- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новинки HYOSUNG на Миланской выставке - круизер Aquila GV700i
Корейский производитель Hyosung уже хорошо известен своими мотоциклами во всем мире. В свое время выход спорт-турера GV650 произвел настоящий фурор и сейчас новая Aquila поражает воображение почитателей не меньше.
Полное название новой модели — Aquila GV700i. У нового «Орла» теперь 700-кубовый двигатель, двух-трубный глушитель и классические линии круизера. Стиль нового преемника GV650 потерял в стремительности и хищности — этот мотоцикл сделан уже по другим канонам. При ближайшем рассмотрении видно, что инженеры Hyosung использовали все свои лучшие наработки по предыдущим моделям GV250 и GV650. В результате получился большой и серьезный мотоцикл — классический круизер с глубокими крыльями, шикарным хромовым глушителем, широченным сидением и массой новых деталей. Топливный бак сделан в классическом стиле (а жаль — мне так нравился бак GV650 — широкий и немного сплющенный, как голова кобры). Корпус двигателя — черный (у предыдущих моделей он не был окрашен) и отлично сочетается с обновленной стилистикой всего байка.
Но наиболее эффектно выглядит мотоцикл в красном цвете — глядя на фото из выставочного павильона невозможно сдержать эмоций!
Если черный GV700i выставлен в базовой комплектации, то красный — в максимальном тюнинге. Красная строчка по сидению, боковые сумки жесткой конструкции — обтянуты кожей и тоже отстрочены красной нитью. Ветровое стекло — большое, но не производит тяжеловесного впечатления. В тюнингованой версии так же установлена защита двигателя а простые водительские подножки заменены на большие и удобные лапы-платформы (хромированные, удобной формы и размера).
Со спинкой и решеткой под багажник все понятно — они отличного качества, задник спинки заглушен хромовой пластиной. А вот к реализации защиты двигателя есть небольшой вопрос — насколько правильно сконструирована нижняя точка крепления?
Мне кажется, что при падении труба защиты просто сломается в нижней точке крепления (на фото так же отлично видно боковые сумки — не очень глубокие, но широкие и вместительные).
И однозначно не хватает задних защитных дуг — после падения сумку можно будет выбросить. Так же немного удивило решение производителя заменить два передних тормозных диска на один, хоть и большего диаметра. Для мотоцикла такого веса и мощности было бы надежнее использовать двух-дисковую конструкцию. В прочем, положимся в этом вопросе на корейских конструкторов — думаю, что они все таки не зря хлеб едят.
И, конечно же, невозможно не обратить внимание на приборную панель — механический спидометр в шикарном хромовом обрамлении теперь прямо на баке. Мало того — уже в базовую поставку входит кожаная накладка на бак, тоже отстроченная красной нитью.
Резюмируя, сказать можно одно: Hyosung, как производитель мотоциклов уже состоялся и не обратить внимания на его продукцию просто невозможно. Красивые и актуальные модели мотоциклов, значительно доступнее именитых японских собратьев, но уже вплотную подступающие к ним по качеству исполнения.
Ждем цену и наличие в нашей стране!
- Oziris
- Денис
- 29 ноября 2009 в 18:21
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть