- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → История мотоцикла AJS Model 16
Пару дней назад я писал про старинный спортивный мотоцикл AJS 16MC. У меня возникло желание узнать поподробней про оригинальную модель AJS Model 16 и все остальные модификации.
В 1945 году, основываясь на военном мотоцикле Matchless G3/L времен Второй Мировой, был создан мотоцикл AJS Model 16М с двигателем объемом 350 см3. Хорошо проверенный в военное время 350-кубовый двигатель оставался в производстве до 60-ых годов. Простой и практичный мотоцикл Model 16 требовал минимум обслуживания и был весьма экономичен.
В 1953 году Model 16M была модернизирована двухместным седлом. В 1956 году коробку Burman заменили на новую четырехскоростную коробку от «AMC». В 1957 году дальнейшие улучшения включают замену старого коленвала и установку нового генератора переменного тока «Lucas».
Изначально мотоцикл Model 16 имел жесткую заднюю подвеску. После установки гидравлического амортизатора в 1949 году, добавился индекс «S» в названии — Model 16MS.
В 1963 году был перепроектирован двигатель и установлен масляный насос Norton. Мотоцикл назвали AJS Model 16C.
В конце концов, для американского рынка придумали новое название Sceptre Sports. Сдели новые значки, заменили чугунный маховик на стальной, немного повысили степень сжатия до 9:1.
Спецификация Sceptre Sports:
Двигатель: 348 см3, OHV, одноцилиндровый, воздушное охлаждение
Предельная скорость: 126 км/ч
Мощность: 16 л.с.
Коробка: 6 скоростей, цепь
Подвеска: телескопическая вилка, маятник
Тормоза: барабан
Шины: 19”
Колесная база: 1400 мм
Высота по седлу: 810 см
Вес: 173 кг
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 18:47
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть