Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Сравнение мощности и момента Aprilia RSV4 и Yamaha YZF-R1 2009


Выше график сравнения Aprilia RSV4 и Yamaha R1 2009. Тестирование проводилось в один день на дино, поэтому внешние факторы воздействия можно отбросить. Официально мощность RSV4 178 л.с. при 12 500 об/мин, а момент 84lb/ft (118,4 Нм) при 10 000 об/мин, а R1: 180 л.с. при 12 000 об/мин и 85lb/ft (119,9 Нм) при 10 000 об/мин. (Для увеличения тыкаем на картинку).

Компания Dymag банкрот?!

Кажется, известная компания «Dymag» по производству автомобильных и мото-циклетных колес обанкротилась. На аукцион выставлено огромное количество оборудования, что совсем не похоже на перестройку и переоборудование, когда компании приводят в порядок свои фабрики. Хотя всё может быть.
Dymag — известная марка. Ёе самое большое достижение в мото мире это выпуск первого в мире гоночного колеса из магниевого сплава в 70-ых годах.

Дисковая тормозная система Brakko


Я давно задавался вопросом, почему в случае однодискового тормоза его ставят слева или справа от колеса, почему не сделать диск четко параллельно оправе колеса. И вот компания Brakko выпустила свой вариант дискового тормоза. По их словам тормоза можно устанавливать на стриты, спортбайки, круизеры и спорттуры. При различных потребностях можно использовать больше одного суппорта. Тормозная жидкость попадает к суппортам через ступицу колеса.

Читать дальше

Мотоцикл DEMONSTENER D1200R уже в продаже


Раньше мы писали про концепт BMW D1200R, который разработали Пабло Гонсалес де Чавес и Карлос Бельтран Каррион. Был сделан рабочий прототип. Его протестировали и усовершенствовали. Вследствие чего было принято решение выпустить 5 тестовых машин.

Читать дальше

Экспорт японских мотоциклов рекордно низок



Последнее время статистики продаж совсем не радуют глаз. Японская Ассоциация Производителей Автомобилей (включая мотоциклы) опубликовала статистику экспорта мотоциклов, и она далеко не утешительная. В течение октября было экспортировано 41 143 мотоциклов против 90 702 в прошлом году за этот же период. В деньгах: US$334,23 миллионов против US$597,21 миллионов. Падение составляет 54,65%!!! Статистика за год выглядит не намного лучше — 44% падения объемов экспорта. Однако, Honda остается самым крупным экспортером, следом идут Suzuki и Yamaha.

Ретро байк Moto Major 350 (1949)


Ретро байк Moto Major 350 был разработан в 1949 году. Его спроектировал инженер Сальваторе Майорка. Скорей всего, при создании главной целью была практичность, нежели какая-то эстетика. На сегодняшний день дизайн мотоцикла поражает своей дикостью. Но это не удивительно, что он похож на танк, война видимо оставила след в воображении Сальваторе.

Мотоцикл VD Classic SR500 Tracker


Жан Франсуа Висенте занимается созданием различных частей для тюнинга и кастомайзинга с 1991 года. Сейчас он владеет мастерской «VD Classic» на восточной границе Франции. Его специализация мотоциклы SR500, XT500, W650, Bonneville и Sportster. Наиболее выдающаяся его работа — SR500 Full Race Tracker. Байк просто восхитительный.

Новинки HYOSUNG на Миланской выставке - круизер Aquila GV700i


Корейский производитель Hyosung уже хорошо известен своими мотоциклами во всем мире. В свое время выход спорт-турера GV650 произвел настоящий фурор и сейчас новая Aquila поражает воображение почитателей не меньше.

Читать дальше

Немецкая компания Victoria


Раньше я никогда не слышал и не встречал мотоциклы Victoria. Оказывается, это была немецкая компания, которая прекратила свое существование в 1966 году. Изначально компания производила велосипеды, а в 1899 году Victoria стала одним из первых изготовителей мотоциклов. После Первой Мировой компания специализировалась на выпуске мотоциклов с горизонтальными и двухцилиндровыми двигателями подобным BMW Boxer. В 1926 году один из заряженных мотоциклов Victoria установил рекорд скорости — 167 км/ч. Фабрика в Нюрнберге была практически разрушена во время Второй Мировой. Когда производство было восстановлено, компания сосредоточилась на выпуске двухтактных мотоциклов. 348 см3 OHV Bergmeister (альпинист) был первым четырехтактным двигателем компании Victoria. Он был разработан в 1951 году, а в серийное производство вошел в 1953. К сожалению, сложность и колоссальные затраты привели компанию к спаду и закрытию. Печально…

Статистика падения продажи мотоциклов в Европе за период с сентября 2008 по сентябрь 2009 года


Согласно статистике в период с сентября 2008 по сентябрь 2009 года было зарегистрировано снижение продаж мототехники в Европе на 27%. Первая четверть в 2008 году была самой плохой — 34%. Но в декабре 2008 года ситуация чуть-чуть выровнялась, 2008 год закрыли с 7-процентными потерями продаж. Самые худшие показатели были у мопедов — 32% за весь период. В то же самое время падение продаж мотоциклов составило 24%. Статистика немного различна для отдельных стран. Например, кризис на итальянцев почти не повлиял, у них падение всего — 4%. А вот в Испании — 49%.

Статистика водителей с алкоголем в крови в Англии

В Англии были обнародованы последние статистические данные по проценту выявленных водителей со следами алкоголя в крови. Оказалось, что 1,4% мотоциклистов провалили тест притом, что, если взять всех водителей авто и т.д., то процент почти в два раза больше — 2,7%.
Также статистика показывает, что группа риска — это водители от 20-24. Среди байкеров — 2,4%, среди всех водителей 5%.

Ведущий колоны? - отвечаешь за нарушения всех её участников

В Англии произошел смешной случай. Мотоциклиста, который шел во главе колоны, оштрафовали за превышение скорость. Его скорость была 135 км/ч. Он был задержан дорожной службой и должен был выплатить штраф в 60£.

Но оказалось потом, что байкеры идущие сзади него шли со скоростью 160 км/ч. Поэтому лидера группы оштрафовали на £100 + 250£ за суд. Суд объяснил: «Хотя его скорость была меньше, он был ведущим байкером и он знал, что при его отрыве, два последующих мотоциклиста захотят его догнать. Он виноват, он установил не правильный темп».

Получается, что в Англии ведущий мотоциклист виноват в правонарушениях идущих позади него мотоциклистов. Какой бред.

Валентино Росси занял 3 место в шестичасовой гонке 6 Ore di Vallelunga


Валентино Росси и его команда весело провели время в шестичасовой гонке 6 Ore di Vallelunga. Но чемпионское качество Росси в этот раз не проявилось на все 100%. Валентино со своими друзьями занял третье место в классе GT и одиннадцатое в общем зачете.

Читать дальше

Сорока восьми цилиндровый байк от Саймона Витлока


Не так давно Саймон Витлок построил 48-цилиндрвоый мотоцикл. Общий объем двигателя получился 4200 см3 путем слияния восьми шестицилиндровых двигателей Kawasaki s1/KH250. На постройку мотоцикла ушло три тяжелых года. Были взята коробка скоростей BMW и установлен маленький 75-кубовый двигатель Donkey в качестве зажигания. Безумный байк. Советую смотреть на него, как на что-то невероятное, а не искать изъяны в конструкции.

Читать дальше

Спортбайк Motoczysz С1 990


Пару лет назад компания Motoczysz из Портленда разработала свой спортбайк С1 990. Целью разработки было участие в мото гонках. Но не сложилось. Поэтому мотоцикл был выставлен на продажу по цене 100 000 $. Его и сейчас можно заказать.

Читать дальше

Джеймс Тозеланд стал Доктором

Чемпион мира Валентино Росси известен под прозвищем «Doctor» (Доктор). Дело в том, что итальянец имеет степень «Honorary Doctorate» в университете Urbino. Теперь Джеймс Тозеланд может оспаривать этот титул, он получил такую же степень в Университете Sheffield Hallam.

Напомню, что Джеймс является двукратным чемпионом WSBK. В 2009 году он выступал за команду Yamaha Tech 3 в MotoGP. В будущем сезоне он решил вернутся в WSBK и будет в команде Yamaha Sterilgarda.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости