- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)
Французский производитель автомобилей Citroen никогда не строил мотоциклы, хотя дочерняя фирма Peugeot занимается производством скутеров и мотоциклов, но под маркой Citroen не было сделано ни одного байка.
В 1993 году Эмиль Лерей (Emile Leray) отправился в путешествие по Африке на специально подготовленном автомобиле Citroen 2CV (настоящая классика). После нескольких дней продвижения по пустыне Марокко посреди пустоши у автомобиля сломалось ось и рулевое управление. Эмиль застрял в пустыне в нескольких десятках километров от ближайшей деревни.
Обычный человек мог бы растеряться в такой ситуации, но для Эмиля всё только начиналось, поскольку у него было достаточно воды и еды, чтобы продержаться дней десять. Таким образом, он занялся ремонтом, который в последствие стал модернизацией автомобиля Citroen 2CV в мотоцикл. У парня не было специальных навыков и должного инструмента, но в течение 10 дней ему удалось сделать работоспособное транспортное средство.
Итоговый результат напоминает постапокалиптичный мотоцикл, на котором Эмиль успешно выбрался из пустыни.
- kim
- Ким
- 28 марта 2012 в 13:32
- 1
- +21
По следам Великих Ситроенов???
Наверно ни одна авто фирма в мире не оставила такой большой след в освоении африки чем Ситроен. А теперь мы сами убедились в этом)))
Были великие времена, великие открытия и великие фирмы.
Ситроен был гордостью нации.
Экспедиции Ситроена, хоть и имели изначально цель проверить на прочность машины компании, позволили узнать много нового из жизни малоизвестных цивилизаций, проложили маршруты будущих автотрасс и стали ещё одной блистательной главой в жизни Ситроена.
Время всё ставит на свои места.
Наверно ни одна авто фирма в мире не оставила такой большой след в освоении африки чем Ситроен. А теперь мы сами убедились в этом)))
Были великие времена, великие открытия и великие фирмы.
Ситроен был гордостью нации.
Экспедиции Ситроена, хоть и имели изначально цель проверить на прочность машины компании, позволили узнать много нового из жизни малоизвестных цивилизаций, проложили маршруты будущих автотрасс и стали ещё одной блистательной главой в жизни Ситроена.
Время всё ставит на свои места.
Ты сам работаешь с металлом. Сколько нужно полотен для ножовки, чтобы распилить автомобиль??)))
Сколько сил на это уйдёт и времени??)))
Он что с собой возил мех. мастерскую??
Или как в Топ Гир???
Едут в троём, а за ними ещё несколько грузовиков, вертолёты и десяток механиков)))
А нам показывают что они сами и гоночные машины делают, и локомобили и дома на колёсах, и всё своими руками.))))
Сколько сил на это уйдёт и времени??)))
Он что с собой возил мех. мастерскую??
Или как в Топ Гир???
Едут в троём, а за ними ещё несколько грузовиков, вертолёты и десяток механиков)))
А нам показывают что они сами и гоночные машины делают, и локомобили и дома на колёсах, и всё своими руками.))))
- hell_odessa
- 28 марта 2012 в 20:03
- ↓
Фирма ситроен имеет Одесские корни.
из вики: «История Ситроена началась вместе с рождением создателя марки — Андре Ситроена (фр. André-Gustave Citroën), который появился на свет 5 февраля 1878 года, в семье выходцев из Российской Империи (Одесса).»
из вики: «История Ситроена началась вместе с рождением создателя марки — Андре Ситроена (фр. André-Gustave Citroën), который появился на свет 5 февраля 1878 года, в семье выходцев из Российской Империи (Одесса).»
- hell_odessa
- 28 марта 2012 в 23:06
- ↑
- ↓
Андре Ситроен родился в семье еврея-ювелира, выходца из Одессы. Лева Цитрон, родитель автопромышленника, за взятку в несколько тысяч франков сумел не только получить французское гражданство, но и сменить имя на Леви Ситроен.
- hell_odessa
- 28 марта 2012 в 23:08
- ↓
В середине ХІХ века жил в Одессе на улице Базарной тихий еврейский предприниматель, который занимался тихим еврейским делом — камнями. Как вы понимаете, это были не булыжники. Странная вещь: драгоценные камни всегда интересуют бандитов, а булыжники как раз нет, хотя они не в пример крупнее. Ни один жулик не мог пройти по Базарной улице, не заглянув в лавку Левы Цитрона (а именно так звали нашего героя), и каждый бандит оставлял о себе память, хотя бы тем, что ничего не оставлял на витрине.
— Лева, — наконец сказал себе наш герой, — ты не герой! Пора ехать куда-нибудь, где хоть и нет Базарной улицы, но и базаров нет. Например, в Париж.
Вы видели в Одессе хоть одного человека, который упирается руками и ногами, чтобы не ехать в Париж?.. Правильно, в Одессе идиоты не живут. И Лева Цитрон не был идиотом.
Сначала в Париже дела у него шли хуже некуда. В магазин, где на вывеске было выведено нечто цитрусовое «Лева Цитрон, ювелир», заглядывали редко. Но Лева был, вы помните, не идиот и, тяжело вздохнув, пошел в мэрию для обстоятельной (три тысячи франков в конверте) беседы:
— Тут какие-то мальчишки баловались и написали у меня над входом глупости. Посмотрите на меня — какой я Лева Цитрон?! Видит бог, я же Леви Ситроен.
— А что мы будем делать с Цитроном? — спросил чиновник, пряча в ящик конверт.
— Положим в тот ящичек еще две тысячи, и пусть Цитрон тихо умрет — шоб он нам был здоров. А Лева станет Леви, пусть даже с ударением на последнем слоге. Для пользы дела и не такое можно потерпеть.
Так во Французской республике родился новый гражданин, причем, рожая его, республика даже не поднатужилась, хотя пять тысяч франков взяла. Чего нельзя сказать о супруге мсье Ситроена — она помучилась значительно больше, когда 5 февраля 1878 г. родила предпринимателю наследника, сына Андрея. Ой, что мы такое говорим, не Андрея, а Андрэ — не платить же снова пять тысяч.
— Лева, — наконец сказал себе наш герой, — ты не герой! Пора ехать куда-нибудь, где хоть и нет Базарной улицы, но и базаров нет. Например, в Париж.
Вы видели в Одессе хоть одного человека, который упирается руками и ногами, чтобы не ехать в Париж?.. Правильно, в Одессе идиоты не живут. И Лева Цитрон не был идиотом.
Сначала в Париже дела у него шли хуже некуда. В магазин, где на вывеске было выведено нечто цитрусовое «Лева Цитрон, ювелир», заглядывали редко. Но Лева был, вы помните, не идиот и, тяжело вздохнув, пошел в мэрию для обстоятельной (три тысячи франков в конверте) беседы:
— Тут какие-то мальчишки баловались и написали у меня над входом глупости. Посмотрите на меня — какой я Лева Цитрон?! Видит бог, я же Леви Ситроен.
— А что мы будем делать с Цитроном? — спросил чиновник, пряча в ящик конверт.
— Положим в тот ящичек еще две тысячи, и пусть Цитрон тихо умрет — шоб он нам был здоров. А Лева станет Леви, пусть даже с ударением на последнем слоге. Для пользы дела и не такое можно потерпеть.
Так во Французской республике родился новый гражданин, причем, рожая его, республика даже не поднатужилась, хотя пять тысяч франков взяла. Чего нельзя сказать о супруге мсье Ситроена — она помучилась значительно больше, когда 5 февраля 1878 г. родила предпринимателю наследника, сына Андрея. Ой, что мы такое говорим, не Андрея, а Андрэ — не платить же снова пять тысяч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть