Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Как избавиться от течи масла передней вилки в пути.

"мопед не мой — я просто разместил обявление" ©

Может кто-то и знает о таком «ков-хав», но для меня это было откровением (по ходу, год назад, сальники зря поменял). Думаю, что многим тоже будет не менее интересно и, главное, полезно

Под катом — одно простое и понятное видео от уважаемого Синуса и ничего более.

Настолько понятное, что даже описывать нечего.



UPD. подумал, что неплохо бы по его «сапожку», с той стороны, которая пойдёт по сальнику во время вращения и той, которой будет пропихиваться под сальник, пройтись мелкой наждачкой (или хотя бы спичечным коробком), что бы снять заусенцы и уже 100% не повредить сальник.
  • XapoHXapoH
  • ***
  • 26 января 2016 в 20:57
  • 51
  • оценка: +63

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
zaraz
  • zaraz
  • 26 января 2016 в 21:12
Пять баллов!!!
+1
Pshecha
Была инфа уже на других ресурсах от него… Себе уже в копилочку положил :-)
здесь был ататат

+2
ultorix
Пользуем даже модные визитки из тонкого пластика для чисти сальника.
+2
Hopma
  • Hopma
  • 26 января 2016 в 21:40
ставлю гофры
0
ttg
  • ttg
  • 26 января 2016 в 21:43
ребя, этот метод давным-давно изобретен. я еще летом 2014 года, перед дальняком (вечером обнаружил, утром выехал) обнаружил, что у меня левое перо немножко отпускает. почистил таким образом. все норм
+4
XapoH
там по кино понятно, что «давным-давно» — кто бы сомневался (я даже смутно помню, что такие «изделия» видел готовыми. Только не помню для чего).
Просто, как мне кажется, не столь уж многие о нём знают (До некоторых очевидных вещей иногда трудно додуматься). Собственно, с этой целью и притащил «это» сюда.
+1
ttg
согласен. пусть массы увидят, вдруг кому понадобится.

у меня же всегда как-то естественным образом выходил на такие вещи. когда я был молодой и мне было интересно копаться в мотоцикле, то так как возникали часто проблемы (был у меня зизер 97-го года, знающие поймут, настолько это геморный аппарат), я все делал сам и находил такие лайфхаки.
+1
Antique
я лично впервые увидел. сохранил в избранное
0
dark-air
спасибо тебе!
я вот не знал раньше, теперь не позабуду.)
+1
yamahalyb
Веселый дядя. Хорошо мы таких синусов в школе не проходили, а то пол класса бы того… заколол…
Полезное видео
+10
madcrokodile
Идею запомнил себе в копилку:)
Но опять 7 минут тягомотного видео, из которых по существу минуты полторы.
+5
DeK13
ага. Бегущая строка на 30 секунд особенно вымораживает.
+1
HotGuy
видел данный способ на примере вилки-перевертыша кросса\эндуро. В сша даже спец. устройства такого вида продают, для чистки сальников :)
+3
VIII
  • VIII
  • 26 января 2016 в 23:22
Синус блин ))) ну до чего прекрасный человек )) еще лет пять назад как только в голову
пришла мысль о моце начал курить его форум, большое ему спасибо! А теперь вот и считай
повидались!
+4
cember
я сделал проще — дождался когда масло все вытечет! теперь не течет )))
+1
ttg
было такое. во время дальняка. я сильно переживал, что будут проблемы с управляемостью, вилка будет пробиваться на каждой кочке — в итоге все масло вытекло и я около 12к проездил с такой вилкой. и все было нормально и комфортно
+3
del_x6
Семь, СЕМЬ минут на то, что можно было бы показать на гифке в сорок кадров!!11
+2
akapetka
пользуюсь данным методом давно. На кроссовых мотоциклах и на спортах. Улучшил данный способ тем что вместо бутылки использую фотопленку из советских фотоаппаратов. Из бутылки при вырезании получаются небольшие зазубрины. а пленка тоньше и ровне. Ну а так для подручных средств вариант хорош. Ну а кто знаком с данным способом т напомнить будет не лишним. В КТМ видел приспособу такую из пластика, с изгибами с двух сторон. Одеваешь на вилку между поднятым сальником и внутренними уплотнениями и проворачиваешь. За один раз чистишь и верхний сальник и нижний
+1
Tensuga
Тоже узнал от него об этом способе. Мировой мужик )
было б все так просто — поехал бы к нему в Камбоджу…
0
Rusich
Данный инструмент, сделанный из подручных материалов, называется Seal Mate.
здесь был ататат

0
XapoH
там, вообще-то, «видеть» надо, что бы понять, как работает упомянутая приспособа
+1
Foss
  • Foss
  • 27 января 2016 в 11:15
Есть такая приблуда — Seal Doctor от Risk Racing. Позиционируется под эндурики, но подходит всем. Бывает двух размеров под толстые и тонкие перья.
+3
Torvalid
Не совсем понятно. Временное решение. Хотя не спорю — рабочий вариант. Но если речь о дальняке — мое решение такое:
1. Кусочек тряпочки, ватки, бинта, салфетки(что под рукой)
2. бензин из бака
Хорошенько смачиваем тряпицу бензином, вытаскиваем пыльник. прямо на сальник кладем пропитанную бензином тряпку и возвращаем пыльник на место. В течении 10-15минут сальник разбухнет за счет бензина.
Хватит такого «ремонта» на несколько дней.
А для тех, кто скажет «колхоз» можно вытащить сальник и подрезать сантиметр пружинки находящейся в нем. За счет лучшего соприкосновения с пером — решит проблему с течью.
+1
costarider
Австралийские байкеры опытные! Поди застрянь в пустыне ))))
0
Asfaltero
Насчёт «пройтись наждачкой или спич.коробком» не соглашусь. Абразив останется на пластике и прокорябает как раз все…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Как избавиться от течи масла передней вилки в пути.