Блог им. motyanya →
какой мотоцикл из предложенных Вы бы выбрали и почему?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 577 человек. Воздержалось 84 человека.
Собственно вопрос в названии топика.
Прошу желающих проголосовать и кратко аргументировать свой выбор.
Если кто-то может о своем опыте эксплуатации (плюсы/минусы), буду премного благодарен.
P.S. критерий просто нравится, интересует в последнюю очередь, потому что эти претенденты в одинаковой мере нравятся
- motyanya
- Александр
- 17 октября 2013 в 18:40
-
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 577 человек. Воздержалось 84 человека.
Прошу желающих проголосовать и кратко аргументировать свой выбор.
Если кто-то может о своем опыте эксплуатации (плюсы/минусы), буду премного благодарен.
P.S. критерий просто нравится, интересует в последнюю очередь, потому что эти претенденты в одинаковой мере нравятся
Ну экономией материала, дабы выиграть не только в весе но и в цене, может похвастаться не только дука. Практический весь моторынок сейчас этим грешит. Примером тому в этом сезоне разложилось у нас двое братцев на относительно свежих спортах с литой алюминиевой рамой ( одна джига 1000 и сбр по моему ) Так на джиге даже пластик не силно то пострадал, а вот рама в двух местах хана :( На старом монстре я сам догонял автотаз по самые «помидоры» в итоге с места ДТП своим ходом уезжал. Надежностью и простоте старых монстров могу только удивляться.
а что с ними? я обратил внимание что мой при снижении температуры (около 15-16 градусов) и езде больше 60-70 км/ч начинает дергаться в конвульсиях и стреляет в глушак. при резком сбросе газа даже глохнет. едешь помедленнее — норм. Вроде настройку делали, может смесь бедная, на жаре еще норм, а по прохладце страсть
У меня был Монстрик 696. Отличный аппарат для города. Только вот по городу мне ездить абсолютно неинтересно. Так же и диавель с вимаксом — это моты девочек кадрить, катаясь от смотровой до кафешки и обратно. Их можно купить.когда уже всё остальное есть и бабло лишнее можно куда-то пристроить… Но пока что реальность твердит: закатай губу. )))
- slimshedykof
- 17 октября 2013 в 19:55
- ↑
- ↓
Вот только не надо это уродство в пример приводить. Дьявол туринг — это чебурашка культурист с пластикой глаз от южно корейских хирургов. Наблюдал его на выставке, чуть кирпичей в штаны не навалил…
- Turbo_KITT
- 17 октября 2013 в 19:14
- ↓
VMax. Звук, внешний вид (воздухозаборники, трубы), нормальная посадка (в отличии от Boulevardа и V-Roda)(не люблю ногами вперед ехать=), четыре цилиндра, веселый буст.
- Turbo_KITT
- 17 октября 2013 в 19:17
- ↑
- ↓
+Кардан, учитывая крутящий момент мотов, наши дороги и обслуживание.
- slimshedykof
- 17 октября 2013 в 20:16
- ↓
Я лично против v-max, так как на нем ездит мясник, тьфу, хирург: Р
Блин, ну вот спросил. все аппараты из разряда «вот именно его я хочу». какие тут критерии то? надежность? думаю все они новые хороши. экономичность? тут все они в пролеты? красота — все прекрасны. жопа тест тебе в помощь а по возможности тестдрайв) возьму смелость предложить посмотреть на Thunderbird Storm от Триумфа
- voyager302
- 17 октября 2013 в 21:55
- ↑
- ↓
ИМХО, он лидирует потому что это хотелка, но практического применения ему нет=)
Реально Дефачек поснимать=)
Реально Дефачек поснимать=)
- voyager302
- 17 октября 2013 в 22:27
- ↑
- ↓
а Дьявол ИМХО смотрится всёже лучше в чёрном мате с красной рамой=)
- theonlyboy
- 18 октября 2013 в 10:29
- ↑
- ↓
Что значит «нет практического применения»? Вы хотя бы ездили на нём?
- voyager302
- 17 октября 2013 в 22:57
- ↑
- ↓
Ага, вот интересен мотив опроса) (Выбор, ради Холевара, Либо так поржать от нечего делать)=)
кувалдон урод? =) ну куда уж ему www.asphaltandrubber.com/bikes/2013-ducati-diavel-strada/… красавец прям… )))))
выбрал Булевард как наиболее практичный мот. V-макс, если не его новая реинкарнация, очень прожорлиыв и малеха архаичен. VROD — харлей, есть харлей, хоть и с двигателем немецкой разработки — дорого, ломуче, могут подумать, что сектант за рулем. Дукати у нас далеко не на каждом углу встречаются — мастеров, знающих их моты мало, всякие расходники и запчасти могут стать причиной головной боли и дырок в кармане. Буля лишен всех перечисленных недостатков. Но как и остальные — это мускул байк — не самая удобная посадка в купе с низкопрофильной резиной делают его не лучшим вариантом выезда «за МКАД»
Александр, а ты не написал главный вопрос — лучший мот ДЛЯ ЧЕГО?
Из того, что я знаю:
— VROD хорош только до капиталки мотора, мотор мало ремонтопригоден, идиотски сделанная рама (разъемный дуплекс), абсолютно никакие задние аморты — под замену на афтермаркет сразу же после покупки, посадка по нашим дорогам отобъет поясницу и почки. 5 передач в КПП, вариантов замены нет.
— Boulevard — какой? M109R? Валит ОК, по посадке примерно то же что и В-Род, только пластика слишком много для круизера. 5-ст КПП без вариантов замены.
— V-MAX, 200л.с. и при этом 5-ступка, да они просто издеваются. Дорогая цена ремонта «в случае чего».
— По ТТХ лучше всех Диавель, но по нашим дорогам за пределами Москвы и Питера он тоже тебе все места отобъет.
Так все-таки, лучший мот ДЛЯ ЧЕГО?
Из того, что я знаю:
— VROD хорош только до капиталки мотора, мотор мало ремонтопригоден, идиотски сделанная рама (разъемный дуплекс), абсолютно никакие задние аморты — под замену на афтермаркет сразу же после покупки, посадка по нашим дорогам отобъет поясницу и почки. 5 передач в КПП, вариантов замены нет.
— Boulevard — какой? M109R? Валит ОК, по посадке примерно то же что и В-Род, только пластика слишком много для круизера. 5-ст КПП без вариантов замены.
— V-MAX, 200л.с. и при этом 5-ступка, да они просто издеваются. Дорогая цена ремонта «в случае чего».
— По ТТХ лучше всех Диавель, но по нашим дорогам за пределами Москвы и Питера он тоже тебе все места отобъет.
Так все-таки, лучший мот ДЛЯ ЧЕГО?
- UncleMaxim
- 18 октября 2013 в 20:20
- ↓
Если выбирать между диавелем и ВМАксом, я бы выбрал Yamaha MT-01
Булевардов много, а Вырод для высоких парней не подходит
Булевардов много, а Вырод для высоких парней не подходит
- madEngineer
- 30 июля 2015 в 10:33
- ↓
В-макс.
V-Rod — грубоват, уже с вкраплением «одноразовых» технологий.
Diavel — те же технологии в гораздо большей степени.
109R — слишком «пластмассовый».
V-Rod — грубоват, уже с вкраплением «одноразовых» технологий.
Diavel — те же технологии в гораздо большей степени.
109R — слишком «пластмассовый».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть