Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motyanya → какой мотоцикл из предложенных Вы бы выбрали и почему?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 577 человек. Воздержалось 84 человека.

Собственно вопрос в названии топика.
Прошу желающих проголосовать и кратко аргументировать свой выбор.
Если кто-то может о своем опыте эксплуатации (плюсы/минусы), буду премного благодарен.

P.S. критерий просто нравится, интересует в последнюю очередь, потому что эти претенденты в одинаковой мере нравятся
  • motyanyamotyanya
  • Александр
  • 17 октября 2013 в 18:40
  • оценка: +9

Комментарии (105)

RSS свернуть / развернуть
0
gazzmenn
Дукати это вдохновение, фейерверк срасти. Не этого ли мы ждём от наших железных коней)Давно мечтаю об итальянском жеребце даже хоть самом младшенькому был рад.:)
0
motyanya
так что мешает Фазю на Дукаса? например на Monster?
0
gazzmenn
Рама слабовата, тонкостенка алюминий падения как у меня могут стать фатальными как для рамы, так и для двигателя, да и черти могут в грязь понести:)
0
motyanya
значит надо иметь 2 мотоцикла для разного фана
+1
gazzmenn
У меня и так два Фазя и китайский полукровка :))))))
+2
squier
Только вот у дукати (тем более времен Галуци)рама стальная и очень прочная. А до двигателя достать, это еще умудриться надо, падал знаю. А про грязь: Фазя для этого тоже не очень, монстер в этом плане хоть полегче будет :)
0
gazzmenn
Зато с ума не сойду от горя)
0
gazzmenn
Я его в дом бы впёр и молился))))
+1
squier
Это все стереотипы. Работаю в местном представительстве Дукати и Кавы механиком. Так вот: по обслуживанию в деньгах разница небольшая, да и обслуживать дуку (при наличии спец инструма) гораздо проще. Другое дело фирмовые аксессуары и ништяки, на дуку ценник просто космос.
+1
slimshedykof
Дуки — это ыот такая веселая говняшка =)

0
gazzmenn
Ага вот и попался если прикуплю в следующей жизни Дукаса, на ушко советы буду вопрошать по обслуге и мелкому ремонту:))))
0
squier
Чем смогу тем помогу :)
+1
gazzmenn
Конструкция новых «монстров»-рама птичья клетка спереди, алюминиевый подрамник сзади. Тонкие трубы рамы и тонкие стенки картера дали преимущество для снижения веса, без снижения крутильной жёсткости шасси. Но даже незначительные падения и удары могут привести к очень дорогостоящему ремонту.
0
motyanya
последний выпуск MOTO читал? цитата из статьи про Monster 696
0
gazzmenn
Так точно) Доверяю экспертному мнению.
здесь был ататат

+3
squier
Ну экономией материала, дабы выиграть не только в весе но и в цене, может похвастаться не только дука. Практический весь моторынок сейчас этим грешит. Примером тому в этом сезоне разложилось у нас двое братцев на относительно свежих спортах с литой алюминиевой рамой ( одна джига 1000 и сбр по моему ) Так на джиге даже пластик не силно то пострадал, а вот рама в двух местах хана :( На старом монстре я сам догонял автотаз по самые «помидоры» в итоге с места ДТП своим ходом уезжал. Надежностью и простоте старых монстров могу только удивляться.
+1
gazzmenn
Подать мне старую раму и новую начинку)))))
0
slimshedykof
Лучше наоборот, быстрее поедет =)
0
squier
Старые моторы были тоже не плохие. К примеру s4rs testastretta. Правда на него по сих пор ценник не маленький.
0
gazzmenn
Не зря моторы от Дукати используют сторонние мото производители ;)
0
motyanya
все больше убеждаюсь в правильности своего выбора
0
squier
М900 великолепен, наверное самое удачное сочетание двигателя и рамы для этого класса. Но вот с японскими корбами Mikuni BDST 38mm я хлебнул г… на :(
0
motyanya
а что с ними? я обратил внимание что мой при снижении температуры (около 15-16 градусов) и езде больше 60-70 км/ч начинает дергаться в конвульсиях и стреляет в глушак. при резком сбросе газа даже глохнет. едешь помедленнее — норм. Вроде настройку делали, может смесь бедная, на жаре еще норм, а по прохладце страсть
0
squier
Написал в личку
0
gazzmenn
Кризис как никак все грешат)
+3
Allergen
я за В-макс, это я субъективно, но в пользу него японская надежность, кардан против диавельской цепи, ну и 4 цилиндра теоретически меньше вибраций.
0
gazzmenn
Между прочим при всех наговорках ну дукатосов, десмодромники не жалуются на качество да и вес немаловажен, лично для меня.)
+1
mirage
Диавель или Вимакс. Почему? наверное потому, что когда эти два космолёта проезжают рядом, сердце начинает биться в унисон их движкам. Хотя сами по себе моты дюже непрактичные. )))
0
gazzmenn
Практичность Рембранта или Бетховена как можно сравнить с насущным бытиём. :)
+4
mirage
Ну я ща заглянул в свою кровать. Дочки Рокфеллера там чота до сих пор не лежит. Поэтому придётся пока быть практичным :(
0
voyager302
А под кроватью не глянули, ато бывают в мире чудеса=)
0
gazzmenn
Также сейчас наблюдаю сие, хотя перед началом сезона был буквально в шаге от покупки нового дукаса, но селяви не срослось.
+5
mirage
У меня был Монстрик 696. Отличный аппарат для города. Только вот по городу мне ездить абсолютно неинтересно. Так же и диавель с вимаксом — это моты девочек кадрить, катаясь от смотровой до кафешки и обратно. Их можно купить.когда уже всё остальное есть и бабло лишнее можно куда-то пристроить… Но пока что реальность твердит: закатай губу. )))
0
squier
0
slimshedykof
Вот только не надо это уродство в пример приводить. Дьявол туринг — это чебурашка культурист с пластикой глаз от южно корейских хирургов. Наблюдал его на выставке, чуть кирпичей в штаны не навалил…
+1
squier
На вкус и цвет все фломастеры разные. Но мотеГ могЕт :)
0
slimshedykof
ну Р1 тоже вокруг света могет, вот только затейников, думаю, найдется не много =)
0
theonlyboy
В корне не согласен.
+1
stan1slav
пару тысяч на в-максе я легко проезжаю
+1
Busse
в день? в месяц? или за сезон?
0
stan1slav
в день конечно!
0
Busse
этож сколько времени на заправки уходит!
0
stan1slav
немногим больше часа (общего времени)
ну и плюс отдохнуть-покурить
+1
Yamahin
Vмакс, за неповторимый звук, брутальность, и литьё деталей двигателя и моста.
+4
RavenMad
Булевар, но тут слишком разые моты в голосовании… Особого смысла не вижу.
0
motyanya
почему разные. По мне лично только Boulevard немного в сторонке, а остальные очень даже конкуренты
+2
Turbo_KITT
Мне тоже так кажется, Boulevard немного не в тему, и где X4? Он же — ответ Хондовцев VMax'у.
0
motyanya
X4 не прошел отбор по по критерию НРАВИТСЯ))))))))))
0
madvlad
V-Max ибо мощный и надежный :)
+2
Turbo_KITT
VMax. Звук, внешний вид (воздухозаборники, трубы), нормальная посадка (в отличии от Boulevardа и V-Roda)(не люблю ногами вперед ехать=), четыре цилиндра, веселый буст.
0
Turbo_KITT
+Кардан, учитывая крутящий момент мотов, наши дороги и обслуживание.
0
Vladimir87nc
V-max. Т.к. 4 цилиндра, кардан, внешний вид…
0
voyager302
Булик, ибо мечта \^_^/
+1
voyager302
Хотя, я не понимаю зачем он мне нужен=)Просто хочу =)
+1
gazzmenn
Это как магия, я когда читаю в журналах про разгон до сотни за очень быстро, я рыдаю и кляну себя лузером:)
+3
Allergen
Ну ка сопли в кулак))) и работать во имя мечты
0
gazzmenn
От работы кони дохнут, мне за пять лет первый раз в отпуск удалось выскочить.
0
slimshedykof
А где Triumph?
0
motyanya
Triumph? какой например?
0
voyager302
Triumph Rocket III например=)
+1
gazzmenn
Рокет роадстар 3
0
gazzmenn
Правильнее роадстер наверное, малость отпечатался:)
+2
slimshedykof
этот

