Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-S S2 2009 → Муки выбора и выводы после сезона на FZ6 S2



Еще в середине сезона 2017 года на xjr400 я понял, что мне его уже мало – максимальная скорость была в районе 170+, держать крейсер 150+ крайне тяжело (а именно с такой скоростью по трассе обычно катались мои товарищи на 600-ках), плюс были некоторые трудности с обгонами длинных колонн или фур, из-за которых я часто отставал от «своих».
Да и сам хыжер уже заметно устарел и морально, и физически. Про его основные технические косяки я писал раньше, а к моральным я бы отнес скучную внешность классического дорожника.



К выбору следующего мотоцикла я пришел с такими требованиями:
— объем 600 — 800 сс;
— мощность в районе 100 л.с.;
— инжектор;
— как можно более свежий год выпуска (от 2008);
— красивый, не скучный, не похожий на хыжер внешний вид (индивидуальная вкусовщина, конечно);
— комфортная посадка для долгих поездок (500+ км);
— спорт или дорожник с адекватными для города и междурядья габаритами (спорттуры типа VFR800 мне в целом нравятся, но вот по ощущениям воспринимаются неповоротливой «коровой» в пробках);
— отсутствие серьезных «детских болячек» и надежность в эксплуатации;
— полноценная ветрозащита (то есть нейкеды мимо).
Под эти требования подходит немало моделей, но основная часть быстро отсеялась, и в итоге я выбирал между CBR 600 F4i, FZ6 S2 и XJ6 Diversion.

CBR 600 F4i — наиболее комфортный спорт (или даже спорт-турист) с посадкой, при которой у меня спустя полчаса езды не начинает болеть травмированное колено. Именно он лидирует по комфорту в моем личном рейтинге спортов 600-ок (потом идет ZX6R, а последнее место делят р6 и джиксер). И еще я со студенческих лет мечтал именно о CBRке.
В итоге я её так и не купил — не нашел подходящего по цене и состоянию варианта.

Итак, почти середина ноября 2017, все интересные варианты в ближайших городах осмотрены и я морально готов к зимовке и смене мотоцикла уже весной.

В это же время заканчивался мой отпуск в Крыму и всего за пару часов до отъезда, практически ночью, внезапно появился вариант посмотреть FZ6 S2 2010 года.
И мне он крайне понравился — сначала внешне, а потом, когда я попробовал прокатиться, понял: вот это – моё, именно это я искал.



При этом на момент осмотра FZ6 у меня уже была договоренность в другом городе посмотреть диверсию. Очень и очень вкусную диверсию — 2011 год, абс, полный пластиковый обвес, 3 жестких кофра в комплекте… и цена как у FZ6. И все же… Мне она показалась “ватной”. Заводится, едет, крутишь ручку — едет быстрее. А вот характера не чувствуется. Xjr 400 и тот был веселее, что ли.
(Для сравнения — позже мне на пару дней попала в руки диверсия-нейкед 2009 года, и она вела себя абсолютно иначе — резкая, с явным подхватом на 4000, провоцирующая на агрессивную езду и очень удобная в городе (особенно после фазера), поскольку габариты у диверсии ощутимо меньше и нет длинной и тяжелой пластиковой морды).

В общем в первые же выходные я забрал Фазера и пригнал его домой. Почти 500 км в середине ноября, из которых 400 км под сплошным дождем. На незнакомом мотоцикле, у которого почти в 2 раза больше мощности, чем у моего предыдущего. Поездка была веселая.






...400 дней и 16000+ км спустя…

Итоги и выводы после сезона на FZ6.



Фазер полностью оправдал свою репутацию как недорогого (в обслуживании) и универсального мотоцикла.


Достаточно маневренный в городе и в междурядье, достаточно мощный и приемистый на трассе. У него действительно отличная штатная ветрозащита – при 179 см роста я могу ехать с совершенно прямой посадкой даже на 160 км\час, ветер мне не мешает и музыку в гарнитуре не заглушает (и это в достаточно шумном шлеме).


Самая комфортная крейсерская скорость — 150-160 км\ч, на 6 передаче это средние обороты, 7-8 тысяч. Красная зона начинается на 14000, реальная отсечка около 14500, а мои максимальные 230 км\час были на 12 – 12.5 тысячах оборотов).


На трассе Фазер (именно FZ6 S2) просто очень приятен. Я бы сказал, что именно для трассы он и предназначен. При 150 км\час даже на 6 передаче мощности хватает нормально набирать скорость и не иметь проблем с обгонами.

В городе хватает 3 передач, 4 нужна уже если хочется экономить топливо и ехать в районе 100 км\час на 4-5 тысячах оборотов. Особенно полезно при наличии прямотока и нежелании злить жителей спальных кварталов.Стоковый выхлоп почти беззвучный, а вот двигатель достаточно шумный.


Расход топлива очень зависит от стиля езды. Мой рекорд – меньше 3.5 литров на 100 км, 6 передача, 110-130 км\час. Пришлось экономить, так как до заправки было 68 км, а лампочка резерва (3.5 литра) уже загорелась. На заправке тогда залил около 17 литров (емкость бака 19,4л по BikesWiki).


В среднем у меня 1 бак уходит за 250 км по городу в режиме активной езды.

Если ехать по трассе «на все деньги», то при скорости 170-200 км\ч за 200 км фазер сожрал чуть больше 15 литров.

Главная проблема — летом на Фазере реально жарко. И причин тут две.
В пробках воздух от двигателя идет к ногам, да еще и труба коллектора проходит прямо под сидением, что создает дополнительный подогрев задницы. В холодное время это приятно, но точно не летом.

Месяц назад я все же снял выхлоп и первую часть “колена” коллектора, где находится последний катализатор — выхлоп распотрошили, убрали перегородки и перенабили, сделав прямоток, а трубу замотали в термоленту, исправив дурацкий подогрев задницы. Кстати — бачок тормозной жидкости для заднего контура находится рядом с трубой и подогревается от нее. Видимо, небольшой инженерный просчет, хотя даже при +40 я не ощущал, что она начинает перегреваться и потери качества торможения.


В начале прошлого сезона (2018 год) появился посторонний металлический звук, который возникал выше 6000 оборотов и был очень похож на звук вышедшего из строя натяжителя и растянутой цепи грм: источник звука находился как раз там, где она расположена.
К счастью это оказалась не цепь, а крепление клетки (крейзи айрон).

Кстати это такая “болезнь дуг\клеток” на Фазерах — из-за вибрации ослабевает затяжка болтов и гаек, стягивающих клетку, появляются сильные вибрации на руле при прогреве мотоцикла. В моем же случае еще и центральная «перемычка» клетки начинала звенеть после 6к оборотов.


Лечится периодическим протягиванием креплений или фиксатором резьбы (но фиксатор не рекомендую — для замены масла проще снять одну половину клетки, чем пытаться подлезть к масляному фильтру).

Передняя вилка бюджетная, без регулировок — настраивать можно либо заменой масла, либо заменой пружин. Некоторые подкладывают шайбы под стоковые пружины, но не уверен что это удачное решение — хотя, говорят, работает. У меня от получаса езды в городе устали и “забились” руки и плечи, после чего я разобрал вилку и залил масло 10w (в мануале видел, что “заводское масло” имеет вязкость и 5w и 10w, при этом народ иногда заливает и 15w. И при этом даже не выбивает сальники, хотя я рисковать не стал). Стало намного лучше, даже почти что оптимально. Не хватает тонкой настройки, ну да ладно. Все же не трековый болид.
Когда сливал масло из вилки мне показалось, что оно там еще с завода в Японии — вылилась зеленоватая жидкость, которая больше напоминала воду, чем масло. Сказать, что это было именно 5w, могу исходя из личных ощущений жесткости вилки до и после замены масла.

По технической части мотоцикл серьезных вмешательств пока не было. По идее надо зазоры клапанов (пробег уже 64000, как бы пора), но пока что всё не соберусь с духом доехать на сервис — сам я туда лезть не хочу.



После зимовки внезапно начали гореть предохранители линии поворотников-габаритов. Причину пока не нашел. Горят они интересно — не сразу, а примерно через 10-15 километров.
Было подозрение, что после замены стоковой “лопаты” на другое крепление номера неудачно проложили провода поворотников — не подтвердилось.
Также нашли плохо изолированный кусок провода, который мог замыкать при контакте с рамой (от подсветки номера, которую убрали полностью) — не подтвердилось.
Так что ищем дальше.

P.S. — Нашли причину. И все таки это поворотники: при замене проводки проложили ее близко к выхлопу, в результате расплавилась изоляция и провод периодически задевал раму, что и сжигало предохранители.

А поскольку я добрался до электрики, заодно с поиском источника замыкания была подключена фара дальнего света для работы на ближнем (инструкция есть фазерклубе, по сути просто провод от “ближней” фары кидается на пустую фишку “дальней” фары. НО. Есть подвох. Если просто кинуть провод, то на дальнем свете будут гореть 3 нити: ближний-ближний-дальний. А это дохрена для генератора и может высадить аккумулятор, если ехать ниже 5 тысяч оборотов более-менее долгое время. Исправлено с помощью реле, которое врезано в линию).
Вторая доработка электрики — задние поворотники подключены как габариты. Так как они у меня диодные и реально яркие, решили следующее: габариты горят постоянно примерно в 1\3 от полной яркости, а поворотники работают в полную яркость.
В итоге “жрут” они очень мало, днем почти не видны (хотя днем они и так не нужны, на самом деле), а вот ночью заметны хорошо. Примерно на 200 метрах вполне различимы.
Это успокоило мою паранойю, что ночью не воспринимаются габариты мотоциклы именно как мотоцикла, а не автомобиля с одним неработающим габаритом.


Расходы по владению фазером за год

Расходники:
3 замены масла с фильтром ~ 7500 р;
Воздушный фильтр — 800 р;
Антифриз — 1350 р;
Тормозная жидкость (на все контуры) — 800 р;
Замена масла в вилке — 450 р;
Передние колодки — 3200 р.

Тюняшки-вкусняшки:
Наклейки на колеса и бак — 1500 р;
Короткие рычаги с али — 1050 р;
Рамка для номера из Крейзи Айрон — 1350 р;
Поворотники (донор стекляшки для оригинального поворотника) — 600 р;
Сигнализация ~13000 р;
Ремонт клетки — 2000 р;
Полировка — 5000р;
Прямоток и термолента — 7000р;
Доработка электрики — 2000р.



И чуть больше тонны сожженного топлива: мотоциклизм это, конечно, весело, но нихрена не дешево.

Дальше — просто немного фотографий из поездок.












Комментарии (104)

RSS свернуть / развернуть
0
quoter
Можно поподробнее про Фазер в городе и междурядье? Взял его себе первым мотом, хочется собрать побольше отзывов, на что больше обращать внимание и тп.
+1
ModernViking
Сложно сказать подробнее. Если коротко — в городе на нем комфортно, но пролезть можно не везде. Клетка уже руля, поэтому самые широкие части это руль и зеркала, если они пролезли — больше ничем не зацепишься.

Он достаточно высокий — если ноги короткие, то маневрировать может быть иногда не так удобно.
Позволяет заезжать и спускаться с бордюров (но не со всех, есть какие-то особенно высокие, там коллектором цепляется). Руль позволяет нормально маневрировать, так как с клипонами угол поворота меньше.
Разгон позволяет без проблем опережать 99% машин со светофора, ехать комфортно.
Если нельзя пролезть и стоишь в пробке — от двигателя ощутимо идет жар к ногам, так как пластика нет.

S-версия в городе менее маневрена, чем нейкед. На диверсии мне показалось намного легче лазить междурядьем (но она, насколько помню, сама по себе другой компоновки и более узкая). Если залито «мягкое» масло в вилку — будет сильно «клевать» при торможении, от этого руки устают быстро. Я залил 10w, и при моих 90кг веса это как раз оптимально. Кто из друзей катался на моте — одни говорят «жестко», другие — «мягко». Мне норм, поэтому менять ничего не хочу)
Сигнал громкий, если прямотока нет — то вполне можно просто иногда сигналить, чтобы обозначить свое присутствие.

По сути — обычный хороший дорожный байк. В городе на нем нормально, но реально его комфортная стихия — трасса. Чтобы можно было разогнаться и ехать 120+ хотя бы.
В общем если хочешь подробнее — задавай именно вопросы, о чем хочешь услышать, так как навскидку мне ответить сложно)
0
quoter
Спасиб :)
Я первый раз поеду, потому конкретных вопросов еще нету :)
+6
AntonKatenev
Не забивай себе голову лишней фигней, FZ6 в городе ведет себя отлично, и он точно не будет проблемой сам по себе. Проблемой будет отсутствие у тебя опыта, а не мотоцикл. Если что-то где-то будет неудобно, не пролезет, не повернет, заденет, упадет или наклонится, или куда-то не достанет нога — это не мотоцикл виноват.

На езду по городу техника вообще почти не влияет, только навыки. Но некоторая техника удобнее и требует меньше навыков. На первом месте здесь скутер, и вообще говоря именно с него и надо было начинать свои приключения в городе. Но к счастью, и FZ6 относится к тому классу техники, с которой в городе бороться не приходится.

А внимание надо обращать не на то, что у тебя между ног, а на то, что вокруг.
0
quoter
Спасиб)
Буду внимателен))
+1
ModernViking
Кстати. До 7 тысяч мот достаточно спокойный и прогнозируемый, но после 7-8 начинает ехать намного более резко. Так что аккуратнее с газом, не переусердствуй. До подхвата его можно поймать, но потом будет очень сложно.
0
quoter
Да, я наслышан, но сам еще не распробовал :) Надо будет осторожнее поначалу…
0
Jpod
Отлично пролазит в междурядье. Я даже кофры гиви 30литровые(узкие) поставил — и то, там где пролез руль везде проезжаю. Правда с кофрами перестроения в междурядье усложнились. Задний кофр некрасивый — ставить не стал.
0
quoter
Предыдущий хозяин тоже не хотел центральный кофр, я решил начать сезон попрактичнее ))
0
Jpod
0
quoter
Я уже купил центральный :)
+3
necromortum
+5
Kopcheny
«Самая комфортная крейсерская скорость — 150-160 км\ч» порадовало — я столько не всегда могу держать по трехполосному автобану, а вы, судя по всему, фигачите на такой скорости с обгонами по встречке, как я понял («При 150 км\час даже на 6 передаче мощности хватает нормально набирать скорость и не иметь проблем с обгонами»).
0
ModernViking
Это такие трассы, как М4 и Таврида, там 2-3 полосы. Ну и понятно, что если трафик позволяет, это не междурядье и не встречка.

Опять же «комфортный крейсер» не означает, что это «постоянная крейсерская» скорость.
0
Kopcheny
«Держать крейсер 150+ крайне тяжело (а именно с такой скоростью по трассе обычно катались мои товарищи на 600-ках)» тоже звучит отлично, кстати ;)
0
moto_vet
А что такое «комфортный крейсер» и «постоянная крейсерская скорость»?
0
ModernViking
«Комфортный крейсер» — это когда ты едешь и тебя ничего не напрягает. Например не сдувает ветром, заставляя ложиться на бак.
«Постоянный крейсер» — это та скорость, с которой ты можешь двигаться длительное время без ее серьезных изменений. Во всяком случае надолго.
+1
moto_vet
а разве скорость, на которой ничего не напрягает не является той самой на которой можно двигаться длительное время без ее серьезных изменений? Мне просто кажется это синонимы и разницу я не улавливаю.
0
AntonKatenev
Это у кого как. Кто-то поддерживает крейсер, руководствуясь комфортом, кто-то другими соображениями. Я, например, могу довольно долго ехать 200+ (насколько бак позволяет), но это не самая комфортная скорость, конечно. На большинстве мотиков комфорт, как таковой, заканчивается где-то на 160-180, дальше уже так или иначе идет превозмогание, и не только из-за потока воздуха.
0
moto_vet
ну ок, а крейсер то тут причем? есть комфортная скорость — штука индивидуальная, есть максимальная скорость, как индивидуальная, так и ограниченная возможностями тс. А крейсерская скорость, это что? Вроде как это та скорость, на которой можно пройти максимальное расстояние, т.е. оптимальная скорость относительно расхода топлива. Поэтому я как-то потерялся на комфортном крейсере и постоянном крейсере.
0
AntonKatenev
Крейсерская скорость, это просто та скорость которая по тем или иным причинам достаточно долго поддерживается при езде, если есть возможность ее выбирать. Она может не совпадать с самой экономичной, или с самой комфортной, или с какой-то там еще. А может и совпадать. Тут у всех свое понимание.
+3
Sergusster
Просто людям впадлу посмотреть достаточно однозначное словарное опеределение этого словосочетания, поэтому и появляются перлы типа «комфортный крейсер» и «постоянный крейсер», хотя ни с персональными предпочтениями, ни с комфортом это понятие не связано.
0
ModernViking
Это индивидуально. Я могу держать крейсер и 180, но это уже требует несколько напрячься и хотя бы нагибаться к баку.
А 150 я еду сидя прямо и успевая даже по сторонам смотреть. Как-то так)
+1
moto_vet
Т.е. 150 это комфортный крейсер, а 180 это постоянный или это какой-то третий вид крейсера?
0
AntonKatenev
Скажем так. Экономичность на этом мотоцикле заканчивается где-то в районе 120. Комфорт — примерно на 150-160, зависит от роста, шлема, и т.д. Экстрим начинается где-то на 200, ну а максималка от 220 до 240, в зависимости от массы условий. Это цифры по спидометру.

Ну а кто с какой скоростью едет, это уж он сам решает. А вы можете позаниматься поиском названий, если это так уж нужно.
+1
moto_vet
Я не занимаюсь поиском названий, я пытаюсь выяснить, что означает то или иное выражение автора поста. Судя по твоему ответу, ты и сам не в курсе, что имеется ввиду)))
0
AntonKatenev
Ну наверное он имел в виду скорость, которую пытался поддерживать на трассе, что же еще? Обычно именно это и называют в обиходе крейсером, хотя например с точки зрения флота или авиации это не совсем так — там этот термин имеет более точное определение, особенно на флоте. Откуда и пошел, собственно.

Если придерживаться точных морских определений, то крейсерская скорость почти на любом мотоцикле будет около 90-100 кмч. На ней же обычно замеряется расход, что и понятно. Но это имеет мало смысла в подобных разговорах, поскольку это почти константа, и она почти ничего не говорит о самом мотоцикле и его владельце.
0
moto_vet
из авиации же…
0
moto_vet
но я не против узнать точное морское определение.
0
vegach
морское — это крейсер Аврора :) Это не самый комфортный крейсер, но довольно постоянный ибо постоять на нем можно и сам он постоянно стоит :)
0
Dakinehawaii
не совсем уместно сравнение f4i с джиксерами зиксерами и шерстью, тк ф4 не спорт, спорт это 600 rr.
0
ModernViking
Вообще f4i это что-то среднее между спортом и спорттуром, знаю. Но мне не нравится 600rr, поэтому её не рассматривал.
Кроме того речь про лично мой комфорт в плане посадки)
0
Traes
F4i — это такой же спорт.
0
Dakinehawaii
конечно нет
0
Traes
И что же это по вашему? Эндуро?
У хонды модель rr пошла только с 03 года. До 03 года f4 и F4i — 600куб спортивная линейка завода.
0
Dakinehawaii
ф4 это так называемый спорт турист. я что должен прописные истины объяснять? открой сетку чемпионата рсбк в классе суперсток или сток опен и найди пожалуйста там хоть один ф4. ты его не найдешь, потому что ф4 это не спорт. зачем что-то говорить, если ты не разбираешься в вопросе примерно полностью?
0
Traes
Так в каком месте он «так называемый»? F4 всегда была спортивной линейкой компании хонда. В последствии из этой модели родился супер-спорт 600rr.

Выфер спорт турист, а f4 и близка со спорт туристом не стояла. Так что вы далеки от истины. Прокатитесь на спорт туре и вы поймете ;)
P.S.: А то что в сетке нет f4 это вот ни разу не аргумент.
0
Dakinehawaii
ну если кольцевые гонки на мотоциклах не аргумент, я откланиваюсь, с таким «экспертом» спорить конечно не буду.
0
Traes
Причем тут эксперт? Раз вы понимаете аргументы только на уровне гонок — просмотрите историю мотогонок до нулевых, когда у хонды единственным спортом была серия f. И она была одним из лидеров.
0
mfisto
На треке может кататься любой мотоцикл.
Что это меняет?
У f4i/f4 сидение раздельная жёсткая жердочка, что для пилота что для пассажира, у выфера все мега удобно.
F4/f4i и близко не стоит по посадке с выфером. Да он удобный, но это удобный спорт. После 100 км на f4 начинает гудеть все как на обычном спорте. Просто этот момент чуть дальше чем у других спортов. На выфере и 300 км не слазя не проблема.
-1
Traes
Найдите не поленитесь сравнение RR и F4i с графиками и показателями. Разительной разницы там в помине нет.
0
Siver
Ты его там не найдешь, потому что ф4 перестали выпускать в 2003 году. И на его смену пришел РР.
+1
Dakinehawaii
тебя в Википедии забанили? прежде чем выступать со смелыми заявлениями проверяй данные. Тут пытаешься конструктивно что то объяснить а какой-то диванный боец закидывает тебя своим личным мнением, основанным на его фантазиях. я вроде мог бы тебе что-то объяснить, но не буду ты все равно не поймёшь.
0
Siver
f4i был у хонды спортом в классе 600к. Потом появился РР в качестве преемника как раз Ф4й (2003). А то, что ф4 не подходит под нынешние понятия спорт-байка, с креветочной посадкой — не отменяет его заслуги в прошлом. Покажите гонки в которых РР участвовал в конце 90х-начале 2000х — не сможете. Потому что тогда его физически не существовало.
Так, для примера, гольф первых серий (1-4) по нынешним меркам уже не С-класс, но при этом именно гольф послужил прародителем С-класса (по другому гольф-класс) как такового.
+1
JohnAl
Клетка лютая, в поворотах не цепляет? Я похожей как то в пробке бампер с фабии снял )
0
ModernViking
Я с ней даже на джимхану ездил — вполне норм. На ДОПах закладывать в коленочку идея не очень хорошая, плюс у меня нет склонности к излишним понтам такого рода (в городе и на ДОПах, а на трек с такой клеткой ехать не очень хочется).

В фазер-группе ВК говорили, что такая клетка при падении не спасет пластиковую морду даже при скользячке. Не хочется проверять.
0
quoter
Не спасает морду?.. Я как раз такую клетку себе поставил…
+1
ModernViking
Вот такое оно позволяет. Специально смотрели)
0
mfisto
здесь нужно ставить более высокие слайдеры, проверено на таком же формафакторе мотоцикла, увы в действии. Особенно из за нижнего слайдера он в падении заваливается в сторону морды и бака, из-за его низкой высоты.
0
JohnAl
Это в статике, при сжатой подвеске угол будет куда меньше. Меня это бесило на разворотных петлях МКАДа. Они ж наклонные, вроде ещё можно заложить, а уже скрежет. Ну и да, из за высого цт, кувыркнет на бак-морду при такой точке опоры
0
no_way
тоже вопрос по клетке, она мешает передачи переключать? слышал, с crazy iron есть такая проблема, типа носок постоянно упирается в нее.
+1
ModernViking
Абсолютно не мешает, она дальше находится, и от носка даже мотобот до дуги не меньше пары сантиметров.
+1
ModernViking
вполне хватает расстояния для ноги. А еще на клетку можно ноги в поездке закинуть и тогда они отдыхают в другом положении))
0
next
Не мешает, а вот масло-фильтр менять без откручивания дуги не получится.
0
ModernViking
Это да, тут приходится снимать её. Но с моими пробегами это не так уж часто, чтобы стать большой проблемой.
0
mfisto
Вопрос к ТС. Такой маленький расход по трассе менее 3.5 литра был зафиксирован уже после установки прямотока? Если да, то поздравляю, у вас бедная смесь от прямотока, что черевато.
Тоже было подобное, расход 4л\100, из них 80 по трассе, 20 по городу после установки прямотока, причём на 750ке. Свечи белые, мотор грелся. Здоровая 600-750 при 100-120 столько не кушает. Ее оптимальный расход 5-5.5 что норма по паспорту.
0
ModernViking
Это до прямотока. Я тошнил на 5-6 тысячах оборотов на 6 передаче, рельеф ровный, разгонов-торможений почти не было. Так что кушало мало потому что просто поддерживало скорость. Но пришлось экономить, до заправки было около 70 км.
Средний расход примерно 5.5 и есть. Если не экономить, но и не ехать излишне агрессивно.
+1
Cat_Behemoth
Отличный мотик, поздравляю. У самого был 2005 гв, никаких проблем, одно удовольствие.
0
ModernViking
Мне нравится. Хотя хочется боковой пластик и ручку газа с меньшим ходом. Скорее всего последним еще займусь, буквально день-два назад был пост, как эту проблему решали на диверсии.
0
Af0nya
Как вариант — ручка газа от Р6. Для FZ8 такой вариант видел. Может и для FZ6 сгодится.

В видео говорится, для каких точно подойдет и что может подойти для FZ6. Типа, я не смотрел, проверьте по номеру запчасти (если родная ручка газа та же).
+1
agsinko
Обмотка термоантраците помогла от нагрева силушки в области пятой точки?
0
ModernViking
Для чистоты эксперимента нужно дождаться лета и +40, но вообще даже сейчас я перестал замечать нагрев сидения. Плюс после пары часов езды можно спокойно рукой прикасаться к выхлопу (где он обмотан лентой, конечно), и несколько секунд руку держать на ней. Никаких ожогов, разве что чувствуется что она почти горячая. До обмотки лентой я бы так делать не рискнул.
0
agsinko
Спасибо за ответ! Тоже надо обмотать — жалко мне своё мужское здоровье)
У меня, кстати рост 182, и я уже замотался искать подходящие ветровики, чтобы не колбасить голову от ветра
0
ModernViking
На Fz6 отлично себя ведет высокое стекло Гиви — не помню маркировку правда. Оно немного выше стокового и за счет изгиба отводит воздушный поток вверх, а не в шлем. Вот, кстати, пост одного камрада на эту тему, тут и само стекло, и еще дополнительный козырек к нему.
Хотя мне и стокового хватает, странно что при почти одинаковом росте тебе голову колбасит ветром. Может лучше тогда шлем поменять?

bikepost.ru/blog/65635/Vetrozashita-Alternativnyj-krepezh-mukhobojki-X-CREEN-TOURING-ot-MRA.html
0
agsinko
Тоже тестил этот ветровик и столкнулся с таким же эффектом. Спойлер одевал — все равно дискомфортно.
Сейчас стоит MRA ветровик, который по воспоминаниям с сезона не даёт неприятных эффектов)
0
JONES
XJP400 веселее диверсии? Ну если только у диверсии 2 свечи выкрутить, тогда может быть. В плане динамики Диверсии даст покурить этому фазеру.
0
ModernViking
Может на той диверсии они и были выкручены, я туда не лез. Прокатился — мне стало скучно. Она слишком ватная и предсказуемая была, никакого характера.
Потом ездил на диверсии-нейкеде — та была веселее. Но она раздушена прямотоком, и то… Где-то до 100 км\час диверсия едет интереснее фазера, у нее больше низов и она начинает ехать с 4000 примерно. А вот после 100 фазер уже едет веселее, его все же нужно хорошо крутить для этого.
0
JONES
Ну тут да, но вот в плане езды по городу, где скорости до 100 — диверсия привлекательнее. Крутить не надо, прет как бешеная.
Кстати фазер 100 едет на каких оборотах на 6 передаче?
0
ModernViking
120-130 около 5 тысяч на 6 передаче… я 100 на 6 не ездил)
0
Siver
По городу Диверсия приятнее именно из-за низов. Но как ты точно подметил — она скучная)) Ни подхватов, ни прострела. Прет с низов и до отсечки ровно. Сама вся такая плюшевая. Посадка при 192 вполне приятная, а вот стокового ветровика тоже не хватает. Сейчас купил Гиви повыше, в сезон буду тестировать.
0
Gurik
Первый сезон провел на FZ6-S2, отличный мот и для города и для на небольшие дальняки (400км) на трассе хорошо идет. При моих 173 тоже 150-160 показалось наиболее комфортной скоростью. Но сейчас с тех же муках выбора, хочется больше динамики. И похоже что мой выбор — GSX-S 1000F
+1
ModernViking
Я думал насчет смены фазера на что-то помощнее для дальняков, чтобы крутить поменьше при таких же скоростях. Но из вариантов, которые нравятся, пока только Fz1S 2013+, а это дорогое удовольствие. К тому же в городе он даже немного проигрывает Fz6 по динамике и при этом больше жрет. Так что я решил фазера оставить еще хотя бы на пару сезонов.
+1
AntonKatenev
В городе FZ1 ничего никому не проигрывает, да и с чего бы. А вот в путешествии, как ни странно, он скорее всего будет медленнее, из-за более частых заправок. Так что не стоит его для дальнобоя брать, бак у него маловат, меньше чем на FZ6, а расход конский.

Лучше подумай про FZ8, он более сбалансирован, чем литр.
0
ModernViking
Fz6 разгоняется быстрее, мы как то пробовали гоняться с литром. Хотя может еще от пилота зависит… При мне панигал 1199 как-то раз проиграл драг каве 636…

Fz8 я рассматривал, но… Мот европейский, у нас их мало. Сложно найти, малый выбор = более высокая цена, сложнее потом продать, сложнее найти запчасти\тюнинг\расходники в наличии в магазинах, его меньше знают в сервисах… Хотя 800ка более сбалансированная, согласен. И еще она красивее, чем литр. Меня морда Fz1 немного раздражает. Тоже момент, почему я отказался от идее покупки литра.

Про расход не уверен. На крейсерской скорости они должны жрать примерно одинаково, допустим на 150 км\час Fz6 будет ехать на 8000 оборотов, Fz1 на 5000-6000. Так, нам срочно нужен фазеровод на литре, который расскажет, какой у него реальный расход)
0
AntonKatenev
Да был у меня этот литр, много он жрет, больше моего мульта, который литр двести. FZ6 на трассе точно будет быстрее, особенно на большом крейсере. У литрухи бак маленький, это бесит.

При моей езде FZ1 жрал до 11 литров. Ну, плюс минус, я никогда точно не считал. Бак выжирает мгновенно. Восьмерка лучше, сильно лучше, но тоже не чемпион, потому что бак такой же маленький. А вот Fz6 по сравнении с ними очень выигрышно смотрится, расход даже поменьше, чем у восьмерки (хотя сравнимо), а бак больше.

Литр разгоняется быстрее, чем шестисотка, причем не только с места, но честно говоря в городе от этого не зависит ничего. А все эти гонки светофорные мало что показывают, там действительно гораздо больше зависит не от мотоцикла, а от того кто на нем.
0
AntonKatenev
Гурик, выдыхай, тебе не динамики захотелось, а приключений на свою задницу. Ты и на шестисотке пока ездить не научился. Сосредоточься лучше на приобретении навыков, а не на приобретении мотоциклов, а то мы тебя потеряем, родной. Запишись лучше в мотошколу, самое время начинать учиться.
0
Gurik
Какую порекомендуешь? В прошлом сезоне хотел на курсы ФСО сходить, но из-за работы не смог выходные запланировать. Стал на джимхану ездить, чем и в этом сезоне продолжу заниматься )
0
AntonKatenev
Да любую, на которую реально будешь ездить. А там потом сориентируешься. Ну и джимхана, да.
0
Elderfinger
Нарушать ПДД — плохой поступок.
0
ModernViking
Плохо. Но иногда очень уж хочется. Особенно с учетом «адекватности» наших пдд в некоторых аспектах.
0
PauerOstin
Весь пост и комментарии «пронизаны призывами соблюдать ПДД» люто плюсую, молодцы!
+2
ModernViking
Если вы хотите призывов к неуклонному соблюдению пдд, великого поста, полового воздержания и секса только после свадьбы — вы ошиблись и постом, и ресурсом. Я не святой, на праведность не претендую и не собираюсь даже пытаться)
0
Serjio
Ремонт клетки — 2000 р;
Расскажи что за ремонт? Что с ней случилось?
0
ModernViking
Дал товарищу сгонять в Крым, он оставил мот на парковке на ЮБК, а оттуда кто-то неудачно выезжал и зацепил клетку. Причем зацепил так, что слайдеры стесало как от небольшой скользячки, выбило гайку крепления центральной распорки и лопнуло «ухо» крепления клетки возле лапки КПП. Вот это самое «ухо» мне и варили.
Первый раз просто заварили — оно через неделю лопнуло снова.
Потом срезали его к черту и приварили новое ухо — вот после этого все нормально стало.

Причем это реально машина задела, а не падение было — при скользячке 100% бы пострадали грузики руля, а они целые. Разве что кто-то выезжал пьяный, раз не заметил, как ему борт протёрло двумя слайдерами. Там же краску до металла содрать должно было)
0
next
  • next
  • 29 марта 2019 в 12:43
Вот так сидишь и смотришь на свой бывший мотоцикл))Ты зачем усы сбрил(хвост отрезал)гонщик?!))
0
ModernViking
Да понаставили жопострелов по городу и трассам… Я лучше вместо штрафов мот заправлю на эти деньги)
0
ewil
  • ewil
  • 29 марта 2019 в 18:51
Вот прочел начало и дальше не читая пишу вопрос…
я понял, что мне его уже мало – максимальная скорость была в районе 170+, держать крейсер 150+ крайне тяжело (а именно с такой скоростью по трассе обычно катались мои товарищи на 600-ках)
Крейсер 150??? ребят, у нас в стране дорог где можно постоянно держать 150 — по пальцам посчитать можно… а при 170 даже на туристе тебя трепать начинает… не говоря уже о классиках…
Давайте быть честнее…
+1
AntonKatenev
170 на этом мотоцикле — абсолютно комфортная скорость, которую можно поддерживать часами. На обычных трассах европейской части страны. Про ваши края мне мало что известно в этом смысле, так что может быть у вас это не получится. Почему на туристах должно начинать «трепать» на 170, даже ума не приложу. По обычной нормальной дороге, которых даже в России полно, турист (например FJR) что на 100, что на 170, едет примерно одинаково.
0
Gurik
На М1 когда еду 150 меня часто машины обгоняют :)
0
ModernViking
М4, Таврида… Там и 180 можно ехать, если угадать со временем и трафиком. А так 150 без проблем.
0
ModernViking
Вот пруф для примера)
Это было до строительства Тавриды, еще по старой крымской трассе, которая шла по городам и поселкам.
0
kiwi163
Доброго дня! а это что за приложение?
0
ModernViking
Называется Yamaha My Ride. Но не на всех телефонах корректно работает.
0
vegach
Крейсер тут оптимальный около 108 км/ч :)
0
Dima1983
А какая цена была покупки мотоцикла?
0
next
Да-да, тоже очень интересно!))
0
ModernViking
290
0
SamaraRaider
а мне с моим 175см роста не особо комфортно 150, дует прям в шлем
0
ArtemChurin
Был Fz6-s1 первым мопедом. Воспоминания только положительные.
В том году пересел на MT-09
0
ModernViking
Брал МТху у товарища, я её не особо понял… Едет хорошо, 3 котла вообще иначе ощущаются чем рядник, тяга во всем диапазоне… Но вот геометрия бака меня сильно опечалила, неудобная посадка оказалась. Несуразная даже. Плюс как нейкед вариант отличный, а вот варианта нормальной ветрозащиты для него тогда мне не попалось, ветровик на мтшке помогает, но не особенно. У фз6 ветрозащита лучше имхо
0
vegach
Всегда восхищался теми, для кого 160 крейсер) Мне на дрозде 130 вполне себе нормально, 160+ это уже не кайф )
0
ModernViking
У некоторых крейсер 200+, хотя по ДОПам это латентные камикадзе. Просто когда едешь долго, то на скорости ниже 150 я начинаю буквально засыпать. Ну и получается, что вроде разница между 130 и 160 не большая, но 160 как то заставляет ехать более собранно и не дает завтыкать на поля или обочины. Да и доезжаешь чуть побыстрее (хотя это только кажется, поскольку расход топлива выше и заправляться надо чаще). Большей частью для меня вопрос концентрации, на 130 км\ч кажется «слишком медленно», а еще и когда машины тебя обгоняют… У нас такое постоянно, и это напрягает. Мне проще ехать с опережением потока по трассе, там маневры плавнее и лучше читаются, да и дистанция между машинами выше. Плюс я чаще всего езжу левым рядом, который свободнее и где меня редко обгоняют — боковым зрением зеркала тоже отслеживаю, и если вижу что кто-то едет быстрее — пропускаю вперед.

Но в ветреную погоду сложнее, там и сам ветер мешает, и воздушный поток фур\автобусов жестче воспринимается. В ветер еду медленнее и дальше от встречки.
0
vegach
200+ это уже не крейсер для наземного транспорта, ибо там расход топлива совсем не оптимальный :) А так, где-то согласен конечно, быстрее потока ехать комфортнее. А к 160 привыкается очень быстро, по однообразной трассе типа М4 вообще тяжело ехать бодрячком, начинаешь залипать, поэтому многие любят ездить проселками, но это для тех, кто не спешит )
0
ModernViking
Я для себя поездки делю на 2 типа:
Первый тип — для удовольствия, когда я могу ехать медленно, могу съехать в сторону с маршрута чтобы посмотреть что-то или пофоткать… И там я не спешу и не гоню.
Второй тип — когда мне надо добраться из точки А в точку Б как можно быстрее и не обращая внимания на окружающие пейзажи, красоты и прочее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S S2 2009, Муки выбора и выводы после сезона на FZ6 S2