- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Тюнинг Yamaha XV920 Virago от Doc’s Chops
Yamaha XV920 Virago — последний радикальный проект Грега Хагемана (Greg Hageman) из "Doc’s Chops". Мастер всегда делает ставку на визуальный баланс и превосходный внешний вид мотоцикла, поэтому его проекты выглядят столь классно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 апреля 2012 в 13:42
- 15 комментариев
- 7
- +19
Спортбайк «La 992 Desmocredici»
Итальянец Сандро Бакарелла построил интересный мотоцикл под названием «La 992 Desmocredici». Парень всегда любил мотоциклы Ducati, но так же хотел спортивный байк, созданный специально для трека. Так ему в голову пришла блестящая идея, которую взявшись за инструмент Сандро Бакарелла реализовал.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 апреля 2012 в 13:06
- комментировать
- +5
Тюнинг мотоцикла Honda CBX400F от 09RACING
Мотоцикл Honda CBX400F выпускался в Японии в 1981-1983 годах, но за столь короткий срок сумел достичь культового статуса. Байк оснащался 399-кубовым четырехтактным четырехцилиндровым двигателем мощностью 48 л.с. и отличался легендарной надёжностью Honda и сбалансированным шасси.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 апреля 2012 в 13:33
- 13 комментариев
- 1
- +19
Тюнингованный байк Yamaha XV1100 от Doc’s Chops
Грег Хагеман (Greg Hageman) из Doc's Chops построил блестящий кастом на базе популярного мотоцикла Yamaha XV1100 1982 по заказу 70-летнего парня, который хотел мотоцикл с вертикальной посадкой и достаточно мощный, чтобы ездить по пересеченной местности. Так Грег принялся за работу, пытаясь сделать байк с управлением как у Triumph Bonneville или H-D Sportster.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 апреля 2012 в 14:15
- 8 комментариев
- 1
- +12
Мотоцикл Ducati 1098R Flash Back
Никола Мартини — известный мастер тюнинга из Вероны. В 2011 году он изготовил агрессивную версию мотоцикла Ducati 1098 Flash Back, которую теперь решил немного улучшить. В итоге получился байк Ducati Flash Back Endurance. По сути, от оригинала мотоцикла он отличается только полным обтекателем с парными передними фарами. Байк очень стильный и роскошный, имея великолепное сочетание цветов и компонентов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 апреля 2012 в 13:12
- 2 комментария
- +7
Мотоцикл Moto Guzzi Ambassador Racer v2
Широ Накаджими (Shiro Nakajima — президент Ritmo Sereno) известен своей любовью к старинным гоночным мотоциклам. Несколько лет назад его мастера восстановили старый мотоцикл Moto Guzzi Ambassador, и теперь Широ решил, что пора обновить байк. В итоге мотоцикл лишился всех признаков дорожного байка, превратившись в истинно гоночную машину.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 апреля 2012 в 14:49
- комментировать
- 1
- +14
Тюнингованный мотоцикл Kawasaki W650
Мотоцикл Kawasaki W650 принадлежит французскому байкеру Жерому Пьеру. Парень постарался переделать и улучшить свой мотоцикл без огромных финансовых затрат и лишения мотоцикла его ездовых качеств и надёжности.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 апреля 2012 в 14:59
- 3 комментария
- 2
- +4
Обтекатели DragonTT Shogun и Atila 599R для мотоциклов Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6
Испанская компания DragonTT занимается производством обтекателя «Vendetta» для мотоциклов Ducati, а на выставке MotoMadrid 2012 она представила несколько новинок: комплект «Shogun» для Honda CBR600RR и комплект «Atila 599R» для Yamaha YZF-R6.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 апреля 2012 в 13:18
- 16 комментариев
- 2
- +16
Стритфайтер Suzuki GSX-R750 1985
Стритфайтер на базе мотоцикла Suzuki GSX-R750 1985 года выпуска построил парень из Ганновера, Германия. Мотоцикл получился очень красивый и стильный — ничего лишнего. Переделано практически всё, причем как внутри, так и снаружи. Многие компоненты сделаны вручную специально для данного стрита.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 апреля 2012 в 0:07
- 12 комментариев
- +10
Переделанный мотоцикл BMW R100RS от Fuel Bespoke Motorcycles
Карлес Вайвс (Karles Vives) из «Fuel Bespoke Motorcycles» — один из самых молодых кастомайзеров на европейской арене кастомайзинга. Мастерская Карлеса находится в Барселоне, Испания.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 апреля 2012 в 15:13
- 1 комментарий
- 1
- +4
Мотоцикл Kawasaki KZ400 от Motoscoolture
К большому сожалению, современные кастомайзеры зачастую не замечают скромный мотоцикл Kawasaki KZ400, у которого есть огромный потенциал не хуже, чем у Yamaha SR или Honda CB.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2012 в 18:50
- 4 комментария
- 1
- +13
Мотоцикл Yamaha YZR Replica
Мотоцикл Yamaha YZR Replica, представленный на фотографии, является данью 500-кубовому двухтактному GP-байку Yamaha. Данный мотоцикл имеет алюминиевую раму от Yamaha TZR250, сильно тюнингованный двигатель от Yamaha RD500 YPVS, вилку Öhlins от Aprilia RSV Mille R и задний амортизатор от Honda CBR600RR.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 апреля 2012 в 17:12
- 7 комментариев
- +13
Стритфайтер Stumpy на базе Suzuki GSX-R1000
Стритфайтер Suzuki GSX-R1000 построили мастера из «Pipe Werx». Уникальный мотоцикл назвали «Stumpy» и его недавно украли прямо из здания фирмы в Ланкашире.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 марта 2012 в 15:44
- 9 комментариев
- +11
Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)
Французский производитель автомобилей Citroen никогда не строил мотоциклы, хотя дочерняя фирма Peugeot занимается производством скутеров и мотоциклов, но под маркой Citroen не было сделано ни одного байка.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 марта 2012 в 13:32
- 29 комментариев
- 1
- +21
Тюнинг круизера Yamaha XV1900 Raider S
Не смог удержаться и решил представить на суд уважаемого мною байкерского сообщества результаты улучшения внешнего вида своего мотоцикла.
История берет начало прошлым летом, когда я стал счастливым обладателем Yamaha Raider да еще и хромированной версии — S. Нельзя однозначно сказать, какая из версий круче — обычная или хромированная. В любом случае это определяется личным выбором и вкусом.
Читать дальше
История берет начало прошлым летом, когда я стал счастливым обладателем Yamaha Raider да еще и хромированной версии — S. Нельзя однозначно сказать, какая из версий круче — обычная или хромированная. В любом случае это определяется личным выбором и вкусом.
Читать дальше
- VitalaOD
- Виталий
- 25 марта 2012 в 20:00
- 50 комментариев
- 1
- +26