Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650S 2009 → Последние приготовления в ожидания тепла.

Всем привет.

На следующей неделе обещают настоящую весну, а значит пришло время завершать подготовку SVки к сезону :)


В прошлый раз я остановился на покраске.


Сегодня расскажу про всякие, оставшиеся после этого дела, мелочи.

Так вот, мотоцикл покрасить то покрасили, а собрать все назад не смогли. Даже то, что собрали, пришлось переделывать.
Пережали топливный шланг, не правильно подключили поворотники, посрывали резьбы и не восстановили. Во время сборки поцарапали свежепокрашенное кое-где.

В общем, мотоциклы — точно не профиль этих ребят. По машинам отзывы хорошие, собственно по этому им и отдал, а вот с мотиком как-то так вышло. Вот я не умею и не берусь, а они… ну да ладно.
Денег взяли в полном объеме и не дешево. В любом случае никого лучше я все равно тогда не знал.
Зато знаю теперь :) т.к. пришлось искать все-таки кого-то, кто-бы все это доделал. С опозданием, но посоветовали одного мастера. Вот его работой я более чем доволен остался.

Жалею теперь немного (на самом деле сильно), что не попал к нему сразу. Он кое-чего перекрасил и дособирал, как полагается: без косяков, зазоров и всего такого.
Вот, например, в предыдущем месте покрасили черный пластик блестящей краской. Ну куда такое годится?

Пришлось вернуть все взад :)

Везде теперь крепления сделаны через резиновые прокладки, болтики подобраны одинаковые. Прилично мелочей таких собралось, на самом деле большая работа.

В прошлом сезоне хотел сделать ТО вилке, не нравилась ее работа, но не пришлось как-то. Поэтому подготовку к сезону в этом году начали с нее :)

Заодно Макс заполимерил станканы вилки в черный цвет, подножку страшную тоже.

Заменил подшипники рулевые на конические. И так, что под руку попалось, починил.

Теперь уже мотоцикл в целом готов, если не считать, что после сборок-разборок пропал ближний свет (опять), но его быстро нашли там же где и в прошлый раз :) Разъединился самодельный разъем на ближний свет. Поджали и изолентой зафиксировали. Самое сложно было через щелочку снятого ветровика выудить эти разъемы, чтобы не снимать всю морду опять.

И чет заморосил контакт на лягушке переднего тормоза. Хороший товарищ, кстати обладающий особым навыком и соответствующим шевроном на плече

Так вот он быстро понял, что дело в самой лягушке, и даже починил ее, что очень круто т.к. у нас все под заказ 30 дней ожидания и даже больше.

Заодно оживили ninja жены.
Эта зарисовка показывает, как жена хотела сама поставить на место аккумулятор, но что-то передумала… бгг)))

Ох и не хотел он заводиться после 5 месяцев простоя, то бенз не тек, но не сватывал. Но кое-как постучав по карбам стал держать на подсосе хоть какие-то обороты, а там и проперделся спустя десяток другой минут. С инжектором все как-то проще, если он исправен лол (мой то мне крови попил знатно в прошлом году, разобрались только ближе к осени)

В очередной раз выражаю благодарность товарищу Алексею, без него ничего не получилось бы


Ждем вот долгожданного тепла с удвоенной силой, чтобы солнце выглянуло наконец, растял снег, просохли дороги, и их почистили от песка.

Некоторые особо закаленные уже выезжают потихоньку, но у них нашивка-шеврон имеется специальная, а я так не хочу бгг :)

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Ilja124
Везёт вам. +6+8. :) У нас в четверг было +10, сегодня -10 в ночь и снег выпал.
0
EiskiyKolhoznik
Вот на следующей неделе будет огого!
А +6+8 — это фигня, холодно до машины добежать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650S 2009, Последние приготовления в ожидания тепла.