0
mirage
Ну рокета я бы вообще отдельно от этих мотов выдвинул. Если диавель с вимаксом — это космолёты, то рокет — межгалактический звездолёт. )))
+1
Turbo_KITT
А Boss Hoss — телепортатор? )
+7
slimshedykof
Звезда смерти =)
+1
Allergen
да, и В макс квотер выигрывает у диавеля))))))
0
unicorn
да, и В макс квотер выигрывает у диавеля))))))
Насколько мне известно, наоборот… на квотере Диавель быстрее, ибо вес меньше.
На БП поищи, был ролик.
+3
Allergen
<a href="">Укажите название ссылки... в этом видео в макс побеждает, при чем видно что старт не самый удачный у него, с большой пробуксовкой.
+1
SpeedSG77
ВыМакс!!! Это икона!!! Хотя ездить я бы стал на бульваре… Ибо V-max на каждый день — немного непрактично мне кажется
0
slimshedykof
Я лично против v-max, так как на нем ездит мясник, тьфу, хирург: Р
+2
korpr
  • korpr
  • 17 октября 2013 в 21:01
Блин, ну вот спросил. все аппараты из разряда «вот именно его я хочу». какие тут критерии то? надежность? думаю все они новые хороши. экономичность? тут все они в пролеты? красота — все прекрасны. жопа тест тебе в помощь а по возможности тестдрайв) возьму смелость предложить посмотреть на Thunderbird Storm от Триумфа
0
gazzmenn
Ducati Diavel лидирует, посмотрим сможет ли он удержать позиции :)
+1
voyager302
ИМХО, он лидирует потому что это хотелка, но практического применения ему нет=)
Реально Дефачек поснимать=)
+1
squier
За частую Дефочкам пофиг, главное шоб красненький :)
0
voyager302
а Дьявол ИМХО смотрится всёже лучше в чёрном мате с красной рамой=)
+1
theonlyboy
Что значит «нет практического применения»? Вы хотя бы ездили на нём?
+1
gazzmenn
Мечта и не должна быть практичной вещью на вроде ложки)
+1
voyager302
Ложка тоже непрактична ей спагетти есть неудобно=)
0
gazzmenn
Вот мы и опять посмотрели в сторону Италии :)))
+1
voyager302
Едрить а точно ведь=))
+1
gazzmenn
Не могу удержатся от смеха)))) Опрос весёлый такой вышел)
+1
voyager302
Ага, вот интересен мотив опроса) (Выбор, ради Холевара, Либо так поржать от нечего делать)=)
0
gazzmenn
Поржать я так думаю не планировалось)
0
motyanya
интересна точка зрения большинства. запус срача никак не планировался, но как обычно вышел сам собой. Байкеры они такие… байкеры))))))
+2
Jart
  • Jart
  • 18 октября 2013 в 1:02
Бульвар то какой?
А, пофиг… Бульвар.
0
voyager302
109 наверное=)
0
motyanya
да
0
hitman666
Кувалда рулит! и стиль и мощь в одном флаконе… вродеи для спокойной езды посадка хороша и подорвать можно если необходимо…
0
Drag
  • Drag
  • 18 октября 2013 в 9:16
сюда ещё эндурку какую-нибудь, туриста, дорожник, ну и прочих по фаре — будет статистика по приверженцам к разным классам :)
+2
masich
ХД и Сузуки — большие.
В-макс — урод.

Ducati Diavel!!!
красив, универсален, надежен, ни большой ни маленький, и для горда и для дальнака… кароч идеал)
+2
hitman666
кувалдон урод? =) ну куда уж ему www.asphaltandrubber.com/bikes/2013-ducati-diavel-strada/… красавец прям… )))))
0
hitman666
на дальняк как раз… =)
0
masich
лично мне он не нравится.

я ж него говорю что он полное г. Отличный мот, просто мне не нравится.
Тебе Диавел урод, а мне Кувалдон — все мы разные)
0
Plamza
выбрал Булевард как наиболее практичный мот. V-макс, если не его новая реинкарнация, очень прожорлиыв и малеха архаичен. VROD — харлей, есть харлей, хоть и с двигателем немецкой разработки — дорого, ломуче, могут подумать, что сектант за рулем. Дукати у нас далеко не на каждом углу встречаются — мастеров, знающих их моты мало, всякие расходники и запчасти могут стать причиной головной боли и дырок в кармане. Буля лишен всех перечисленных недостатков. Но как и остальные — это мускул байк — не самая удобная посадка в купе с низкопрофильной резиной делают его не лучшим вариантом выезда «за МКАД»
0
c_piper
сугубое ИМХО!
Булевард — внешне мне не нравится очень. Харлей — данунах этого америкоса с его дюймовыми запчастями. Дукати — ну да, страсть и секс. Но он итальянец — а значит неизбежны мелкие, но назойливые проблемы с электрикой и т.п. =)
Итого: вмакс! =)))
+1
Locarus
Диавель — зайка! Такой УДОБНЫЙ!!! Офигительная эргономика, рисоводам и не снилась!
+1
unicorn
Александр, а ты не написал главный вопрос — лучший мот ДЛЯ ЧЕГО?
Из того, что я знаю:
— VROD хорош только до капиталки мотора, мотор мало ремонтопригоден, идиотски сделанная рама (разъемный дуплекс), абсолютно никакие задние аморты — под замену на афтермаркет сразу же после покупки, посадка по нашим дорогам отобъет поясницу и почки. 5 передач в КПП, вариантов замены нет.
— Boulevard — какой? M109R? Валит ОК, по посадке примерно то же что и В-Род, только пластика слишком много для круизера. 5-ст КПП без вариантов замены.
— V-MAX, 200л.с. и при этом 5-ступка, да они просто издеваются. Дорогая цена ремонта «в случае чего».
— По ТТХ лучше всех Диавель, но по нашим дорогам за пределами Москвы и Питера он тоже тебе все места отобъет.

Так все-таки, лучший мот ДЛЯ ЧЕГО?
0
motyanya
мот для поездок по Москве и максимум 50 км за город (и то вряд ли).
В Москве с сервисом для Дукаса вроде нет глобальных проблем.

как и ожидалось первое место за Дукасом
+1
Kostroma
За Трансляпы кто-то замолвит словцо?)
0
masich
а они тут причем?)
+2
UncleMaxim
Если выбирать между диавелем и ВМАксом, я бы выбрал Yamaha MT-01
Булевардов много, а Вырод для высоких парней не подходит
0
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 10:17
Не, ну самый современно-технологичный Diavel же. А внешне не сильно хуже моего BMW K1300R =). V-ROD тож красивый, да.
0
madEngineer
В-макс.

V-Rod — грубоват, уже с вкраплением «одноразовых» технологий.
Diavel — те же технологии в гораздо большей степени.
109R — слишком «пластмассовый».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motyanya, какой мотоцикл из предложенных Вы бы выбрали и почему?