Yamaha Virago XV1100 1995 → Обслуживание вилочки
Эпопея началась ещё с момента покупки мотоцикла. При торможении он «клевал». Было понятно, что масла в вилке нет. Поэтому тогда ещё купил литр вилочного масла, снял амортизаторы, вылил старое масло. Ну как вылил… Что было вылил. Левый был в норме, в правый почти пустой. Промыл уайт-спиритом, залил масло.
Естественно, почти сразу правый амортизатор потёк. Причем, не сильно. Пыльник был в масле, немного. Решил попробовать прочистить сальник не разбирая — это когда между сальником и пером аккуратно (ключевое слово) устанавливается что-то тонкое и прочное, типа обрезка ПЭТ-бутылки, и затем путем его проворачивания и одновременного вытягивания якобы удаляется грязь. Попробовал — грязи не было. Не помогло. Да и сальник визуально был в ужасном состоянии, как, кстати, и стопорное кольцо.
В итоге заказал комплект сальников Ariete ARI.032. Аж, блин, итальянские… Ну и пришлось брать ещё одну банку масла. В этот раз взял ВМП-Авто (не реклама, просто интересно попробовать стало).
На этот раз амортизаторы были разобраны полностью, снова промыты. Там особенного ничего. А вот сальники — это атас!!! Я не знаю, что с ними делали, но им было плохо.
Сальники были заменены, колечки старые поставил, но уже, чувствую, надо тоже их менять.
В итоге — уже 300км пробега после замены прошло, и вилочка сухая, упругая. Прям приятно.
Цена вопроса — чуть более 2000 рублей.
Пробег — 40350км
Естественно, почти сразу правый амортизатор потёк. Причем, не сильно. Пыльник был в масле, немного. Решил попробовать прочистить сальник не разбирая — это когда между сальником и пером аккуратно (ключевое слово) устанавливается что-то тонкое и прочное, типа обрезка ПЭТ-бутылки, и затем путем его проворачивания и одновременного вытягивания якобы удаляется грязь. Попробовал — грязи не было. Не помогло. Да и сальник визуально был в ужасном состоянии, как, кстати, и стопорное кольцо.
В итоге заказал комплект сальников Ariete ARI.032. Аж, блин, итальянские… Ну и пришлось брать ещё одну банку масла. В этот раз взял ВМП-Авто (не реклама, просто интересно попробовать стало).
На этот раз амортизаторы были разобраны полностью, снова промыты. Там особенного ничего. А вот сальники — это атас!!! Я не знаю, что с ними делали, но им было плохо.
Сальники были заменены, колечки старые поставил, но уже, чувствую, надо тоже их менять.
В итоге — уже 300км пробега после замены прошло, и вилочка сухая, упругая. Прям приятно.
Цена вопроса — чуть более 2000 рублей.
Пробег — 40350км
- SINclair
- Алексей
- 11 июля 2023 в 16:38
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть