- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Современная вилка типа Girder
Зачастую кастомайзеры используют при создании своих мотоциклов вилка четырех типов: «Glide», гидравлическая, «Springer» и «Girder». Первые три используются чаще всего и уже приелись.
Компания «RoosteR Custom Cycles» разработала современную вилку типа «Girder» с хорошими параметрами рабочих характеристики. В декабре 2009 года RCC купили интеллектуальную собственность касающуюся вилок и других деталей у компании «Perse Performance». На основе тех знаний они и создали современную вилку «Girder». Она разработана не просто для обычных чоппероподобных кастомов, но и для более спортивных мотоциклов. Все металлические детали сделаны из высококачественного алюминиевого сплава 6061 T6 с точностью до микрометров.
- kim
- Ким
- 11 июля 2010 в 16:30
- +4
- timonza-kun
- 18 июля 2010 в 18:40
- ↓
современные технологии оные «гердеры», конечно, приводят в соответствие с требованиями управляемости, жесткости и т.д., годятся они, все-таки, больше для кастомов и авангардной мелкосерийки (вроде «конфедератов»). в спорте кроме «телескопа» и короткорычажных конструкций ничего не приживается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть