Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1251 | Постов: 95

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Чтиво → Выбор Ветрового Стекла

В нашем суровом климате наиболее популярным аксесуаром для мотоцикла является ветровое стекло.



Ветровое стекло для мотоцикла выполняет сразу несколько ролей:
во-первых, оно увеличивает обтекаемость мотоцикла, то есть улучшает его аэродинамические качества
во-вторых, защищает мотоциклиста от порывов ветра, насекомых и летящих из под колес камушков
в третьих, снимают нагрузку с шеи и груди от потока ветра, снижая чувство усталости во время длительных поездок и повышая комфорт путешествия.
Кроме того, ветровое стекло для мотоцикла еще и украшает мотоцикл, делая его внешний вид более эффектным и запоминающимся.





Большинство моделей мотоциклов на рынке предлагаются без ветрового стекла… я, в свою очередь, постараюсь выделить несколько критериев при помощи которых вам будет легче подобрать наиболее подходящую модель.

Высокое ветровое стекло безусловно эффективнее всего отсекает воздушный поток, но смотреть приходится сквозь него, тут на первый план выходит жесткое требование к высокой светопроницаемости, эффективность такого стекла сводится к нулю во время дождя (капли по обеим сторонам стекла будут преломлять свет и создавать радужную завесу, ухудшая обзор дороги) и при его загрязнении. Высокие и тяжелые стекла так же могут негативно сказаться на управляемости мотоцикла.
Низкие стекла эстетически смотрятся очень эффектно, но плохо справляются со своей задачей, зачастую создавая турбулентность вокруг шлема. В этой категории эффективны стекла отводящие поток ветра от головы.
Узкие ветровые стекла будут подставлять ветру локти и кисти, причем пассажир вообще не почувствует на себе защиту от стекла.
Широкое стекло эффективно защищает от ветра и создает более широкую площадь неподвижного воздуха, делая поездку комфортабельной.













В идеале кромка ветрового стекла должна быть чуть ниже линии глаз при удобной посадке вас в седле, но так же, вы должны видеть дорогу через стекло, опустив голову, когда погодные условия ухудшаются. Ширина выбирается субъективно, обратите внимание чтобы стекло ни за что не задевало и не мешало управлению мотоциклом. О край стекла не должны тереться никакие провода или иные части байка.

Ветровое стекло любого типа может изменить характеристику управляемости вашего мотоцикла, будьте более внимательны, изменяется направление потока воздуха и аэродинамические свойства.





  • DiYamahaDiYamaha
  • Di
  • 20 марта 2010 в 13:50
  • оценка: +14

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
tima
  • tima
  • 20 марта 2010 в 16:59
Уже заказал себе… Иридиевое, как на первом рисунке )
+1
Eldarog
думал менять штатное стекло кавазяки на более высокое, по простой причине — после 130, по словам предыдущего хозяина, начинает сдувать. поживем увидим. небольшой прохват 140 кмч, меня, намного более легкого чем предыдущий владелец, не сильно напряг.
Вообщем летом буду думать, это не самое важное сейчас :)
СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво, Выбор Ветрового Стекла