- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Процесс установки гарнитуры N-Com от Nolan на N85 Virage
Наконец-то пришли все компоненты гарнитуры от Nolan N-Com, а именно — два набора N-Com Basic Kit 2 и два блока N-Com Bluetooth Kit 3. В этом посте хотел бы описать процесс установки этого набора в шлем Nolan N85 Virage и краткий отзыв, который у меня сформировался за пару дней эксплуатации.
Итак приступим, имеем следующий комплект:
Комплект поставки N-Com Basic Kit 2: наушники, микрофон, проводка с платой управления, самоклеющиеся вставки, винтик, ключ и вкладыш для аккумулятора. Самого аккумулятора в наборе нет, он идет в другом комплекте вместе с Bluetooth Kit 3!
Комплект поставки N-Com Bluetooth Kit 3: сам блок, аккумулятор, зарядка, провод для подключения к компьютеру.
Весь процесс установки достаточно тривиален и не представляет ни какой сложности, главная сложность это собрать все подкладки в правильном порядке, что бы потом все не торчало и не давило внутри.
Разбираем весь шлем, снимаем все подкладки, для удобства лучше снять и визор.
После того как все разобрали начинаем приклеивать самоклеющиеся подкладки. Начинаем с места для основного блока и продолжаем местами для наушников.
На эти места вставляются наушники. Что примечательно, одно ухо в обоих шлемах садилось хорошо, второе немного болталось. Но в общем садятся нормально.
Микрофон нужно устанавливать на расстоянии 3-5 см от края вкладки и желтой меткой в сторону рта.
Всё это дело проклеивается кусочками ткани, которые идут в комплекте.
Далее устанавливаем плату для блока, которая крепится на защёлки, при этом нужно проследить что бы разъёмы попали в пустое гнездо для них.
Аккумулятор вставляется во вторую (правую) вкладку, провод для подзарядки выводится в любое удобное место. Я его вывел в отверстие для лямок, что бы было удобно доставать.
После этого соединяем два разъёма (микрофона и наушников) с основной платой, подсоединяем аккумулятор и убираем всю проводку в шлем. Собираем всё в обратном порядке.
Ну и в завершении устанавливаем сам блок N-Com Bluetooth Kit 3.
Со вторым шлемом проделываются аналогичные манипуляции после чего можно приступить к их знакомству. Делается это следующим образом: оба шлемом включаются долгим нажатием кнопки «ON» в течении 4 сек. после чего оба шлема начинают быстро моргать. На одном из шлемов коротко нажимается кнопка «ON» до звукового сигнала и в течении 5 сек. они должны связаться, если этого не произошло, то уже и не произойдет, нужно танцевать с бубном и может быть он соединится. Мне пришлось нажимать эту кнопку раз 100, и бегать по всей комнате с одним из шлемов. Но в итоге они связались.
С телефоном связать его оказалось намного проще, просто выбирается устройство из Bluetooth окружения и набирается стандартный пин-код: 0000. После этого все без проблем связывается. Телефон в основном нужен для ответа на звонки и прослушивания плеера. Все нормально работает, управление производится разными комбинациями зажатия кнопок на блоке.
Музыка играет достаточно качественно, если слушать её дома. При езде сильно задувает ветер, но в общем и целом нормально. С официального сайта n-com.it скачивается программа для настройки гарнитуры n-com. С помощью программы можно отрегулировать баланс звуков (громкость музыки, голоса, технических сигналов и т.п.), запрограммировать предустановленные радиостанции и обновить прошивку, которая так же берется с официального сайта.
В общем и целом в процессе использования остаётся осадок, что гаджет все еще сыроват. Учитывая не малую цену, а это не много не мало чуть больше 10 тыс. руб. за комплект, могу оценить гарнитуру на 4-.
Второй день пытаюсь настроить шлемы, что бы было комфортно переговариваться и слушать музыку, но пока не получается, слишком громко музыка и плохо слышен голос пассажира. Но думаю все таки добить до приемлемого результата удастся. Можно слушать совместно радио и переговариваться, но нельзя слушать плеер и переговариваться, что очень расстраивает. И постоянно стоит в ушах крайне неприятный фон — шипит. Когда едешь не замечаешь, но если остановится в тихом месте и заглушить мотор, то фон отчетливо слышно.
Про работу с телефоном ни чего плохого сказать, не могу, звонки нормально принимаются, все хорошо слышно, кнопка подъема трубки и отбоя работают нормально.
На блоке находятся только три кнопки, логика управления не очень интуитивна, в принципе, привыкнуть можно, но слишком заморочено.
Итак приступим, имеем следующий комплект:
Комплект поставки N-Com Basic Kit 2: наушники, микрофон, проводка с платой управления, самоклеющиеся вставки, винтик, ключ и вкладыш для аккумулятора. Самого аккумулятора в наборе нет, он идет в другом комплекте вместе с Bluetooth Kit 3!
Комплект поставки N-Com Bluetooth Kit 3: сам блок, аккумулятор, зарядка, провод для подключения к компьютеру.
Весь процесс установки достаточно тривиален и не представляет ни какой сложности, главная сложность это собрать все подкладки в правильном порядке, что бы потом все не торчало и не давило внутри.
Разбираем весь шлем, снимаем все подкладки, для удобства лучше снять и визор.
После того как все разобрали начинаем приклеивать самоклеющиеся подкладки. Начинаем с места для основного блока и продолжаем местами для наушников.
На эти места вставляются наушники. Что примечательно, одно ухо в обоих шлемах садилось хорошо, второе немного болталось. Но в общем садятся нормально.
Микрофон нужно устанавливать на расстоянии 3-5 см от края вкладки и желтой меткой в сторону рта.
Всё это дело проклеивается кусочками ткани, которые идут в комплекте.
Далее устанавливаем плату для блока, которая крепится на защёлки, при этом нужно проследить что бы разъёмы попали в пустое гнездо для них.
Аккумулятор вставляется во вторую (правую) вкладку, провод для подзарядки выводится в любое удобное место. Я его вывел в отверстие для лямок, что бы было удобно доставать.
После этого соединяем два разъёма (микрофона и наушников) с основной платой, подсоединяем аккумулятор и убираем всю проводку в шлем. Собираем всё в обратном порядке.
Ну и в завершении устанавливаем сам блок N-Com Bluetooth Kit 3.
Со вторым шлемом проделываются аналогичные манипуляции после чего можно приступить к их знакомству. Делается это следующим образом: оба шлемом включаются долгим нажатием кнопки «ON» в течении 4 сек. после чего оба шлема начинают быстро моргать. На одном из шлемов коротко нажимается кнопка «ON» до звукового сигнала и в течении 5 сек. они должны связаться, если этого не произошло, то уже и не произойдет, нужно танцевать с бубном и может быть он соединится. Мне пришлось нажимать эту кнопку раз 100, и бегать по всей комнате с одним из шлемов. Но в итоге они связались.
С телефоном связать его оказалось намного проще, просто выбирается устройство из Bluetooth окружения и набирается стандартный пин-код: 0000. После этого все без проблем связывается. Телефон в основном нужен для ответа на звонки и прослушивания плеера. Все нормально работает, управление производится разными комбинациями зажатия кнопок на блоке.
Музыка играет достаточно качественно, если слушать её дома. При езде сильно задувает ветер, но в общем и целом нормально. С официального сайта n-com.it скачивается программа для настройки гарнитуры n-com. С помощью программы можно отрегулировать баланс звуков (громкость музыки, голоса, технических сигналов и т.п.), запрограммировать предустановленные радиостанции и обновить прошивку, которая так же берется с официального сайта.
Мой вывод:
В общем и целом в процессе использования остаётся осадок, что гаджет все еще сыроват. Учитывая не малую цену, а это не много не мало чуть больше 10 тыс. руб. за комплект, могу оценить гарнитуру на 4-.
Второй день пытаюсь настроить шлемы, что бы было комфортно переговариваться и слушать музыку, но пока не получается, слишком громко музыка и плохо слышен голос пассажира. Но думаю все таки добить до приемлемого результата удастся. Можно слушать совместно радио и переговариваться, но нельзя слушать плеер и переговариваться, что очень расстраивает. И постоянно стоит в ушах крайне неприятный фон — шипит. Когда едешь не замечаешь, но если остановится в тихом месте и заглушить мотор, то фон отчетливо слышно.
Про работу с телефоном ни чего плохого сказать, не могу, звонки нормально принимаются, все хорошо слышно, кнопка подъема трубки и отбоя работают нормально.
На блоке находятся только три кнопки, логика управления не очень интуитивна, в принципе, привыкнуть можно, но слишком заморочено.
- iBogus
- Алексей
- 8 июля 2012 в 23:58
- 2
- +15
Лично считаю что при езде на мото в городе лучше не слушать музыку, а вот на дальняк это просто не заменимая вешь, сам сейчас думаю какой голубойзуб прикупить, но в основном чтобы быть на связи (музыка меня дурной делает, если на машина меня прощала за придурь, то боюсь мото не простит), отсюда и вопрос 10к это за оба комплекта или за один?
В основном мне эта гарнитура нужна для переговоров с пассажиром и разговоре по телефону, т.к. без нее было очень напряжно отвечать на звонки. Музыка всех дурными делает)) но с ней намного приятнее ездить, да и не обязательно включать очень громко, можно что бы просто мелодия играла и этого достаточно :) Цена за один комплект, если заказывать через интернет из-за бугра. В Москве процентов на 30 дороже.
И постоянно стоит в ушах крайне неприятный фон — шипит. Когда едешь не замечаешь, но если остановится в тихом месте и заглушить мотор, то фон отчетливо слышно.это когда со вторым номером? попробуй чувствительность микрофонов уменьшить.
у меня шлем Нолан, но для переговоров я купил Скалу Г9 — она универсальная, на любой шлем встаёт. Да и с другими интеркомами проще сконектиться
Со вторым сильнее, без него все равно немного шипит, но я все надеюсь, что нужно с настройками поколдовать. Чувствительность попробую убрать, может правда из-за них. Я сначала заказал, а потом узнал про Скалу… Так бы тоже наверно её взял, только в ней не нравится, что она слишком массивно выглядит, как посторонний предмет, в общем визуально она конечно проигрывает n-com.
Да я на радостях от покупки моца назаказывал себе всякой фигни вагон не разбираясь, что к чему. Думаю раз родное — значит хорошее :) Оказалось, что крайне не бюджетно получилось да и по функционалу не факт, что одинаково. Сейчас наверно Скалу бы взял. Как раньше писал, в Скале не нравится, что слишком массивно и чужеродно выглядит.
Я считаю что N-com блутус-гарнитура для Nolan неоправданно дорогая. Я в этом году купил себе Nolan N-104, специально для этой модели N-com обновил свою блутус-гарнитуру, цена за один комплект (для одного шлема) со Штатов мне-бы стала в 375 долларов, так я за 310 долларов заказал себе Scala Rider Q2 Multiset PRO, комплектация НА ДВА ШЛЕМА! :) Выходит экономия в 2,5 раза по сравнению с N-com. Вот жду её, как установлю то отпишусь. Согласен с тем что N-com блутус-гарнитура для Nolan смотрится симпатичнее и элегантнее, но блин, за элегантность и красоту платить в 2,5 раза больше я не согласен.
Если на Скала Райдер то будет мешать, так как не хватит длины штанги микрофона что-бы переместить сам блок гарнитуры назад. Сейчас я использую гарнитуру Sena SMH 5. Если сравнивать со Scala Rider Q2 Pro то преимущества:
1. Цена
2. Внешне только блок управления, штанга с микрофоном прячется внутри шлема что очень удобно и элегантно, ничего не торчит внешне.
3. Из-за того что микрофон и штанга внутри микрофон всегда на одном месте и не смещается, так-же на модели N-104 абсолютно не мешает пользоваться очками.
Минусы:
1. Радиус действия между двумя шлемами несколько меньше (хотя я этого не ощущаю так как обычно пассажир и водитель всегда рядом, если например отойти в магазин то есть моб. телефон а не лазать с одетым шлемом)
2. Нету FM радио, но это только в моей версии, а вообще есть модель с ФМ радио.
Вообщем я доволен )
1. Цена
2. Внешне только блок управления, штанга с микрофоном прячется внутри шлема что очень удобно и элегантно, ничего не торчит внешне.
3. Из-за того что микрофон и штанга внутри микрофон всегда на одном месте и не смещается, так-же на модели N-104 абсолютно не мешает пользоваться очками.
Минусы:
1. Радиус действия между двумя шлемами несколько меньше (хотя я этого не ощущаю так как обычно пассажир и водитель всегда рядом, если например отойти в магазин то есть моб. телефон а не лазать с одетым шлемом)
2. Нету FM радио, но это только в моей версии, а вообще есть модель с ФМ радио.
Вообщем я доволен )
- Daydreamer
- 23 апреля 2018 в 16:16
- ↑
- ↓
Камрад, прошу прощения за некропостинг, но удалось ли законектить Скалу и Нком?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть