- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Как избавиться от течи масла передней вилки в пути.
"мопед не мой — я просто разместил обявление" ©
Может кто-то и знает о таком «ков-хав», но для меня это было откровением (по ходу, год назад, сальники зря поменял). Думаю, что многим тоже будет не менее интересно и, главное, полезно
Под катом — одно простое и понятное видео от уважаемого Синуса и ничего более.
Настолько понятное, что даже описывать нечего.
UPD. подумал, что неплохо бы по его «сапожку», с той стороны, которая пойдёт по сальнику во время вращения и той, которой будет пропихиваться под сальник, пройтись мелкой наждачкой (или хотя бы спичечным коробком), что бы снять заусенцы и уже 100% не повредить сальник.
Может кто-то и знает о таком «ков-хав», но для меня это было откровением (по ходу, год назад, сальники зря поменял). Думаю, что многим тоже будет не менее интересно и, главное, полезно
Под катом — одно простое и понятное видео от уважаемого Синуса и ничего более.
Настолько понятное, что даже описывать нечего.
UPD. подумал, что неплохо бы по его «сапожку», с той стороны, которая пойдёт по сальнику во время вращения и той, которой будет пропихиваться под сальник, пройтись мелкой наждачкой (или хотя бы спичечным коробком), что бы снять заусенцы и уже 100% не повредить сальник.
- XapoH
- ***
- 26 января 2016 в 20:57
- 51
- +63
здесь был ататат
там по кино понятно, что «давным-давно» — кто бы сомневался (я даже смутно помню, что такие «изделия» видел готовыми. Только не помню для чего).
Просто, как мне кажется, не столь уж многие о нём знают (До некоторых очевидных вещей иногда трудно додуматься). Собственно, с этой целью и притащил «это» сюда.
Просто, как мне кажется, не столь уж многие о нём знают (До некоторых очевидных вещей иногда трудно додуматься). Собственно, с этой целью и притащил «это» сюда.
согласен. пусть массы увидят, вдруг кому понадобится.
у меня же всегда как-то естественным образом выходил на такие вещи. когда я был молодой и мне было интересно копаться в мотоцикле, то так как возникали часто проблемы (был у меня зизер 97-го года, знающие поймут, настолько это геморный аппарат), я все делал сам и находил такие лайфхаки.
у меня же всегда как-то естественным образом выходил на такие вещи. когда я был молодой и мне было интересно копаться в мотоцикле, то так как возникали часто проблемы (был у меня зизер 97-го года, знающие поймут, настолько это геморный аппарат), я все делал сам и находил такие лайфхаки.
пользуюсь данным методом давно. На кроссовых мотоциклах и на спортах. Улучшил данный способ тем что вместо бутылки использую фотопленку из советских фотоаппаратов. Из бутылки при вырезании получаются небольшие зазубрины. а пленка тоньше и ровне. Ну а так для подручных средств вариант хорош. Ну а кто знаком с данным способом т напомнить будет не лишним. В КТМ видел приспособу такую из пластика, с изгибами с двух сторон. Одеваешь на вилку между поднятым сальником и внутренними уплотнениями и проворачиваешь. За один раз чистишь и верхний сальник и нижний
здесь был ататат
Не совсем понятно. Временное решение. Хотя не спорю — рабочий вариант. Но если речь о дальняке — мое решение такое:
1. Кусочек тряпочки, ватки, бинта, салфетки(что под рукой)
2. бензин из бака
Хорошенько смачиваем тряпицу бензином, вытаскиваем пыльник. прямо на сальник кладем пропитанную бензином тряпку и возвращаем пыльник на место. В течении 10-15минут сальник разбухнет за счет бензина.
Хватит такого «ремонта» на несколько дней.
А для тех, кто скажет «колхоз» можно вытащить сальник и подрезать сантиметр пружинки находящейся в нем. За счет лучшего соприкосновения с пером — решит проблему с течью.
1. Кусочек тряпочки, ватки, бинта, салфетки(что под рукой)
2. бензин из бака
Хорошенько смачиваем тряпицу бензином, вытаскиваем пыльник. прямо на сальник кладем пропитанную бензином тряпку и возвращаем пыльник на место. В течении 10-15минут сальник разбухнет за счет бензина.
Хватит такого «ремонта» на несколько дней.
А для тех, кто скажет «колхоз» можно вытащить сальник и подрезать сантиметр пружинки находящейся в нем. За счет лучшего соприкосновения с пером — решит проблему с течью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть