Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1995 → Обслуживание вилки

Я не большой мастак писать большие тексты. Будет по существу и очень кратко.
Решил я обслужить вилку на мотоцикле супруги. Вилка сама по себе простая (41 мм телескопическая вилка, 170 мм) и те кто маломальски имеет технические знания и ровные руки с проблемами столкнуться не должны. Мой пост как раз про людей с руками из… нет скорее ногами вместо рук.
Так вот, скидываем защиту двигателя, домкрат под раму и колесо в воздухе, снимаем колесо, навесное и можем приступать к демонтажу перьев. Я делал это не снимая пластика, немного неудобно и мало места, но все возможно. Пыльники у меня были в хорошем состоянии не треснувшие, буду менять только сальники. Купил Ariete ARI.047
При разборке одного пера возникли сложности, при выбивании пера из стакана оно так и осталось в верхнем положении и чтобы его вернуть нужно было достаточно сильно ударить всей конструкцией о брусок на земле. Как итог, предыдущий владелец собирал перо ногами, по другому это не назовешь. стакан поврежден, сальник сидел на герметике, направляющим хана.



После чего начались поиски направляющих. Либо я не там искал, либо вменяемых каталогов для BMW нету. На многих сайтах даже нет марки мотоцикла для выбора) Подбирал по размерам, сначала нашел ALL BALLS 38-6090 (по размерам оно, но получаем много лишнего). И потом уже нашел направляющие от JMP.


Сборка вопросов не вызвала, показывал стакан знакомому механику, сказал еще не критично, сами стаканы и перья без износа, что по сути большое везение. Масло залил 650мл, если верить мануалу так должно быть «ниже — low». Кстати по мануалу необходимо заливать масло 7,5W. Я взял две литровые банки Ipone с вязкостью 5W и 10W, смешав их в соотношении 60% и 40% соответственно.
Собрал все, поставил, а поскольку еще не катабельно тестовые заезды позже.
  • DmitriyKzDmitriyKz
  • Дмитрий Каптюх
  • 17 марта в 13:50
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
ushakov_ivan
Для BMW запчасти надо смотреть на сайте «Кошек», сейчас он переехал: bmwmarket.by/catalog/moto. Собственно там выбираешь и потом можно на Exist avtodoc и т. п. Я так обычно и делаю.
0
minilewii
Если уж совсем правильно, то смотреть на ZZAP, а там уж от срочности и нужды. разница в цене в 2-3 раза может быть на позиции
0
DmitriyKz
bmwmarket хороший сайт, но он предлагает только оригиналы «типо» и не всегда есть размеры, как в случае с направляющими.Я когда перебирал прогрессию смотрел там подшипники, благо размеры есть. Заказал Koyo и вышло раз в 6 дешевле чем оригиналы (могу ошибаться но вроде читал что в коробке bmw могут придти те же koyo).
0
VKODmitry
Чё-т жлобство какое-то. Там надо-то всего 6 деталей заменить, зачем что-то старое оставлять? Ну может на BMW дорого, но на японца оригинал копейки стоит
0
DmitriyKz
так то и тормозные шланги надо раз в 4 года менять, но кто это делает. старые остались только пыльники, которые в хорошем состоянии.
0
VKODmitry
Я не про периодичность. Если уж и шток вытащил, то промой до чиста и замени всё, что замене подлежит. Ну такой вот подход вложили на «трудах».
0
DmitriyKz
я просто не освещал это тут, так как считаю эту процедуру необходимой)
Естественно все вымыто до блеска, протерто досуха)
0
lzb
  • lzb
  • 17 апреля в 13:36
Тоже надо поменять сальники на f650gs. Я пока морально не готов :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1995, Обслуживание вилки