Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1995 → Обслуживание вилки

Я не большой мастак писать большие тексты. Будет по существу и очень кратко.
Решил я обслужить вилку на мотоцикле супруги. Вилка сама по себе простая (41 мм телескопическая вилка, 170 мм) и те кто маломальски имеет технические знания и ровные руки с проблемами столкнуться не должны. Мой пост как раз про людей с руками из… нет скорее ногами вместо рук.
Так вот, скидываем защиту двигателя, домкрат под раму и колесо в воздухе, снимаем колесо, навесное и можем приступать к демонтажу перьев. Я делал это не снимая пластика, немного неудобно и мало места, но все возможно. Пыльники у меня были в хорошем состоянии не треснувшие, буду менять только сальники. Купил Ariete ARI.047
При разборке одного пера возникли сложности, при выбивании пера из стакана оно так и осталось в верхнем положении и чтобы его вернуть нужно было достаточно сильно ударить всей конструкцией о брусок на земле. Как итог, предыдущий владелец собирал перо ногами, по другому это не назовешь. стакан поврежден, сальник сидел на герметике, направляющим хана.



После чего начались поиски направляющих. Либо я не там искал, либо вменяемых каталогов для BMW нету. На многих сайтах даже нет марки мотоцикла для выбора) Подбирал по размерам, сначала нашел ALL BALLS 38-6090 (по размерам оно, но получаем много лишнего). И потом уже нашел направляющие от JMP.


Сборка вопросов не вызвала, показывал стакан знакомому механику, сказал еще не критично, сами стаканы и перья без износа, что по сути большое везение. Масло залил 650мл, если верить мануалу так должно быть «ниже — low». Кстати по мануалу необходимо заливать масло 7,5W. Я взял две литровые банки Ipone с вязкостью 5W и 10W, смешав их в соотношении 60% и 40% соответственно.
Собрал все, поставил, а поскольку еще не катабельно тестовые заезды позже.
  • DmitriyKzDmitriyKz
  • Дмитрий Каптюх
  • 17 марта в 13:50
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
ushakov_ivan
Для BMW запчасти надо смотреть на сайте «Кошек», сейчас он переехал: bmwmarket.by/catalog/moto. Собственно там выбираешь и потом можно на Exist avtodoc и т. п. Я так обычно и делаю.
0
minilewii
Если уж совсем правильно, то смотреть на ZZAP, а там уж от срочности и нужды. разница в цене в 2-3 раза может быть на позиции
0
DmitriyKz
bmwmarket хороший сайт, но он предлагает только оригиналы «типо» и не всегда есть размеры, как в случае с направляющими.Я когда перебирал прогрессию смотрел там подшипники, благо размеры есть. Заказал Koyo и вышло раз в 6 дешевле чем оригиналы (могу ошибаться но вроде читал что в коробке bmw могут придти те же koyo).
0
VKODmitry
Чё-т жлобство какое-то. Там надо-то всего 6 деталей заменить, зачем что-то старое оставлять? Ну может на BMW дорого, но на японца оригинал копейки стоит
0
DmitriyKz
так то и тормозные шланги надо раз в 4 года менять, но кто это делает. старые остались только пыльники, которые в хорошем состоянии.
0
VKODmitry
Я не про периодичность. Если уж и шток вытащил, то промой до чиста и замени всё, что замене подлежит. Ну такой вот подход вложили на «трудах».
0
DmitriyKz
я просто не освещал это тут, так как считаю эту процедуру необходимой)
Естественно все вымыто до блеска, протерто досуха)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1995, Обслуживание вилки