мот на первой может только трогаться, но на нем очень хорошо можно прочувствовать, когда ему надо добалвять оборотов, чтобы таки сдвинуться с места. Аппаратик достаточно веселый для своей кубатуры, из таких мест нас вытаскивал, что я берусь упрекать всех китайцев.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть