Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)

Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)

Французский производитель автомобилей Citroen никогда не строил мотоциклы, хотя дочерняя фирма Peugeot занимается производством скутеров и мотоциклов, но под маркой Citroen не было сделано ни одного байка.

В 1993 году Эмиль Лерей (Emile Leray) отправился в путешествие по Африке на специально подготовленном автомобиле Citroen 2CV (настоящая классика). После нескольких дней продвижения по пустыне Марокко посреди пустоши у автомобиля сломалось ось и рулевое управление. Эмиль застрял в пустыне в нескольких десятках километров от ближайшей деревни.

Обычный человек мог бы растеряться в такой ситуации, но для Эмиля всё только начиналось, поскольку у него было достаточно воды и еды, чтобы продержаться дней десять. Таким образом, он занялся ремонтом, который в последствие стал модернизацией автомобиля Citroen 2CV в мотоцикл. У парня не было специальных навыков и должного инструмента, но в течение 10 дней ему удалось сделать работоспособное транспортное средство.

Итоговый результат напоминает постапокалиптичный мотоцикл, на котором Эмиль успешно выбрался из пустыни.

Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)
  • kimkim
  • Ким
  • 28 марта 2012 в 13:32
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
Clutch
Напугать нас решил, походу )))
+8
Chudo
Выводы по прочтении:
1) В пустыню надо ездить на Ситроене.
1) Ситроен — каффно.
2) Из каффна можно сделать мотоцикол.
3) Если у Вас есть запас воды и еды, то даже в пустыне можно поприкалываться.
4) Да, французы они такие =)
+1
antidizel
Чума!
+1
PitZombie
Чувак к декабрю 2012 ГОТОВ! Не пропадет ага.
+3
LazyLynx
Зачотный ведроцикл. Хотя в апокалипсис выживут тока китайские мопеды — говорю вам как на духу… :)
+1
Leonard
Наверно пешком бы быстрее дошел несколько десятков километров. За 10 дней :)
А мот просто конфетка, нравиться мне что-то в постапокалиптическом мире.
0
artabrosimov
Крутой!
+6
none34
По следам Великих Ситроенов???
Наверно ни одна авто фирма в мире не оставила такой большой след в освоении африки чем Ситроен. А теперь мы сами убедились в этом)))







Были великие времена, великие открытия и великие фирмы.
Ситроен был гордостью нации.


Экспедиции Ситроена, хоть и имели изначально цель проверить на прочность машины компании, позволили узнать много нового из жизни малоизвестных цивилизаций, проложили маршруты будущих автотрасс и стали ещё одной блистательной главой в жизни Ситроена.

Время всё ставит на свои места.
+3
Kyryll
как он собрал это все в кучу? без пилы и сварки? или без дрели хотябы????? он тоже кадр нашел на чем ехать по африке))) хотя сам такой, езжу на веприке по африке))
0
Kyryll
а нет сорри вижу пилу в руках)
+5
none34
Ты сам работаешь с металлом. Сколько нужно полотен для ножовки, чтобы распилить автомобиль??)))
Сколько сил на это уйдёт и времени??)))
Он что с собой возил мех. мастерскую??
Или как в Топ Гир???
Едут в троём, а за ними ещё несколько грузовиков, вертолёты и десяток механиков)))
А нам показывают что они сами и гоночные машины делают, и локомобили и дома на колёсах, и всё своими руками.))))
0
Kyryll
лично видел как снимали путешествие два или три чувака на БМВ GS и за ними поддержка в 5 пикапов мицубиси Л200… так что все прекрасно понимаю… сам разбирал машины… и старую тачку не разобрать так просто… болты заржавевшие… там точно нужна болгарка, куча полотен и прочих инструментов…
+1
OndreikO
мне тож че т не верится особо. раму снять тож надо перевернуть авто…
0
Kyryll
я ситроен не разбирал но пусть там даже подрамник его чем-то надо было порезать… и сварить в раму мото…
+2
antarix
Забавная история, Эмиль молодец и фанат :)
Ведь проще было пройти это несколько десятков километров, за 10-20 часов, до ближайшей деревни. Но тогда бы не было этой истории. :)
+1
Kyryll
судя по пустынной местности не проще… за 10-20 часов можно получить очень быстро обезвоживание, а тащить на себе весь его запас воды не так уж и просто… разве что тачку бы сделал с одним колесом))
+1
MixTer
хах прикол) это один из самых оригинальных по форме байков что я видел :) молодец мужик! не растерялся)
0
KOz
  • KOz
  • 28 марта 2012 в 17:57
Не увидел ни цепи ни вала, даже ремня привода на колесо. Как же он поехал? Завел двигун и стал толкать мотик ногами как самокат? Или у моторов ситроен такая вибрация, что колеса сами вращаются?
0
Kyryll
посмотри внимательно фотки мото с левого бока, я не сильен в франц. яз. но там вроде коробка и на ней напрямую какойто диск он напрямую к колесу прижат… вот так вот и едет 20 км в час…
0
Djonni986
В Ситроенах плуг я. Там дифференциал на коробке, правый барабан он зафиксировал, а левым по покрышке юзает.
0
vanyashiz
А какие мотоциклы делают Peugeot?
0
RZ350
Скутеры (:
0
kim
и мопедки похожие на мото:) bikepost.ru/search/topics/?q=Peugeot
+1
vanyashiz


А вот этот по ходу очень похож на мотоцикл
0
unicorn
Это Пыжик?.. ахренеть…
0
hell_odessa
Фирма ситроен имеет Одесские корни.
из вики: «История Ситроена началась вместе с рождением создателя марки — Андре Ситроена (фр. André-Gustave Citroën), который появился на свет 5 февраля 1878 года, в семье выходцев из Российской Империи (Одесса).»
0
Kyryll
по нашому его звали Андрюша Сидоров))
+1
hell_odessa
Андре Ситроен родился в семье еврея-ювелира, выходца из Одессы. Лева Цитрон, родитель автопромышленника, за взятку в несколько тысяч франков сумел не только получить французское гражданство, но и сменить имя на Леви Ситроен.
+5
hell_odessa
В середине ХІХ века жил в Одессе на улице Базарной тихий еврейский предприниматель, который занимался тихим еврейским делом — камнями. Как вы понимаете, это были не булыжники. Странная вещь: драгоценные камни всегда интересуют бандитов, а булыжники как раз нет, хотя они не в пример крупнее. Ни один жулик не мог пройти по Базарной улице, не заглянув в лавку Левы Цитрона (а именно так звали нашего героя), и каждый бандит оставлял о себе память, хотя бы тем, что ничего не оставлял на витрине.
— Лева, — наконец сказал себе наш герой, — ты не герой! Пора ехать куда-нибудь, где хоть и нет Базарной улицы, но и базаров нет. Например, в Париж.
Вы видели в Одессе хоть одного человека, который упирается руками и ногами, чтобы не ехать в Париж?.. Правильно, в Одессе идиоты не живут. И Лева Цитрон не был идиотом.
Сначала в Париже дела у него шли хуже некуда. В магазин, где на вывеске было выведено нечто цитрусовое «Лева Цитрон, ювелир», заглядывали редко. Но Лева был, вы помните, не идиот и, тяжело вздохнув, пошел в мэрию для обстоятельной (три тысячи франков в конверте) беседы:
— Тут какие-то мальчишки баловались и написали у меня над входом глупости. Посмотрите на меня — какой я Лева Цитрон?! Видит бог, я же Леви Ситроен.
— А что мы будем делать с Цитроном? — спросил чиновник, пряча в ящик конверт.
— Положим в тот ящичек еще две тысячи, и пусть Цитрон тихо умрет — шоб он нам был здоров. А Лева станет Леви, пусть даже с ударением на последнем слоге. Для пользы дела и не такое можно потерпеть.
Так во Французской республике родился новый гражданин, причем, рожая его, республика даже не поднатужилась, хотя пять тысяч франков взяла. Чего нельзя сказать о супруге мсье Ситроена — она помучилась значительно больше, когда 5 февраля 1878 г. родила предпринимателю наследника, сына Андрея. Ой, что мы такое говорим, не Андрея, а Андрэ — не платить же снова пять тысяч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Эмиль Лерей: постапокалиптичный мотоцикл на базе Citroen 2CV (1993)