- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоцикл Laverda 750 SFC
Компания Laverda уже давно не является величиной в мотоспорте и гонках. Однако, этот апельсиновый байк SFC в свое время, в 1971 году, стал флагманом Laverda в мире мотогонок. Мотоцикл с неполным обтекателем был разработан на базе дорожного мотоцикл Laverda 750S. Амбиции компания тогда были впечетляющими, и мотоцикл без проблем выиграл Bol D’Or в Ле Мане.
- kim
- Ким
- 3 января 2010 в 19:08
- комментировать
- +2
Мотоцикл Heretic от Ecosse Moto
Летом мы рассматривали мотоцикл Heretic Titanium от компании EcosseMoto, которая в 2001 году стала одной из самых внушительных в США. Их мотоциклы-роадстеры бесспорно уникальны, и оригинальный Heretic — чудо техники. Мотоцикл не имеет жестких параметров. По желанию клиента Ecosse могут окрасить шасси в разные цвета, посадка регулируется в районе трех позиций за счет установки различных параметров задней подвески. Однако, мощность фиксирована. V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1966 см3 и мощностью 130 л.с. незаменим. Мотоцикл Heretic стоит от $74,800. Ecosse собирают каждый под заказ в течение 60-120 дней в зависимости от нагрузки и опций.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 января 2010 в 14:33
- 3 комментария
- 1
- +7
Снежная скульптура Валентино Росси
Гигантскую снежную скульптуру (6×3x3 м) Валентино Росси на Yamaha YZF-M1 создал Самуэль Перазонер (Samuel Perathoner). Скульптура позволила Самуэлю выиграть первое место в конкурсе «Snow Sculpture Competition», что прошел в горнолыжном курортном городе Сельва ди Гарден в Италии.
- kim
- Ким
- 3 января 2010 в 0:33
- комментировать
- +3
Мотоцикл Rumi Sport 125
Подобный драгоценному камню Rumi Sport был показан на Миланской Ярмарке в 1951 году. Мотоцикл тогда привлек большое внимание к себе. И не удивительно 125-кубовый двигатель развивал мощность 8 л.с., чего хватало мотоциклу для разгона до 100 км/ч. Такой двигатель также использовался в скутерах Moto Rumi. На то время двигатель был очень хороший и отличался прекрасной плавностью работы. Однако, в начале 60-ых годов компания в Бергамо закрылась, а ее основатель Доннино Руми (Donnino Rumi) занялся скульптурой и искусством.
- kim
- Ким
- 1 января 2010 в 16:30
- 1 комментарий
- +5
Мотоцикл-самолет
Когда вы думаете, что видели в этой жизни все виды мотоциклов, вы глубоко заблуждаетесь. На моем радаре появился мотоцикл с коляской-самолетом, основанной на самолете F4F или F6F времен Второй Мировой войны. Заслуга создания такого чуда полностью лежит на венгре Хенрике Тоте (Henrik Toth).
- kim
- Ким
- 30 декабря 2009 в 11:10
- 3 комментария
- +3
История мотоцикла AJS Model 16
Пару дней назад я писал про старинный спортивный мотоцикл AJS 16MC. У меня возникло желание узнать поподробней про оригинальную модель AJS Model 16 и все остальные модификации.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 18:47
- комментировать
- +1
Валентино Росси отказался от участия в 24-часовой гонке Ле Ман
В субботу Влаентино Росси получил приглашение от Жана Алези участвовать в 24-часовой гонке Ле Ман в июне 2010 года. Росси мгновенно ответил и вынужден был отказать:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 декабря 2009 в 15:43
- комментировать
- +2
Спортбайк Fior 500
Одним из неизвестных гениальных проектировщиков является Клод Файор (Claude Fior). Этот мотоцикл названный в честь создателя может разгоняться до 300 км/ч. Кроме того мотоцикл имеет неповторимый уникальный дизайн. Двигатель для мотоцикла был изготовлен в «JPX Le Mans». Двухтактный четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением двигатель развивает мощность 150 л.с. при 12 300 об/мин. Мотоцикл Fior 500 был собран в Nagano и затем участвовал в гонках японского GP в 1988 году.
- kim
- Ким
- 27 декабря 2009 в 16:00
- 8 комментариев
- +4
Ретро: Motom 98
В конце 1940-ых годов у одного из инженеров Lancia было озарение. Баттиста Фалкетто (Battista Falchetto) задумался над вопросом постройки мотоцикла, используя известные ему технологии автостроения. Он нанял дизайнера Пьеро Ремора из Gilera, чтобы тот воплотил его идеи в прототип. И в 1955 году мир увидел Motom 98 на Миланской Ярмарке.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 декабря 2009 в 15:26
- 1 комментарий
- +2
Мотоцикл AJS 16СM
После того, как надежный и экономичный, вечнозеленый мотоцикл AJS 16M стал популярным, компания выпустила модель 16 MC, где «С» означает — «competion (соревнование)». Чтобы удовлетворить любителей погонять того времени, AJS сделали новую сварную раму из труб, подняли выхлоп и подножки, увеличили клиренс. Хью Вини в 1947-1949 был непобедимым в Scottish Six Days Trial на AJS 16СM.
- kim
- Ким
- 26 декабря 2009 в 17:45
- 2 комментария
- +4
Гоночный мотоцикл ELF R
Французская нефтяная компания ELF спонсировала гоночные турбированные автомобили Рено в 1970-ых годах. Когда один из проектировщиков Рено положил глаз на создание мотоцикла, компания ELF помогла ему финансами. В 1981 году Andre de Cortanze выступил на мотоцикле ELF в Bol d’Or.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 декабря 2009 в 15:22
- 12 комментариев
- +4
Альф Хэган и Hagon Jawa DT 500
Экстраординарный Альф Хэган (Alf Hagon) одиннадцать раз становился чемпионом британского Grass-Track (возможно, кто-то знает, чем они занимаются там. Я так понял это вид драга на 400 м). После работы с Rudge, Matchless и JAP, Хэган решил делать свои собственные мотоциклы в восточной части Лондона. Гоночные мотоциклы Хэгана экспортировались по всему миру и выигрывали множество трофеев. Байк на фото выше был построен в 1979 году и оснащался двигателем Jawa DT 500 (ЯВА?) с четырьмя клапанами. В 1969 году Хэган стал первым британским гонщиком, который вышел из 10с на 400 м.
- kim
- Ким
- 26 декабря 2009 в 13:53
- 5 комментариев
- +3
Спортбайк Lamborghini Design 90 (1986)
В 1980-ых владелец Lamborghini Патрик Мимран (Patrick Mimran) решил попытать счастья в области мотоциклов. Он поместил двигатель Kawasaki в мотоцикл под брендом Lamborghini. В результате получился байк под названием Lamborghini Design 90. Фактически байк построил высококлассный французский специалист Boxer. Мотоцикл был технологическим проявлением силы, начиная от алюминиевой рамы, и заканчивая кадмиевым покрытиям суппортов тормозов. Всего было построено пять или шесть экземпляров.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 декабря 2009 в 18:15
- 6 комментариев
- +3
Эксклюзивный спортбайк NCR Mike Hailwood TT 2009
В 1979 году Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood) на Ducati 900 NCR выиграл Isle of Man TT. В 2009 году NCR в честь празднования тридцатилетия победы Майка выпустили реплику, основанную на Ducati Sport 1000. Их творение весит всего 137 кг благодаря раме из титанового сплава (5 кг). Выхлоп также титановый. Колеса и кузов сделаны из углеродистого волокна. Мощность 130 л.с. (на 40 больше оригинального байка Майка в 1979 году) обеспечивается новым силовым агрегатом NCR объемом 1120 см3. Всего построено 12 единиц по цене 100 000€ (136 000$).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 декабря 2009 в 16:46
- комментировать
- +4
Ретро: Мотоцикл Sunbeam S7 и S8
Эрлинг Попп (Erling Poppe) спроектировал мотоцикл Sunbeam S7 на базе BMW R75 40-ых годов. В то время, как R75 оснащался горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем Boxer, S7 имел рядный двухцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Это было чудо технологичности с верхним распредвалом двигателя и плунжерной подвеской. Мотоцикл был очень дорогим. Поэтому позже делали модель немного проще — S7 Deluxe, что значительно улучшило продажи. Всего было построено чуть больше 200 мотоциклов в Реддич, Англия. Мотоцикл на фото выше находится в музее CMM в Милане.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 декабря 2009 в 12:29
- комментировать
- +3