Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV1100 1995 → Обслуживание вилочки

Эпопея началась ещё с момента покупки мотоцикла. При торможении он «клевал». Было понятно, что масла в вилке нет. Поэтому тогда ещё купил литр вилочного масла, снял амортизаторы, вылил старое масло. Ну как вылил… Что было вылил. Левый был в норме, в правый почти пустой. Промыл уайт-спиритом, залил масло.

Естественно, почти сразу правый амортизатор потёк. Причем, не сильно. Пыльник был в масле, немного. Решил попробовать прочистить сальник не разбирая — это когда между сальником и пером аккуратно (ключевое слово) устанавливается что-то тонкое и прочное, типа обрезка ПЭТ-бутылки, и затем путем его проворачивания и одновременного вытягивания якобы удаляется грязь. Попробовал — грязи не было. Не помогло. Да и сальник визуально был в ужасном состоянии, как, кстати, и стопорное кольцо.

В итоге заказал комплект сальников Ariete ARI.032. Аж, блин, итальянские… Ну и пришлось брать ещё одну банку масла. В этот раз взял ВМП-Авто (не реклама, просто интересно попробовать стало).

На этот раз амортизаторы были разобраны полностью, снова промыты. Там особенного ничего. А вот сальники — это атас!!! Я не знаю, что с ними делали, но им было плохо.





Сальники были заменены, колечки старые поставил, но уже, чувствую, надо тоже их менять.

В итоге — уже 300км пробега после замены прошло, и вилочка сухая, упругая. Прям приятно.

Цена вопроса — чуть более 2000 рублей.
Пробег — 40350км
  • SINclairSINclair
  • Алексей
  • 11 июля 2023 в 16:38
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV1100 1995, Обслуживание вилочки