Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2158 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Процесс установки гарнитуры N-Com от Nolan на N85 Virage

Наконец-то пришли все компоненты гарнитуры от Nolan N-Com, а именно — два набора N-Com Basic Kit 2 и два блока N-Com Bluetooth Kit 3. В этом посте хотел бы описать процесс установки этого набора в шлем Nolan N85 Virage и краткий отзыв, который у меня сформировался за пару дней эксплуатации.

Итак приступим, имеем следующий комплект:



Комплект поставки N-Com Basic Kit 2: наушники, микрофон, проводка с платой управления, самоклеющиеся вставки, винтик, ключ и вкладыш для аккумулятора. Самого аккумулятора в наборе нет, он идет в другом комплекте вместе с Bluetooth Kit 3!

Комплект поставки N-Com Bluetooth Kit 3: сам блок, аккумулятор, зарядка, провод для подключения к компьютеру.



Весь процесс установки достаточно тривиален и не представляет ни какой сложности, главная сложность это собрать все подкладки в правильном порядке, что бы потом все не торчало и не давило внутри.



Разбираем весь шлем, снимаем все подкладки, для удобства лучше снять и визор.



После того как все разобрали начинаем приклеивать самоклеющиеся подкладки. Начинаем с места для основного блока и продолжаем местами для наушников.







На эти места вставляются наушники. Что примечательно, одно ухо в обоих шлемах садилось хорошо, второе немного болталось. Но в общем садятся нормально.





Микрофон нужно устанавливать на расстоянии 3-5 см от края вкладки и желтой меткой в сторону рта.



Всё это дело проклеивается кусочками ткани, которые идут в комплекте.



Далее устанавливаем плату для блока, которая крепится на защёлки, при этом нужно проследить что бы разъёмы попали в пустое гнездо для них.





Аккумулятор вставляется во вторую (правую) вкладку, провод для подзарядки выводится в любое удобное место. Я его вывел в отверстие для лямок, что бы было удобно доставать.



После этого соединяем два разъёма (микрофона и наушников) с основной платой, подсоединяем аккумулятор и убираем всю проводку в шлем. Собираем всё в обратном порядке.





Ну и в завершении устанавливаем сам блок N-Com Bluetooth Kit 3.



Со вторым шлемом проделываются аналогичные манипуляции после чего можно приступить к их знакомству. Делается это следующим образом: оба шлемом включаются долгим нажатием кнопки «ON» в течении 4 сек. после чего оба шлема начинают быстро моргать. На одном из шлемов коротко нажимается кнопка «ON» до звукового сигнала и в течении 5 сек. они должны связаться, если этого не произошло, то уже и не произойдет, нужно танцевать с бубном и может быть он соединится. Мне пришлось нажимать эту кнопку раз 100, и бегать по всей комнате с одним из шлемов. Но в итоге они связались.

С телефоном связать его оказалось намного проще, просто выбирается устройство из Bluetooth окружения и набирается стандартный пин-код: 0000. После этого все без проблем связывается. Телефон в основном нужен для ответа на звонки и прослушивания плеера. Все нормально работает, управление производится разными комбинациями зажатия кнопок на блоке.

Музыка играет достаточно качественно, если слушать её дома. При езде сильно задувает ветер, но в общем и целом нормально. С официального сайта n-com.it скачивается программа для настройки гарнитуры n-com. С помощью программы можно отрегулировать баланс звуков (громкость музыки, голоса, технических сигналов и т.п.), запрограммировать предустановленные радиостанции и обновить прошивку, которая так же берется с официального сайта.

Мой вывод:


В общем и целом в процессе использования остаётся осадок, что гаджет все еще сыроват. Учитывая не малую цену, а это не много не мало чуть больше 10 тыс. руб. за комплект, могу оценить гарнитуру на 4-.

Второй день пытаюсь настроить шлемы, что бы было комфортно переговариваться и слушать музыку, но пока не получается, слишком громко музыка и плохо слышен голос пассажира. Но думаю все таки добить до приемлемого результата удастся. Можно слушать совместно радио и переговариваться, но нельзя слушать плеер и переговариваться, что очень расстраивает. И постоянно стоит в ушах крайне неприятный фон — шипит. Когда едешь не замечаешь, но если остановится в тихом месте и заглушить мотор, то фон отчетливо слышно.

Про работу с телефоном ни чего плохого сказать, не могу, звонки нормально принимаются, все хорошо слышно, кнопка подъема трубки и отбоя работают нормально.

На блоке находятся только три кнопки, логика управления не очень интуитивна, в принципе, привыкнуть можно, но слишком заморочено.
  • iBogusiBogus
  • Алексей
  • 8 июля 2012 в 23:58
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Pepito
Лично считаю что при езде на мото в городе лучше не слушать музыку, а вот на дальняк это просто не заменимая вешь, сам сейчас думаю какой голубойзуб прикупить, но в основном чтобы быть на связи (музыка меня дурной делает, если на машина меня прощала за придурь, то боюсь мото не простит), отсюда и вопрос 10к это за оба комплекта или за один?
+1
Norne
как по мне так звук движка — лучше любой музыки. да и переключаться как?(может дело привычки но я звуку больше чем приборам доверяю).
0
Stalker
Ну несколько часов подряд слушать звук движка немного утомляет) А переключаться можно и по вибрации или по ощущениям что все, теперь точно пора))
0
iBogus
В основном мне эта гарнитура нужна для переговоров с пассажиром и разговоре по телефону, т.к. без нее было очень напряжно отвечать на звонки. Музыка всех дурными делает)) но с ней намного приятнее ездить, да и не обязательно включать очень громко, можно что бы просто мелодия играла и этого достаточно :) Цена за один комплект, если заказывать через интернет из-за бугра. В Москве процентов на 30 дороже.
0
iBogus
P.S. цена за один комплект для одного шлема (блок + наушники с микрофоном).
0
toks
10к на один шлем о_О За такие деньги она сама рулить должна!
В общем как-то совсем не бюджетно.
0
iBogus
Вот и я о том же, учитывая, что не все идеально, как хотелось бы. Заказывал в эйфории от покупки мота, тогда пофигу было, сейчас бы не купил :))
0
Kochevnik
Вот интересно — неужели китайцы до сих пор не начали делать свои дешевые поделки, которые вставляются в ноланы как родные? По сути же ничего там сложного нет, а платить столько за синезуб меня жаба давит, ну и городить колхоз, когда есть родные нолановские дырки — тоже влом…
0
SportsmeN
Китайцы уже делают, цена за комплект на два шлема в р-не 120-150 долларов.
0
Kochevnik
а ссылки, явки, пароли? Я б втарил
0
MaZaHaKa
Полезная штуковина)) Часто не хватает общения при езде
0
Thresh
И постоянно стоит в ушах крайне неприятный фон — шипит. Когда едешь не замечаешь, но если остановится в тихом месте и заглушить мотор, то фон отчетливо слышно.
это когда со вторым номером? попробуй чувствительность микрофонов уменьшить.

у меня шлем Нолан, но для переговоров я купил Скалу Г9 — она универсальная, на любой шлем встаёт. Да и с другими интеркомами проще сконектиться
0
iBogus
Со вторым сильнее, без него все равно немного шипит, но я все надеюсь, что нужно с настройками поколдовать. Чувствительность попробую убрать, может правда из-за них. Я сначала заказал, а потом узнал про Скалу… Так бы тоже наверно её взял, только в ней не нравится, что она слишком массивно выглядит, как посторонний предмет, в общем визуально она конечно проигрывает n-com.
0
Spike
Почему было не взять Скалу? Хотелось именно внутрь шлема гарнитуру установить?
0
iBogus
Да я на радостях от покупки моца назаказывал себе всякой фигни вагон не разбираясь, что к чему. Думаю раз родное — значит хорошее :) Оказалось, что крайне не бюджетно получилось да и по функционалу не факт, что одинаково. Сейчас наверно Скалу бы взял. Как раньше писал, в Скале не нравится, что слишком массивно и чужеродно выглядит.
0
Spike
Зато проверено, надёжно, качественно :) По цене то же самое.
0
SportsmeN
Я считаю что N-com блутус-гарнитура для Nolan неоправданно дорогая. Я в этом году купил себе Nolan N-104, специально для этой модели N-com обновил свою блутус-гарнитуру, цена за один комплект (для одного шлема) со Штатов мне-бы стала в 375 долларов, так я за 310 долларов заказал себе Scala Rider Q2 Multiset PRO, комплектация НА ДВА ШЛЕМА! :) Выходит экономия в 2,5 раза по сравнению с N-com. Вот жду её, как установлю то отпишусь. Согласен с тем что N-com блутус-гарнитура для Nolan смотрится симпатичнее и элегантнее, но блин, за элегантность и красоту платить в 2,5 раза больше я не согласен.
0
iBogus
был в состоянии аффекта :) Сейчас думаю так же :))
0
tartar
А рычаг противосолнечного визора мешать не будет? Его на 104-ом вниз перенесли. Акурат туда куда все гарнитуры вешают.
0
SportsmeN
Если на Скала Райдер то будет мешать, так как не хватит длины штанги микрофона что-бы переместить сам блок гарнитуры назад. Сейчас я использую гарнитуру Sena SMH 5. Если сравнивать со Scala Rider Q2 Pro то преимущества:
1. Цена
2. Внешне только блок управления, штанга с микрофоном прячется внутри шлема что очень удобно и элегантно, ничего не торчит внешне.
3. Из-за того что микрофон и штанга внутри микрофон всегда на одном месте и не смещается, так-же на модели N-104 абсолютно не мешает пользоваться очками.
Минусы:
1. Радиус действия между двумя шлемами несколько меньше (хотя я этого не ощущаю так как обычно пассажир и водитель всегда рядом, если например отойти в магазин то есть моб. телефон а не лазать с одетым шлемом)
2. Нету FM радио, но это только в моей версии, а вообще есть модель с ФМ радио.
Вообщем я доволен )
0
Daydreamer
Камрад, прошу прощения за некропостинг, но удалось ли законектить Скалу и Нком?
0
SportsmeN
Зато шлема красивые у тебя. А то я вот себе с состоянии эффекта купил одноцветные, теперь тоже думаю что нужно-было покупать с раскраской :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Процесс установки гарнитуры N-Com от Nolan на N85 Virage