Блог им. traschik → Jumper 125. Женское независимое мнение.
Бойтесь своих желаний! Я увидела его в салоне еще летом. Походила вокруг, порассматривала. Никак не могла понять, что за зверь, для кого он и для чего- для триала странноват, для эндуро еще больше, для пита слишком огромен. Но любопытство- это всё моё.
И вот в какой-то момент я обнаруживаю подтверждение, что заявка на тест-драйв одобрена. Мне выкатывают чистенький 125й Jumper, я его примеряю и остаюсь очень довольна. Шучу, что чего это все мне говорили, что он будет мне слишком высокий, вот же очень ок.
Трейлбайк (именно так его называют) грузится в микроавтобус и теперь надо дождаться завтра. А завтра, возможно, моя жизнь полностью изменится, и мне зря подарили оранжевый тостер с надписью KTM.
Но давайте с самого начала. Чтобы не превратиться в очередной обзор с переписью установленного на мотоцикл «стаффа».
Я нахожусь постоянно в поиске идеального мотоцикла. И задача эта не из самых простых. Просто по той причине, что 1) я не являюсь профессиональным спортсменом и мои навыки-это навыки любителя начального уровня, но я стремлюсь 2) мои ТТХ (155 см рост и вес 48-49 кг) тяжело совместимы с мотоспортом. Особенно с эндуро.
Сейчас у меня кроссовая 85ка. Она великолепна и идеально подходит под мои параметры. Но она не очень приспособлена для эндуро.И я бы хотела такое же легкое, только менее нервное по характеру.
Это самая холиварная и популярная тема- «мотоцикл для миниатюрной девушки». Решения для начала «карьеры» есть, но когда тебе уже захочется рабочую подвеску и захочется начать ездить быстрее, а не прогулочным «шагом» по лесным дорожкам, ну и забираться во всякие непролазные места, то придется выбрать- либо ограничить себя в маршрутах, либо в возможностях мотоцикла (в том числе заняться часто дорогостоящим тюнингом), либо мотоцикл будут поднимать (и кикать) опытные поднимальщики. Придется кроить и выбирать.
И кроилово привело меня к нему. К Джамперу.Когда я смотрела обзоры, то вокруг этого мотика возникло свечение! Точно вам говорю! Настолько, что я, не любитель питовой культуры, побежала мерить его и рассматривать поближе.Потому что я увидела решение. И по такой приятной цене.
Разрывные я на нем не собираюсь прыгать, запредельная мощность мне не нужна. Мне нужен маленький вес, низы, прогнозируемая ручка газа, наличие чуть более энергоемкой подвески чем на старых японских софтах и умеренная прожорливость ( 2т жрет как не в себя). Ну вот, например, для того, чтобы самостоятельно проехать любительскую гонку Викинг-ралли. Вот, собственно и всё. А! Нет! И чтобы был красивенький! И, кажется, это всё он!
Посмотрите в эти бестыжие глаза, которые хотят всё и сразу!
Погода уже намекала на зиму, было немного снежка и околонулевая температура.Мы выгрузили технику, переоделись.
Джампер на первый взгляд выглядит сделанным не по-китайски. Т.е. рама, швы, вот вообще все детали выглядят выполненными из хороших материалов, лишней какой-то ерунды типа безумной аэрографии и пр фенечек нет. И это лично мне очень нравится!
Я посмотрела на воздушный фильтр, торчащий в сторону. Во всех обзорах обращают внимание на его необычное расположение, но, судя по всему, никого это особо не смущает.
Также как и не смущает катушка зажигания и прочие провода, расположенные прямо там, куда из-под колеса вылетает грязища. Они, конечно, заизолированы и выглядят очень надежно, но сам факт такого расположения меня слегка нервирует, я просто привыкла к другому типу техники.
Но решила, что проблемы надо решать по мере их поступления, а сейчас надо хотя бы поехать.
Села. Удобно, ноги достают сильно относительно. Высота по седлу 845 мм, цифра для «хоббита» приличная, но у трейлбайка очень узкое седло, а это мне позволило еле-еле достать носками, что абсолюно точно достаточно для такого вида техники, так что это однозначный плюс! Особенно для новичка.
Кнопки запуска у Джампера нет, но есть замок зажигания с ключом. Поворачиваете ключ, переключаете лапку обогатителя в положение вкл (так охотнее заводится), начинаете кикать. Кикать со своим ростом я его могу. Тяжеловато, почти выпрыгивая, но возможно. Удобно кикать стоя на подножке, она надежная и это крутая опция.Но, забегая вперед скажу, что воспользоваться этим вы сможете только на плотном грунте. В песке и жиже вам придется все делать без помощи подножки. В общем, для запуска этой техники мои ТТХ уже на грани, если вы еще меньше, то придется долго страдать, пока прикатаетесь.
Сразу скажу, что лапка переключения передач не удобная. Для мотобот 35го размера однозначно. Очень далеко расположена, регулировкой не решается.И дальше меня это выбешивало просто невероятно.
Мотик завелся довольно легко, быстро прогрелся и я решила его погонять по прямой. Однозначно, на прямике 21е колеса устойчевее, чем мои 17/14 и 19/16. Двигатель хорошо и равномерно разгоняется, передачи всего 4, подвеска довольно приятная и производит впечатление упругой.
Ныряем в карьер.Почему тест именно тут? Потому что я люблю песок и мы периодически выезжаем в такие места чтобы порезвиться. Тут есть рельеф, есть разные типы покрытий в округе. Если уже тестировать, то в моих реальных условиях, и они, к слову, далеки до харда, то есть самое то для такого теста.
Дальше события начали разворачиваться фразой «Что это было, Бэрримор?».
И начну я с того, что единственное, о чем я переживала-это рычаг заднего тормоза на руле, как на велике. Потому что я привыкла работать сцеплением. Но оказалось, что это сааамая меньшая проблема для данного мотоцикла.
В карьере был накатан песчаный тренировочный кружок с несколькими поворотами, с него я и начала.Первый круг протарахтела «колышком». Дальше захотела ускориться.
Пока я шарила мотоботом по лапке передач, я уже сильно отвлеклась, скорость упала. Нашла, воткнула и… проскальзывает! Видимо, особенность полуавтоматической коробки в том, что момент на колесо подается не сразу по факту включения, а с некоторой паузой. Это был сюрприз. Я вильнула рулем, но не упала и тут же приятно удивилась, что мотор вывез меня из полузаглохшего состояния, из непонятной позы и еще на непонятно какой передаче. 85ка мне такого не прощает!
Но ускоряться мне по-прежнему не особо получалось. Я постоянно фиксировалась то на паузе в КПП, то на лапке передач, то на отсутствии привычного «держака» на заднем колесе.
А не держит оно просто потому что оно тонкое. Обе покрышки 80/110, как обычные передние. Как на нем ехать как не на коньках, например, в жиже, я не представляю, но влажный тяжелый песок не очень понравился Джамперу.К этой особенности надо привыкать и, думаю, проще всех будет тем, у кого есть обширный велосипедный опыт.
Бензобак в 3,4 л у Джампера находится в раме, засчет этого мотоцикл такой узкий и с очень приятной развесовкой. Но и тут радость быстро закончилась, потому что сжимать раму ногами как я привыкла мне оказалось совсем не удобно из-за двигателя и коробки внизу.И еще постоянно приходиться думать про этот торчащий фильтр.
А вот глушители у него ну очень интересные. Стиля они ему добавляют просто невероятно, и звучат приятно. Но и тут без нюансов не обошлось. Расположены они как раз там, за что обычно хватаешься рефлекторно при подъеме мотоцикла-можно обжечься или просто попортить перчатки.Подогревает ли зад- это я не поняла, т.к. ехала в основном стоя.
Мой друг потыкал пальцем в седло и пробубнил, что узкое и дубовое. Я, если честно, мало обращаю внимание на такую характеристику, т.к. езжу в основном стоя, а если сидя, то меня это в целом мало «парит».
Загнала Джампера на горку. Не очень высокую. По мотору приятно. Всеж насколько психологически 4т более понятен в таких делах. Но мощности ему уже не сильно хватает и похоже, именно эта горка вот почти его предел.И что для меня оказалось плюсом- с места он, конечно, охотнее на такие подъемы въезжает, моей 85ке часто нужен разгон.
Продолжаю кататься и следующее «Что это было?» оказалось пробитие подвески при пересечени невысокой колеи. И я не ехала быстро. Я вообще как черепаха тащилась.Проверила второй раз. Не показалось. Но, возможно, это связано с конструктивом — вилка хоть и перевертыш, но довольно тонкая, что там за пружины стоят я не знаю.В целом подвеска довольно обманчивая. Выехав в карьер, где постоянно какие-то кочки и колеи, мне пришлось постоянно думать куда я еду. Этим анализом я занималась только на японском софте, и мне это не понравилось.
Из мелочей, которые мне показались необычными могу назвать отсутствие ловушки цепи, возможно, и из-за этого(или еще из-за какого-то конструктива) цепь начинает жужжать и шелестеть. К этому надо привыкать.Подножка торчит немного в сторону. Это моя персональная паранойя, потому что постоянно крадешься по тропинкам, веткам и пр кустам, торчащие детали все равно рано или поздно будут мешать и оторвутся.
Из не мелочей- заявленые 2хпоршневые гидравлические тормоза как-то не так эффективно схватывают, как кажется на первый взгляд. Также наблюдался затрудненный старт после падений — периодически приходилось вызывать персонального кикаря. :) Возможно, дело в настройках карбюратора и холодной погоде, потому в откровенные минусы я это записывать не стала.
И, кстати, про оторванные детали. Съехав с горки я обнаружила, что фильтр я все же оторвала. Может, мои 3 падения, может, задела ногой, перемещаясь на мотике. Но факт остался фактом- падать на нем нельзя. И елозить, судя по всему, тоже. Напрашивается какая-нибудь модификация, чтобы убрать фильтр от ноги подальше. Ну или придется возить с собой клей или запасной фильтр. Очень расстроилась, покатушку пришлось прекратить.
И думаете, что я скажу, что это плохая техника? Нет. Хотя объективно минусов много и у меня он моментально вызвал отторжение, да я бубнила весь вечер яростно. Но любую технику надо правильно готовить. Вот эту я готовила неправильно, переоценила из-за «раскидистых» обзоров про обвес и из-за мужиков, задорно едущих на нем на заднем. И, что еще более ошибочно, постоянно сравнивала с породистым кроссовым мотоциклом, ценник и возможности которого в несколько раз больше.А потом подумала и решила, что если меня запустить на нем, например, в горы на простой и не длинный маршрут, то мне запросто и понравится. Если не надо будет выпучив глаза нестись за группой мужиков, которые жаждут харда.
Тогда для кого он?
я нашла ответ. Джампер не заменит вам мотоцикла и не заменит велосипед. Особенно если чем-то из этого вы уже давно занимаетесь и что-то уже умеете.
Но это прекрасное и очень бюджетное решение для человека без спортивных амбиций и навыков, но с желанием покататься по бездорожью.
Для тех, кого не будет парить пара секунд на работу с КПП.
Для тех, кому нужна свежая техника, и кому не хочется вникать в ресурс и ремонт по моточасам.
Трейлбайк сможет «без боли» и лишней возни со стакилограмовым мотоциклом прокатить девушку с нулевыми навыками (или молодого человека, или подростка) по узкой тропинке, по простым горным маршрутам (даже защита диска в стоке есть). Но если ей/ему понравится и захочется большего, то придется переучиваться работать другой коробкой и сцеплением, а также привыкать к абсолютно другой эргономике чисто спортивного аппарата.
Он не самое лучшее решение для трофи и песка, но хорошее решение для сухих прогулочных маршрутов по лесу без преодоления и копания в жиже по уши.
Это будет хорошим решением для тех, кому так же как и мне не нравятся питбайки, но хочется полноценную колесную базу и маленький вес. Сделан Джампер и правда очень круто.Выглядит круто и там нет миллиарда деталей и «умных мозгов», которые могут ломаться, всё очень простое. и это я всегда считаю плюсом.
Если вы ездили на тяжелом японском софте, но хотите что-то легкое и при этом не планируете тренировки, а хотите просто кататься по выходным по фану — то это ваш вариант.
Не, ну вот смотрите, как я на нем хорошо выгляжу!
Тест опубликован в «Motogon offroad magazine».
И вот в какой-то момент я обнаруживаю подтверждение, что заявка на тест-драйв одобрена. Мне выкатывают чистенький 125й Jumper, я его примеряю и остаюсь очень довольна. Шучу, что чего это все мне говорили, что он будет мне слишком высокий, вот же очень ок.
Трейлбайк (именно так его называют) грузится в микроавтобус и теперь надо дождаться завтра. А завтра, возможно, моя жизнь полностью изменится, и мне зря подарили оранжевый тостер с надписью KTM.
Но давайте с самого начала. Чтобы не превратиться в очередной обзор с переписью установленного на мотоцикл «стаффа».
Я нахожусь постоянно в поиске идеального мотоцикла. И задача эта не из самых простых. Просто по той причине, что 1) я не являюсь профессиональным спортсменом и мои навыки-это навыки любителя начального уровня, но я стремлюсь 2) мои ТТХ (155 см рост и вес 48-49 кг) тяжело совместимы с мотоспортом. Особенно с эндуро.
Сейчас у меня кроссовая 85ка. Она великолепна и идеально подходит под мои параметры. Но она не очень приспособлена для эндуро.И я бы хотела такое же легкое, только менее нервное по характеру.
Это самая холиварная и популярная тема- «мотоцикл для миниатюрной девушки». Решения для начала «карьеры» есть, но когда тебе уже захочется рабочую подвеску и захочется начать ездить быстрее, а не прогулочным «шагом» по лесным дорожкам, ну и забираться во всякие непролазные места, то придется выбрать- либо ограничить себя в маршрутах, либо в возможностях мотоцикла (в том числе заняться часто дорогостоящим тюнингом), либо мотоцикл будут поднимать (и кикать) опытные поднимальщики. Придется кроить и выбирать.
И кроилово привело меня к нему. К Джамперу.Когда я смотрела обзоры, то вокруг этого мотика возникло свечение! Точно вам говорю! Настолько, что я, не любитель питовой культуры, побежала мерить его и рассматривать поближе.Потому что я увидела решение. И по такой приятной цене.
Разрывные я на нем не собираюсь прыгать, запредельная мощность мне не нужна. Мне нужен маленький вес, низы, прогнозируемая ручка газа, наличие чуть более энергоемкой подвески чем на старых японских софтах и умеренная прожорливость ( 2т жрет как не в себя). Ну вот, например, для того, чтобы самостоятельно проехать любительскую гонку Викинг-ралли. Вот, собственно и всё. А! Нет! И чтобы был красивенький! И, кажется, это всё он!
Посмотрите в эти бестыжие глаза, которые хотят всё и сразу!
Погода уже намекала на зиму, было немного снежка и околонулевая температура.Мы выгрузили технику, переоделись.
Джампер на первый взгляд выглядит сделанным не по-китайски. Т.е. рама, швы, вот вообще все детали выглядят выполненными из хороших материалов, лишней какой-то ерунды типа безумной аэрографии и пр фенечек нет. И это лично мне очень нравится!
Я посмотрела на воздушный фильтр, торчащий в сторону. Во всех обзорах обращают внимание на его необычное расположение, но, судя по всему, никого это особо не смущает.
Также как и не смущает катушка зажигания и прочие провода, расположенные прямо там, куда из-под колеса вылетает грязища. Они, конечно, заизолированы и выглядят очень надежно, но сам факт такого расположения меня слегка нервирует, я просто привыкла к другому типу техники.
Но решила, что проблемы надо решать по мере их поступления, а сейчас надо хотя бы поехать.
Села. Удобно, ноги достают сильно относительно. Высота по седлу 845 мм, цифра для «хоббита» приличная, но у трейлбайка очень узкое седло, а это мне позволило еле-еле достать носками, что абсолюно точно достаточно для такого вида техники, так что это однозначный плюс! Особенно для новичка.
Кнопки запуска у Джампера нет, но есть замок зажигания с ключом. Поворачиваете ключ, переключаете лапку обогатителя в положение вкл (так охотнее заводится), начинаете кикать. Кикать со своим ростом я его могу. Тяжеловато, почти выпрыгивая, но возможно. Удобно кикать стоя на подножке, она надежная и это крутая опция.Но, забегая вперед скажу, что воспользоваться этим вы сможете только на плотном грунте. В песке и жиже вам придется все делать без помощи подножки. В общем, для запуска этой техники мои ТТХ уже на грани, если вы еще меньше, то придется долго страдать, пока прикатаетесь.
Сразу скажу, что лапка переключения передач не удобная. Для мотобот 35го размера однозначно. Очень далеко расположена, регулировкой не решается.И дальше меня это выбешивало просто невероятно.
Мотик завелся довольно легко, быстро прогрелся и я решила его погонять по прямой. Однозначно, на прямике 21е колеса устойчевее, чем мои 17/14 и 19/16. Двигатель хорошо и равномерно разгоняется, передачи всего 4, подвеска довольно приятная и производит впечатление упругой.
Ныряем в карьер.Почему тест именно тут? Потому что я люблю песок и мы периодически выезжаем в такие места чтобы порезвиться. Тут есть рельеф, есть разные типы покрытий в округе. Если уже тестировать, то в моих реальных условиях, и они, к слову, далеки до харда, то есть самое то для такого теста.
Дальше события начали разворачиваться фразой «Что это было, Бэрримор?».
И начну я с того, что единственное, о чем я переживала-это рычаг заднего тормоза на руле, как на велике. Потому что я привыкла работать сцеплением. Но оказалось, что это сааамая меньшая проблема для данного мотоцикла.
В карьере был накатан песчаный тренировочный кружок с несколькими поворотами, с него я и начала.Первый круг протарахтела «колышком». Дальше захотела ускориться.
Пока я шарила мотоботом по лапке передач, я уже сильно отвлеклась, скорость упала. Нашла, воткнула и… проскальзывает! Видимо, особенность полуавтоматической коробки в том, что момент на колесо подается не сразу по факту включения, а с некоторой паузой. Это был сюрприз. Я вильнула рулем, но не упала и тут же приятно удивилась, что мотор вывез меня из полузаглохшего состояния, из непонятной позы и еще на непонятно какой передаче. 85ка мне такого не прощает!
Но ускоряться мне по-прежнему не особо получалось. Я постоянно фиксировалась то на паузе в КПП, то на лапке передач, то на отсутствии привычного «держака» на заднем колесе.
А не держит оно просто потому что оно тонкое. Обе покрышки 80/110, как обычные передние. Как на нем ехать как не на коньках, например, в жиже, я не представляю, но влажный тяжелый песок не очень понравился Джамперу.К этой особенности надо привыкать и, думаю, проще всех будет тем, у кого есть обширный велосипедный опыт.
Бензобак в 3,4 л у Джампера находится в раме, засчет этого мотоцикл такой узкий и с очень приятной развесовкой. Но и тут радость быстро закончилась, потому что сжимать раму ногами как я привыкла мне оказалось совсем не удобно из-за двигателя и коробки внизу.И еще постоянно приходиться думать про этот торчащий фильтр.
А вот глушители у него ну очень интересные. Стиля они ему добавляют просто невероятно, и звучат приятно. Но и тут без нюансов не обошлось. Расположены они как раз там, за что обычно хватаешься рефлекторно при подъеме мотоцикла-можно обжечься или просто попортить перчатки.Подогревает ли зад- это я не поняла, т.к. ехала в основном стоя.
Мой друг потыкал пальцем в седло и пробубнил, что узкое и дубовое. Я, если честно, мало обращаю внимание на такую характеристику, т.к. езжу в основном стоя, а если сидя, то меня это в целом мало «парит».
Загнала Джампера на горку. Не очень высокую. По мотору приятно. Всеж насколько психологически 4т более понятен в таких делах. Но мощности ему уже не сильно хватает и похоже, именно эта горка вот почти его предел.И что для меня оказалось плюсом- с места он, конечно, охотнее на такие подъемы въезжает, моей 85ке часто нужен разгон.
Продолжаю кататься и следующее «Что это было?» оказалось пробитие подвески при пересечени невысокой колеи. И я не ехала быстро. Я вообще как черепаха тащилась.Проверила второй раз. Не показалось. Но, возможно, это связано с конструктивом — вилка хоть и перевертыш, но довольно тонкая, что там за пружины стоят я не знаю.В целом подвеска довольно обманчивая. Выехав в карьер, где постоянно какие-то кочки и колеи, мне пришлось постоянно думать куда я еду. Этим анализом я занималась только на японском софте, и мне это не понравилось.
Из мелочей, которые мне показались необычными могу назвать отсутствие ловушки цепи, возможно, и из-за этого(или еще из-за какого-то конструктива) цепь начинает жужжать и шелестеть. К этому надо привыкать.Подножка торчит немного в сторону. Это моя персональная паранойя, потому что постоянно крадешься по тропинкам, веткам и пр кустам, торчащие детали все равно рано или поздно будут мешать и оторвутся.
Из не мелочей- заявленые 2хпоршневые гидравлические тормоза как-то не так эффективно схватывают, как кажется на первый взгляд. Также наблюдался затрудненный старт после падений — периодически приходилось вызывать персонального кикаря. :) Возможно, дело в настройках карбюратора и холодной погоде, потому в откровенные минусы я это записывать не стала.
И, кстати, про оторванные детали. Съехав с горки я обнаружила, что фильтр я все же оторвала. Может, мои 3 падения, может, задела ногой, перемещаясь на мотике. Но факт остался фактом- падать на нем нельзя. И елозить, судя по всему, тоже. Напрашивается какая-нибудь модификация, чтобы убрать фильтр от ноги подальше. Ну или придется возить с собой клей или запасной фильтр. Очень расстроилась, покатушку пришлось прекратить.
И думаете, что я скажу, что это плохая техника? Нет. Хотя объективно минусов много и у меня он моментально вызвал отторжение, да я бубнила весь вечер яростно. Но любую технику надо правильно готовить. Вот эту я готовила неправильно, переоценила из-за «раскидистых» обзоров про обвес и из-за мужиков, задорно едущих на нем на заднем. И, что еще более ошибочно, постоянно сравнивала с породистым кроссовым мотоциклом, ценник и возможности которого в несколько раз больше.А потом подумала и решила, что если меня запустить на нем, например, в горы на простой и не длинный маршрут, то мне запросто и понравится. Если не надо будет выпучив глаза нестись за группой мужиков, которые жаждут харда.
Тогда для кого он?
я нашла ответ. Джампер не заменит вам мотоцикла и не заменит велосипед. Особенно если чем-то из этого вы уже давно занимаетесь и что-то уже умеете.
Но это прекрасное и очень бюджетное решение для человека без спортивных амбиций и навыков, но с желанием покататься по бездорожью.
Для тех, кого не будет парить пара секунд на работу с КПП.
Для тех, кому нужна свежая техника, и кому не хочется вникать в ресурс и ремонт по моточасам.
Трейлбайк сможет «без боли» и лишней возни со стакилограмовым мотоциклом прокатить девушку с нулевыми навыками (или молодого человека, или подростка) по узкой тропинке, по простым горным маршрутам (даже защита диска в стоке есть). Но если ей/ему понравится и захочется большего, то придется переучиваться работать другой коробкой и сцеплением, а также привыкать к абсолютно другой эргономике чисто спортивного аппарата.
Он не самое лучшее решение для трофи и песка, но хорошее решение для сухих прогулочных маршрутов по лесу без преодоления и копания в жиже по уши.
Это будет хорошим решением для тех, кому так же как и мне не нравятся питбайки, но хочется полноценную колесную базу и маленький вес. Сделан Джампер и правда очень круто.Выглядит круто и там нет миллиарда деталей и «умных мозгов», которые могут ломаться, всё очень простое. и это я всегда считаю плюсом.
Если вы ездили на тяжелом японском софте, но хотите что-то легкое и при этом не планируете тренировки, а хотите просто кататься по выходным по фану — то это ваш вариант.
Не, ну вот смотрите, как я на нем хорошо выгляжу!
Тест опубликован в «Motogon offroad magazine».
- traschik
- Татьяна
- 7 декабря 2017 в 18:05
- +45
А Вы не смотрели в сторону скутеретт? Почему?
У меня скутеретта Patron Ringer 110. Но! По сравнению с Jumper125 у скутеретт есть ПТС, можно ездить по дорогам общего пользования. Двигатель с полуавтоматическим сцеплением совершенно аналогичный. Но есть ещё и багажные места и электростартер. К сожалению стандартно на заводе на скутереттах не перенесли управление задним тормозом на свободную левую ручку, и пришлось это доделывть самому. С Jumper 125 заводские конструкторы наконец дошли до этой необходимости, особенно на бездорожье.
Ну и цена на скутеретты в ТРИ раза меньше.
У меня скутеретта Patron Ringer 110. Но! По сравнению с Jumper125 у скутеретт есть ПТС, можно ездить по дорогам общего пользования. Двигатель с полуавтоматическим сцеплением совершенно аналогичный. Но есть ещё и багажные места и электростартер. К сожалению стандартно на заводе на скутереттах не перенесли управление задним тормозом на свободную левую ручку, и пришлось это доделывть самому. С Jumper 125 заводские конструкторы наконец дошли до этой необходимости, особенно на бездорожье.
Ну и цена на скутеретты в ТРИ раза меньше.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Не берусь комментировать китайскую продукцию, а вот пишете Вы просто замечательно — умно, толково, с расстановкой))
Вызывает искреннее уважение Ваша преданность суровой теме оффроуда (читаю уже давно) и есть чувство что что-то не так с подбором техники. Вам антропометрически подходят подростковые кроссовые 85-ки, но это лишь иллюзия — верховые двухтактные моторы могут работать только в полный газ, глохнут при малейшем сбросе и вообще рассчитаны на пацанят, которые уже валят как юные боги, причем по кроссовой трассе, это явно не для Вас.
Тяжелые унылые софты типа Сирау Вам тоже не подойдут — этот уровень давно пройден, да и геометрия не спортивная, а туристская, опять же вес…
Почему бы не присмотреться к тяговитым компактным 4-х тактным кроссачам типа CRF150 с отличной подвеской и правильной геометрией или кроссбайкам начального уровня для подростков типа CRF230/TTR230? Тонко намекну, что если тостер Вам дорог как мечта о будущем Фрирайде, то имейте в виду — это тупиковый путь в кулинарии))
Вызывает искреннее уважение Ваша преданность суровой теме оффроуда (читаю уже давно) и есть чувство что что-то не так с подбором техники. Вам антропометрически подходят подростковые кроссовые 85-ки, но это лишь иллюзия — верховые двухтактные моторы могут работать только в полный газ, глохнут при малейшем сбросе и вообще рассчитаны на пацанят, которые уже валят как юные боги, причем по кроссовой трассе, это явно не для Вас.
Тяжелые унылые софты типа Сирау Вам тоже не подойдут — этот уровень давно пройден, да и геометрия не спортивная, а туристская, опять же вес…
Почему бы не присмотреться к тяговитым компактным 4-х тактным кроссачам типа CRF150 с отличной подвеской и правильной геометрией или кроссбайкам начального уровня для подростков типа CRF230/TTR230? Тонко намекну, что если тостер Вам дорог как мечта о будущем Фрирайде, то имейте в виду — это тупиковый путь в кулинарии))
Спасибо!
CRF 150 так же не низовые, как и любой кросс и история в жиже будет такая же, хотя однозначно они более предсказуемые и сцепление не как у 85ки)))). Я выбирала между им и 85й, просто на тот момент живые были только ктмы и в общем-то не жалею, т.к. мне очень понравился 2т-двигатель и вообще я оч 85й довольна.
Всё то, что за 100 кг мне тяжеловаты. Точнее, пару раз я их выдерну-перенесу, но далее всё будут делать поднимальщики.
А тостер мне просто нравится)))) А почему Фрирайд-тупиковый?
CRF 150 так же не низовые, как и любой кросс и история в жиже будет такая же, хотя однозначно они более предсказуемые и сцепление не как у 85ки)))). Я выбирала между им и 85й, просто на тот момент живые были только ктмы и в общем-то не жалею, т.к. мне очень понравился 2т-двигатель и вообще я оч 85й довольна.
Всё то, что за 100 кг мне тяжеловаты. Точнее, пару раз я их выдерну-перенесу, но далее всё будут делать поднимальщики.
А тостер мне просто нравится)))) А почему Фрирайд-тупиковый?
Потому что в процессе теста выяснилось что это тот же Сирау, только геморный и дорогой. Ну это так, в общих чертах. Вообще, я так понял, Вы вхожи в тусовку Мотогонюру, там на пальцах лучше объяснят, а то тут маты нон грата)))
Вообще если Вы с кроссменами общаетесь, удивительно как Вам удается устоять против их брутального очарования адских полетов и лютых ускорений. Все-таки национальное развлечение «трофи», деликатно именуемое у нас «эндуро», а по русски именуемое «говноутоплением техники» — вот хоть убейте- не женское (мне думается) занятие. А мотокросс без фанатизма, но с красивыми наклеечками, нарядной формой и толпами восхищенных мужчин вдоль всей, хорошо просматриваемой объективами прессы, трассы — это очень по-женски, я так думаю))))
Вообще если Вы с кроссменами общаетесь, удивительно как Вам удается устоять против их брутального очарования адских полетов и лютых ускорений. Все-таки национальное развлечение «трофи», деликатно именуемое у нас «эндуро», а по русски именуемое «говноутоплением техники» — вот хоть убейте- не женское (мне думается) занятие. А мотокросс без фанатизма, но с красивыми наклеечками, нарядной формой и толпами восхищенных мужчин вдоль всей, хорошо просматриваемой объективами прессы, трассы — это очень по-женски, я так думаю))))
4т тестировали?
Я, если честно, вообще ни в какой тусовке))
Трофи я не очень люблю.Я люблю песочек, лес и горы.Кросс у меня на данный момент как система получения навыка и способ изжить кучу тараканов. Мне нравится эндуро, потому что я как раз не в тусовке, мне объективы камер и восхищенные взгляды- не мотиватор))))) мотиватор- это эффективно доехать туда, где никого нет, где очень красиво и тихо)))))
Я, если честно, вообще ни в какой тусовке))
Трофи я не очень люблю.Я люблю песочек, лес и горы.Кросс у меня на данный момент как система получения навыка и способ изжить кучу тараканов. Мне нравится эндуро, потому что я как раз не в тусовке, мне объективы камер и восхищенные взгляды- не мотиватор))))) мотиватор- это эффективно доехать туда, где никого нет, где очень красиво и тихо)))))
Прикольный дырчик )))
Мне вот непонятно, почему чем меньше барышня, тем её больше тянет на высокие/тяжёлые мотоциклы и особенно на эндуро… ?!
Есть у меня несколько знакомых мамзелей, которые страдают этой же проблемой — рост/вес и их соотношение. Например с ростом 160-165 и весом 47 кг искренне хочет эндуро, мы же советуем питбайк. Страховку организуем, права есть, оптику и прочее приделаем. Но нет, хочу хотя бы Серроу или Джебеля…
Ещё одна мамзель, примерно ваших габаритов первым мотом взяла себе Кавасаки 300, этот 0,3 священного литра, типо спортбайк… ))) Потом правда её переубедили на Сузуки Элюминатор 250, но то дорожник.
А в вашем же случае, я даже не знаю что посоветовать, ибо со своими ТТХ — 183см и 107 кеге я подобные ощущения испытываю с 200 килограммовой Африкой или 250 килограммовым Сутенёром… И то, если их засадить поглубже в грязюку…
Мне вот непонятно, почему чем меньше барышня, тем её больше тянет на высокие/тяжёлые мотоциклы и особенно на эндуро… ?!
Есть у меня несколько знакомых мамзелей, которые страдают этой же проблемой — рост/вес и их соотношение. Например с ростом 160-165 и весом 47 кг искренне хочет эндуро, мы же советуем питбайк. Страховку организуем, права есть, оптику и прочее приделаем. Но нет, хочу хотя бы Серроу или Джебеля…
Ещё одна мамзель, примерно ваших габаритов первым мотом взяла себе Кавасаки 300, этот 0,3 священного литра, типо спортбайк… ))) Потом правда её переубедили на Сузуки Элюминатор 250, но то дорожник.
А в вашем же случае, я даже не знаю что посоветовать, ибо со своими ТТХ — 183см и 107 кеге я подобные ощущения испытываю с 200 килограммовой Африкой или 250 килограммовым Сутенёром… И то, если их засадить поглубже в грязюку…
За других рассуждать не берусь и каждый сам себе злобный буратино. Меня если честно, на высокие и тяжелые не тянет. А питы я просто не люблю как класс) Каждый свой мотоцикл я брала под свои возможности и задачи, т.к. считаю, что или ты справляешься с техникой сама(а оно при этом корректно работает), или не езди(потому что тебя тогда тащат мужики). Поэтому crf 150 и 85й ктм-это то, из чего я выбирала, когда меняла софт на спорт, четко понимая с чем именно я столкнусь. И то надо мной многие ржут, типа детский и типа недомотоцикл)))
Взял жене питбайк kayo yx125e с полуавтоматом. Она у меня тоже роста небольшого и даже пришлось его слегка опустить. Полуавтомат работает без задержек, трогаться можно хоть с третей передачи. Есть эл. стартер и кик на всякий случай. Может стоит глянуть на него? ;) там чистый фан, без заморочек со сцеплением и прыжками на кике
На Джампере, кстати, тоже можно трогаться с любой.
Не, питбайки не предлагать)))) Мне эта техника не нравится. 85ка меня полностью устраивает на данный момент. Да, двигатель специфичный, да, сцеплением и кпп надо работать, да-кнопки нет(но кик очень легкий). Но так как этот мотоцикл прокачивает навыки- ни один пит не сможет, поэтому я ей всё прощаю)))
Не, питбайки не предлагать)))) Мне эта техника не нравится. 85ка меня полностью устраивает на данный момент. Да, двигатель специфичный, да, сцеплением и кпп надо работать, да-кнопки нет(но кик очень легкий). Но так как этот мотоцикл прокачивает навыки- ни один пит не сможет, поэтому я ей всё прощаю)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть